Audi A6 С6 2,0 TDi
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
popov_, тогда на 270 надо было менять ... (реальная причина-начал попискивать поликлиновый ремень в лютые морозы при включении большинства потребителей -климы,обогревов и тп), ну а там уже всё до кучи решил сделать чтоб не лазить по 2 раза...Диски тормозные/колодки/жидкость- меняли перед самой продажей в Германии, с этим и приехало...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Дабы не плодить темы напишу о косяке, который нашёл у себя на автосе в этой. Под капотом было замечено потемнение красной пластиковой крышки плюсовой клеммы(заметил сей косяк Mr.Kikos-за что ему спасибо ). Грелась клемма в зависимости от подключённых потребителей до 45-100 градусов, возможно и больше, тк были найдены оплавленные капли пластика. Посоветовавшись с тем сами знаете кем, было решено обжать ещё раз места соединения клемм и кабелей. Успеха такая операция не принесла, стало ещё хуже. Ехать надо было на следующий день, поэтому было решено удалить клемму для её последующего восстановления. После кастрации клеммы и удаления изоляции, был найден окисленный кабель. После зачисти и протравки в кислоте соединил 2 конца кабеля с помощью медной трубки .Обжал и термоусадочной изоляцией в 3 слоя замотал. После тэста проехал 700 км с включенным практически всем оборудованием-всё в норме, ничего не греется, но клеммы для прикуривания и питания нет...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19145
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Вот мои затраты за один календарный год на мою ласточку:
Затраты на Audi A6 Avant 2.0TDi 2006 WAUZZZ4F76N103828
При покупке на спидометре было 204 000 км. (оригинал, полная история обслуживания). Пробег за год составил 35 000 км (80% - трасса, 20% - город). Была произведена замена модуля балансирных валов на новый оригинальный модернизированный в конце 2011 года, установлена Webasto, заменена турбина на восстановленную. Остальное вроде бы как обычно - масло и фильтра.
Затраты на Audi A6 Avant 2.0TDi 2006 WAUZZZ4F76N103828
При покупке на спидометре было 204 000 км. (оригинал, полная история обслуживания). Пробег за год составил 35 000 км (80% - трасса, 20% - город). Была произведена замена модуля балансирных валов на новый оригинальный модернизированный в конце 2011 года, установлена Webasto, заменена турбина на восстановленную. Остальное вроде бы как обычно - масло и фильтра.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19145
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Yusg писал(а):- ... все понял, ну зачем столько масла в двигатель, да еще и разное.....Паша писал(а):Вот мои затраты
Денег на масло не жалею. При замене модуля сливал перед заменой и начал лить только оригинал с допуском 507 (сажевика нет в авто).
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
popov_ писал(а):2) Knecht OX188D
Поправил.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Паша писал(а):Вот мои затраты
Вполне даже нормальные расходы, если отбросить попадалово с шестигранником и последствиями...
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Yusg писал(а):все понял, ну зачем столько масла в двигатель, да еще и разное.....
на таких вещах, как масло, резве можно экономить??? Ништяки-вот это дааа, брызговички, коврики и самое сладкое-ВЕБАСТА...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Оффтопик:да я не просто так спросил, при пробеге в 35 тыс. км 4 раза заменить масло .... не спорю может это и нормально. Только с интервалами ничего не ясно. (206 215 - масло, 215 715 км- масло, 217 971 км - масло, 232 500 км - масло ) То 9 тыс полета, то 15 тыс. до замены...alexstr81 писал(а):на таких вещах, как масло, резве можно экономить
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19145
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Когда лил не оригинал - менял масло раз в 10 000 км. Потом на 217 000 км проводил работы по замене модуля и ,как и писал выше, сливал масло почти новое и начал лить оригинал. Теперь интервал замены - 15 000 км. Так что все нормуль!
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
hemec писал(а):дааааааа, почитав эту ветку......вовсе не захотелось что бы следующей машиной была ауди..как то все двигателя идут хуже и хуже по надежности и ремонтопригодности!!!
все относительно... возьми попробуй другую марку, потом Ауди покажется идеалом
Vital писал(а): А вообще хорошее обслуживание - залог успеха
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей