Авто D+ класса за ~45K: новый Аккорд vs б/у Ауди 3-5 лет

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
nvlover
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:26
Темы: 0
Авто: Audi Allroad C6 4.2 FSI, 2009
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Авто D+ класса за ~45K: новый Аккорд vs б/у Ауди 3-5 лет

Сообщение nvlover » 04 ноя 2013, 18:09

Собственно, дискуссия возникла в непрофильной теме, поэтому подумал создать новую.
Впечатления от тест-драйва трех популярных моделей: тыц.

Имеется Audi Allroad 2003 года. Идеальная машина для меня по форм-фактору и прочим качествам.
Есть желание обновить машину. Ничего критического с текущей, можно еще 5 лет ездить, если что :)
Требования: бензин, автомат, желательно универсал с хорошим клиренсом, достойная начинка. Кроссовер не нужен/не хочется.
Бюджет: ориентировочно до 45K у.е.

Варианты:
1) Новый беспроблемный авто вроде Honda Accord 2.4 Executive, передний привод; // класс "пассата"
2) Audi A6 C7 2011-2013 г.в., полный привод;
3) Audi Allroad C6 2009-2011 г.в. (рестайл), желательно 3.0 turbo :)
4) Audi A4 Allroad 2012 г.в. (рестайл нравится сильно больше, плюс меньше косяков по двигателю и коробке, хотя все равно не айс по надежности и вместимости)
5) Другие варианты

Ключевые отличия Ауди от неАуди - quattro и сидения recaro :)
В остальном уровня конкурентов вполне достаточно.

Да, у С6 на мой взгляд печальная панель приборов и вокруг нее тоже грусть.
Проблемы вариантов 2-4 стандартные для б/у: двигатель, АКПП/робот, пневма у Allroad, доступность хорошего сервиса.

Какие будут идеи? :plusviens:
Последний раз редактировалось nvlover 14 ноя 2013, 00:33, всего редактировалось 2 раз.

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 11 ноя 2013, 11:55

Yusg, и на каком варианте остановился выбор?

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 11 ноя 2013, 12:30

Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

nvlover
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:26
Темы: 0
Авто: Audi Allroad C6 4.2 FSI, 2009
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение nvlover » 11 ноя 2013, 14:33

Не стоит сравнивать салон нового Аккорда за ~45K (он кстати несколько отличается от картинки выше) и новой Ауди за 80К+ (именно столько будет стоить сравнимая комплектация A6).
Оба удобны и вполне приятны на вид. И я считаю, что Аккорд едет и выглядит/ощущается на свои деньги.
Ауди А4 - извините, но я в ней не помещаюсь за собой. И внутри она тоже далеко не айс, а стоит - будь здоров, особенно с полным списком опций. Я себе как-то в конфигураторе насчитал на 60К, и это даже не A4 Allroad.
Выше я лишь писал, что архаичная панель кузова С6 мне совсем не нравится, и я не вижу смысла менять "шило на мыло" (т.е. свой Allroad C5 на A6C6 или Allroad C6, видимо А6 даже бы не рассматривал). К ходовым качествам и материалам отделки претензий не имею.
И уж точно не хочется наслаждаться прелестями TFSI/S-Tronic на машине без гарантии. Равно как и не хочется часто ездить на СТО, которых достойных практически и нет.
Решение в стиле "раз в год на плановое ТО" - мой выбор :)
P.S. Может еще и передумаю, но маловероятно.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 11 ноя 2013, 15:20

nvlover писал(а):Не стоит сравнивать салон нового Аккорда за ~45K (он кстати несколько отличается от картинки выше) и новой Ауди за 80К

не стоит вообще сравнивать AUDI и honda

nvlover писал(а):Решение в стиле "раз в год на плановое ТО" - мой выбор

:hahaha:

что-то вспомнился анекдот:
- А мне моя заявила, до свадьбы - ни-ни!
- А ты что?
- А я ей - ну-ну...
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 11 ноя 2013, 15:52

nvlover писал(а): Аккорда
почитайте на форумах, через сколько времени, кузов озвученного вами авто, устанет от эксплуатации в наших условиях (пойдет ржавчиной). ;) Обратите внимание на вес авто в сравнениие с немецким авто одинакового класса. Выводы сделаете сами.
Последний раз редактировалось Yusg 11 ноя 2013, 15:53, всего редактировалось 1 раз.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

nvlover
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:26
Темы: 0
Авто: Audi Allroad C6 4.2 FSI, 2009
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение nvlover » 11 ноя 2013, 16:03

А насчет сравнения снаряженной массы - да нету особой разницы между последним Аккордом и Ауди А6 с передним приводом и базовым двигателем. Особенно если учесть, что V-шестерка Ауди весит больше, чем рядный 4-цилиндровик Аккорда.
У Аккорда максимальные оценки по безопасности, включая удар с 20% перекрытием - он ничем не хуже Ауди в этом плане.

Добавлено спустя 34 минуты 11 секунд:
     Оффтопик:
Властелин колецСпасибо за перенос постов в новую тему!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 11 ноя 2013, 17:06

первое, что меня поставило в замешательство:
nvlover писал(а):Требования: ... автомат, желательно, универсал с хорошим клиренсом

и
nvlover писал(а): ...Honda Accord 2.4 Executive, передний привод

по-моему, несовместимые вещи... Поясню ход своих мыслей . Ищется авто с хорошим клиренсом, понятно что будет эксплуатироваться не только по твердому и ровному асфальту, но и по пересеченной местности (грязь\снег и т.д.) автомат, так же как и передний привод, для этого, мягко говоря, не совсем подходят... ИМХО возможно, ошибся с условиями эксплуатации, но тогда зачем хороший клиренс :unknown: достаточно стандартной подвески

nvlover писал(а):Новый беспроблемный авто вроде Honda Accord 2.4 Executive
откуда берутся эти убеждения, что новые авто не ломаются?... :wall:


если
nvlover писал(а):...уровня конкурентов вполне достаточно...
, то зачем тогда сравнивать\расматривать с маркуой на голову выше по уровню


nvlover писал(а):Проблемы вариантов 2-4 стандартные для б/у: двигатель, АКПП/робот, пневма у Allroad, доступность хорошего сервиса.
у авто 2-3 лет? (Ладно, об этом позже, как приеду). Пневма на уродах давно уже не та, что на С5 уродах

P.S.
nvlover писал(а):В теории: Audi A6 C7 2001 г.в. в недорогой комплектации;
:shock2: :good: "Надо брать" :crazy:

P.P.S. Приеду, допишу свои мысли

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
nvlover писал(а):Властелин колецСпасибо за перенос постов в новую тему!
Изображение
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 11 ноя 2013, 18:33

Властелин колец писал(а):понятно что будет эксплуатироваться не только по твердому и ровному асфальту, но и по пересеченной местности (грязьснег и т.д.) автомат, так же как и передний привод, для этого, мягко говоря, не совсем подходят.


Патруль вполне себе правильный ВНЕдорожник. И автомат там не редкость. Т.е. внедорожным свойствам автомат не помеха, хотя может в патрулях автоматы именно под говны заточены.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 11 ноя 2013, 18:40

Yusg писал(а):
nvlover писал(а): Аккорда
почитайте на форумах, через сколько времени, кузов озвученного вами авто, устанет от эксплуатации в наших условиях (пойдет ржавчиной). ;) Обратите внимание на вес авто в сравнениие с немецким авто одинакового класса. Выводы сделаете сами.

Да все там норм с антикором. Для гарантии можно сразу новую заантикорить динитролом и все будет ок на сто проц. У отца мазда 6 2007г с салона.. Взял, полностью заантикорил, сейчас продает... семь лет машине... Как новая. Ни единого пятнышка коррозии. Сверху ессно...
Зы.а вес аккорда надо сравнивать с а4, а не с а6. Аккорд 2.4 vs a4 2.0tfsi моно,мультитроник... Ну ка! Что там? ;)

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
nvlover писал(а):
Vital писал(а):nvlover, чем так не нра?

Все субъективно, конечно.
Дизайн интерьера устарел лет на 10: приборы страшные, ручки-крутилки тоже, экраны древние. В этом плане у А8 все веселее, но тоже не предел мечтаний.
Особенно становится грустно, зная, какие интерьеры у современных моделей Ауди.

ну не знаю... У а8 с 2004г и до самого конца выпуска д3 стоял такой же 6дюймовый экран, как на а4 с мми, такой же на а6, такой же на кю7... Единственно под конец выпуска д3 пошел экран с чуть большим разрешением. Но размер остался тот же...
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 11 ноя 2013, 18:50

едем дальше...
Оба Сергея (Sergey R. и Yusg) правильно сказали:
Sergey R. писал(а):а через 2 года в 3 раза дешевле будет

Yusg писал(а):почитайте на форумах, через сколько времени, кузов озвученного вами авто, устанет от эксплуатации в наших условиях (пойдет ржавчиной)


+

nvlover, как я понял, ты рассматриваешь новый аккорд либо AUDI трехлетку. Значит смотри, попробую донести тебе свою мысль. Трехлетняя неубитая AUDI это послегарантийный авто, на котором все что можно было уже поменяли по гарантии. Его стоимость, в отличии от нового авто, уже, грубо говоря, упала на 30-40% и дальнейшее снижение цены будет происходить Очень медленно, а если ее еще взять в Германии по хорошей цене и в состоянии не "на коленях", то можно будет еще при продаже и заработать. Тем более ты рассматриваешь бенз, а пробеги у них не такие, как у тракторов. Думаю, потом AUDI, пусть даже, и 6-7 летнюю будет проще продать,чем 3-4 летнего, грубо говоря, ржавого аккорда, а самое главное, без таких финансовых потерь. Потому как, взятый новый аккорд из салона, за 2-3 года потеряет 50% своей стоимости + прибавь еще к этому обязательное обслуживание на хонде у оффов (чтобы не сняли с гарантии), которое тоже за весь гарантийный период станет в копейку. Да и по комфорту он не будет лучше трех-пятилетней AUDI. А то, что новые авто не ломаются, то это байка из той же серии, что и у AUDI "ZZZ" в VINe означают, что кузов оцинкован...
По итогу, купленный новый "дешевый, неламающийся" акорд становится дороже "старой, дорогой" и более комфортной AUDI.

что-то я рас...ся, пора заканчивать.... :hi:

Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:
Юра 80 писал(а):Патруль вполне себе правильный ВНЕдорожник. И автомат там не редкость.
согласен... на многих внедорожниках стоят автоматы
Юра 80 писал(а):Т.е. внедорожным свойствам автомат не помеха
вопрос очень спорный. Что-то я не видел внедорожников, которые используются на бездорожье с автоматом. Человек, который будет постоянно ездить на охотурыбалкуи т.д и т.п. навряд ли купит себе внедорожник на автомате. А которому раз-два съездить в грибочки, а остальное время тусоваться на асфальте, почему бы и не взять на автомате... НО АКПП Изображение :hahaha:
Юра 80 писал(а):в патрулях автоматы именно под говны заточены.
возможно, но очень в этом сомневаюсь.... unreal. из овна конфетку тут не сделаешь.

Vitaliyak писал(а):Как новая. Ни единого пятнышка коррозии. Сверху ессно...
хорошо, что уточнил... Гниют эти мазды как 15-ти летние опеля

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
nvlover писал(а):Да, у С6 на мой взгляд печальная панель приборов и вокруг нее тоже грусть

но тут, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные... Мне тоже некоторые марки внешне нравятся, но внутри :mrgreen:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 11 ноя 2013, 19:26

Зы. Посмотрел по ссылке Сереги салон аккорда 2013, вспомнил салон батькиной мазды 6... И сравниваю с супружниной а4 в7. Да ее салон конечно старше. Но пропитан качеством в каждой ручке и кнопочке по сравнению с этими пластиковыми погремушками... Мой голос за а6 с6 рестайл или а4 в8.. Можно и оллроуд кстати найти ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 11 ноя 2013, 20:30

Vitaliyak писал(а): Но размер остался тот же...
- здесь ты не прав. КАК написано в моей азбуке стоит 6,5 дюймовый экран с одним разрешением, а у кого опцианально установлен 7 дюймовый экран, там разрешение гораздо выше. Завтра буду на работе скину ссылку почитать.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

nvlover
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:26
Темы: 0
Авто: Audi Allroad C6 4.2 FSI, 2009
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение nvlover » 12 ноя 2013, 00:13

Спасибо за интересные и по делу мысли.
Немного поясню.
Изначалььно критерии были: бензин, автомат, универсал, не сильно низкий, достаточно просторный спереди и сзади для человека с ростом 186 см.
У меня есть Рено Лагуна 3 универсал 2.0 турбо АКПП с передним приводом и клиренсом под 18 см - эта машина в принципе и есть удачный пример совмещения всех требований. Но на ней сейчас ездят родители, а мне надо что-то поинтереснее.
По говнам ездить особо не надо, не считая снега зимой. Лагуна с этим справляется нормально, просто не надо лезть в заведомо проигрышные места. Ауди свою дважды откапывал на парковках, полный привод не спас. Плюс Ауди на "липучке" не может выехать из ледяной колеи, а Лагуна на шипах - может :) Но это так, к слову.

В глубине души конечно хотелось полный привод, ибо расход топлива не принципиален. Но из новых авто оные с ПП можно пересчитать по пальцам.
Далее и универсалов среди новых авто почти не осталось - у нас нынче в моде седан. Ни у Хонды, ни у Мазды подходящей машины нет. Даже Пассат поставляется лишь с ограниченным набором опций. Вот же!
Плюнул и стал рассматривать седаны.

Теперь по надежности.
На форумах японцев и корейцев в основном обсуждают перегоревшие лампочки и мелкий тюнинг. На форумах вагов и ауди-бмв-мерс же постоянно рассыпается то двигатель, то коробка, то все сразу вместе с электрикой.
Уж у кого, у Хонды с надежностью все в полном порядке. Единичные исключения могут быть, но они не в счет.
С моим стилем езды дальше расходников дело точно не пойдет.
Я бы рискнул и взял связку TFSI+S-Tronic только при одном условии: все остальное в авто должно мне нравится на 99%. То есть с новым A6 Allroad я бы пожалуй рискнул :)

А по С6... Внутри - компромисс, как ни крути. Ну да ладно, это субъективное.
Двигателей бензиновых правильных нет, рекомендован 3.0 дизель. Оно мне не надо.
Пневма хоть и надежнее, но у нее тоже есть свой ресурс. Ну и аморты с пневмобаллонами до кучи меняются и стоят очень так недешево. Хватает и прочего.

Пригон - это лотерия и определенный гемор, как ни крути.

Добавлено спустя 41 минуту 35 секунд:
Vitaliyak писал(а):Зы. Посмотрел по ссылке Сереги салон аккорда 2013, вспомнил салон батькиной мазды 6... И сравниваю с супружниной а4 в7. Да ее салон конечно старше. Но пропитан качеством в каждой ручке и кнопочке по сравнению с этими пластиковыми погремушками... Мой голос за а6 с6 рестайл или а4 в8.. Можно и оллроуд кстати найти ;)

Что предыдущая Мазда, что А4 б7 - те же "пластиковые погремушки". Это все стереотипы - внутри Accord мне ни разу не показался хуже Аудей.
Нюансов два: нет полного привода и двигатель более скромный. Но воспринимается цельно и едет нормально. По комфорту и шумке сравним с моей текущей. Как по мне, так лучше нового Пассата.

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 12 ноя 2013, 08:40

в эти деньги деньги а4 урод вроде же влазит

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 12 ноя 2013, 09:18

/loXmaTblй,
nvlover писал(а):Ауди А4 - извините, но я в ней не помещаюсь за собой. И внутри она тоже далеко не айс, а стоит - будь здоров, особенно с полным списком опций. Я себе как-то в конфигураторе насчитал на 60К, и это даже не A4 Allroad.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 12 ноя 2013, 09:27

Если устраивает рено, то смысл смотреть ауди, которая на порядок дороже? :? взял бы двухлетку рено (или аккорда) и не парился или принципиально новый нужен? (минусы нового описал выше)
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 12 ноя 2013, 10:05

Парни, не отговаривайте комрада nvlover, он уже все решил... ;)
И любое чужое мнение нужно уважать.
Зы. То, что японцы имеют гигантский, неоспоримый плюс ввиду их надежности спорить не стоит... Обратите внимание после чего наш одноклубень соскакивает с ауди на хонду... С оллроуда первого поколения ;)
Явно достал.
Зыы. Моя авоська в лифте выпрыгивает из колеи на спорт еврозиме, как прообка из бутылки с шампанским! С газом просто не стоит осторожничать! ;)
Имхо сравнивать с пер приводом некорректно.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 12 ноя 2013, 10:14

никогда японский автопром не сравнится коррозионной стойкостью с немецким. Толщины металла на японках и их антикоррозионная обработка говорят о том что авто предназначен для эксплуатации на дорогах без солей и диких наших зим, максимум со снегом который к обеду растает. Если брать новую, то гарантию откатает, а дальше?
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 12 ноя 2013, 10:20

Vital писал(а):/loXmaTblй,
nvlover писал(а):Ауди А4 - извините, но я в ней не помещаюсь за собой. И внутри она тоже далеко не айс, а стоит - будь здоров, особенно с полным списком опций. Я себе как-то в конфигураторе насчитал на 60К, и это даже не A4 Allroad.

Странно... в В8 сзади достаточно много места.. Да и А4 оллроуд часто вижу стоит трехлетка трейд ин на серова1.
Впрочем хозяин-барин! ;)

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
alexstr81 писал(а):никогда японский автопром не сравнится коррозионной стойкостью с немецким. Толщины металла на японках и их антикоррозионная обработка говорят о том что авто предназначен для эксплуатации на дорогах без солей и диких наших зим, максимум со снегом который к обеду растает. Если брать новую, то гарантию откатает, а дальше?

Скази и легенды про старых битых японцев...
Кваттро в квадрате!

EXEMOK
Специалист
Специалист
Сообщений: 2258
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 15:03
Темы: 24
Авто: Subaru Outback, Мазда 6
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение EXEMOK » 12 ноя 2013, 10:36

А я вот субароводом стал, вроде под все вопросы из шапки подходит :)
На ауди или туарег денег не хватило :)


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость