Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей

Стоит ли боятся 2.5V двигателя ?

да стоит, ужасные двигателя
10
6%
не стоит, за исключением некоторых моделей
78
45%
незнаю, изучаю мнение народа
49
28%
непарится и взять 1.9 они все хороши
35
20%
 
Всего голосов: 172

flesh
Темы:
Статус: Не в сети

Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi

Сообщение flesh » 14 янв 2010, 20:44

Итак, создадим шапку в теме, для того что бы новички типа меня не повторяли вопрос.
В данном случае речь будет идти о моторах 2,5TDi как V-образных так и рядных R5. Данные моторы встречаются как на А4 (* двигатель R5 никогда не ставился. поэтому речь о V2.5) и А6.
Т.к. как я с А6 чуть хуже знаком, то по этим моторам возможно чуть чуть будет больше инфо.

Первое, что надо знать - это КОД двигателя, его буквенное обозначение.
V6 2,5л коды AFB, AKE, AKN, AYM, BFC - по мнению многих, это очень "гавнистый" двигатель, и если есть возможность от машины с таким двигателем лучше отказатся.
V6 2,5л коды BAU, BCZ, BDG, BDH - существенно доработанные двигателя. Народ говорит что они надёжны, хотя впрочем на сегодняшний день ещё идёт дискуссия и этот пункт в процессе будет корректироваться :)
R5 2,5л коды ABP, AAT, AEL - моторы очень и очень хорошие. Проверены как С4 кузовом так и Бусами фольксваген LT. Встретив такой двигатель можно брать. *как и обещал про ауди А4 2002-03 годов чуть больше инфы - на данную машину такие двигателя не ставились, причина банальна... они не влезают, и мне лично крайне жаль.

Второе, что надо знать - какие и куда ставились.
Вложения
Motor BDH primenenie.jpg
мотор BDH
Motor BDG primenenie.jpg
мотор BDG
Motor BCZ primenenie.jpg
мотор BCZ
Motor BAU primenenie.jpg
мотор BAU
Motor AKN primenenie.jpg
мотор AKN
Motor AKE primenenie.jpg
мотор AKE
Motor AFB primenenie.jpg
мотор AFB
Последний раз редактировалось flesh 17 фев 2010, 21:32, всего редактировалось 3 раз.

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 15 окт 2010, 10:19

SnoW, ЗОЛОТЫЕ СЛОВА
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
Петрович
Водитель
Водитель
Сообщений: 931
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 12:49
Темы: 0
Авто: MB GLS350d
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение Петрович » 15 окт 2010, 21:00

Согласен! Не надо экономить - надо больше зарабатывать!
Тяжелые деньги они маленькие, только легкие - большие.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19155
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 16 окт 2010, 08:31

Зашел и почитал все непрочитанные темы в разделе "А6-С5-Двигатель" - никогда в жизни не возьму себе авто с 2,5TDi V6, даже БЕСПЛАТНО. :pray: :wall:
Пару одноклубников с положительным опытом эксплуатации этого мотора из общей массы обладателей данного авто не в счет.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Сообщений: 3334
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Темы: 71
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Денис » 16 окт 2010, 09:21

Паша, :plusviens:
Мне всегда казалось, что дизель как раз для тех, кто хочет сэкономить, а не для тех кто много зарабатывает. Если затраты на обслуживание дизеля больше, чем на обслуживание бензина, зачем такая экономия?
I sell cars, Motherfuckers

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9319
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 16 окт 2010, 09:34

Паша писал(а):никогда в жизни не возьму себе авто с 2,5TDi V6, даже БЕСПЛАТНО.

Ну ты словами не кидайся ты найди его сначала, уже месяц по поле чудес малиновка ждановичи каждую суботу воскркесенье проверяю, их там просто нет, а если и есть пару штук ценник ломят заоблачный.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 16 окт 2010, 12:37

M-racer писал(а):flavor, за распредвалами?

не !! на холодную заводится плохо :D ни одной ошибки по двигателю и акпп :lol: вообще его конкретный экземпляр меня поражает :rofl:
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 16 окт 2010, 13:25

2,5TDi V6 покупают не для того, чтобы жаловаться на проблемы, а для получения удовольствия от драйва и мощности. 2 года назад когда я подумывал сменить свою нынешнюю A6Q C4 2,5TDi то смотрел в сторону A6Q C5 2,5TDi AKE.

Мнение моё не изменилось - я за эти моторы.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Юрась
Механик
Механик
Сообщений: 1182
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
Темы: 23
Авто: Аudi
Имя: Юра
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Юрась » 16 окт 2010, 13:56

Что бы получать удовольствие от драйва и мощности люди берут 4,2 бензин, а 2,5 V6 это компромис между желанием сэкономить и получением драйва. Правда экономия с этим мотором очень сомнительная получается.

Аватар пользователя
Петрович
Водитель
Водитель
Сообщений: 931
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 12:49
Темы: 0
Авто: MB GLS350d
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение Петрович » 16 окт 2010, 16:01

Я своим автомобилем даже более чем доволен. Мне по работе много приходиться ездить за городом. Как легко и непринужденно, а главное, безопасно получается обгонять фуры, автобосы и др.тихоходы. Плюс ко всему безумно классное кваттро. Это и есть настоящая АУДИ. А то, на чем ездите вы - это и есть компромисс между АВТОМОБИЛЕМ и некой мифической экономией, утешая себя мыслью: "Ну я тоже на АУДИ!" :P

А что касается мотора, то за полгода и 40 000 пробега - никаких замечаний и нареканий к нему нет.

Мой авто можно посмотреть в рубрике "гараж". Искренне ваш :hi:
Тяжелые деньги они маленькие, только легкие - большие.

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 16 окт 2010, 21:02

Петрович-AV, молодец, сразу видно - свой пацан! :) а по трассе действительно классно нажать на педаль и обгонять того, кто тебе мешает. Даже тех козлов, которые умышленно не дают тебе обогнать. ) бензиновые движки впринципе никак не воспринимаю. Только дизель и не из-за экономии. На машину денег никогда не жалел - поэтому и проблем с ней нет.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19155
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 17 окт 2010, 09:41

Игорь писал(а):для получения удовольствия от драйва и мощности.

:D
Игорек глянь по тех.данным разгон до сотни твоей ласточки и Вэ шесть. Разница в доли секунды, а иногда и не в пользу :) V-образного двигателя. Или ты хотел пересесть на более медленную машину и тратить на нее в 10 раз больше?

Изображение
Изображение

Если мне нужно кого-то обогнать максимально быстро, я просто :) вручную за доли секунды переключусь на передачу ниже и нажму педаль газа. Много поездил по трассам разных стран - никогда не испытывал нехватки мощности и драйва. А тебе Игорь с твоими 140 h.p. грех жаловаться.


Юрась писал(а):Что бы получать удовольствие от драйва и мощности люди берут 4,2 бензин

Юра, согласен на 100%. :good:


Петрович-AV, M-racer, доказывать что-либо по теме бессмысленно. Я лишь высказал свое мнение, основанное на "положительных" ;) отзывах об экономичности и низкой стоимости владения данным двигателем:
A6 C5 2.5TDi Q 2001 - $3500 за три дня
A6 C5 2.5TDi Q 2002 - $4500 - за 6 месяцев
...


Для сравнения на свою ласточку с мотором 2.5 Tdi R5 я потратил $1900 - за 3 года. Все з/ч оригинал или редко аналог по качеству.


P.S. Все вышенаписанное является личной точкой зрения автора и не претендует на бытность истиной в последней инстанции.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 17 окт 2010, 13:48

Не знаю я где там мощность у V6.... Ездил с Сергеем-Р на его аванте 180 л.с. на типторне... нифига не едет, только жужжит. Мое ведерко просто пуля по сравнению с AKE в С5. :oops:

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 17 окт 2010, 16:32

Dio писал(а):Мое ведерко просто пуля по сравнению с AKE в С5.

Твое ведерко мало того что чипованое, так еще и на полтонны легче... ;)
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Петрович
Водитель
Водитель
Сообщений: 931
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 12:49
Темы: 0
Авто: MB GLS350d
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение Петрович » 17 окт 2010, 18:15

Dio,
Ключевое слово:"Ведро" ;) И ветка вообще не про это.
Дело в том, если человек хочет купить А6С5 именно дизель - то его вниманию предоставляется совсем небогатый выбор моторов 1,9 и 2,5.
1,9 да еще и на А6С5 это уж для совсем флегматов или для пенсионеров (но пенсия не позволяет ездить на такой машине). Так что выбор совсем сузился.
А тот, кого не устраивает такой порядок вещей - выбирают себе БМВ или Мерс - но это уже совсем другая история.

С, уважением :hi:
Тяжелые деньги они маленькие, только легкие - большие.

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 17 окт 2010, 19:07

Dio писал(а):я ващета про сток говорил.

А в стоке оно ("ведерко")такжа весит как а6с5? ;) Лично мне 160 коней от BDG хватает выше крыши, когда на AEL с 140 конями ездил, то было ощущение что тоже хватает... :D
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 17 окт 2010, 19:32

Паша, ну хотиь ты не говори глупостей
почитай внимательно мою тему

Dio, тут сокрее дело в автомате (который тоже в идеале) но уж очень флегматичный он у ауди :(
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Сообщений: 3334
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Темы: 71
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Денис » 25 окт 2010, 12:07

Убрал флуд.
I sell cars, Motherfuckers

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 02 ноя 2010, 15:35

Вчера вечером меня катала по городу на А6 С5 2,5 TDI c мотором AFB моя супруга, так вот, с одного светофора она стартанула так на автомате, что даже я засомневался, а 150 л. с. под капотом????? Какой-то чел на А4 чуть догдал ее, обсигналил, обморгал фарами, короче остановил нас и стал глупости спрашивать: типо это мотор 180 л. с., и не обманывайте мол его, у него 2,5 (150 л. с.) стоит в его А4, а он даже догнать нас не смог :D , короче смысл таков, эти моторы - нормальные моторы, главное, что они ремонтопригодны и с каждым годом цена ремонта приближается к своему минимуму, так что скоро все обладатели моторов 2,5 TDI будут тратить как и Паша по 1900 за три года! :good:
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 02 ноя 2010, 16:46

SnoW, я об этом давно говорил. :) и трачу я меньше :)
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
Петрович
Водитель
Водитель
Сообщений: 931
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 12:49
Темы: 0
Авто: MB GLS350d
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение Петрович » 02 ноя 2010, 19:38

M-racer,
По поводу двигателей можно сказать так: "А кто меня не любит, тот просто мне завидует"! ;)
Тяжелые деньги они маленькие, только легкие - большие.


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость