Авто D+ класса за ~45K: новый Аккорд vs б/у Ауди 3-5 лет

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
nvlover
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:26
Темы: 0
Авто: Audi Allroad C6 4.2 FSI, 2009
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Авто D+ класса за ~45K: новый Аккорд vs б/у Ауди 3-5 лет

Сообщение nvlover » 04 ноя 2013, 18:09

Собственно, дискуссия возникла в непрофильной теме, поэтому подумал создать новую.
Впечатления от тест-драйва трех популярных моделей: тыц.

Имеется Audi Allroad 2003 года. Идеальная машина для меня по форм-фактору и прочим качествам.
Есть желание обновить машину. Ничего критического с текущей, можно еще 5 лет ездить, если что :)
Требования: бензин, автомат, желательно универсал с хорошим клиренсом, достойная начинка. Кроссовер не нужен/не хочется.
Бюджет: ориентировочно до 45K у.е.

Варианты:
1) Новый беспроблемный авто вроде Honda Accord 2.4 Executive, передний привод; // класс "пассата"
2) Audi A6 C7 2011-2013 г.в., полный привод;
3) Audi Allroad C6 2009-2011 г.в. (рестайл), желательно 3.0 turbo :)
4) Audi A4 Allroad 2012 г.в. (рестайл нравится сильно больше, плюс меньше косяков по двигателю и коробке, хотя все равно не айс по надежности и вместимости)
5) Другие варианты

Ключевые отличия Ауди от неАуди - quattro и сидения recaro :)
В остальном уровня конкурентов вполне достаточно.

Да, у С6 на мой взгляд печальная панель приборов и вокруг нее тоже грусть.
Проблемы вариантов 2-4 стандартные для б/у: двигатель, АКПП/робот, пневма у Allroad, доступность хорошего сервиса.

Какие будут идеи? :plusviens:
Последний раз редактировалось nvlover 14 ноя 2013, 00:33, всего редактировалось 2 раз.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 23 ноя 2013, 00:27

Yusg, Серега, сорри но кроме блеяния про 98 бенз ничего толкового не прочитал.. Ездит она норм на 95. Будут проблемы, пойдет в люди. Самодостаточность.. Боссы... О чем ты? Зачем мне сравнивать себя с какими то дядьками, твоими знакомыми?! У них свой взгляд на личный авто, у меня свой. У них свои доходы, у меня свои. Кто то хочет ездить на "новой с салона" абы какого класса, все равно, лишь бы с салона... Кто то хочет ездить реально на самой топовой машине в линейке производителя. ( Я имею ввиду кузов ессно.. А не w12) Почему? Да просто, банально потому что она едет лучше, чем все а4 и а5 в мире вместе взятые. К черту имидж, пафос и все остальное... В почти десятилетней авоське всего этого почти не осталось. Бог с ним... Едет она лучше! Комфортнее, удобне... И т.д. После любой авоськи, даже д2 сажусь в любую машину классом меньше как в недоавтомобиль. Имхо.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
MICH
Специалист
Специалист
Сообщений: 1586
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:16
Темы: 7
Авто: FISHDREAM 1.2 TDI
Имя:
Откуда: Аттуда
Статус: Не в сети

Сообщение MICH » 23 ноя 2013, 08:49

Yusg,

эко тебя подкузьмило... :hahaha:

о вкусах не спорят... кому-то А5 - предел мечтаний, а кто-то на А5 даже и не посмотрит... как и на А7 собственно... и это не значит, что оба - казлы :kurevo:
авто мото вело фото гребля е..я и охота

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 23 ноя 2013, 16:06

Миша, +100!
Я же ведь нигде не писал, что конкретно А5 Сергея плохая машина. Нормальная. Но не более того. Обычная А4 в чуть другой оболочке. Со всеми преимуществами и недостатками А4 В8... плюс стильная корма, минус удобство задних пассажиров и багажник с задними арками в салоне.
Почему "богатый" человек выбирает А5 после А4? А4 была в бедной и убогой комплектации база 1.8 тфси... Решил взять "побогаче", но чтобы не брать то же самое, взял А4 в обертке А5... Впрочем 45евро это от базы оочень недалеко ушло... Самые богатые А5 в 75евро оцениваются, если я не ошибаюсь.. Поправьте, если нет ;)
Есть у нас и еще один сценарий, почему "богатый" чел берет новый средний класс... Нечестный доход. Как это ни странно, на неновой А8 он представляет бОльший интерес для налоговых и прочих служб. Проверено.. ;)
Формат же А4 не вызывает у многих наших соотечественников классовой ненависти.. Пусть эта а4 в реале и стоит вдвое дороже более статусной машины.
Причин миллион. И каждый имеет право находить для себя авто по статусу, состоянию, цене, пробегу или возрасту... ИМХО.
Кваттро в квадрате!

nvlover
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:26
Темы: 0
Авто: Audi Allroad C6 4.2 FSI, 2009
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение nvlover » 24 ноя 2013, 18:25

Vitaliyak писал(а):Решил взять "побогаче", но чтобы не брать то же самое, взял А4 в обертке А5... Впрочем 45евро это от базы оочень недалеко ушло... Самые богатые А5 в 75евро оцениваются, если я не ошибаюсь.. Поправьте, если нет

Разумно-достаточноая комплектация А4 2.0 TFSI стоит около 60К баксов, т.е. цифра правильная. Платить за А4 больше - разве что за S4 со всякими спортивными дифференциалами и т.д.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 24 ноя 2013, 18:38

nvlover, +1. Просто средняя комплектация за эти деньги.
Кваттро в квадрате!

nvlover
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:26
Темы: 0
Авто: Audi Allroad C6 4.2 FSI, 2009
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение nvlover » 24 ноя 2013, 18:52


Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 25 ноя 2013, 09:37

A4 allroad... Красава! ;)
http://www.drive.ru/audi/news/2009/07/1 ... mstvo.html

Добавлено спустя 52 секунды:
nvlover, диллеры будут находить пути! Будь уверен ;)
Кваттро в квадрате!

nvlover
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:26
Темы: 0
Авто: Audi Allroad C6 4.2 FSI, 2009
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение nvlover » 25 ноя 2013, 12:21

Vitaliyak писал(а):A4 allroad... Красава! ;)
http://www.drive.ru/audi/news/2009/07/1 ... mstvo.html

Ну дык! Машинка - огонь. Правда надо двигаться дальше...

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 25 ноя 2013, 17:57

Про рестайлинговые А4... Седан оказался драйвовее А5! Точнее сравнивались эски...
http://www.drive.ru/audi/drive-test/201 ... oriya.html
В первую очередь S4 выделяется тем, что едет не хуже, а лучше соответствующей «пятёрки». Кажется, что исчезла неспортивная раскачка кормы, коей обескуражило купе S5. Наблюдения отчасти подтверждает инженер Неннстил: из-за большей массы кузова подвеска тут жёстче, чем у S5. Кроме того, у седана лучше развесовка по осям. Хотя то, что он получился драйвовее купе, немец вслух, конечно, не признал. Обошёлся многозначительными улыбками. Но это так! С более плотной подвеской машина стабильнее. И в пределе S4 мне нравится больше. Снос передка меньше, чем у купе, если скольжения — то всеми четырьмя колёсами. Даже неровный поворот S4 проходит без подскоков. А если он оказался круче ожидаемого, почти всегда можно довернуть на более крутой радиус.
Кваттро в квадрате!

nvlover
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:26
Темы: 0
Авто: Audi Allroad C6 4.2 FSI, 2009
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение nvlover » 26 ноя 2013, 00:37

Читал это. Но для обычного человека обе будут хороши, где еще почувствуешь тот самый предел?

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 26 ноя 2013, 23:27

Согласен.
Более того в выводах автор упомянул, что для реальной эксплуатации в наших условиях из всей плеяды А4/А5/S4 он бы выбрал именно А4 оллроуд... Реалии, они такие суровые ;)
Кваттро в квадрате!

nvlover
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:26
Темы: 0
Авто: Audi Allroad C6 4.2 FSI, 2009
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение nvlover » 26 ноя 2013, 23:57

Именно. По мотивам прочтения сотен страниц информации об этих машинах, А4 Allroad - одна из самых практичных машин, при сохранении "драйвовости".
Был бы холостой...

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 09 дек 2013, 11:19

Суммы по утилизационному сбору
Может повлиять на выбор, измениться стоимость БУ и новых авто.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

nvlover
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:26
Темы: 0
Авто: Audi Allroad C6 4.2 FSI, 2009
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение nvlover » 09 дек 2013, 12:43

Да, эти (пидо...) дормоеды совсем с катушек послезали!
Действительно, проскакивала мысль взять что попроще, новое, и с объемом поменьше. Хотя посмотрим, чем закончится.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 09 дек 2013, 13:19

nvlover, закончется тем, что твой выбор, каким бы он не оказался, будет стоить дороже. ;)
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

nvlover
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:26
Темы: 0
Авто: Audi Allroad C6 4.2 FSI, 2009
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение nvlover » 09 дек 2013, 18:23

Ну, там все шире: стоимость покупки, эксплуатации, потери при продаже и т.д.
А может закончится тем, что вообще не буду продавать текущую машину...

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 11 дек 2013, 23:53

nvlover, учитывая сколько ты в нее вкинул.... ;) Оставить как дачно-рыболовный вариант.. А? ;)
Кваттро в квадрате!

nvlover
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:26
Темы: 0
Авто: Audi Allroad C6 4.2 FSI, 2009
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение nvlover » 13 дек 2013, 01:08

Не искушай!

nvlover
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:26
Темы: 0
Авто: Audi Allroad C6 4.2 FSI, 2009
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение nvlover » 04 апр 2014, 21:39

Ну что, пожалуй тема дошла до своего логического завершениия...
В соседней ветке моя машина выставлена на продажу.
Апгрейд будет также на Audi, так что остаюсь в клубе любителей колец :cannabis:

Аватар пользователя
ILYHAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 1885
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:07
Темы: 0
Авто: Mazda 6 GJ 2.5
Имя: Илья
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение ILYHAN » 04 апр 2014, 22:03

nvlover, на чем остановились в итоге?


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей