Мой Выбор Audi A6C5 2.4V6 2004г (покупка, эксплуатация и ремонт)

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
Аватар пользователя
DeN!Sk@
Механик
Механик
Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
Темы: 1
Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
VIN: WAUZZZ4B94N077792
Имя:
Откуда: Минск, Юго-Запад
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Мой Выбор Audi A6C5 2.4V6 2004г (покупка, эксплуатация и ремонт)

Сообщение DeN!Sk@ » 24 май 2010, 13:28

***** ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ПЛАНЫ НА 2013 ГОД... СЛЕДИТЕ!!! НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!*****

/// S-line project:
/// S-line ходовая с завода (-25мм от стандартной подвески)
/// S-line (part1) - шильдики S-line
/// S-line (part2) - зеркала RS6 style
/// S-line (part3) - спойлер RS6 style
/// S-line (part4) - диски RS6 style
/// S-line (part5) - RECARO
/// S-line (part6) - RS6 мордашка
/// S-line (part7) - R19 Rotor от RS5
/// S-line (part8) - S6 молдинги
/// S-line (part8) - S-line руль или всё таки руль с кнопками =)
......... to be continued...........



Привет всем!! ;)
Я долго искал себе ауди и наконец нашёл... изначально конечно хотел найти а6с6 но бюджет не позволил... Обещали найти но не получилось... поэтому выбор пал на а6с5 =) долго листал mobile.de и наконец удача улыбнулась....
Audi A6C5 2,4 V6 20.02.2004г. пробег 112'000км
1.jpg
а.jpg
ауди.jpg
480.jpg
3.jpg
33.jpg

 комплектация по VIN
КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
08/25/2010
16:05:39

VIN : WAUZZZ4B94N077792
Код автомобиля: 4B20C4
Двигатель : BDV № 000000
мощность = 125 КВт (170 л.с.)
: раб.объем= 2,40л
Коды цветов : 4Z 4Z MB
Код КПП : GFQ
Код страны : 000
Дата изготовл.: 20.02.2004
Модельный год : 2004

1 . 0DS СПЕЦКОМПЛЕКТ ДЛЯ ПЛАТФОРМЫ 4B0 Audi
2 . 0F2 ВПРЫСКОВАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ БЕНЗ. ДВ-ЛЯ
3 . 0G1 Рычаг механизма включения передач
4 . 0GG Система выпуска ОГ по стандарту Евро 4
5 . 0JH КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 8
6 . 0LW Спец. таблички/наклейки/серт. безопасности для Германии
7 . 0N6 Задняя ось с уменьш. шириной колеи
8 . 0ST Наклейки/таблички на нем./франц. яз.
9 . 0VC Руководство по эксплуатации на нем. языке
10 . 0W1 Наклейка для коммутац. блока немецко-говор. стран
11 . 0YC КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ЗАДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 3
12 . 1BE Спорт.ход.часть, улучш.шумоизоляция, усил.подвеска, уменьш.дорожн.просвет приблиз. на 25 мм
13 . 1C1 Антифриз с темп. замерз. до -25 град. С, допуск до -30 град. С
14 . 1D0 Без тягово-сцепного устройства
15 . 1E1 Противопылевой фильтр с угольным фильтром
16 . 1EX Табличка с VIN-номером
17 . 1G3 Полноразмерное запасное колесо, легкосплавный диск
18 . 1KD Задние дисковые тормоза
19 . 1LT Передние вентилируемые дисковые тормоза
20 . 1N1 Усилитель руля
21 . 1PC Болты ? секретки
22 . 1SA Без дополнительной защиты картера
23 . 1T3 Аптечка и знак аварийной остановки
24 . 1VH Монтажные детали для 6-цил. двигателя
25 . 1WD Диаметр фланца вала КП для шарнира типа Трипод
26 . 1X0 Передний привод
27 . 1YA Без валов с фланцами КП для заднего моста
28 . 1Z0 Первая заправка серийным топливом
29 . 2A5 Оснащение для транспортировки морским путем (ЗАЩИТА ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ), с тонкой обивкой сиденья
30 . 2B0 БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ШУМОИЗОЛЯЦИИ
31 . 2C5 РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ И ПРОДОЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
32 . 2G1 Вставка для неэтилированного бензина
33 . 2PG Покрытое вспененной пластмассой рул. колесо, 4 спицы
34 . 2T1 Отсек размера двойной DIN в передней панели
35 . 2WA Без дополнительной резины
36 . 2Z1 НАДПИСЬ НА ЗАДНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА С ОБОЗНАЧЕНИЕМ МОДЕЛИ И С ЭМБЛЕМОЙ quattro, БЕЗ УКАЗАНИЯ ЛИТРАЖА
37 . 3B0 Без подготовки для постзаводской установки системы креплений детских сидений Isofix сзади
38 . 3C7 Диагонально-поясной ремень безопасности на среднем заднем сиденье
39 . 3CA Без перегородки
40 . 3FA Без люка (сплошная крыша)
41 . 3HA Без отделки кожей
42 . 3NZ Неразделенное задн. многоместн. сиденье, откидная спинка 1/3 к 2/3, с центр. подлокотником
43 . 3PF Электрорегулировка высоты передних сидений
44 . 3Q6 3-ий подголовник сзади
45 . 3S0 Без релингов крыши
46 . 3V0 Без детского многоместного сиденья
47 . 3X1 Чехол для лыж
48 . 3Y0 Без солнцезащитной шторки
49 . 4A3 Обогрев передних сидений
50 . 4E0 Дистанц. отпирание крышки топл. бака
51 . 4GH Серая тонировка в верхней части ветров. стекла
52 . 4K4 Центральный замок с радиодистанц. управлением
53 . 4KC Зеленое теплозащитное остекление
54 . 4L2 Затемняемое зеркало в салоне
55 . 4N0 Передняя панель Standard
56 . 4UE Подушка безоп.водителя и пер.пасс.
57 . 4W0 Без отсека для кассет/компакт-дисков
58 . 4X3 Подушка безоп. для головы
59 . 4ZB Комплект блестящей наружной отделки кузова
60 . 5A5 Облиц.баг.отдел. с ящичками для мелк.дет-лей
61 . 5C0 Кузов без особых мероприятий
62 . 5D1 Дистанционное управление и блокировка дверей
63 . 5E6 Накладка порога с обшивкой двери
64 . 5J0 Без заднего спойлера
65 . 5K1 Консервация окрашенной поверхности (воск)
66 . 5RU Зеркало на правом крыле
67 . 5SL Асферич.наружн.зеркало на стороне водителя
68 . 5TM Декор. вставки серого цвета, Alu Karo
69 . 6E3 Центральный передний подлокотник с вещевым отсеком
70 . 6FB Корпус наружных зеркал и дверные ручки в цвет кузова
71 . 6M1 Комбинированная сетка
72 . 6PA Пластиковая рукоятка рычага стояночного тормоза
73 . 6Q1 Пластиковая рукоятка рычага КП
74 . 6R1 Чехол рычага КП из иск. кожи
75 . 6SS Складной ящик в настиле пола багажн. отделения, убирающийся во внутрь
76 . 6U0 Без доп. наружн. уплотнителей
77 . 6V1 Щиток номерн. знака ЕЭК
78 . 6W5 Передний держатель номерн. знака (ФРГ, Франция)
79 . 6XD Электрорегулировка и обогрев наружн. зеркал
80 . 7A0 Без CD-чейнджера/проигрывателя CD
81 . 7AA Электронный иммобилайзер
82 . 7E0 Без накопителя тепла/доп. обогрева
83 . 7K0 Без системы контроля давления в шинах
84 . 7M1 Пластиковые накладки порогов в дверных проемах с металлическими вставками
85 . 7P1 Опора поясничного позвонка с электрорегул. в передн. сиденьях
86 . 7Q2 Цветн.диспл.сист.навигации наклоняется во все направления с изображением карты, CD-ROM только для навигационного CD
87 . 7QB CD-ROM для ФРГ
88 . 7X1 Парковочный ассистент (APS)
89 . 8AY Акуст. система 4 x 20 Вт, со звуковой и визуальной сигнализацией
90 . 8ED Ксенон плюс левое рулевое колесо
91 . 8GL Генератор 120 А
92 . 8K0 Без спец. включения ближнего света
93 . 8N4 Прерывистое включение стеклоочистителя ветрового стекла
94 . 8Q3 Динамическая регулировка угла наклона фар (регулировка осуществляется во время движения)
95 . 8T1 Система GRA
96 . 8TC Задний противотуманный фонарь
97 . 8X1 Очиститель фар
98 . 8Z5 Система охл. дв-ля, исполнение 1
99 . 9AK Кондиционер "Climatronic"
100 . 9B0 Без устройства Telepass
101 . 9M0 БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО/АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ
102 . 9NX Без электронной книги учета работы водителя
103 . 9P0 Без контроля ремней безопасности
104 . 9Q2 Многофункциональный дисплей (MFA) с Check Control
105 . 9VD Динамик(-и) спереди и сзади
106 . 9ZF Подготовка для установки мобильного телефона с двумя диапазонами (сеть "D" и "E")
107 . A00 Обычная поставка, без самовывоза
108 . A8S Исполнение Standard
109 . B01 Одобрение типа ТС по внутр.регламенту, но в соотв.с реглам. ЕС в ФРГ
110 . B0A Деталировка без спец. конструктивных предписаний для страны
111 . C24 Разрешение на эксплуатацию, приложение 24
112 . C9V Легкосплавные диски 7 1/2J x 17, дизайн "5 спиц-полумесяц", ET 45
113 . D5B 6-ЦИЛ.БЕНЗ. ДВ-ЛЬ 2,4 Л/125 КВТ (30 КЛ.) БАЗ. ДВИГ.: T7T
114 . E0A Отсутствует исполнение в рамках акции
115 . F0A Не спец. а/м, стандартное исполнение
116 . FA0 Регламент опытной серии
117 . FC0 Без индивидуальной комплектации
118 . FQ0 Серийные диски
119 . G0C 5-ступ. механическая КП
120 . GS0 Без наклеек
121 . H8A Шины 235/45 R17 93Y
122 . J0L АКБ 340 А (70 А*ч)
123 . K8B Полностью оцинкованный кузов
124 . L0L LHD vehicle
125 . N4J Обивка сидений: ткань "Sport 4B0"
126 . NT0 Защита при транспортировке (исп.1)
127 . PNB navigation system plus (RNS 4.1)
128 . PRI cast aluminium alloy wheels, 7.5Jx17, 5-arm "Crescent" design, with 235/45 R 17 tyres
129 . Q1A Стандартн. сиденья
130 . QA0 без встроенных детских сидений
131 . QH0 без системы голосового управления
132 . QV0 Без ТВ-тюнера/цифрового радиоприема
133 . T7T 6-цил. бенз.двиг. 2,4 л агрег. 078.7
134 . U2B Панель приб. с шкалой "км/ч", радиочасами, тахом. и суточн.счетчиком пробега в км и доп.контр.приборами
135 . V0A Шины без определения марки производителя
136 . VC0 Без устр-ва открыв. гаражн.ворот
137 . VJ1 Усиленные бамперы
138 . VX0 Без переговорного устр-ва
139 . VY0 Без системы тревожной сигнализации
140 . WDC ProLine Style Germany
141 . WDD Special model "Drive" Croatia
142 . WDE ProLine Business Germany

WAUZZZ4B94N077792.txt
(36.69 KiB) Загружено 292 раз

машина в Германии... с продавцом всё оговорено и уже завтра или послезавтра за ней выдвинится человек и надеюсь к сентябрю уже будет в Минске... =)
Принимайте в полноценные теперь уже члены ауди клуба, а то был не на той машине )))


ОСНОВНОЕ ЧТО ДЕЛАЛОСЬ С АВТО + ФОТО:
Пысы... мог что-нибудь упустить... всё-всё-всё что только я делал есть тут => Audi A6(C5)

Andrysh@ писал(а):Расскажите пожалуйста про мотор 2.4(как в обслуге, расход топлива) ну и другую любопытную информацию. Заранее благодарен.

127 . PNB navigation system plusphp?p=1301109#p1301109]Замена масла MOTUL 5w40 X-clean + фильтры[/url]
[*][url=httpphp?p=1301109#p1301109]Замена масла MOTUL 5w40 X-clean + фильтры[/url]
[*][url=http
Последний раз редактировалось DeN!Sk@ 24 май 2013, 16:10, всего редактировалось 46 раз.

Аватар пользователя
evgen
Любитель
Любитель
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 22:09
Темы: 0
Авто: A6 3,0 ASN 220 лс
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение evgen » 17 сен 2010, 16:02

DeN!Sk@ писал(а):2. какой принцип работы омывателя фар ?? он срабатывает там при пятом нажатии например на рычажок омывателя стекол или как ?? а то видел только один раз как сработал...

При включенных фарах жмешь пару сек рычаг омывателя и из бампера, как по щучьему велению вылазят чудо пырскалки. Я когда показал своей жене для нее это был просто космос :crazy:

Аватар пользователя
DeN!Sk@
Механик
Механик
Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
Темы: 1
Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
VIN: WAUZZZ4B94N077792
Имя:
Откуда: Минск, Юго-Запад
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение DeN!Sk@ » 17 сен 2010, 16:06

evgen, Vovan, пасиба ребята ))
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/

Аватар пользователя
evgen
Любитель
Любитель
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 22:09
Темы: 0
Авто: A6 3,0 ASN 220 лс
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение evgen » 17 сен 2010, 16:16

DeN!Sk@ писал(а):и как узнать про функцию ТВ... кнопка то есть, но когда жму ТВ не появляется, но на приборке где бортовой компьютер пару раз видел надпись ТВ, так может всё таки у меня он есть?)


Заказываешь расшифровку vin тут ищешь QV1 ТВ-тюнер у меня это была позиция №138, если есть, то залазишь в настройки выбираешь стандарт вост.европа и смотришь тв( у меня идет 6 каналов)

Аватар пользователя
DeN!Sk@
Механик
Механик
Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
Темы: 1
Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
VIN: WAUZZZ4B94N077792
Имя:
Откуда: Минск, Юго-Запад
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение DeN!Sk@ » 17 сен 2010, 17:06

evgen, вин расшифрован давно... Есть расшифровка в первом сообщении этой темы... Жаль сейчас с телефона... :( надо попробовать скачать... Вроде прога была на телефоне для txt...

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Блин... Написано без вроде :( 133 пункт

Добавлено спустя 1 час 33 минуты 57 секунд:
Подскажите кто плиз как обшивку крышки багажника снять? А то что-то там под ней дребезжит.... Как буд-то лишняя запчасуя отвалилась ^^
п.с. предположительно надо открутить 2 винта в ручке за которую закрывать багажник и рамку на которой знак крепится, а дальше она наверное на клипсах и надо просто отщелкнуть... Я прав?
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/

Аватар пользователя
DeN!Sk@
Механик
Механик
Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
Темы: 1
Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
VIN: WAUZZZ4B94N077792
Имя:
Откуда: Минск, Юго-Запад
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение DeN!Sk@ » 26 сен 2010, 12:48

Снял тонировку... Авто стал другим :( но может позже снова закатаю :)
вопрос по нави появился, точнее по настройке радио на нем: все время диски слушал, а тут решил на днях радио послушать и не смог настроить :( само оно фиксирует только 99.5 остальные вроде как находит (на поиске тормозит на волнах на секунду) но не фиксирует :( не могу понять как в ручную их настроить... Подскажите кто плиз... Или где все таки инструкцию качнуть?

Добавлено спустя 1 час 46 минут 23 секунды:
И еще подскажите плиз... Над моей мафынкай хотели совершить акт вандализма :cry: но видно кто-то вспугнул и не успели (хотели снять молдинг с задней правой двери), но одно радует снимать пытались аккуратно остались только отпечатки рук на пыльной машине... Так вот теперь у меня с одной стороны молдинг только на клипсе держится, но видно что он еще был приклеин на что-то... Так вот подскажите, люди добрые, на что молдинг приклеить?
увидел бы кто, ох уже б поравнял тело уродам! :evil:
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 26 сен 2010, 15:32

DeN!Sk@ писал(а):... само оно фиксирует только 99.5 остальные вроде как находит (на поиске тормозит на волнах на секунду) но не фиксирует
Отключи функцию TP.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
DeN!Sk@
Механик
Механик
Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
Темы: 1
Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
VIN: WAUZZZ4B94N077792
Имя:
Откуда: Минск, Юго-Запад
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение DeN!Sk@ » 26 сен 2010, 15:36

Игорь, я пытался, но что-то не получалось :( сейчас еще пойду попробую...

А молдинг на что приклеить не подскажешь? :)

Добавлено спустя 12 минут 42 секунды:
Не получается блин ничего :( как его выключить это ТР?
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/

Аватар пользователя
DeN!Sk@
Механик
Механик
Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
Темы: 1
Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
VIN: WAUZZZ4B94N077792
Имя:
Откуда: Минск, Юго-Запад
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение DeN!Sk@ » 27 сен 2010, 10:20

Подскажите кто плиз по вопросам на пост выше...
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/

Аватар пользователя
evgen
Любитель
Любитель
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 22:09
Темы: 0
Авто: A6 3,0 ASN 220 лс
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение evgen » 27 сен 2010, 13:18

DeN!Sk@ писал(а):Не получается блин ничего :( как его выключить это ТР?


Я по моему записывал станции удержанием AS и все станции автоматически записались в память(предварительно майфун их нашел с помощью сканера)
Вложения
TP.JPG
Нашел в мануале
TP.JPG (15.23 KiB) 2244 просмотра

Аватар пользователя
DeN!Sk@
Механик
Механик
Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
Темы: 1
Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
VIN: WAUZZZ4B94N077792
Имя:
Откуда: Минск, Юго-Запад
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение DeN!Sk@ » 28 сен 2010, 14:11

evgen, спасибо :) разобрался... Вот только я и раньше пытался зажимать ТР на 2сек на что писало *тр мемо*

Добавлено спустя 3 часа 30 минут 16 секунд:
В ближайшие 5тык планирую делать большое ТО на авто. Предварительный список заменяеных узлов выглядит так:
1. ГРМ+ролики
2. Поликлиновый ремень генератора
3. Антифриз
4. Помпа
5. Термостат
6. Масло+фильтр
6. Топливный фильтр
7. Воздушный фильтр
8. Салонный фильтр

пробег в авто 114.000км может кто еще что посоветует поменять или знает точно что положено менять по регламенту?
Диски+колодки менял там немец (4 месяца назад)

А у меня еще вопросы нужно ли менять:
1. Масло в МКПП
2. Тормозную жидкость
3. Жидкость ГУР

буду благодарен всем советам и подсказкам :)
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 28 сен 2010, 18:54

если пробег 114.000 реальный, то оптимальнее всего так:
DeN!Sk@ писал(а):2. Поликлиновый ремень генератора

по состоянию
DeN!Sk@ писал(а):3. Антифриз

если чистый, то только если вместе с помпой, термостатом или фланцем каким. И прежде проверить систему на подтеки.
DeN!Sk@ писал(а):4. Помпа
5. Термостат

помпу скорее всего удобно поменять вместе с ремнем, т.к. там половина работ общих. Термостат - надо смотреть конструкцию, если доступ нормальный то оставить, т.к. 114.000 для него маловато, мой родной почти 180т прожил.
DeN!Sk@ писал(а):6. Масло+фильтр
6. Топливный фильтр
7. Воздушный фильтр
8. Салонный фильтр

топливный я бы пока оставил
DeN!Sk@ писал(а):Масло в МКПП

убедиться что уровень нормальный и шило на мыло не менять
DeN!Sk@ писал(а):Тормозную жидкость

есть прибор на нормальных СТО который оценивает износ тормозухи. Если норм, то менять, когда тормозные шланги "прохудятся" всё вместе.
DeN!Sk@ писал(а):Жидкость ГУР

если не мутная, то можно оставить

DeN!Sk@ писал(а):пробег в авто 114.000км может кто еще что посоветует поменять или знает точно что положено менять по регламенту?

ну свечи еще люди меняют, а так больше ничего такого в голову не приходит, и так список ого-го...
ну и еще масло я бы через 1000-1500 км после замены слил и новое такое же залил, чтобы продукты взаимодействия со старым маслом удалить и прочий мусор.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
edvardaseg
Любитель
Любитель
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 10:28
Темы: 0
Авто: A6C6V6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение edvardaseg » 28 сен 2010, 20:08

не мучай ты машину, не нужно ничего кроме масла+фильтра+грм трогать. 114 тыщ это не пробег.

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1995
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 28 сен 2010, 21:15

Подддерживаю, ГРМ+ролики обязательно и поликлиновый (желательно и помпу, но она ходит обычно до двухсот, это если лишние деньги есть), по регламенту на С5 это на 120 тыс. меняется, масло в коробке, это не дорого, все остальное по визуальному осмотру и наличию денег.

Аватар пользователя
DeN!Sk@
Механик
Механик
Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
Темы: 1
Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
VIN: WAUZZZ4B94N077792
Имя:
Откуда: Минск, Юго-Запад
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение DeN!Sk@ » 29 сен 2010, 12:50

Stimpack писал(а):Термостат - надо смотреть конструкцию, если доступ нормальный то оставить, т.к. 114.000 для него маловато

кто знает конструкцию подскажите стоит ли менять при замене ГРМ с антифризом и помпой или потом к нему можно будет легко добраться по надобности ???
Stimpack писал(а):есть прибор на нормальных СТО который оценивает износ тормозухи

надо будет так и сделать
Stimpack писал(а): Жидкость ГУР если не мутная, то можно оставить

вот открывал недавно смотрел уровень.. было на минимуме и как-то как раз показалась мутноватой...


Gater писал(а):по регламенту на С5 это на 120 тыс. меняется, масло в коробке

надо значит надо )))

edvardaseg писал(а):не мучай ты машину, не нужно ничего кроме масла+фильтра+грм трогать. 114 тыщ это не пробег.

Эд, просто был неприятный случай позопрошлой зимой.. первая зима, с тогда ещё тока купленным пассатом.. поменяли ГРМ+ролики как купили а помпу не трогали.. и потом резко перестала греть печка в морозы... кароче концентрация антифриза была малой как я понял... подмёрзло и обломало лопасти помпы... Поэтому сейчас думаю лучше перестраховаться с антифризом и помпой... хотя мот просто антифриз поменять )))
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/

Аватар пользователя
edvardaseg
Любитель
Любитель
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 10:28
Темы: 0
Авто: A6C6V6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение edvardaseg » 29 сен 2010, 14:46

да зачем его менять (антифриз)? посмотри в бачек, если яркий светлый и прозрачный - то он в норме! Достаточно просто проверить температуру замерзания. У меня есть ареометр, могу померять ...да и стоит он копейки в любом автомагазине - сам можешь купить.
То же и с томозухой, когда приходит пора менять её - видно визуально - падает уровень и она грязная становится.

а помпу не трогали.. и потом резко перестала греть печка в морозы

ну так тут ни помпа, ни термостат не виноваты - виноваты вы, что не проверили плотность антифриза.

Аватар пользователя
DeN!Sk@
Механик
Механик
Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
Темы: 1
Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
VIN: WAUZZZ4B94N077792
Имя:
Откуда: Минск, Юго-Запад
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение DeN!Sk@ » 29 сен 2010, 15:58

edvardaseg писал(а):ну так тут ни помпа, ни термостат не виноваты - виноваты вы, что не проверили плотность антифриза.

бла-бла-бла )) да только был антифриз светлый чистый и красивый )))
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 29 сен 2010, 17:38

DeN!Sk@, срок жизни (эксплуатации) антифриза G12+ (G12 plus plus) 5 лет.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
DeN!Sk@
Механик
Механик
Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
Темы: 1
Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
VIN: WAUZZZ4B94N077792
Имя:
Откуда: Минск, Юго-Запад
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение DeN!Sk@ » 29 сен 2010, 18:07

Игорь, a насчет термостата что скажешь? Его потом можно будет без проблем поменять случись что вдруг? И что думаешь, помпу стоит менять сейчас или не варушить лучше?
П.с. А номерок антифриза я уже узнавал в соответствующей ветке... Записан дома на компе... 8-)
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 29 сен 2010, 18:33

DeN!Sk@, я бы не стал сейчас менять насос системы охлаждения.
Если термостат можно относительно легко заменить и он сейчас исправно работает, то аналогично.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
DeN!Sk@
Механик
Механик
Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
Темы: 1
Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
VIN: WAUZZZ4B94N077792
Имя:
Откуда: Минск, Юго-Запад
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение DeN!Sk@ » 29 сен 2010, 18:47

Игорь, так наверное и сделаю :) спасибо за мнение, авторитетный аудивод :)
Последний раз редактировалось DeN!Sk@ 29 сен 2010, 22:36, всего редактировалось 1 раз.
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей