выбор 2,0 или 2,8
- слава10
- Любитель
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 11:07
- Темы: 0
- Авто: Ауди 100 С4 2,6(АВС)
- Имя:
- Откуда: Пинск, брестская область
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
выбор 2,0 или 2,8
встала проблема выбора между ауди 100 С4 2,0 и 2,8. Подскажите что лучше?
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Dimon
- Наездник
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
- Темы: 8
- Авто: OOOO
- Имя:
- Статус: Не в сети
слава10 писал(а):исходя из надёжности и долговечности двигателя
2.0- старый, простой мотор имеющий хорошую ремонтопригодность. На нём можно ездить и не парится... Но не парится до того момента, пока не попробуешь поездить на 2.8... А 2.8 в свою очередь тоже является довольно надёжным агрегатом, который расходует на пару литров больше бензина, но приносит при этом, на порядок больше позитива. Но вместе с позитивом от езды, этот мотор имеет значительно меньшую ремонтопригодность и склонность к жору масла.
Добавлено спустя 14 минут 5 секунд:
слава10, если ты собираешься пересаживаться с А 90 2.3, то боюсь С4 с 2.0 будет дохлая, для тебя.
- Freak
- Водитель
- Сообщений: 527
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
- Темы: 5
- Авто: BMW 525d
- Имя: Алексей
- Откуда: Витебская обл, Полоцк
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Я конечно все понимаю, но как же не комфортно на 2.0 ездить на дальняк! Когда после 100 км/ч по ушам давит звук мотора и глушителя, да и по оборотам уже об экономии топлива речи нет, а чтобы выйти на обгон нужно готовиться заранее, а не ввалить, когда надо.
По городу двойка нормально. Расход топлива 2.8 не страшен, коль ездить с умом, (не относится к большим городам и часам пик). Ну, а в обслуге конечно проигрыш.
По городу двойка нормально. Расход топлива 2.8 не страшен, коль ездить с умом, (не относится к большим городам и часам пик). Ну, а в обслуге конечно проигрыш.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Trace писал(а):Как плюс - в ква независимая задняя подвеска
дополню чутка - комфорта от езды чуть больше будет, но это же и минус при нехватке денег на ремонт. Резинок/железок там больше.
слава10 писал(а):обе машинки в хорошем состоянии
но если рассматривать две конкретные машинки - вряд ли они будут в одинаково хорошем состоянии.
У 2.8Q комплектуха скорей всего будет побогаче, но это и немножко коммерческий минус в плане ремонта. Больше частей, которые ломаются. Опять же, в плане первого ТО после покупки - свечей на 2.8 - в полтора раза больше, масла - в полтора раза больше. Но и кайфа от езды - больше.
слава10 писал(а):Я хочу заранее извинится за такую дотошность,
это как бы очень правильный подход

Я бы искал 2.8, но если бы подвернулся достойный (живой) вариант 2.0 - тоже бы долго не сомневался.
слава10 писал(а):кто поездил на кватро
так и есть

- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
говорят кто поездил на кватро на обычную не хотят пересаживаться.
так и есть. на кваттро надо поездить что-бы понять что это такое. "на пальцах" не объяснить. если учитывать что обе машины в отличном состоянии, брал бы 2,8. ни по расходу, ни по обслуживанию ничего в нем страшного нет. 2,0 для а6 явно мал и неизвестно какая разница в расходе топлива по городу будет.
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 11:14
- Темы: 0
- Авто: Audi80В4avant 1,6i 101 конь
- Имя:
- Откуда: минск
- Статус: Не в сети
Мой совет бери 2.8 не пожалеешь ИБО я имел дела с таким мотором(обслуживание конечно дороже) и его поведением на дороге. Он в какой-то мере даже тише работает, а на дороге, ты король - нажал и ты "ПАНЁССЯ"и всем
(только с седла не слети )! И там навернека около 170 коников ,а-м-это прошу заметить не мало!
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Буду точным 174 коника при 128 kB И ещё соглашусь с сообщением сверху - разогнать 100-ку надо и коники чтобы были!(не из лёгких она)

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Буду точным 174 коника при 128 kB И ещё соглашусь с сообщением сверху - разогнать 100-ку надо и коники чтобы были!(не из лёгких она)
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей