Страница 9 из 14

Добавлено: 12 дек 2010, 01:50
Игорь
alexstr81, а незачем во 2-ой раз выкладывать. Программа самообучения 316 Двигатель 2л TDI уже выложена.

Одноклубники, не забывайте пользоваться Поиском.

Добавлено: 12 дек 2010, 01:57
alexstr81
сори...судя по теме мало кто нашёл...

Добавлено: 13 дек 2010, 16:01
Nikolay M.
A6C6 2.0, выпуск май 2006, мотор BRE. Там уже новый привод масляного насоса? Пьезо сименс или бош? И что за вышеупомянутые проблемы с маховиком?

Добавлено: 14 дек 2010, 15:40
Dio
Nikolay M. писал(а):И что за вышеупомянутые проблемы с маховиком?

У двухмассовых маховиков короткий срок службы.

Добавлено: 15 дек 2010, 02:14
zuk
Dio писал(а):У двухмассовых маховиков короткий срок службы.

тыс 80-100 мах

Добавлено: 15 дек 2010, 09:00
alexstr81
юзаю такой агрегат. 2,0 тди BRF 2006года , машина пришла из бельгии в августе этого года с пробегом в 210 тысяч,пробегом не побрезговал(тк на рынке в то время стояли аппараты на 2-3 года старше с пробегами вдвое-втрое меньше понятно почему), сервис книга заполнена от и до тк машина была в лизинге, за 3 месяца накатал 8тысяч-ни одной проблемы из выше описанных нет...из вложений-замена масла перед зимой(так для себя- лонг лаиф у нас не катит) и соляра, при расходе в 5,5-6,5(в зависимости от покрытия) литра на 100 при скорости в 140 км-ч думаю достойно при такой массе авто, согласен что динамика разгона не такая уж резвая и больше 180-200 не ездит......а с другой стороны НА Х.....НА????? при наших дорогах..... 6-ступ механика и обычная многорычажная подвеска, в салоне всё для водителя, бесполезное нави и обычный сидюк но качество звука хорошее. короче нужен драив-тогда Боевая Машина Воров_БМВ, спокойная комфортная поездка .....

Добавлено: 15 дек 2010, 14:25
gucci_man
как я понял это самые больные места 2.0 TDI

1. насос-форсунки ( пьезофорсунки- Dio)
2. маховик
3. турбина
4)расход масла, из расчета 1 л на 15 000 км (это норма для этих моторов)
5) Дефектные ГБЦ (как кому повезет)
6) Рулевая рейка улетает даже у многих гарантийных авто!

?????

Добавлено: 05 мар 2011, 13:08
Audi.by
Dio писал(а):
Александр 1 писал(а):2.0 TDI1. насос-форсунки ( пьезофорсунки- Dio)

Вы наверное издеваетесь..... Еще раз повторяю лично для Вас, на 2.0ТДИ насос-форсунки НЕ СТАВИЛИСЬ! Системы там только две или пьезофорсунки, работающие по принципу своих предшественников- насос-форсунок, либо система CR с пьезофорсунками. Сколько еще раз это нужно повторить, чтобы поняли?!


Подтверждаю !!!
Исдохла форсунка !!! Passat 07 год , 120тыщ пробега!!! VW вынес диагноз -"хана ПЬЕЗО насос-форсунке" :rabota3:
На Авто сити 700-800$ + 70тысяч замена, на VW чуть больше 4.000.000 + около 400.000 работа!!! :Laie:
Двигатель :mrgreen: 2.0 полное Г...НО. Масло жрет, течет со всех щелей, форсунка на 120 тысящах нае...сь, не факт, что еще три пойдут тудаже!!!
До этого мелькали мысли о 2.0 TDi А6 С6 или А4 В7, но теперь только 2,7 или 3,0 :!: Пожалуй 3.0 :plusviens:

Добавлено: 05 мар 2011, 13:22
SnoW
Audi.by, 2.7 тоже достойный двигатель, если будет с нормальным (реальным) пробегом, не стоит его проходить мимо! :good:

Добавлено: 05 мар 2011, 13:51
Audi.by
SnoW писал(а):Audi.by, 2.7 тоже достойный двигатель, если будет с нормальным (реальным) пробегом, не стоит его проходить мимо! :good:

Не спорю :drinks:
Сейчас А4 В6 2.5 TDi 180 л.с. , хочется как-то побольше. поэтому склоняюсь к 3.0.

Добавлено: 05 мар 2011, 14:04
AUTOBAT
при сумашедшем количестве моторов 2.0, все отзывы о них до 200-240т вполне позитивные, на всех фирмах разъездной парк именно они - это миллионы машин, а экономить тут умеют, говно врятли буду брать.
Казалось бы один и тот же мотор с пассатом, но на ауди за счёт другого выпуска и лучшей шумоизоляции, он звучит посолидней.
Все ваши беды с ним от топлива-масла, пару раз мотор переберёте, сделаете выводы. Пока есть возможность с растаможкой, я бы тянул 3.0... не дешев зараза в обслуживании, но стоит выбор - долгое время, до поумнения растаможек, ездить достойно.

Добавлено: 05 мар 2011, 15:14
alexstr81
Добавлю что Audi понастоящее время выпускает не только А6 С6 с этими моторама а так же А3 А4 и кучу корчвагеновской линейки-пассат, туран, гольф и тд.

Добавлено: 07 мар 2011, 17:50
Audi.by
Может кто подскажет где и за сколько можно купить пьезо насос-форсунку ? 03g073d
Есть ли смысл покупать Б/У,
OFF-офицалы сказали, что если бы постоянно обслуживались у них, то поменяли бы бесплатно (пропустили 4 замены масла после окончании гарантии, буквально пару тыс. назад меняли у них ремень и ролики). Но возможна замена по программе послегарантийной поддержке «Куланц». :good:

Добавлено: 07 мар 2011, 18:07
SnoW
Audi.by писал(а): 03g073d

а что за номер такой?

Добавлено: 07 мар 2011, 21:28
AUTOBAT
если б знатьё, что форсунки сняты с полностью разбитой машины или сгоревшей, то наверно есть смысл... сложно представить, что такие варианты бывают - восстанавливают любые повреждения, всё остальное скорее всего точно такие, как твои... ну может ещё бывают ворованные, других вариантов не вижу.

Добавлено: 09 мар 2011, 10:33
harley
нормальный движОк, тесть после своей А6 1,9 сказал-"самолёт"

Добавлено: 09 мар 2011, 12:32
zuk
harley писал(а):нормальный движОк, тесть после своей А6 1,9 сказал-"самолёт"

После пассат 2,0 пересел на ауди 1,9 - разницу в 9 коней фактически не чувствую! :plusviens:

Добавлено: 09 мар 2011, 12:54
alexstr81
Может у тебя такой пассат был???? по форуму ты описывал много проблем с движком..... катался и на том и на другом- разница чувствуется....особенно после 2,5 тысяч оборотов.....

Добавлено: 09 мар 2011, 13:08
harley
zuk писал(а):
harley писал(а):нормальный движОк, тесть после своей А6 1,9 сказал-"самолёт"

После пассат 2,0 пересел на ауди 1,9 - разницу в 9 коней фактически не чувствую! :plusviens:

у нас паспортная разница 30, да в возрасте - 8 лет, да и состояние

Добавлено: 09 мар 2011, 13:35
Audi.by
SnoW писал(а):
Audi.by писал(а): 03g073d

а что за номер такой?

извиняюсь, ошибся с номером форсунки
03G 130 073D