выбор 2,0 или 2,8

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
Аватар пользователя
слава10
Любитель
Любитель
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 11:07
Темы: 0
Авто: Ауди 100 С4 2,6(АВС)
Имя:
Откуда: Пинск, брестская область
Контактная информация:
Статус: Не в сети

выбор 2,0 или 2,8

Сообщение слава10 » 15 авг 2011, 18:26

встала проблема выбора между ауди 100 С4 2,0 и 2,8. Подскажите что лучше?

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 15 авг 2011, 19:18

Прост и надёжен 2,0
Быстр и дороже в обслуге 2,8

Аватар пользователя
слава10
Любитель
Любитель
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 11:07
Темы: 0
Авто: Ауди 100 С4 2,6(АВС)
Имя:
Откуда: Пинск, брестская область
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение слава10 » 15 авг 2011, 20:25

А как на счёт надёжности у 2,8 или все таки 2,0 более надёжен и долговечен при нормальной езде

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 15 авг 2011, 20:30

Первый - рядная четверка, второй - вэ-обраная шестерка. При прочих равных самой последней сотке уже восемнадцать лет. От состояния конечно, но я бы брал 2.0 или искал 2,5 tdi

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 15 авг 2011, 21:00

я брал бы 2,8, но 2,0 дешевле в обслуге. ищи не двигатель, ищи состояние

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 15 авг 2011, 21:25

/loXmaTblй писал(а): ищи состояние
:plusviens:

Аватар пользователя
слава10
Любитель
Любитель
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 11:07
Темы: 0
Авто: Ауди 100 С4 2,6(АВС)
Имя:
Откуда: Пинск, брестская область
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение слава10 » 15 авг 2011, 23:00

предположим обе машины в отличном состоянии тогда что выбрать? и ещё при умеренной езде как по расходу они рознятся?

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 15 авг 2011, 23:30

слава10, 2,0 экономичнее, как ни крути
Если любишь драйв - ищи 2,8
Любишь спокойную езду - 2,0

Аватар пользователя
слава10
Любитель
Любитель
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 11:07
Темы: 0
Авто: Ауди 100 С4 2,6(АВС)
Имя:
Откуда: Пинск, брестская область
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение слава10 » 15 авг 2011, 23:49

Cпасибо за советы.

Добавлено спустя 13 минут 17 секунд:
да забыл уточнить 2,8 кватровая по этому поводу что можно сказать. говорят кто поездил на кватро на обычную не хотят пересаживаться.

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 16 авг 2011, 00:07

по лету, если не отжигать и мотор попроще, то разницы особой нет, если это не грязь за городом. Все прелести полного привода познаются зимой. Как плюс - в ква независимая задняя подвеска, а в обычной - балка. Последняя проста и супернадежна

Аватар пользователя
слава10
Любитель
Любитель
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 11:07
Темы: 0
Авто: Ауди 100 С4 2,6(АВС)
Имя:
Откуда: Пинск, брестская область
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение слава10 » 16 авг 2011, 00:23

Я хочу заранее извинится за такую дотошность, но предположим - обе машинки в хорошем состоянии цена значения не имеет и стиль езды у меня скажем так смешанный. Что в это случае выбрать ( исходя из надёжности и долговечности двигателя) ? :?:

Аватар пользователя
Dimon
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
Темы: 8
Авто: OOOO
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Dimon » 16 авг 2011, 00:53

слава10 писал(а):исходя из надёжности и долговечности двигателя

2.0- старый, простой мотор имеющий хорошую ремонтопригодность. На нём можно ездить и не парится... Но не парится до того момента, пока не попробуешь поездить на 2.8... А 2.8 в свою очередь тоже является довольно надёжным агрегатом, который расходует на пару литров больше бензина, но приносит при этом, на порядок больше позитива. Но вместе с позитивом от езды, этот мотор имеет значительно меньшую ремонтопригодность и склонность к жору масла.

Добавлено спустя 14 минут 5 секунд:
слава10, если ты собираешься пересаживаться с А 90 2.3, то боюсь С4 с 2.0 будет дохлая, для тебя.

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 527
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 16 авг 2011, 01:08

Я конечно все понимаю, но как же не комфортно на 2.0 ездить на дальняк! Когда после 100 км/ч по ушам давит звук мотора и глушителя, да и по оборотам уже об экономии топлива речи нет, а чтобы выйти на обгон нужно готовиться заранее, а не ввалить, когда надо.

По городу двойка нормально. Расход топлива 2.8 не страшен, коль ездить с умом, (не относится к большим городам и часам пик). Ну, а в обслуге конечно проигрыш.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 16 авг 2011, 07:32

Trace писал(а):Как плюс - в ква независимая задняя подвеска

дополню чутка - комфорта от езды чуть больше будет, но это же и минус при нехватке денег на ремонт. Резинок/железок там больше.
слава10 писал(а):обе машинки в хорошем состоянии

но если рассматривать две конкретные машинки - вряд ли они будут в одинаково хорошем состоянии.
У 2.8Q комплектуха скорей всего будет побогаче, но это и немножко коммерческий минус в плане ремонта. Больше частей, которые ломаются. Опять же, в плане первого ТО после покупки - свечей на 2.8 - в полтора раза больше, масла - в полтора раза больше. Но и кайфа от езды - больше.
слава10 писал(а):Я хочу заранее извинится за такую дотошность,

это как бы очень правильный подход :good:
Я бы искал 2.8, но если бы подвернулся достойный (живой) вариант 2.0 - тоже бы долго не сомневался.
слава10 писал(а):кто поездил на кватро

так и есть :) - хотя ква- это не внедорожник.

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 16 авг 2011, 08:12

говорят кто поездил на кватро на обычную не хотят пересаживаться.

так и есть. на кваттро надо поездить что-бы понять что это такое. "на пальцах" не объяснить. если учитывать что обе машины в отличном состоянии, брал бы 2,8. ни по расходу, ни по обслуживанию ничего в нем страшного нет. 2,0 для а6 явно мал и неизвестно какая разница в расходе топлива по городу будет.

Аватар пользователя
hamit
Новичок
Новичок
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 09:45
Темы: 2
Авто: A4 B5 1.8T'2001 AWM + XJR 1300
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение hamit » 16 авг 2011, 08:41

у меня есть скромное предположение что может в реальности разницы по расходу даже и не будет так как 2.0 слабоват для тяжелого кузова 100тки, а 2.8 например как раз и соответственно ему легче будет тянуть такой кузов. Ошибаюсь?

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 16 авг 2011, 09:30

hamit, прав. а если представить как на трассе обгоны будут на а6 2,0 проходить, так совсем грустно становится

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 16 авг 2011, 09:42

человек сотку ищет, а там скорее 2,6 будет

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4768
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 16 авг 2011, 09:46

почему? были на сотках и 2.8, сам когда смотрел такое. только правда меньше, сейчас в продаже очень популярны 2.6, да.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

*}I{yk-naPA3um*
Любитель
Любитель
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 11:14
Темы: 0
Авто: Audi80В4avant 1,6i 101 конь
Имя:
Откуда: минск
Статус: Не в сети

Сообщение *}I{yk-naPA3um* » 16 авг 2011, 11:12

Мой совет бери 2.8 не пожалеешь ИБО я имел дела с таким мотором(обслуживание конечно дороже) и его поведением на дороге. Он в какой-то мере даже тише работает, а на дороге, ты король - нажал и ты "ПАНЁССЯ"и всем :P (только с седла не слети )! И там навернека около 170 коников ,а-м-это прошу заметить не мало!

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Буду точным 174 коника при 128 kB И ещё соглашусь с сообщением сверху - разогнать 100-ку надо и коники чтобы были!(не из лёгких она)


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей