Помогите определиться: Audi 80B4 или Audi А6С4
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Andrejka
- Любитель
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:25
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2007 BPP
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Ratgost писал(а):...а вот еще один интересный автосик (вроде клубный) - http://www.abw.by/allpublic/sell/3261427/
кто что может рассказать ...
Ratgost, смотри личку - там история данного авто в РБ.

A100 86 KР 03-05 > A100 90 RT 05-10 > A6 96 AEL 10-18 > A6Q 07 BPP 18... Только AUDI...
- Ratgost
- Любитель
- Сообщений: 253
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 23:46
- Темы: 0
- Авто: А4В5 1,9 AFN
- VIN: WAUZZZ8DZXA058420
- Имя: Егор
- Откуда: г. Могилев
- Статус: Не в сети
Кто что думает по поводу альтернативы 80-ке 2.0Е (94-95 г.в.) взять А4 1.6 (восьми клапанный двигатель, 95-96 г.в.) .
О подвеске все понятно, но вот двигатель не знакомый - стоит ли смотреть в его сторону иль лучше 1.8 или 1.8Т
О подвеске все понятно, но вот двигатель не знакомый - стоит ли смотреть в его сторону иль лучше 1.8 или 1.8Т
Самый неудобный долг - долг перед Родиной: непонятно, что одолжил, когда потребуют отдать и под какие проценты.
A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZXA058420 и A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZWA271961

- Ratgost
- Любитель
- Сообщений: 253
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 23:46
- Темы: 0
- Авто: А4В5 1,9 AFN
- VIN: WAUZZZ8DZXA058420
- Имя: Егор
- Откуда: г. Могилев
- Статус: Не в сети
по отзывам тож вроде как понятно, мне более интересно узнать о надежности этого двигателя т.е.: насколько он капризен, дорог в ТО и ремонте, наиболее частые поломки.
по отзывам могу сказать что - это не совсем объективная оценка (у самого есть опыт эксплуатации А6С5 с 2.5 AFB так вот мне проблем он не доставил, на работе была служебная А6С5 с 2.5 AFB и так же по машине только хорошее - пока не разбили, обе с большим пробегом 450 и 500+ тыс. км. но статистика говорит обратное но эта статистика от людей занимающихся ремонтом). а есть люди которые смогли приговорить замечательный двигатель 1,9 ТДи на А6С5 - которые считаются надежными.
и только после обладания этими машинами могу адекватно судить о этих двигателях.
Вот и хочу узнать мнения клубней о этих двигателях на А4. с 80-й определился что если и брать то 2,0Е - машин в устраивающем состоянии пока не найдено, вот и думаю мот стоит выбрать альтернативу так же простую, не дорогую и надежную машинку (Ауди, и категорично бензин).
по отзывам могу сказать что - это не совсем объективная оценка (у самого есть опыт эксплуатации А6С5 с 2.5 AFB так вот мне проблем он не доставил, на работе была служебная А6С5 с 2.5 AFB и так же по машине только хорошее - пока не разбили, обе с большим пробегом 450 и 500+ тыс. км. но статистика говорит обратное но эта статистика от людей занимающихся ремонтом). а есть люди которые смогли приговорить замечательный двигатель 1,9 ТДи на А6С5 - которые считаются надежными.
и только после обладания этими машинами могу адекватно судить о этих двигателях.
Вот и хочу узнать мнения клубней о этих двигателях на А4. с 80-й определился что если и брать то 2,0Е - машин в устраивающем состоянии пока не найдено, вот и думаю мот стоит выбрать альтернативу так же простую, не дорогую и надежную машинку (Ауди, и категорично бензин).
Самый неудобный долг - долг перед Родиной: непонятно, что одолжил, когда потребуют отдать и под какие проценты.
A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZXA058420 и A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZWA271961

- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Freak писал(а):передняя подвеска сосёт больше денег.
только у него

судя по ветке (рекомендую почитать) проблемы с подвеской - это сказочки-пугалочки.
- Ratgost
- Любитель
- Сообщений: 253
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 23:46
- Темы: 0
- Авто: А4В5 1,9 AFN
- VIN: WAUZZZ8DZXA058420
- Имя: Егор
- Откуда: г. Могилев
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):проблемы с подвеской - это сказочки-пугалочки

по подвеске все ясно и знакомо т.к. у меня счас А6С5 (машинка в подписи) а они вроде идентичные. Если рычаги фирменные ставить то проблем не доставляют, на своей поменял 1,5 года назад пробег на новой 45000 км. и полет нормальный.
Просто машинка берется под командировки по РБ не частые но в редкие еб...ня где следы цивилизации редкость.
Самый неудобный долг - долг перед Родиной: непонятно, что одолжил, когда потребуют отдать и под какие проценты.
A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZXA058420 и A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZWA271961

- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Freak, я с вами в корне не согласен!Freak писал(а):... для глубинок с4 получше будет. а4 низковата для плохих дорог
Наглядный пример: моя A6Q C4 2,5TDi со спорт-вариантом подвески имеет клиренс намного меньший чем A4Q B5 2,5TDi TAYI с подвеской для плохих дорог. Там где мой а/м тёр днищем и не мог проехать та A4-ая запросто проезжала.
Поэтому не модель а/м имеет значение, а тип подвески, т.е. клиренс.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
это мнение основано на личном опыте или просто слова ?/loXmaTblй писал(а):Freak, awson, "жрет и не прет".
прекрастно тянет, если он живой и с регулировками всё гудFreak писал(а):.
АЕЛ хоть и тянет, но он и тракторок.

Ты наверно забыл клириенс моей А4 В5 с подвеской для плохих дорог ?Freak писал(а): для глубинок с4 получше будет. а4 низковата для плохих дорог

Соглашусь !Игорь писал(а):Поэтому не модель а/м имеет значение, а тип подвески, т.е. клиренс.

- Ratgost
- Любитель
- Сообщений: 253
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 23:46
- Темы: 0
- Авто: А4В5 1,9 AFN
- VIN: WAUZZZ8DZXA058420
- Имя: Егор
- Откуда: г. Могилев
- Статус: Не в сети

Freak писал(а):для глубинок с4 получше будет. а4 низковата для плохих дорог

если мерить линейкой то полностью с Вами согласен, но вот один интересный факт что на проходимость по хр..ой дороге (пресеченная местность лайт - тобиш проселочные дороги особенно с грунтовым покрытием) существенно влияют такие параметры как: колесная формула, база (расстояние между осями), ширина колеи ну и конечно же клиренс что в свою очередь составляет геометрическую проходимость. Так вот при всех равных как то: 1. одинаковая колесная формула.
2. одинаковый клиренс.
3. одинаковые КПП (АКПП или МКПП).
то А4 предпочтительней чем А6.
Вот пример из жизни:
не далее как на прошлой неделе после проливных дождей в деревне (всего то 5 км от Могилёва) пришлось много покататься по проселочным дорогам (как по лесу, холмам, песчаные дороги) на своей А6 (с подвеской для родных просторов) в течении всего дня, так я ездил и уповал что защита АКПП и двигателя спасут наиболее дорогие агрегаты бо шаркал днищем очень часто о выступающие "элементы дороги" во время преодоления несчетного количества ям и корней деревьев (по лесу).
А вечером нужно было выгнать 307 пыжик сестры на трассу (проехать 2 км проселочных дорог по лесам, холмам и вёске) т.к. сама она не решалась проделать этот путь. Замечу что клиренс почти как на моей. Так вот за всю дорогу ентот пыжик ни разу не чирканул днищем.
Но если взять и кататься на двух машинках как А6 и А4 по заснеженной дороге в городе то да у кого клиренс выше тот дальше и заползёт.
Самый неудобный долг - долг перед Родиной: непонятно, что одолжил, когда потребуют отдать и под какие проценты.
A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZXA058420 и A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZWA271961

- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Ratgost
- Любитель
- Сообщений: 253
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 23:46
- Темы: 0
- Авто: А4В5 1,9 AFN
- VIN: WAUZZZ8DZXA058420
- Имя: Егор
- Откуда: г. Могилев
- Статус: Не в сети
Димон на Аванте писал(а):Ratgost, я бы не брал А4 В5 для езды по просёлочным дорогам - всё-таки подвеска у неё будет по-нежнее 80-ки и А6 С4

ну это не оспаримо.
Но как писал в первом посту: нужна машинка для командировок по РБ+ эксплуатация супругой во время моего отсутствия. Бюджет 5000 у.ё.
К машинке предъявляются следующие требования: - Audi.
1. Бензиновый двигатель.
2. Высокая степень надежности.
3. Корозийная стойкость.
4. Высокая ремонтопригодность (чем проще устройство тем лучше) при невысокой цене з/ч.
пересмотрев немного машин (порядка 20-ти) не приглянулась не одна, да и супруга как то не весела



Командировки у меня преимущественно по более мене по дорогам нормальным, а вот т.к. глухомань несусветная то надеяться на какой то сервис не приходиться.
Последний раз редактировалось Ratgost 19 июн 2012, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
Самый неудобный долг - долг перед Родиной: непонятно, что одолжил, когда потребуют отдать и под какие проценты.
A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZXA058420 и A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZWA271961

- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей