Страница 11 из 14

Добавлено: 03 мар 2012, 21:45
alexstr81
246 000 км

Добавлено: 03 мар 2012, 21:46
popov_
alexstr81, ок :thanks: ...а че не чз 90??? :crazy:

Добавлено: 03 мар 2012, 22:07
alexstr81
popov_, тогда на 270 надо было менять :crazy: ... (реальная причина-начал попискивать поликлиновый ремень в лютые морозы при включении большинства потребителей -климы,обогревов и тп), ну а там уже всё до кучи решил сделать чтоб не лазить по 2 раза...Диски тормозные/колодки/жидкость- меняли перед самой продажей в Германии, с этим и приехало...

Добавлено: 13 апр 2012, 18:19
alexstr81
Дабы не плодить темы напишу о косяке, который нашёл у себя на автосе в этой. Под капотом было замечено потемнение красной пластиковой крышки плюсовой клеммы(заметил сей косяк Mr.Kikos-за что ему спасибо :thanks: ). Грелась клемма в зависимости от подключённых потребителей до 45-100 градусов, возможно и больше, тк были найдены оплавленные капли пластика. Посоветовавшись с тем сами знаете кем, было решено обжать ещё раз места соединения клемм и кабелей. Успеха такая операция не принесла, стало ещё хуже. Ехать надо было на следующий день, поэтому было решено удалить клемму для её последующего восстановления. После кастрации клеммы и удаления изоляции, был найден окисленный кабель. После зачисти и протравки в кислоте соединил 2 конца кабеля с помощью медной трубки .Обжал и термоусадочной изоляцией в 3 слоя замотал. После тэста проехал 700 км с включенным практически всем оборудованием-всё в норме, ничего не греется, но клеммы для прикуривания и питания нет...

Добавлено: 19 июн 2012, 09:31
Паша
Вот мои затраты за один календарный год на мою ласточку:

Затраты на Audi A6 Avant 2.0TDi 2006 WAUZZZ4F76N103828

При покупке на спидометре было 204 000 км. (оригинал, полная история обслуживания). Пробег за год составил 35 000 км (80% - трасса, 20% - город). Была произведена замена модуля балансирных валов на новый оригинальный модернизированный в конце 2011 года, установлена Webasto, заменена турбина на восстановленную. Остальное вроде бы как обычно - масло и фильтра. :hi:

Добавлено: 19 июн 2012, 09:42
Yusg
Паша писал(а):Вот мои затраты
- :stars: :crazy: ... все понял, ну зачем столько масла в двигатель, да еще и разное.....

Добавлено: 19 июн 2012, 09:51
popov_
1) Фильтр топливный Bosch 0450906429 $ 19,80 Exist.by :shock2: :shock2: :shock2:
2) Knecht OX188D ;D

Добавлено: 19 июн 2012, 10:15
Паша
Yusg писал(а):
Паша писал(а):Вот мои затраты
- :stars: :crazy: ... все понял, ну зачем столько масла в двигатель, да еще и разное.....

Денег на масло не жалею. При замене модуля сливал перед заменой и начал лить только оригинал с допуском 507 (сажевика нет в авто).

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
popov_ писал(а):2) Knecht OX188D ;D

Поправил.

Добавлено: 19 июн 2012, 16:50
alexstr81
Паша писал(а):Вот мои затраты

Вполне даже нормальные расходы, если отбросить попадалово с шестигранником и последствиями...

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Yusg писал(а):все понял, ну зачем столько масла в двигатель, да еще и разное.....

на таких вещах, как масло, резве можно экономить??? Ништяки-вот это дааа, брызговички, коврики и самое сладкое-ВЕБАСТА... :good:

Добавлено: 19 июн 2012, 17:05
Yusg
     Оффтопик:
alexstr81 писал(а):на таких вещах, как масло, резве можно экономить
да я не просто так спросил, при пробеге в 35 тыс. км 4 раза заменить масло :stars: .... не спорю может это и нормально. Только с интервалами ничего не ясно. (206 215 - масло, 215 715 км- масло, 217 971 км - масло, 232 500 км - масло ) То 9 тыс полета, то 15 тыс. до замены... :stars:

Добавлено: 19 июн 2012, 17:34
alexstr81
Yusg писал(а):
     Оффтопик:
То 9 тыс полета, то 15 тыс. до замены... :stars:

     Оффтопик:
они там по амстердамам гоняли в это время, евро 6 заправлялись и всё такое...

Добавлено: 20 июн 2012, 00:08
Паша
Когда лил не оригинал - менял масло раз в 10 000 км. Потом на 217 000 км проводил работы по замене модуля и ,как и писал выше, сливал масло почти новое и начал лить оригинал. Теперь интервал замены - 15 000 км. Так что все нормуль! :)

Добавлено: 20 июн 2012, 00:21
SnoW
Паша, ну Ты и даешь, вот наменял так наменял! :so_happy:

Добавлено: 30 сен 2012, 10:47
zzzoleg
Вчера на Малиновке разговаривал с продавцами по поводу мотора 2.0TDI..., так говорят в авто с 2008г эти косячки как бы порешали. Насколько достоверна такая информация? Может там наоборот "свеженьких" добавили. Всю ветку не осилил из-за отсутствия времени, так что сорри если уже обсуждалось.

Добавлено: 30 сен 2012, 11:05
popov_
zzzoleg писал(а):так говорят в авто с 2008г эти косячки как бы порешали.

старые мот и порешали, а вот новые еще не выкатали :hahaha:

Добавлено: 30 сен 2012, 11:39
zzzoleg
Машинки с таким годом уже тыщ по 150 пробежали, так что по идее и новые болячки должны повылазить.

Добавлено: 30 сен 2012, 11:45
hemec
дааааааа, почитав эту ветку......вовсе не захотелось что бы следующей машиной была ауди..как то все двигателя идут хуже и хуже по надежности и ремонтопригодности!!! :(

Добавлено: 30 сен 2012, 12:14
popov_
hemec писал(а):как то все двигателя идут хуже и хуже по надежности и ремонтопригодности!!! :(

может потому что они усложняются???...и не только в аудЕ

Добавлено: 30 сен 2012, 14:19
Vital
По-моему двигатели и не были коньком Ауди...двигло - это вотчина самизнаетекакой марки. У ауди вполне нормальные движки, из предлагающейся линейки всегда есть что выбрать. А вообще хорошее обслуживание - залог успеха. :)

Добавлено: 30 сен 2012, 16:42
Властелин колец
hemec писал(а):дааааааа, почитав эту ветку......вовсе не захотелось что бы следующей машиной была ауди..как то все двигателя идут хуже и хуже по надежности и ремонтопригодности!!!

все относительно... возьми попробуй другую марку, потом Ауди покажется идеалом

Vital писал(а): А вообще хорошее обслуживание - залог успеха
:plusviens: