Помогите определиться: Audi 80B4 или Audi А6С4

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 30 май 2012, 10:51

Ratgost, Машина архивариуса, насколько знаю. на ней на рыбалку уже с таким комплектом не уедешь. Тут все сугубо имхо, кому-то нравится такая раскраска, кому-т нет.
про 2.6 уже в теме про с4 писалось, там можно почитать.

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 30 май 2012, 10:52

не вижу ничего интересного в данном экземпляре. 2,6 далеко не самый удачный мотор

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 527
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 30 май 2012, 11:43

Ratgost, как по мне, она того стоит!

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
/loXmaTblй писал(а):2,6 далеко не самый удачный мотор

обоснуй :jokingly:
мотор как мотор, есть трудности, есть дорогие детали, но приятного больше. за удовольствие надо платить

Аватар пользователя
Andrejka
Любитель
Любитель
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:25
Темы: 0
Авто: A6Q 2007 BPP
Имя: Андрей
Статус: Не в сети

Сообщение Andrejka » 31 май 2012, 13:28

Ratgost писал(а):...а вот еще один интересный автосик (вроде клубный) - http://www.abw.by/allpublic/sell/3261427/
кто что может рассказать ...

Ratgost, смотри личку - там история данного авто в РБ. :?
A100 86 KР 03-05 > A100 90 RT 05-10 > A6 96 AEL 10-18 > A6Q 07 BPP 18... Только AUDI...

Аватар пользователя
Ratgost
Любитель
Любитель
Сообщений: 253
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 23:46
Темы: 0
Авто: А4В5 1,9 AFN
VIN: WAUZZZ8DZXA058420
Имя: Егор
Откуда: г. Могилев
Статус: Не в сети

Сообщение Ratgost » 18 июн 2012, 13:33

Кто что думает по поводу альтернативы 80-ке 2.0Е (94-95 г.в.) взять А4 1.6 (восьми клапанный двигатель, 95-96 г.в.) .
О подвеске все понятно, но вот двигатель не знакомый - стоит ли смотреть в его сторону иль лучше 1.8 или 1.8Т
Самый неудобный долг - долг перед Родиной: непонятно, что одолжил, когда потребуют отдать и под какие проценты.
Изображение A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZXA058420 и A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZWA271961

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 18 июн 2012, 13:44

писали отзывы по поводу 1,6 - поищи поиском

Аватар пользователя
Ratgost
Любитель
Любитель
Сообщений: 253
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 23:46
Темы: 0
Авто: А4В5 1,9 AFN
VIN: WAUZZZ8DZXA058420
Имя: Егор
Откуда: г. Могилев
Статус: Не в сети

Сообщение Ratgost » 18 июн 2012, 15:54

по отзывам тож вроде как понятно, мне более интересно узнать о надежности этого двигателя т.е.: насколько он капризен, дорог в ТО и ремонте, наиболее частые поломки.
по отзывам могу сказать что - это не совсем объективная оценка (у самого есть опыт эксплуатации А6С5 с 2.5 AFB так вот мне проблем он не доставил, на работе была служебная А6С5 с 2.5 AFB и так же по машине только хорошее - пока не разбили, обе с большим пробегом 450 и 500+ тыс. км. но статистика говорит обратное но эта статистика от людей занимающихся ремонтом). а есть люди которые смогли приговорить замечательный двигатель 1,9 ТДи на А6С5 - которые считаются надежными.
и только после обладания этими машинами могу адекватно судить о этих двигателях.
Вот и хочу узнать мнения клубней о этих двигателях на А4. с 80-й определился что если и брать то 2,0Е - машин в устраивающем состоянии пока не найдено, вот и думаю мот стоит выбрать альтернативу так же простую, не дорогую и надежную машинку (Ауди, и категорично бензин).
Самый неудобный долг - долг перед Родиной: непонятно, что одолжил, когда потребуют отдать и под какие проценты.
Изображение A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZXA058420 и A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZWA271961

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 18 июн 2012, 16:53

Freak писал(а):обоснуй

вот и я всё жду обоснований до сих пор про АВС
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 527
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 19 июн 2012, 00:58

Ratgost, у друга А4 мотор 1.6ARM. уже 3тий год ездит.
неприхотлив довольно-таки, нормальный мотор. 8-10 по городу расход. передняя подвеска сосёт больше денег.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 19 июн 2012, 06:52

Freak писал(а):передняя подвеска сосёт больше денег.

только у него :)
судя по ветке (рекомендую почитать) проблемы с подвеской - это сказочки-пугалочки.

Аватар пользователя
Ratgost
Любитель
Любитель
Сообщений: 253
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 23:46
Темы: 0
Авто: А4В5 1,9 AFN
VIN: WAUZZZ8DZXA058420
Имя: Егор
Откуда: г. Могилев
Статус: Не в сети

Сообщение Ratgost » 19 июн 2012, 07:52

Юра 80 писал(а):проблемы с подвеской - это сказочки-пугалочки
:plusviens:
по подвеске все ясно и знакомо т.к. у меня счас А6С5 (машинка в подписи) а они вроде идентичные. Если рычаги фирменные ставить то проблем не доставляют, на своей поменял 1,5 года назад пробег на новой 45000 км. и полет нормальный.
Просто машинка берется под командировки по РБ не частые но в редкие еб...ня где следы цивилизации редкость.
Самый неудобный долг - долг перед Родиной: непонятно, что одолжил, когда потребуют отдать и под какие проценты.
Изображение A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZXA058420 и A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZWA271961

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 19 июн 2012, 11:09

Freak, awson, "жрет и не прет".

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 527
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 19 июн 2012, 18:20

/loXmaTblй, тоесть по-твоему 2.0 прет и не жрет в таком случае? или жрет намного меньше? ;D
едет более менее только 2.8АСК.
АЕЛ хоть и тянет, но он и тракторок.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Ratgost, для глубинок с4 получше будет. а4 низковата для плохих дорог

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 19 июн 2012, 18:58

Freak писал(а):... для глубинок с4 получше будет. а4 низковата для плохих дорог
Freak, я с вами в корне не согласен!

Наглядный пример: моя A6Q C4 2,5TDi со спорт-вариантом подвески имеет клиренс намного меньший чем A4Q B5 2,5TDi TAYI с подвеской для плохих дорог. Там где мой а/м тёр днищем и не мог проехать та A4-ая запросто проезжала.

Поэтому не модель а/м имеет значение, а тип подвески, т.е. клиренс.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 19 июн 2012, 20:41

/loXmaTblй писал(а):Freak, awson, "жрет и не прет".
это мнение основано на личном опыте или просто слова ?

Freak писал(а):.
АЕЛ хоть и тянет, но он и тракторок.
прекрастно тянет, если он живой и с регулировками всё гуд ;D

Freak писал(а): для глубинок с4 получше будет. а4 низковата для плохих дорог
Ты наверно забыл клириенс моей А4 В5 с подвеской для плохих дорог ? ;D

Игорь писал(а):Поэтому не модель а/м имеет значение, а тип подвески, т.е. клиренс.
Соглашусь ! :good:

Аватар пользователя
Ratgost
Любитель
Любитель
Сообщений: 253
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 23:46
Темы: 0
Авто: А4В5 1,9 AFN
VIN: WAUZZZ8DZXA058420
Имя: Егор
Откуда: г. Могилев
Статус: Не в сети

Сообщение Ratgost » 19 июн 2012, 21:11

:hi:
Freak писал(а):для глубинок с4 получше будет. а4 низковата для плохих дорог

:kurevo:
если мерить линейкой то полностью с Вами согласен, но вот один интересный факт что на проходимость по хр..ой дороге (пресеченная местность лайт - тобиш проселочные дороги особенно с грунтовым покрытием) существенно влияют такие параметры как: колесная формула, база (расстояние между осями), ширина колеи ну и конечно же клиренс что в свою очередь составляет геометрическую проходимость. Так вот при всех равных как то: 1. одинаковая колесная формула.
2. одинаковый клиренс.
3. одинаковые КПП (АКПП или МКПП).
то А4 предпочтительней чем А6.
Вот пример из жизни:
не далее как на прошлой неделе после проливных дождей в деревне (всего то 5 км от Могилёва) пришлось много покататься по проселочным дорогам (как по лесу, холмам, песчаные дороги) на своей А6 (с подвеской для родных просторов) в течении всего дня, так я ездил и уповал что защита АКПП и двигателя спасут наиболее дорогие агрегаты бо шаркал днищем очень часто о выступающие "элементы дороги" во время преодоления несчетного количества ям и корней деревьев (по лесу).
А вечером нужно было выгнать 307 пыжик сестры на трассу (проехать 2 км проселочных дорог по лесам, холмам и вёске) т.к. сама она не решалась проделать этот путь. Замечу что клиренс почти как на моей. Так вот за всю дорогу ентот пыжик ни разу не чирканул днищем.

Но если взять и кататься на двух машинках как А6 и А4 по заснеженной дороге в городе то да у кого клиренс выше тот дальше и заползёт.
Самый неудобный долг - долг перед Родиной: непонятно, что одолжил, когда потребуют отдать и под какие проценты.
Изображение A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZXA058420 и A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZWA271961

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 19 июн 2012, 21:15

Ratgost, я бы не брал А4 В5 для езды по просёлочным дорогам - всё-таки подвеска у неё будет по-нежнее 80-ки и А6 С4

Аватар пользователя
Ratgost
Любитель
Любитель
Сообщений: 253
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 23:46
Темы: 0
Авто: А4В5 1,9 AFN
VIN: WAUZZZ8DZXA058420
Имя: Егор
Откуда: г. Могилев
Статус: Не в сети

Сообщение Ratgost » 19 июн 2012, 21:46

Димон на Аванте писал(а):Ratgost, я бы не брал А4 В5 для езды по просёлочным дорогам - всё-таки подвеска у неё будет по-нежнее 80-ки и А6 С4
:plusviens:
ну это не оспаримо.
Но как писал в первом посту: нужна машинка для командировок по РБ+ эксплуатация супругой во время моего отсутствия. Бюджет 5000 у.ё.
К машинке предъявляются следующие требования: - Audi.
1. Бензиновый двигатель.
2. Высокая степень надежности.
3. Корозийная стойкость.
4. Высокая ремонтопригодность (чем проще устройство тем лучше) при невысокой цене з/ч.

пересмотрев немного машин (порядка 20-ти) не приглянулась не одна, да и супруга как то не весела :kurevo: от мысли юзать 80-ку (вроде как не совсем круглая :oops: ), а тут с моего дома женщинко А4В5 1995г 1.6 ADP (да еще ЧОРНАЯ - как я лублу) продает (за несколько лет что она у неё - муж на ней крайне редко катался, постоянно она). Ну Вот и думаю сделать так чтоб и машину купить и мне плеш не проели :yahoo:
Командировки у меня преимущественно по более мене по дорогам нормальным, а вот т.к. глухомань несусветная то надеяться на какой то сервис не приходиться.
Последний раз редактировалось Ratgost 19 июн 2012, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
Самый неудобный долг - долг перед Родиной: непонятно, что одолжил, когда потребуют отдать и под какие проценты.
Изображение A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZXA058420 и A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZWA271961

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 19 июн 2012, 21:51

Ratgost, 1,6 АДР простой хороший, недорогой мотор - не для зажигалок, но ездить спокойно можно.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 20 июн 2012, 00:19

Игорь писал(а):а тип подвески, т.е. клиренс.


а каким боком тип подвески к клиренсу? :shock2:
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей