Пересел с Audi на BMW, впечатления:

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 01 фев 2015, 23:51

Vitaliyak писал(а):Стоит ли бояться пневмы на е70?
Стоит ли бояться бензомоторов на е70? Дизеля, знаю надежны..
Не страшна ли управляемость икса по сравнению с "нормальным" автомобилем?
..и т.д, и т.п :kurevo:

У нас е70 с 3.5D (286 дохлых сил).
Пневмо достаточно надежна. На форумах пишут около 60 тысяч пробегают баллоны. Разницы что ставить оригинал за бешеные деньги, что ставить "Чехию" за 200$ (как поступил я) нет никакой.
Бензомоторы пишут что надежные, хотя есть куча неоднозначных отзывов. Все это очень субъективно. Дизель наш ни разу не подводил, хоть и ночует в теплом паркинге.
Управляемость относительно вялое. Но на трассе 150-170 держит нормально, хотя поначалу немного сцыкотно. К машине нужно привыкнуть и понять ее.
И тд и тп не знаю ответов :)
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 02 фев 2015, 08:34

Vitaliyak писал(а):Не страшна ли управляемость икса по сравнению с "нормальным" автомобилем?

Тесть себе присматривал, так все БМВшники говорят говорят что e70 "брыкается" как УАЗик. А знакомый ездит в М-пакете e70 и тоже 35D 286лс, так говорит, что дорога Москва-Минск оч тяжело дается в сравнении с Рэнджем.
P.S. на пневме может и помягше :)
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 02 фев 2015, 09:08

По сравнению с рэнжем конечно хуже. Лучше с q7 сравнить или мл
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 02 фев 2015, 09:13

От многих слышал, что от БМВ на трассе устаёшь. Товарищ всегда мечтал о х5 и семерке. В итоге купил 3.0д е65. После а6с6 и w211 долго привыкал, говорит держит в напряжении машина почему-то

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

Сообщение Ange » 02 фев 2015, 10:02

nvlover писал(а):основная проблема - отсутствие грамотных кадров, и ее процессными вещами не исправишь особо.
Это есть главная проблема нашей жизни
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

nvlover
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:26
Темы: 0
Авто: Audi Allroad C6 4.2 FSI, 2009
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение nvlover » 02 фев 2015, 23:05

/loXmaTblй писал(а):От многих слышал, что от БМВ на трассе устаёшь. Товарищ всегда мечтал о х5 и семерке. В итоге купил 3.0д е65. После а6с6 и w211 долго привыкал, говорит держит в напряжении машина почему-то

ИМХО вариантов тут 2:
- убитая подвеска
- сочетание "псевдо остро спортивного" рулевого БМВ и вялой подвески представителььского жоповоза (даже у следующего поколения в рестайлинге лечили подвеску, чтобы не так качало)
P.S. катался еще на 1-ом Кайене - еще один гвоздь в крышку кроссоверов :)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 03 фев 2015, 00:05

antoxa_lp, спасибо за коммент по теме!
..изучил немного вопрос: одна из самых стремных тем в е70 это AdaptiveDrive в богатых версиях... электронноупраляемые аммо спереди и пневма ссзади. Все для управляемости. Меньше крены... блаблабла. Горит ошибка на каждой второй машине... аммо стоит косарь-полтора. Иногда помогает ремонт проводки... как то так, для начала.

Добавлено спустя 39 секунд:
Антон, динамика икса хоть как то сравнима с Ауди 3.0тди?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 03 фев 2015, 00:45

Vitaliyak, я не могу сравнивать с а4 своей, т.к. Ауди на многое способна ;)
Приезжай, щупай, смотри, сравни :)
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

nvlover
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:26
Темы: 0
Авто: Audi Allroad C6 4.2 FSI, 2009
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение nvlover » 03 фев 2015, 00:57

Как-то читал сравнение - там Ауди "не ехала" в драйве, а постоянно ездить в спорте не хотелось.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 03 фев 2015, 12:38

nvlover, ну вот это точно глупость... ауди в драйве едет очень и очень адекватно! "Спорт" конечно же подкидывает дровишек в топку... ;) но ничего криминального.

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
Комрады, очень много слышу заблуждений по поводу е70... полноценной пневмы на нем нет! Только подкачка задней оси. При этом там есть и отдельный!!! аморамортизатор. Спереди , если стоит AdaptiveDrive, установлены регулируемые активные амортизаторы и активный стаб поперечной устойчивости. Все это завязано на гидросистему... после замены деталей забавно прокачивается ;)
Стаб 1250
один аммо 1000-1500уе в зависимости от степени крутизны и новизны системы...
Как то так ;)
зы. Ищу диз вариант на "железной" подвеске :kurevo:
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Cayenne
Водитель
Водитель
Сообщений: 674
Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:12
Темы: 1
Авто: Passat B8
Имя: есть
Статус: Не в сети

Сообщение Cayenne » 03 фев 2015, 13:13

Реально по началу на трассе тяжело ездить. После A4B8 очень долго привыкал. Вроде и скорости особенно не ощущаешь, но, как правильно сказал Лохматый, ощущение напряга какого-то не проходило. в Ауди такого не было. Сейчас вроде привык. Единственное, что на дальняк ноет спина, но это скорее всего "заслуга" рекаровских сидений.
Сажусь в Ауди - как домой вернулся...
Устал? Присядь и отдохни, но потом ты никогда не сможешь стать лучшим.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.

hp_unit
Специалист
Специалист
Сообщений: 1671
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Темы: 2
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение hp_unit » 03 фев 2015, 13:53

Vitaliyak, а почему e70 а не q7 ? :D
Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 03 фев 2015, 15:05

nvlover писал(а):Ауди "не ехала" в драйве, а постоянно ездить в спорте

Что в драйве, что в спорте разгон до сотни одинаковый.
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 03 фев 2015, 16:05

hp_unit писал(а):Vitaliyak, а почему e70 а не q7 ? :D

Я ждал этого вопроса... наверное потому что в кю7 салон от а6 образца 2004 года, потому что в угоду америкосам он сделан большим семиместным гиппопотамом, потому что в угоду комфорту прнесен в жертву драйв... потому что 3.0тди ему хватает впритык, а 4.2тди неоправданно дороже и сложнее в любом обслуживании.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Stalker » 03 фев 2015, 16:11

     Оффтопик:
Vitaliyak писал(а):Я ждал этого вопроса..
тогда еще один вопрос: зачем 3-ий авто в семью, или это не себе?
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 03 фев 2015, 16:32

А еще наверное потому что после многих многих ауди тупо и банально хочется чего то другого... ;)

Добавлено спустя 36 секунд:
Stalker, х5 вместо авоськи. Зачем третий? Два авто в семье.
Кваттро в квадрате!

hp_unit
Специалист
Специалист
Сообщений: 1671
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Темы: 2
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение hp_unit » 03 фев 2015, 16:42

Vitaliyak писал(а):А еще наверное потому что после многих многих ауди тупо и банально хочется чего то другого...

тогда Кукурузера надо брать :smile:
Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 03 фев 2015, 16:52

hp_unit писал(а):
Vitaliyak писал(а):А еще наверное потому что после многих многих ауди тупо и банально хочется чего то другого...

тогда Кукурузера надо брать :smile:

Дружище, если слово драйв и управляемость для вас что то значат, то никаких тойот!!! ;D
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 03 фев 2015, 18:05

Vitaliyak писал(а):если слово драйв и управляемость для вас что то значат, то никаких тойот!!!

какой драйв и управляемость на X5 :lol: ... Виталик, какого ты драйва и управляемости хочешь от кроссовера с высоким ЦТ\клиренсом?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 03 фев 2015, 23:23

Властелин колец писал(а):
Vitaliyak писал(а):если слово драйв и управляемость для вас что то значат, то никаких тойот!!!

какой драйв и управляемость на X5 :lol: ... Виталик, какого ты драйва и управляемости хочешь от кроссовера с высоким ЦТ\клиренсом?

Х5 банально ЛУЧШИЙ кроссовер с точки зрения драйва и управляемости. Ничего альтернативного ни у одного производителя просто нет в классе premium... В некоторых позициях Кайен может попытаться поспорить с ним... но лишь попытаться ;) Ибо он отяжелен псевдовнедорожной трансмиссией от Туарега. И я прекрасно понимаю что до подвижности обычной А6 на стандартной подвески ему далеко, тем не менее, другой альтернативы на рынке просто нет ;)
Кваттро в квадрате!


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей