Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi
Итак, создадим шапку в теме, для того что бы новички типа меня не повторяли вопрос.
В данном случае речь будет идти о моторах 2,5TDi как V-образных так и рядных R5. Данные моторы встречаются как на А4 (* двигатель R5 никогда не ставился. поэтому речь о V2.5) и А6.
Т.к. как я с А6 чуть хуже знаком, то по этим моторам возможно чуть чуть будет больше инфо.
Первое, что надо знать - это КОД двигателя, его буквенное обозначение.
V6 2,5л коды AFB, AKE, AKN, AYM, BFC - по мнению многих, это очень "гавнистый" двигатель, и если есть возможность от машины с таким двигателем лучше отказатся.
V6 2,5л коды BAU, BCZ, BDG, BDH - существенно доработанные двигателя. Народ говорит что они надёжны, хотя впрочем на сегодняшний день ещё идёт дискуссия и этот пункт в процессе будет корректироваться
R5 2,5л коды ABP, AAT, AEL - моторы очень и очень хорошие. Проверены как С4 кузовом так и Бусами фольксваген LT. Встретив такой двигатель можно брать. *как и обещал про ауди А4 2002-03 годов чуть больше инфы - на данную машину такие двигателя не ставились, причина банальна... они не влезают, и мне лично крайне жаль.
Второе, что надо знать - какие и куда ставились.
В данном случае речь будет идти о моторах 2,5TDi как V-образных так и рядных R5. Данные моторы встречаются как на А4 (* двигатель R5 никогда не ставился. поэтому речь о V2.5) и А6.
Т.к. как я с А6 чуть хуже знаком, то по этим моторам возможно чуть чуть будет больше инфо.
Первое, что надо знать - это КОД двигателя, его буквенное обозначение.
V6 2,5л коды AFB, AKE, AKN, AYM, BFC - по мнению многих, это очень "гавнистый" двигатель, и если есть возможность от машины с таким двигателем лучше отказатся.
V6 2,5л коды BAU, BCZ, BDG, BDH - существенно доработанные двигателя. Народ говорит что они надёжны, хотя впрочем на сегодняшний день ещё идёт дискуссия и этот пункт в процессе будет корректироваться
R5 2,5л коды ABP, AAT, AEL - моторы очень и очень хорошие. Проверены как С4 кузовом так и Бусами фольксваген LT. Встретив такой двигатель можно брать. *как и обещал про ауди А4 2002-03 годов чуть больше инфы - на данную машину такие двигателя не ставились, причина банальна... они не влезают, и мне лично крайне жаль.
Второе, что надо знать - какие и куда ставились.
Последний раз редактировалось flesh 17 фев 2010, 21:32, всего редактировалось 3 раз.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19155
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Зашел и почитал все непрочитанные темы в разделе "А6-С5-Двигатель" - никогда в жизни не возьму себе авто с 2,5TDi V6, даже БЕСПЛАТНО.
Пару одноклубников с положительным опытом эксплуатации этого мотора из общей массы обладателей данного авто не в счет.
Пару одноклубников с положительным опытом эксплуатации этого мотора из общей массы обладателей данного авто не в счет.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9319
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Паша писал(а):никогда в жизни не возьму себе авто с 2,5TDi V6, даже БЕСПЛАТНО.
Ну ты словами не кидайся ты найди его сначала, уже месяц по поле чудес малиновка ждановичи каждую суботу воскркесенье проверяю, их там просто нет, а если и есть пару штук ценник ломят заоблачный.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
2,5TDi V6 покупают не для того, чтобы жаловаться на проблемы, а для получения удовольствия от драйва и мощности. 2 года назад когда я подумывал сменить свою нынешнюю A6Q C4 2,5TDi то смотрел в сторону A6Q C5 2,5TDi AKE.
Мнение моё не изменилось - я за эти моторы.
Мнение моё не изменилось - я за эти моторы.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Петрович
- Водитель
- Сообщений: 931
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 12:49
- Темы: 0
- Авто: MB GLS350d
- Имя: Юрий
- Статус: Не в сети
Я своим автомобилем даже более чем доволен. Мне по работе много приходиться ездить за городом. Как легко и непринужденно, а главное, безопасно получается обгонять фуры, автобосы и др.тихоходы. Плюс ко всему безумно классное кваттро. Это и есть настоящая АУДИ. А то, на чем ездите вы - это и есть компромисс между АВТОМОБИЛЕМ и некой мифической экономией, утешая себя мыслью: "Ну я тоже на АУДИ!"
А что касается мотора, то за полгода и 40 000 пробега - никаких замечаний и нареканий к нему нет.
Мой авто можно посмотреть в рубрике "гараж". Искренне ваш
А что касается мотора, то за полгода и 40 000 пробега - никаких замечаний и нареканий к нему нет.
Мой авто можно посмотреть в рубрике "гараж". Искренне ваш
Тяжелые деньги они маленькие, только легкие - большие.
- M-racer
- Механик
- Сообщений: 1181
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
- Темы: 16
- Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
- Имя:
- Откуда: Минск/Ивье
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Петрович-AV, молодец, сразу видно - свой пацан! а по трассе действительно классно нажать на педаль и обгонять того, кто тебе мешает. Даже тех козлов, которые умышленно не дают тебе обогнать. ) бензиновые движки впринципе никак не воспринимаю. Только дизель и не из-за экономии. На машину денег никогда не жалел - поэтому и проблем с ней нет.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19155
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):для получения удовольствия от драйва и мощности.
Игорек глянь по тех.данным разгон до сотни твоей ласточки и Вэ шесть. Разница в доли секунды, а иногда и не в пользу V-образного двигателя. Или ты хотел пересесть на более медленную машину и тратить на нее в 10 раз больше?
Если мне нужно кого-то обогнать максимально быстро, я просто вручную за доли секунды переключусь на передачу ниже и нажму педаль газа. Много поездил по трассам разных стран - никогда не испытывал нехватки мощности и драйва. А тебе Игорь с твоими 140 h.p. грех жаловаться.
Юрась писал(а):Что бы получать удовольствие от драйва и мощности люди берут 4,2 бензин
Юра, согласен на 100%.
Петрович-AV, M-racer, доказывать что-либо по теме бессмысленно. Я лишь высказал свое мнение, основанное на "положительных" отзывах об экономичности и низкой стоимости владения данным двигателем:
A6 C5 2.5TDi Q 2001 - $3500 за три дня
A6 C5 2.5TDi Q 2002 - $4500 - за 6 месяцев
...
Для сравнения на свою ласточку с мотором 2.5 Tdi R5 я потратил $1900 - за 3 года. Все з/ч оригинал или редко аналог по качеству.
P.S. Все вышенаписанное является личной точкой зрения автора и не претендует на бытность истиной в последней инстанции.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- Петрович
- Водитель
- Сообщений: 931
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 12:49
- Темы: 0
- Авто: MB GLS350d
- Имя: Юрий
- Статус: Не в сети
Dio,
Ключевое слово:"Ведро" И ветка вообще не про это.
Дело в том, если человек хочет купить А6С5 именно дизель - то его вниманию предоставляется совсем небогатый выбор моторов 1,9 и 2,5.
1,9 да еще и на А6С5 это уж для совсем флегматов или для пенсионеров (но пенсия не позволяет ездить на такой машине). Так что выбор совсем сузился.
А тот, кого не устраивает такой порядок вещей - выбирают себе БМВ или Мерс - но это уже совсем другая история.
С, уважением
Ключевое слово:"Ведро" И ветка вообще не про это.
Дело в том, если человек хочет купить А6С5 именно дизель - то его вниманию предоставляется совсем небогатый выбор моторов 1,9 и 2,5.
1,9 да еще и на А6С5 это уж для совсем флегматов или для пенсионеров (но пенсия не позволяет ездить на такой машине). Так что выбор совсем сузился.
А тот, кого не устраивает такой порядок вещей - выбирают себе БМВ или Мерс - но это уже совсем другая история.
С, уважением
Тяжелые деньги они маленькие, только легкие - большие.
- Sergey R.
- Мастер
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Темы: 0
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Паша, ну хотиь ты не говори глупостей
почитай внимательно мою тему
Dio, тут сокрее дело в автомате (который тоже в идеале) но уж очень флегматичный он у ауди
почитай внимательно мою тему
Dio, тут сокрее дело в автомате (который тоже в идеале) но уж очень флегматичный он у ауди
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
- SnoW
- Мастер
- Сообщений: 3151
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
- Темы: 45
- Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Вчера вечером меня катала по городу на А6 С5 2,5 TDI c мотором AFB моя супруга, так вот, с одного светофора она стартанула так на автомате, что даже я засомневался, а 150 л. с. под капотом????? Какой-то чел на А4 чуть догдал ее, обсигналил, обморгал фарами, короче остановил нас и стал глупости спрашивать: типо это мотор 180 л. с., и не обманывайте мол его, у него 2,5 (150 л. с.) стоит в его А4, а он даже догнать нас не смог , короче смысл таков, эти моторы - нормальные моторы, главное, что они ремонтопригодны и с каждым годом цена ремонта приближается к своему минимуму, так что скоро все обладатели моторов 2,5 TDI будут тратить как и Паша по 1900 за три года!
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость