Причина отказа от Audi?

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
hp_unit
Специалист
Специалист
Сообщений: 1670
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Темы: 2
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Причина отказа от Audi?

Сообщение hp_unit » 10 янв 2018, 10:31

Паша писал(а):Источник цитаты Фууух, отговорили и спасли еще одного одноклубника.
Audi forever! :yahoo:

Правильно, заморочек ппц как много и всего лишь на год, но поездить на новой ;D
Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Причина отказа от Audi?

Сообщение Паша » 10 янв 2018, 10:47

hp_unit, так она же еще и в цене потеряет пипец как :facepalm:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Макs
Специалист
Специалист
Сообщений: 2014
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:48
Темы: 5
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI
Имя: Максим
Откуда: Минск и его окрестности.
Статус: Не в сети

Причина отказа от Audi?

Сообщение Макs » 10 янв 2018, 11:18

hp_unit, всего лишь год было условно,если не понравиться :oops:
Паша, учитывая 20% возврата-не так уж и много потеряет. Только не рассказывайте сказок,что новый авто-как выедет за ворота теряет в стоимости 50% :hahaha:

Аватар пользователя
BaRsupillamy
Мастер
Мастер
Сообщений: 3059
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
Темы: 1
Авто: Audi A4 allroad
Имя: Евгений
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Причина отказа от Audi?

Сообщение BaRsupillamy » 10 янв 2018, 11:24

вот Паша давал ссылку на оф сайт, там есть машины б/у
где была 2 года эта А4? или она так плохо продаётся?
там ещё есть Хонда с пробегом в 36к за 7 лет :)
и кто понимает, объясните кратко, что означает у них там, что есть машина с НДС, а есть без :) это мне для общего развития
Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.

Макs
Специалист
Специалист
Сообщений: 2014
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:48
Темы: 5
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI
Имя: Максим
Откуда: Минск и его окрестности.
Статус: Не в сети

Причина отказа от Audi?

Сообщение Макs » 10 янв 2018, 11:38

BaRsupillamy, если я правильно понимаю там где НДС-возможно приобретение за б/н расчет с возможностью возмещения НДС на свой р/с

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Причина отказа от Audi?

Сообщение Паша » 10 янв 2018, 11:46

Макs, 50% не теряет скорее всего. Но думаю 15-20% легко за первые 48 часов :pardon:

Для примера давайте глянем на стоимость нового предполагаемого экземпляра.
Макs писал(а):Источник цитаты куплю какую Весту или Логана на полном фарше и пока покатаюсь.

Renault LOGAN. Новый $10-12.000 и б/у 1 год $8-9.000. Разница около 20% :rabota1:

Ну и думаю все понимают, что если новую одну и ту же машину можно купить на $2.000 дороже, то такую же б/у продать становиться сложнее с разницей в те же $2.000 ;)

Отправлено спустя 11 минуты 14 секунды:
BaRsupillamy писал(а):Источник цитаты где была 2 года эта А4?

Женя, машины не только для продажи делают. Вернее потом их все равно продадут, но сразу они служат для других целей :)
1. Демонстрационный авто - стоит в салоне в помещении или на улице на подиуме в гирляндах весь или с бантиком на крыше. Никто вообще на нем не ездит. Просто стоит. Могут двери похлопать и 10.000 раз сесть и выйти из-за руля посетители шоурума. Кнопки потискать, попробовать на прочность обивку сидения.
2. Автомобиль для тест-драйва - тоже самое что и первый, но только еще и режут его. Никаких обкаток, бережной эксплуатации, щадящего режима. Сел и тапку в пол, а на панели только начали отсчитываться первые километры жизни машины.
3. Автомобиль автохауса. Используется сотрудниками салона для личных и рабочих нужд. Обычно вторая/третья машина по счету, поэтому пробеги могут быть как большие, так и совсем детские. Эксплуатация как во втором варианте. Сервис и все регламентные авто проходит четко и без исключения (говорю за Европу ;) ).
Потом делается предпродажная подготовка и авто продают как Audi Gebrauchtwagen :plus (Audi с пробегом :plus) :smile:

Отправлено спустя 6 минуты 46 секунды:
BaRsupillamy писал(а):Источник цитаты что есть машина с НДС, а есть без

Максим тебе один из моментов правильно выше указал.
Также это значит что машина была в пользовании юридического лица (машина фирмы). Кто на ней ездил и как - это уже нужно уточнять на той фирме. Может только в аэропорт гоняли или для гостей из-за границы как "поджопник" использовалась.

Я недавнопригонял очередную Audi для себя. Машина на фирме была также, но и из Европы (НЕ таможенный союз), поэтому НДС я с её стоимости вернул и конечная цена ниже на ставку налога в конкретной стране ЕС.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Причина отказа от Audi?

Сообщение Vital » 15 янв 2018, 12:56

Общался вчера с новым владельцем своей А6, загорелся у него чек :facepalm:
Пока непонятно, что там случилось. Но видать не зря продал...на Шкоде 2013 года поспокойнее как-то.

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Причина отказа от Audi?

Сообщение /loXmaTblй » 15 янв 2018, 15:15

Оказывается вот кто купил красненькую шкоду!

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Причина отказа от Audi?

Сообщение Vital » 15 янв 2018, 19:49

/loXmaTblй, ну да :pardon: Приноровился, обвыкся, уже даже нравится.

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Причина отказа от Audi?

Сообщение /loXmaTblй » 15 янв 2018, 23:02

Да, октаха бодрая. Ей бы привод прикрутить...

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Причина отказа от Audi?

Сообщение Vital » 16 янв 2018, 09:20

/loXmaTblй, благо предыдущий владелец поставил блоку дифференциала, букса намного меньше, старты уверенней и в поворотах.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Причина отказа от Audi?

Сообщение Игорь » 16 янв 2018, 09:39

Vital писал(а):Источник цитаты… поставил блоку дифференциала … старты уверенней и в поворотах.
Vital, а чем помогла блокировка дифференциала в поворотах?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Причина отказа от Audi?

Сообщение Vital » 16 янв 2018, 10:13

Игорь, имел в виду при вывернутом руле меньше пробуксовка, аж чувствуется как ее тянет вперед, ни на одной машине так не было.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Причина отказа от Audi?

Сообщение Игорь » 16 янв 2018, 10:25

Vital, :) так при вывернутом руле её должно тянуть вбок, а не вперёд. Именно принудительная блокировка дифференциала ухудшает управляемость в поворотах.
Частичная блокировка при работе ESP и ASR не в счёт.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Причина отказа от Audi?

Сообщение Vital » 16 янв 2018, 10:33

Игорь писал(а):Источник цитаты при вывернутом руле её должно тянуть вбок

ну не так выразился) тянет туда, куда повернут руль.
Управляемость может и ухудшает, но сцепление с дорогой, как мне кажется, улучшилось.
Обычно вывернул руль, дал газ - просто пробуксовка и медленно тянешься в сторону поворота, здесь же авто рвется в бой. Такие мои ощущения ;)

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Причина отказа от Audi?

Сообщение /loXmaTblй » 16 янв 2018, 12:12

Vital писал(а):Источник цитаты Игорь, имел в виду при вывернутом руле меньше пробуксовка, аж чувствуется как ее тянет вперед, ни на одной машине так не было.

Я знаю про эту машину, с Александром пообщался

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Причина отказа от Audi?

Сообщение Vitaliyak » 17 янв 2018, 00:45

/loXmaTblй писал(а):Источник цитаты Да, октаха бодрая. Ей бы привод прикрутить...

И подвеску нормальную..
Кваттро в квадрате!

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Причина отказа от Audi?

Сообщение Vital » 17 янв 2018, 10:02

Vitaliyak, ну подвеска не самая плохая. Да, жестковато, планирую спорт-пружины поменять на обычные евро. Но и то пока не уверен, ибо рулежка очень хороша. Подожду тепла.

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Причина отказа от Audi?

Сообщение /loXmaTblй » 17 янв 2018, 11:53

Vitaliyak писал(а):Источник цитаты
/loXmaTblй писал(а):Источник цитаты Да, октаха бодрая. Ей бы привод прикрутить...

И подвеску нормальную..

А чем она плоха? Стандартное решение для этого сегмента

Аватар пользователя
mitt1
Водитель
Водитель
Сообщений: 663
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
Темы: 1
Авто: A6 C6 2.0TDI
Имя: Дмитрий
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Причина отказа от Audi?

Сообщение mitt1 » 17 янв 2018, 13:48

В отношении A6 C6 не нравится:
- облазит краска на кнопках в салоне (даже в дешевых китайцах не так облазит) - какой это бизнес класс?
- звук закрывания центрального замка (громкий щелчок, как в жигулях)
- звук закрывания дверей (в сравнении с конкурентами из большой тройки)
- звук работы двигателя 2,0 tdi как у трактора, у конкурентов большой тройки звук работы двигателей аналогичных объемов приятнее
- шумоизоляция у конкурентов лучше
- трудоемкость обслуживания обусловленная конструкцией и дизайном авто (уже догнали японцев, корейцев и французов 90-х гг.) Даже элементарная замена лампочек отнимает время и силы.
- и самое главное, к чему не могу привыкнуть за 4 года - это ощущение скорости. На спидометре 130, а ощущение, что все 160 идешь (на А8 вроде такого нет). И дело не в шуме, не в звуке мотора -просто как-то быстрее разметка мелькает за окном, дорога кажется более узкой.


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость