Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi
Итак, создадим шапку в теме, для того что бы новички типа меня не повторяли вопрос.
В данном случае речь будет идти о моторах 2,5TDi как V-образных так и рядных R5. Данные моторы встречаются как на А4 (* двигатель R5 никогда не ставился. поэтому речь о V2.5) и А6.
Т.к. как я с А6 чуть хуже знаком, то по этим моторам возможно чуть чуть будет больше инфо.
Первое, что надо знать - это КОД двигателя, его буквенное обозначение.
V6 2,5л коды AFB, AKE, AKN, AYM, BFC - по мнению многих, это очень "гавнистый" двигатель, и если есть возможность от машины с таким двигателем лучше отказатся.
V6 2,5л коды BAU, BCZ, BDG, BDH - существенно доработанные двигателя. Народ говорит что они надёжны, хотя впрочем на сегодняшний день ещё идёт дискуссия и этот пункт в процессе будет корректироваться
R5 2,5л коды ABP, AAT, AEL - моторы очень и очень хорошие. Проверены как С4 кузовом так и Бусами фольксваген LT. Встретив такой двигатель можно брать. *как и обещал про ауди А4 2002-03 годов чуть больше инфы - на данную машину такие двигателя не ставились, причина банальна... они не влезают, и мне лично крайне жаль.
Второе, что надо знать - какие и куда ставились.
В данном случае речь будет идти о моторах 2,5TDi как V-образных так и рядных R5. Данные моторы встречаются как на А4 (* двигатель R5 никогда не ставился. поэтому речь о V2.5) и А6.
Т.к. как я с А6 чуть хуже знаком, то по этим моторам возможно чуть чуть будет больше инфо.
Первое, что надо знать - это КОД двигателя, его буквенное обозначение.
V6 2,5л коды AFB, AKE, AKN, AYM, BFC - по мнению многих, это очень "гавнистый" двигатель, и если есть возможность от машины с таким двигателем лучше отказатся.
V6 2,5л коды BAU, BCZ, BDG, BDH - существенно доработанные двигателя. Народ говорит что они надёжны, хотя впрочем на сегодняшний день ещё идёт дискуссия и этот пункт в процессе будет корректироваться
R5 2,5л коды ABP, AAT, AEL - моторы очень и очень хорошие. Проверены как С4 кузовом так и Бусами фольксваген LT. Встретив такой двигатель можно брать. *как и обещал про ауди А4 2002-03 годов чуть больше инфы - на данную машину такие двигателя не ставились, причина банальна... они не влезают, и мне лично крайне жаль.
Второе, что надо знать - какие и куда ставились.
Последний раз редактировалось flesh 17 фев 2010, 21:32, всего редактировалось 3 раз.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9319
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Да что вы тут развели уже давно понятно что 2.5 выигрывает счас при таких плюсах, 1 цены на сами авто с данными двигателями гораздо ниже чем 1.9 компл естественно богаче, цены на шаробежки по мотору приемлимые и не дорого, один узел остается тнвд ну эт как повезет, бабахнуло один раз сделал и забыл.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9319
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
SnoW писал(а): что даже САМ "Аццкий поломастер" приходит к осознанию неотвратимого
Да я и счас говорю что этот мотор полная попа, просто когда счас эти аппараты по 7 стоят то можно и брать вкладывать а когда они стоили 15 то нах такой папелас. счас просто зазор получается неплохой.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- SnoW
- Мастер
- Сообщений: 3151
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
- Темы: 45
- Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
DIA писал(а): счас эти аппараты по 7 стоят то можно и брать вкладывать
ну да, только все когда-то начинает стремиться к нулю, стоимость в том числе, поэтому я и не понимаю когда люди говорят: рядная пятерка О ДА ДАСИШ ФАНТАСТИШ!!!! ремонт на колене за 20 минут!!!!! Только это моторы прошлого века, или я не прав?
Поломастеру конечно легче сделать такой мотор, только ничто в этом мире не стоит на месте: я считаю, что все новое строится с учетом ошибок прошлого, и не может быть все суппер на 100%, появляются новые идеи, узлы, агрегаты, все это надо сплотить в единое целое, да так, чтобы это еще и работало! Поэтому недоделки будут всегда!
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9319
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
SnoW писал(а):Только это моторы прошлого века, или я не прав?
Однозначно да, только твой папелас стоит 25 косых а мой мне обойдется так в пятерку, а функции будет выполнять одинаково, задницу доставить с пункта А в пункт В.
SnoW писал(а): я и не понимаю когда люди говорят: рядная пятерка О ДА ДАСИШ ФАНТАСТИШ!!!! ремонт на колене за 20 минут!!!!!
Я этим людям всю жизнь грю ихние С4 уже давно в гатово должны быть, а они не верят.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- M-racer
- Механик
- Сообщений: 1181
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
- Темы: 16
- Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
- Имя:
- Откуда: Минск/Ивье
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
DIA, зачем отдавать 5 тысяч за то, чтобы задницу возило. Купите велосипед... Мне например ауди доставляет удовольствие и когда я иду на стоянку смотрю на неё, аж душа радуется не смотря на то, что рядом стоит какой-нить почти новый мерс или БМВ. ТТ новая правда есть - это да! или новая А8 как проезжает, аж сердце останавливается. Другие машины так не цепляют как ауди...
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4
- M-racer
- Механик
- Сообщений: 1181
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
- Темы: 16
- Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
- Имя:
- Откуда: Минск/Ивье
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Вот что нашёл
Изменение процесса закалки распределительных валов с октября 2001 г.
Замена исправных ГБЦ, рычагов и гидравлических толкателей, при установке специальным образом закаленных распредвалов не требуется.
№ детали распределительного вала:
впускной, цил. 4-6 левый ......... 059-109-021 P
впускной, цил. 1-3 правый ...... 059-109-021 Q
выпускной, цил. 4-6 левый ..... 059-109-022 P
выпускной, цил. 1-3 правый .. 059-109-022 Q
В прошлом часто встречались случаи замены дилерскими предприятиями ГБЦ на многих двигателях с пробегом 30 000 км. На их распредвалах имелись только следы нормальной эксплуатации, критический износ отсутствовал. Проведённые исследования показали, что износ кулачков распредвалов до 0,5 мм не является критическим. Замена распредвала становится оправданной только при износах больше 0,5 мм.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4
-
- Новичок
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 13:47
- Темы: 0
- Авто: A6C5 2.5 кватро
- Имя:
- Статус: Не в сети
Хорошее обсуждение, не стоит их брать их за километр обходить надо, замена валов, расходы на него это пустяки, в отпуске 500 верст на галстуке с двумя детьми не хочу, ездишь на нем и все время боишся, топлива ест чуть меньше чем бензиновая, продать немогу брал год назад за 14 счас за 8 никто не берет. Последний авто с диз мотором от AUDI.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2001 АКЕ кватро АКПП.
- Sly
- Мастер
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Темы: 16
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
topol, статистика говорит обратное - дрызель самый массовый мотор, и не только у нас изза халявной солярки изпод трактора, как у некоторых Езжу на дизелях и ездить буду. А то что у вас случился моторшаден и на галстуке полтыщи проехать пришлось - издержки любого авто, будь то бензин или дизель. Ну выж не в салоне новый брали с гарантией, такчто предъявы нужно кидать себе любимому - чтото не поменял/не доглядел и т.д. Понятно, что когда ТНВД издох это не тоже самое что катушка на бензинке навернулась - тут уж стопро на 3-х цилиндрах не поедешь...
Car driver & vodka swiller
-
- Любитель
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:23
- Темы: 0
- Авто: А6
- Имя:
- Статус: Не в сети
Автопроизводители постарались и сделали дизель ненадёжным. Государство постаралось и завысило цены на ДТ тем самым убив смысл приобретения дизельной машины. Покупают сейчас дизеля лишь те, у кого есть халявная соляра. Как правило это либо водители, либо крестьяне.
Двигателя 2,5TDi хорошие. Хорошая динамика, хороший подхват на низах. В сочетании с туриной это песня. Но как я писал выше - ненадёжные. Стоимость обслуживания в РБ этих двигателей выливается в копейку. Это касается не только С5, но и C6, только они ещё не ушатанные. Пару лет им ещё ...
Двигателя 2,5TDi хорошие. Хорошая динамика, хороший подхват на низах. В сочетании с туриной это песня. Но как я писал выше - ненадёжные. Стоимость обслуживания в РБ этих двигателей выливается в копейку. Это касается не только С5, но и C6, только они ещё не ушатанные. Пару лет им ещё ...
-
- Новичок
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 13:47
- Темы: 0
- Авто: A6C5 2.5 кватро
- Имя:
- Статус: Не в сети
Sly писал(а):Ну выж не в салоне новый брали с гарантией, такчто предъявы нужно кидать себе любимому
Вроде предъяв тут никому не предъявлял, я высказал свое мнение подкрепленное практикой. Вот этот тнвд и сломался у меня со всеми буксировками ремонтом в общем два и пять килобакс причем перед этим заменены валы и мильон разных шайбочек и рычажков с гидрикам почти под двойку с работой, даже не беру в счет а вот отдых с семьей вырвавшись раз в три года не забуду и дети тоже, со слов мастеровых заклинил тнвд разорвало ремень и его ошметки попали под основной грм съем голов замена клапанов и с десяток рычажков вместе с гидриками еще почти косарь. Сказка авто только из джермани пробег 240т 2003 год. Перед этой была 2.8 бенз 1998 года горя не знал три года отъездил правда масла ела пол литра на тыс.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2001 АКЕ кватро АКПП.
- Sly
- Мастер
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Темы: 16
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
topol писал(а):Вот этот тнвд и сломался у меня со всеми буксировками
Самое смешное что больше в этом дизеле ломаться нечему - сердце всетаки. Про ГРМ в смысле распредвалов-рокеров и сопутствующих расасходниках уже все в курсе. Мне вот интересна статистика, которая не на поверхности - есть преценденты чтоб ктото докатал этот мотор до капиталки изза износа колец, потери компрессии и т.д.? Чтото мне не попадалось такое, хотя за 13 лет, как их делают, мог бы ктото заморочиться. Политика партии - проехал двестипиццоттыщ и на помойку? Хотя блоки ходят дохера - вот и думай, где слабое место? Просто перевешивает рационализм, который автопроизводители нам внушают - все навесное откапиталить стоит как автос на пару лет моложе
Car driver & vodka swiller
-
- Новичок
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:14
- Темы: 0
- Авто: audi a4 1.9TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.5TDI какой выбрать (BAU, BCZ, BDG, BDH)
Уважаемые форумчане, внимательно просмотрел всю ветку по 2.5 TDi, и все же остается неясным вопрос - какой двигатель из V6 2.5TDI для audi b6 (BAU, BCZ, BDG, BDH) наименее проблемный в обслуживании. Стоит вопрос о покупке audi a4 2002-2003-2004, оригинальный побег в пределах 200000 -230000 км. Хотелось бы знать какой двигатель выбрать исходя из такого пробега (очень интересна quattro но в сети много негативных отзывов о 180 сильных моторах, и неизвестно о какой версии двигателя речь)
Думаю данный вопрос будет актуален для многих, учитывая более низкие цены на 2.5tdi по сравнению с 1.9tdi в Германии и отсутствием на рынке неубитых 1.9 в более-менее приемлемых деньгах.
Думаю данный вопрос будет актуален для многих, учитывая более низкие цены на 2.5tdi по сравнению с 1.9tdi в Германии и отсутствием на рынке неубитых 1.9 в более-менее приемлемых деньгах.
- Петрович
- Водитель
- Сообщений: 931
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 12:49
- Темы: 0
- Авто: MB GLS350d
- Имя: Юрий
- Статус: Не в сети
Andrei a4 1.9TDI писал(а):сети много негативных отзывов о 180 сильных моторах
Могу дать прокатиться - убедишься в обратном! За полгода отъездил на машине более 50 000 - беды не знаю. Более того - машина у меня кваттро. После кваттро - только кваттро! На кваттро не ставили вариаторы - гарантированно типтроник получаешь. А если уже мультитроник полетит - то расходы на замену распредвалов тебе покажутся просто "как в магазин сходить".
Тяжелые деньги они маленькие, только легкие - большие.
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей