Действительно ли ауди 90-х лучше ауди 2000-х?

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 18 сен 2011, 23:45

Властелин колец писал(а):Димон не совсем корректно поставил вопрос

в чем?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 19 сен 2011, 00:07

awson, я же написал:
Властелин колец писал(а):Каждый ,отписавшийся в этой теме, слово "лучше" понимает по-своему


В чем лучше? Лучше в том, что можно, при наличии ровных рук, все делать самому, либо лучше в комфорте.... и т.д. и т.п. Изначально не заданы критерии сравнения.
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 19 сен 2011, 09:16

Возможно и не совсем корректно вопрос стоит. Я хочу что-бы клубни, отписвшие что желают пересесть с более новой модели на старую, объяснили почему? Ведь они пишут что старые лучше, так вот лучше в чем?

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 19 сен 2011, 09:47

/loXmaTblй писал(а):Vitaliyak, т.е. она лучше твоей теперешней D3?

она более настоящая! она не ляжет на брюхо со сдутой пневмой, она не требует ковыряния в меню ММИ чтобы включить подогрев сидений и чтобы выключить конд...
Д2 стала живой классикой... д3 никогда ей не станет.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 19 сен 2011, 10:16

С6 -- пуля, для трассы, города, но вот если скатать в лес по грибы, в деревню по гравийке, С4 сделает это лучше и при меньших затратах.
Качество С4 соответствует моим требованиям и, плюс ко всему, авто культовое, с душой.
ps - главное, чтобы мотор был от 2,3(2,2т) и выше, на двухлитровике -- не то!

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 19 сен 2011, 15:32

Vitaliyak писал(а):D3


с неисправным ABS заведешь и поедешь?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Dimon
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
Темы: 8
Авто: OOOO
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Dimon » 20 сен 2011, 00:11

Действительно ли ауди 90-х лучше ауди 2000-х?

Если речь идёт о запасе прочности, то Ауди 80-х еще крепче чем Ауди 90-х.Димон бери 80 B3! Этим А80 Б3 и 100 С3 вообще сноса нет. Кузов не гниет, подвеска так вообще копейки, а моторы с 8кл. и моновпрысками....
Мне например С5 кузов вообще не вставляет. С4 в богатой комплектации как-то вкуснее для меня, хоть и старше... а лучше С4 может быть только D2. Ну это конечно при условии, что бюджет не позволяет взять хорошую D3 или упакованную С6.

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 20 сен 2011, 00:20

б3 мягко говоря не то. Вот б4 - это да

Аватар пользователя
Alexander
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4265
Зарегистрирован: 15 май 2010, 16:14
Темы: 5
Авто: Audi A6C7
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Alexander » 20 сен 2011, 08:00

чем старше машина - тем лучше. Конечно же только в оригинальной комплектации. Вот взгляните какая красавица Audi 100 C1
Изображение
или вот купэха с девчатами :ugeek:
Изображение
Audi A6 C5 2.4 V6(BDV) 5МКПП 2002 90.000-189.000 км
Audi A6 C7 2.0 TFSI QUATTRO 7AKПП 2016 78.000-...

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 20 сен 2011, 20:05

Не будем подымать очередной холивор на ровном месте :) ИМХО эпоха неприхотливых и простых в обслуге авто с движками-миллионниками кончилась годков этак 15 назад. Сейчас маркетинг автопроизводителей заточен на то, чтоб максимум через 5 лет втюхать новый автос клиенту. А то и раньше ;) Гарантию откатала без проблем и ладно... :crazy: Да и с растущим (по электрике в геометрической прогрессии с каждой новой моделью) количестве узлов механизма степень его надежности уменьшаеться...Вродь как Тьюринг уже это заметил ХЗ когда. :kurevo:
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 20 сен 2011, 22:03

Простите меня, но работы е***м в последнее время - на форум тяжело попасть. Приезжайте на съезде расскажу и покажу чем хуже и чем лучше. Понятия кузовов Audi ни в коем случае не путаю, вроде неплохо ориентируюсь.


Про обмен С6 на С4 - мое предложение в силе. Если будет совсем суперский вариант буду доплачивать я.


С6 ГАВНО :mrgreen: . Куда ни ткни пальцем - оно везде. Ездить не мог пару недель как пересел на С6. Качество ВСЕХ материалов (металл, отделка салона, элементы управления, мехника и т.д.) тупо в три раза ниже чем в С4. Теперь чтобы уехать на авто за пару тыс. км необходимо иметь минимум туже пару тысяч у.е. для возможного ремонта. Клиренс и свесы - ездить только по паркету дома и это при стандартной подвеске. Подвеска (естественно аналогичная, например, стандарт) жестче чем на С5. Экономичность - что это такое в С6??? :wall:


Плюсы: лично мне кроме дизайна и внешнего вида пока трудно что-то еще отметить.



Самые лучшие Audi по классам: 80 B4, A6 C4, A8 D2. Уверен что более удачных моделей мы уже не дождемся. :cry:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 20 сен 2011, 22:13

с4 у меня никогда не было, наверное, мне сложно судить
разве что с Игорьком в крым ездили на его кваттре.. так вот не в обиду машине Игоря: ну г. полное.. после моей тогдашней с5 - отстой: дизайн, подвеска, плавность хода, разгон, про убогий внутренний вид и говорить не нужно - и так все ясно, внешне - тоже самое, лет 15 назад наверное было красиво - сейчас :nea:
ПС: у Игоря отличная турботачка :pardon:

тоже самое по с6 по сравнению с с5.. хотя больше 5тыс я бы не переплачивал за с6 по отношению к с5
с6 и с4 - это как сравнивать самолет и телегу, еще б с4 с д4 сравнили :lol:

хотя, стоит признаться, качество материалов отделки, особенно всяческий пластик, слабоватое что у с5 что у с6.. но что эти мелкие проблемки по сравнению с остальными огромными плюсами?

ксати, сам бы я взял с4.. чисто потому что ауди и кваттро - гонять по объектам, обслуживание достаточно дешево, расход мизерный, внешне и внутрнее по сравнению с гольф3 тоже вроде ниче так..
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 20 сен 2011, 22:18

     Оффтопик:
Паша писал(а):Клиренс и свесы - ездить только по паркету дома и это при стандартной подвеске.

а в какие ебеня мы залезали на Пашиной С4 в прошлой жизни :stars: ...


Мне кажется - кузовщина более дохлая на современных аудюхах. Плавно она начинает приближаться к маздовским кузовам из пивных баночек. 20-летнюю восьмидетсятку (Б3) продал без единого жука на кузове. Могу поспорить, что на нешаманеной десятилетке они есть.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Sergey R. писал(а):по сравнению с остальными огромными плюсами?

ты имеешь в виду рюшечки? В виде цветного дисплея и светящихся воздуховодов на панели?

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 20 сен 2011, 22:23

Юра 80 писал(а):мы залезали на Пашиной С4


Юра, на С6 мы бы с дороги съехать не смогли бы не поцарапав бампер и не сорвав спойлеры с подкрылков. А С4 передне приводная по заснеженному полю ехала почти без проблем.

Кузов С6 выше описал - почти японец.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
A6 Avant C4 1997 2.5TDi - 10.2007 - 06.2011 - акуитительная тачка
A6 Avant C5 2004 1.9TDi - 06.2011 - неплохо, экономично, более-менее качественно
A6 Avant C6 2006 2.0TDi - 07.2011 - н.в. - ГАУНО. :)
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 20 сен 2011, 22:28

Dimon писал(а):С4 в богатой комплектации как-то вкуснее для меня, хоть и старше... а лучше С4 может быть только D2. Ну это конечно при условии, что бюджет не позволяет взять хорошую D3 или упакованную С6.

вот вам человек все и расписал :hahaha:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 20 сен 2011, 22:29

Юра 80 писал(а):Плавно она начинает приближаться к маздовским кузовам из пивных баночек.

не скажи ;D мне недавно на объекте ворота въездные, отвалившиеся от заборапод порывом ветра, бахнули на капот - тока царапина (у меня и так их 10штук там) - ни вмятины, ни чего либо подобного нет 8-)

Юра 80 писал(а):Могу поспорить, что на нешаманеной десятилетке они есть.

я и спорить не буду, во первых не знаю, есть или нет (уверен, зависит от экземпляра), во вторых, вообще не понимаю, какое значение имеет есть жуки либо их нет? ну есть.. лично для меня на скорость не влияет.. кому не нравится - закрасил и гоняй дальше на новом красивом авто

Юра 80 писал(а):ты имеешь в виду рюшечки? В виде цветного дисплея и светящихся воздуховодов на панели?

ага, хотя бы их.. а также комфорт, с которым едишь на с6 даже по сравнению с с5 ну и про
Sergey R. писал(а):дизайн, подвеска, плавность хода, разгон, внутренний и внешний вид

недаром ведь технологии развиваются вперед, еще раз повторю
Sergey R. писал(а):с6 и с4 - это как сравнивать самолет и телегу, еще б с4 с д4 сравнили
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 20 сен 2011, 22:32

Sergey R. писал(а):с6 и с4 - это как сравнивать самолет и телегу, еще б с4 с д4 сравнили

хотя, стоит признаться, качество материалов отделки, особенно всяческий пластик, слабоватое что у с5 что у с6.. но что эти мелкие проблемки по сравнению с остальными огромными плюсами?

:plusviens: :plusviens: :plusviens:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 20 сен 2011, 22:37

есть у меня Заказчик, тоже любитель ауди.. была с4, потом с5, потом с6 (щас она у меня), сейчас с7. Говорит, что с каждой моделью движение только вперед, реально всё становится лучше . Ремонт его слабо волнует, про качество пластика не спрашивал, но думаю что скажет мелочи это..
У него ксати есть еще с6 рестайлинговая 2010г.в. - говорит лучше чем с6 2005г.в. а купил с7 - говорит еще лучше чем с6 2010гв
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 20 сен 2011, 22:49

Паша, сравнивать с6 и с4 тоже самое, что сравнивать х.й с морковкой. спорить не о чем. Да, у каждого есть свои + и -, но однозначно с6 рулит :drinks:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 20 сен 2011, 22:57

Sergey R. писал(а):недаром ведь технологии развиваются вперед

основное направление технологий СЕЙЧАС - это впаривание населению быдлодевайсов, типо айфонов. В этом же направлении пошли и автопроизводители. Появились рюшечки, которые для использования машины по назначению как бы ничего не дают (цветные мониторы, светящиеся воздуховоды и пр) но которые поднимают внутренний рейтинг владельца.
Слай правильно заметил -
Sly писал(а):маркетинг автопроизводителей заточен на то, чтоб максимум через 5 лет втюхать новый автос клиенту. А то и раньше

Что же касается ежедневного использования - еще раз упомяну почти суточное лазанье по ебеням на Пашином авто - и ничего не оторвано и не поцарапано - ремонтопригодности в наших условиях - а значит и потребительских качеств - ведь именно из этого они складываются, не так ли - у современных машинок минусов больше, чем плюсов - смягчу немного - для наших реалий. Для нас, берущих беушные машинки у буржуев.
Не призываю никоим образом вернуться в прошлый век - но прогресс в автостроении идет ИМХО не в ту сторону.
В старые времена для заводки бензиновой машинки была необходима искра и наличие бензина. Для дизельной - наличие компрессии и солярки. А теперь? Сколько сообщений на форуме - не заводится, троит, пердит, пыхтит и не едет.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
     Оффтопик:
ночной холивар блин :)


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость