w211 с каким мотором и акпп лучше взять?
- hemec
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 20:32
- Авто: E320 cdi w211
- Имя: Hemec
- Статус: Не в сети
w211 с каким мотором и акпп лучше взять?
Сообщение hemec » 16 янв 2016, 20:56
1. 3,2 cdi R6 и 5 акпп
2. 3,0 cdi V6 и 7 АКПП
кто что подскажет? будет интересно услышать каждого кто знает в этом толк


hemec
- antoxa_lp
- Авторитет
- Темы: 1
- Сообщений: 4663
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
w211 с каким мотором и акпп лучше взять?
Сообщение antoxa_lp » 16 янв 2016, 22:13
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
antoxa_lp
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
w211 с каким мотором и акпп лучше взять?
Сообщение Vitaliyak » 16 янв 2016, 23:02
строго имхо.
Vitaliyak
- Паша
- Аудивод
- Темы: 220
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
w211 с каким мотором и акпп лучше взять?
Сообщение Паша » 17 янв 2016, 08:45

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Денис
- Мастер
- Темы: 71
- Сообщений: 3334
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
- Авто: может снова вернуться к Audi? ))
- Имя: Денис
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
w211 с каким мотором и акпп лучше взять?
Сообщение Денис » 18 янв 2016, 11:13

hemec, 1-й вариант изначально предпочтительнее по общей надежности как мотора, так и АКПП. Единственный момент - такой автомобиль будет только дорестайл до 2005 г.в. Второй вариант может быть как дорестайл, так и уже рестайлинговый. Хотя я бы в 1-ю очередь смотрел бы конкретные экземпляры и выбирал бы по состоянию.
Также от себя посоветовал бы еще 2 дополнительных варианта по двигателю:
1 - 3.2i V6 (простой практически неубиваемый мотор, который ставился на Mercedes еще в 90-х годах).
2 - 2.2CDi R4 - также весьма надежный и ставящийся практически на всю линейку (B,C,E, Sprinter, Vito, ...). При желании можно найти в богатой комплектации.
Если нужно, могу пригласить Вас к себе на работу, показать конкретный автомобиль и состояние, к которому нужно стремиться в поиске.
Vitaliyak писал(а):Источник цитаты взять w212. с любым мотором и как можно свежее )))
строго имхо.
В принципе, такое мнение вполне себе имеет право на жизнь. По идее, авто новее должно быть с меньшим пробегом и в лучшем состоянии. Соответственно и затраты на обслуживание должны быть меньшими. В этом случае я бы посоветовал бы купить новый бюджетник вроде VW Polo Sedan. На оставшиеся деньги застраховать авто по КАСКО и ездить на нем несколько лет без забот и хлопот. А потом поменять на очередной новый автомобиль.
Мерседес Е-класса, в свою очередь, машина совсем не бюджетная, по нему есть нюансы. Не зря говорят, что у Мерседеса нет года выпуска, у него есть состояние.

Несколько раз я порывался сделать именно так - пересесть на W212. Последний раз это было прошлой весной, когда я даже посмотрел несколько вариантов. Выбирал, как обычно, по критериям: состояние кузова, салона, наличие прозрачной истории обслуживания. К сожалению, ни один из них не устроил меня. Поэтому к этапу №2 - диагностика на СТО я даже не стал приступать.
Денис
- AUTOBAT
- Авторитет
- Темы: 88
- Сообщений: 4581
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
w211 с каким мотором и акпп лучше взять?
Сообщение AUTOBAT » 18 янв 2016, 11:51
злые вы! прогоняете всех кто на мерседесах...(((
Мотор 2.2 хорошо, но маааало для тех кто не пустой ездит быстрей 130км/час, например мне хватает, езжу не быстро.
300й мотор если почистить от всей хрени, что стоит для очистки выхлопа - будет идеально и не убиваемо. Последнее время не смотрю их, как у w212 с ржавчиной?
AUTOBAT
- Денис
- Мастер
- Темы: 71
- Сообщений: 3334
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
- Авто: может снова вернуться к Audi? ))
- Имя: Денис
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
w211 с каким мотором и акпп лучше взять?
Сообщение Денис » 18 янв 2016, 16:34
AUTOBAT писал(а):Последнее время не смотрю их, как у w212 с ржавчиной?
Как у большинства современных машин. Пескоструятся низы и задние арки. Как результат - сколы, вздутия и отслоения краски. В остальном вроде хорошо.
Спецом осмотрел 2 экземпляра сегодня. Фото на телефон, сильно не пинайте

№1 - 2009 г.в., пробег 160 тыс. Американец, с нуля в РБ.
№2 - 2010 г.в., пробег 250 тыс. Европеец, с нуля в РБ.
Отправлено спустя 11 минуты 55 секунды:
hemec, а можно ссылки на объявления уже присмотренных экземпляров. Для общего развития, так сказать. Очень интересно что почем сейчас и в каком состоянии.

Денис
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
w211 с каким мотором и акпп лучше взять?
Сообщение Vitaliyak » 18 янв 2016, 17:30
Vitaliyak писал(а):
Источник цитаты взять w212. с любым мотором и как можно свежее )))
строго имхо.
В принципе, такое мнение вполне себе имеет право на жизнь. По идее, авто новее должно быть с меньшим пробегом и в лучшем состоянии. Соответственно и затраты на обслуживание должны быть меньшими. В этом случае я бы посоветовал бы купить новый бюджетник вроде VW Polo Sedan. На оставшиеся деньги застраховать авто по КАСКО и ездить на нем несколько лет без забот и хлопот. А потом поменять на очередной новый автомобиль.
Денис, аналогия совершенно неправильная... ни о каких поло речь ессно не идет. Просто и банально надо стараться иметь авто моложе 10 лет... и желательно предпоследнего поколени: сейчас вышел W213, так что как раз 212 становится предпоследним. 211 уже позапрошлое поколение. Старение не только физическое, но и моральное..
Vitaliyak
- hemec
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 20:32
- Авто: E320 cdi w211
- Имя: Hemec
- Статус: Не в сети
w211 с каким мотором и акпп лучше взять?
Сообщение hemec » 18 янв 2016, 18:26

Согласен с утверждением, что у мерседеса нет года выпуска, есть состояние, поэтому смотрите две ссылки на авто, один авто 2006 года я осматривал, авто в идеале, моторV6 шуршит, 7АКПП и кузов в идеале. Второй вариант еще предстоит смотреть (R6, 5АКПП).
1 ый вариант: http://ab.onliner.by/car/2524591
2 ой вариант: http://ab.onliner.by/car/2524208
Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Vitaliyak писал(а):Источник цитаты Денис,Vitaliyak писал(а):
Источник цитаты взять w212. с любым мотором и как можно свежее )))
строго имхо.
В принципе, такое мнение вполне себе имеет право на жизнь. По идее, авто новее должно быть с меньшим пробегом и в лучшем состоянии. Соответственно и затраты на обслуживание должны быть меньшими. В этом случае я бы посоветовал бы купить новый бюджетник вроде VW Polo Sedan. На оставшиеся деньги застраховать авто по КАСКО и ездить на нем несколько лет без забот и хлопот. А потом поменять на очередной новый автомобиль.
Денис, аналогия совершенно неправильная... ни о каких поло речь ессно не идет. Просто и банально надо стараться иметь авто моложе 10 лет... и желательно предпоследнего поколени: сейчас вышел W213, так что как раз 212 становится предпоследним. 211 уже позапрошлое поколение. Старение не только физическое, но и моральное..
после 211 мерседеса должна быть BMW F10



hemec
- Денис
- Мастер
- Темы: 71
- Сообщений: 3334
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
- Авто: может снова вернуться к Audi? ))
- Имя: Денис
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
w211 с каким мотором и акпп лучше взять?
Сообщение Денис » 18 янв 2016, 19:10
Vitaliyak писал(а):Денис, аналогия совершенно неправильная... ни о каких поло речь ессно не идет. Просто и банально надо стараться иметь авто моложе 10 лет... и желательно предпоследнего поколени: сейчас вышел W213, так что как раз 212 становится предпоследним. 211 уже позапрошлое поколение. Старение не только физическое, но и моральное..
Подпишусь практически под каждым словом.

В идеале вообще нужно ездить на новом автомобиле. Купил, покатался 2-3-4 года, поменял на новый. Но реалии далеки от идеала, имеем то, что имеем. Бюджет весьма ограничен практически у всех, ставки по кредитам невменяемые. А тот же W212 - это уже другие деньги.
Мы можем спорить, обсуждать, но ситуация пока что такова: люди всерьез выбирают между старым премиумом и новым бюджетником. И немалое количество выбирают 2-й вариант. Об этом говорит в т.ч. и статистика рынка. Одним из основных сегментов является сегмент А (по классификации VW) - всякие Поло седаны, Рио, Ларгусы-шмаргусы и т.д. Если кому-то интересно, завтра могу выложить для информации.
Как частный пример - коллега на работе пересел с W211 на новый Фокус год назад...ездит, не жалуется вроде.
По физическому старению - в принципе, также согласен. Немолодую машину становится с каждым годом все труднее содержать в нужном мне состоянии. Вместе с тем, как я сегодня уже писал, и W212 хороший также тяжело найти. А покупать задешево Российский попилок и доводить его потом до ума как-то не хочется.
hemec писал(а):Если честно, то мерседес w212 по салону после предыдущего поколения стал как опель (не в обиду будет сказано тем, кто имеет такой автомобиль). Меня интересует именно 211 кузов, и именно 211 кузов вызывает положительные эмоции, как по салону так и по дизайну кузова.![]()
Имею похожее мнение - и так и этак примерялся, ну не нравится мне W212 хоть убей. Хотя рестайлинговая версия вроде ничего внешне. Но это уже 2013 год и выше. Пока есть более приоритетные вопросы, куда деньги потратить.
Отправлено спустя 48 минуты 31 секунды:
hemec, по Вашим вариантам - лично я не брал ни один из них.
По 1-му высокая цена как-то не сочетается с комплектацией авто "очень средненький Авангард". Даже оригинальные колпаки и фирменная оплетка на руль не спасают ситуацию. Добавлю к этому салон с просиженным водительским сидением. Также не забываем географию расположения этого авто. Чудес не бывает - вряд ли его в Поставах нормально обслуживали.
По 2-му мне не понравилась ржавая водительская арка, ошибка тормозных колодок на панели приборов и комплектация "Авангард-минус" (нет парктроников, обогревов, стоит обычный CD-проигрыватель и т.д.).
Денис
- hemec
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 20:32
- Авто: E320 cdi w211
- Имя: Hemec
- Статус: Не в сети
w211 с каким мотором и акпп лучше взять?
Сообщение hemec » 18 янв 2016, 21:05
Денис писал(а):Источник цитаты По 1-му высокая цена как-то не сочетается с комплектацией авто "очень средненький Авангард"
по первому варианту цена 10 000 уже окончательная, я думаю эта машина стоит этих денег



hemec
- Димон на Аванте
- Специалист
- Темы: 63
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
w211 с каким мотором и акпп лучше взять?
Сообщение Димон на Аванте » 18 янв 2016, 21:10

Димон на Аванте
hemec
- Димон на Аванте
- Специалист
- Темы: 63
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
w211 с каким мотором и акпп лучше взять?
Сообщение Димон на Аванте » 18 янв 2016, 21:18
Димон на Аванте
- Sergey R.
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
w211 с каким мотором и акпп лучше взять?
Сообщение Sergey R. » 18 янв 2016, 21:18
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Sergey R.
- hemec
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 20:32
- Авто: E320 cdi w211
- Имя: Hemec
- Статус: Не в сети
w211 с каким мотором и акпп лучше взять?
Сообщение hemec » 18 янв 2016, 21:25
Sergey R. писал(а):Источник цитаты Или очень очень хочется мерсик?
был до этой ауди 211 мерседес, правда не долго, но с тех пор любовь не ушла от него!






hemec
- Димон на Аванте
- Специалист
- Темы: 63
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
w211 с каким мотором и акпп лучше взять?
Сообщение Димон на Аванте » 18 янв 2016, 21:41
Димон на Аванте
hemec
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
w211 с каким мотором и акпп лучше взять?
Сообщение Vitaliyak » 18 янв 2016, 21:51
после 211 мерседеса должна быть BMW F10лично мое мнение
какое то ооооочень странное мнение... 211мерс это практически "настоящий" мерседес с комфортными настройками, отличной шумкой блаблабла... а семерка ф01 это диаметрально противоположный автомобиль: жесткий, заточенный на управляемость, ловящий колеи на трассе... вплоть до того что клиенты жаловались на излишнюю чувствительность рулевого. Пытались исправить в рестайле. Но исправили лишь в самом новом поколении G
Vitaliyak
- hemec
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 20:32
- Авто: E320 cdi w211
- Имя: Hemec
- Статус: Не в сети
w211 с каким мотором и акпп лучше взять?
Сообщение hemec » 18 янв 2016, 22:01
Vitaliyak писал(а):Источник цитаты hemec,после 211 мерседеса должна быть BMW F10лично мое мнение
какое то ооооочень странное мнение... 211мерс это практически "настоящий" мерседес с комфортными настройками, отличной шумкой блаблабла... а семерка ф01 это диаметрально противоположный автомобиль: жесткий, заточенный на управляемость, ловящий колеи на трассе... вплоть до того что клиенты жаловались на излишнюю чувствительность рулевого. Пытались исправить в рестайле. Но исправили лишь в самом новом поколении G
Vitaliyak,читайте внимательнее, я писал про F10, это 5 серии авто. Но не на F10, не на F01 еще не доводилось ездить. Может быть тест драйв поменяет мое субъективное мнение об этих авто.


hemec
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей