Выбор Audi A4 B5.

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 17 май 2012, 10:55

PhoeniX писал(а):10-летняя ауди не автохлам?

ну да :)
Причем, судя по форуму - с Б6 проблем БОЛЬШЕ, чем с Б5. И это достаточно легко объяснимо, мне кажется. На этапе покупки (я не говорю о конкретных людях и никого не хочу обидеть) человек имеет некоторую сумму денег. Смотрит предложения - ну хоть на AV - и видит, что за эту сумму можно взять (к примеру) Б5 и Б6. Что возьмет большая часть народа? Правильно, упилок в более новом кузове.
1.Audi A4 Avant 3.0 TDI DPF quattro 2006г за 6 999 EUR
2.Audi A4 Avant 1.8 T 1999г за 8 999 EUR

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 17 май 2012, 11:19

PhoeniX писал(а):Ничего личного, но веет "все вокруг ....сы, а я Дартаньян"... 10-летняя ауди не автохлам?

согласен на все сто! Десять лет машине? Автохлам. Для поддержания ее в хорошем состоянии требуется постоянная материальная подпитка... при чем не хилая ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 17 май 2012, 11:33

Ну так ведь пользуетесь же? И подпитываете? Почему?
И интереса ради - не автохлам что? 3 года пока на гарантии?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 17 май 2012, 11:42

     Оффтопик:
PhoeniX писал(а): "все вокруг ....сы, а я Дартаньян"

Vitaliyak писал(а):согласен на все сто!

В мемориз :good: :hahaha:

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 17 май 2012, 12:00

не автохлам что? 3 года пока на гарантии?

ну или хотя бы 5... до 100Ккм пробега ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Dimon
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
Темы: 8
Авто: OOOO
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Dimon » 17 май 2012, 13:46

Vitaliyak писал(а):до 100Ккм пробега ;)

Нет чтоб купить себе два новых француза, так сам эксплуатируешь автохлам :stars: А людям советуешь купить Пежо...

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 17 май 2012, 15:01

Так и пежо тож автохлам.. :rofl:
Вопрос лишь в том сколько ты готов вваливать в автохлам для поддержания его в рабочем/хорошем/идеальном состоянии.... ;) Я готов вваливать много, поэтому и езжу на Ауди :hahaha:
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 17 май 2012, 21:11

Юра 80 писал(а):1.Audi A4 Avant 3.0 TDI DPF quattro 2006г за 6 999 EUR
2.Audi A4 Avant 1.8 T 1999г за 8 999 EUR

Крутые примеры :good: надо брать A6 с "Motor läuft unrund" :cannabis:
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 17 май 2012, 21:22

Rezaka™ писал(а):надо брать

ну на ходу ж :hahaha:
-дизялек
-дяшэуле
Одни плюсы ;)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 17 май 2012, 22:48

2.Audi A4 Avant 1.8 T 1999г за 8 999 EUR

классный пример! В5 за 9К евро... реально в идеале. По крайней мере внешне...
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 17 май 2012, 23:00

Так автохлам же :) Как он может быть в идеале? ;)
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 17 май 2012, 23:08

Ну и до чего вы Vitaliyakа довели ? :evil:
viewtopic.php?f=14&t=51248

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 17 май 2012, 23:14

Неужто решил пыжа купить свежего? Или матиза?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 17 май 2012, 23:23

Димон на Аванте писал(а):довели

и правда... :hahaha:

Vitaliyak, если не секрет, зачем суппорта менял? И что ставил - четыре новых оригинала?

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 18 май 2012, 14:06

Камрады, при осмотре А4 B5 с 1.8 турбобензом - на что обратить внимание? В плане отличий в осмотре авто турбобенз-атмо...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 18 май 2012, 14:47

PhoeniX писал(а):на что обратить внимание

с целью сбить цену - на масло под впускным коллектором. Обычно вентиляция картера у всех порвана. Но находится в проктологическом месте :crazy:
-на давление наддува - компом (на AEB не показывает) или манометром - по заводу должно быть 0.6
-на течь масла из турбины - если дадут снять патрубок, который после турбины (я бы не дал) если оттуда вытечет больше полстакана масла - фтопку.

Т.е. если дадут частичную разборку сделать - можно косяки поискать. Если не дадут - то давление по манометру, манометром стоит запастись заранее, подключается он очень легко.

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 18 май 2012, 14:56

Турбу уже меняли на интересуемом экземпляре - "РК3 на РК4" - цитата владельца. В турбах не силен, может это не абревиатура, а бред какой.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 18 май 2012, 15:09

Для тюнинга моторов Audi A4, Audi A6 и VW Passat 1.8T (AEB, APU, AWT, ANB, AVJ, AWM, AWL и др.) вместо штатного турбокомпрессора К03 серии устанавливается турбокомпрессор серии К04(такая же серия используется на Audi TT 225л.с.). Главным преимуществом К04 турбокомпрессора для 1.8Т является то, что все крепежные фланцы(коллектор, приемная труба, трубка слива масла), щтуцер подачи масла и воздушные патрубки, идентичны со штатным К03 турбокомпрессором, т.е. замена К03 на К04 не потребует никаких дополнительных изменений конструкции.
источник

еще почитать
В общем, если б у меня сдохла - и я решился на новую - тоже скорей всего поставил бы 04

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 19 май 2012, 02:09

Юра 80, для к04 нужна новая прошивка! При чем стандартной ессно нет. Нужно подбирать... Ковырять... Колхозить. В итоге не факт что получится. Хотя если бы у нас был филиал питерской Аудитории то я наверное бы решился... А так хез знает какой будет результат.
Кстати в на Мск А4 клубе чел продает почти новую к04 турбу из за постоянных проблем с передувом... Побороть так и не смог. Возвращается к стоку.. Так что не все так однозначно ;)

Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
Юра 80 писал(а):
Димон на Аванте писал(а):довели

Vitaliyak, если не секрет, зачем суппорта менял? И что ставил - четыре новых оригинала?

Нет конечно. Суппорта промышленным методом восстанавливают на сто кс111 у Валерия. Новые все направляющие, резинки, поршни и т.д. И конечно же новые диски, колодки.
Зы. Все это делал лишь потому, что после наших чудных соляно-песчаных зим суппорта НА ВСЕХ машинах закорают, ползают не плавно, рывками, в итоге колодки не плотно прилегают, коробятся диски.. И т.д.

Ради интереса: можно вывесить машину и покрутить свободно по очереди все четыре колеса. Всегда! Практически вегда одно-два колеса вращаются хуже других.. Именно из за подклинивающих суппортов.

Кстатит после того как сделала все суппорта, расход по трассе ощутимо припал ;)

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=41&t=13544
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 19 май 2012, 08:36

Vitaliyak писал(а):для к04 нужна новая прошивка!

Будет и так ездить ;) Если без увеличения мощности. Расходомер-то считает реально поступивший воздух, литься бенз будет из расчета этого, реального кол-ва воздуха. Правда, если педаль в пол - может быть и передув, т.к. штатная прошивка не не предназначена для работы с бОльшим кол-вом воздуха, который может новая турбина выдать. Но как правильный первый шаг к увеличению мощности - ставить турбину большей производительности - как бы правильней, чем начинать с перешивки.

Vitaliyak писал(а):Практически вегда одно-два колеса вращаются хуже других.

я свои чистил - не промышленным способом, правда, сам - шлифмашинка с проволочным кругом, пескоструйка, щетка... Процесс не очень понравился :crazy: в плане грязи-трудоемкости.


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей