SiarheiK писал(а):Источник цитаты Я бы КИА посоветовал, или так что.
У меня 2015 года b8fl в далеко не базе (и кожа, и матовое деверо, и дофига опций), бралась новой. И пробег 27 тысяч. Уже вот летают мысли ее продать и купить что-то другого бренда, не ауди, киа или мазда какую. Тесная непрактичная машина, в салоне поло седан точно не меньше, киа возможно. По опциям у а4 в плане мультимедиа нет многого того, что уже есть на киа (если на ауди не стоит mmi полноценная, но там цена космос, у нас такие машины не продают). В плане качества материалов все ок, но весь российский ауди клуб покрыт жалобами на звуки в дверях. То уплотнители. то петли. Все это пофиксилось, но в недешевой машине бесило.
Машину на пакете плохих дорог обходить за километр, или заложите на замену подвески до европейской (те, что покупались у минского дилера, на европейской, у московского, смотреть на месте, много людей, включая меня, переходили на европейскую сами, ибо на ППД это корова на колесах).
До ауди у меня были опель вектра разных поколений. В покупке а4 в целом разочарован, нет там ничего премиального.
Отписываюсь, как и обещал... А4 у меня в семье уже три было: В6, В7 и В8 сейчас. Все машины жены, но ессно катаюсь и обслуживаю я.
Претензии, с которыми реально соглашусь... это пожалуй то, что поколение В6/В7 неоправданно тесные... и если спереди все вполне комфортно, то сзади места меньше чем в гольфе и тем более в Октавии. Тем не менее 3 бмв с таким же тесным салоном продается успешно и сейчас. А ауди тем временем, выпустив а4 в8 шагнулана шаг вперед. Могу ошибаться , но с поколением В8 они по моему обогнали одногодок 3ер и Мерс С по продажам. Почему? Растянули базу! Сзади наконец появилось место. Почти как в предпредыдущем поколении А6 С5. +отличный дизайн от Вальтера же Сильвы. +пофиксили основные косяки тфси моторов. И... вуаляна выходе хит продаж. В Европе с отличным 2.0тди, в рашке ессно с 1,8тфси. Это база. Она убога по салону... особенно с тканевой обивкой. Но дает очень четкое представление о машине: неплохая шумка, отличное сочетание комфорта и динамичности. Но ессно, чтобы кайфовать от Ауди нужна не база... а индивидуальные версии стоят соответствующе. Наш одноклубники Антон, что в свои годы брал навороченную в8 3.0тди, мог наверное купить полторы А6 в тех же годах за эти деньги...
Кайф А4 по сравнению с новыми корейцами в том, что каждая деталь салона и интерьера продумана от и до. Нет ощущения что на тебе сэкономили даже на средних версиях... толстенные уплотнители в дверях. Какой нафиг Киа?!
Ну а по навороченности мультимедиа... ВАГ ЭТО же по сути конструктор... доустановить сейчас можно ВСЕ. Например в базовую А4 мми3г+ с Сим картой и Гугл мэпс. Вопрос лишь желания и денег.
С другой стороны... если автос для вас это банальное средство передвижения пятой точки из А в Б... то новый Киа неплох свое беспроблемностью. Скушно? За то надежно