Выбор A6 C7 или все сплошной брак?
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
denbobr писал(а):сказал что с авто все супер
Да. Все доки, турбы новые оригинал.
Посмотрим в живую, а вдруг.
Рядом с Игорем, т.к. он говорил возможно подойдет посмотреть. Я буду на велосипеде к часам 18 на месте, зайду к нему в гости.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Денис писал(а):чем все закончится
Это тоже интересно мне.
denbobr писал(а):Мне самому интересно
То что я увидел, тормозные колодки и диски замена, резина зимний слик на 16, на Крыше вмятины цвет по моему не родной это уже Паша прокоментирует и беседу с хозяином(ХОТЯ КТО ХОЗЯИН НЕ ИЗВЕСТНО МОПЕД НЕ МОЙ как я понял) Защита состоит из кусочков ни одного родного крепежа все прикреплено на саморезы из строй маркета типа гиппо, правый подкрылок сломан, вентилятор охл двигателя трещина на крыльчатке, на защите с правой стороны район турбины обильный подтек масла с падающей каплей масла и насторожила мех ошибка по гидротрансформатору муфта включения, жгут моторной проводки ремонтировался, по двигателю внешне как бы ничего что наталкивает на мысль вообще ли на ней меняли турбы но это все догадки, при заводке после нашего осмотра был слышен небольшой треск натяжителей с секунду. Цена авто 7.5 продавец сказал что еще готов пододвинутся.
У меня лично сложилось впечатление что продавец не знает как от нее избавится и не ожидал такой облавы, тут скоро подтянется Сергей с Пашей интересно что они скажут.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Торм колодки передние на ней из 4 колодок на сторону для справки, всех 8. Документов по обслуге авто не было, это Паша расскажет он был представителем уполномоченным. средняя банка глушака посередине требует уже сварки минимум, что хотеть 2002 г.
Добавлено спустя 7 минут:
Зато как мы весело посидели у меня на офисе, прям внеочередной съезд. Только Сергей куда то рвался.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Вот и я доехал домой и принял душ. Можно начинать рассказ
Хотя что начинать, уважаемый DIA уже многое поведал
Начну по порядку. Приехал дядька лет 35-37 с девушкой такого же возраста. Сразу бросились в глаза колеса. Зимние слики, сильно съеденные по внешней стороне. Продавец по телефону говорил. что авто его жены КАК можно на такой резине в +35 да еще и на 2.7 би-турбо, на котором вроде как все сделали, отпускать свою жену. Если она разгонится, то остановиться не сможет уже в такое пекло, а столбов, благодаря БМВ, становится все меньше по стране
Как всегда прошу сразу же предъявить документы на авто. В руки получаю разрезанный тех паспорт, с отметкой о снятии с учета и указанной причиной "отчуждение" ВСЁ, бл...!!! По телефону сказал, что осматриваю авто для отца и мне нужно будет осмотреть ВСЕ документы, подтверждающие замену турбин, стоек, датчиков и прочего что упоминал продавец. На мое возражение он сказал что они дома. Что они там делают он ответить не смог. Естественно никаких сервисных книг. Дальше становилось только веселее. Авто оказалось из Германии! Да именно из Германии с тонированными пленкой фарами- так сказал продавец . Если Вы помните, по ВИН она официально поставлялась на Россию. Продавец, оказывается уже пятый владелец авто. Он ездит по Генеральной доверенности. Почему не ставится авто на учет супруга продавца вообще не понимает сама. Сказала. нужно у мужа спрашивать, мол чтобы не платить за получение номеров и пр.
Посмотрел все авто по кругу быстро. Морда красилась вся, китайское лобовое "XYG" с трещиной в нижнем правом углу по ходу движения, водительская дверь не закрывается, только силой, скорее всего петли после ДТП. Передняя пассажирская дверь в немного лучшем состоянии, но тоже не так как надо. Задние двери нормально закрываются, а вот в проемах видны характерные царапины от фронтального удара. Крыша вся перекрашена и краска уже поднялась прямо над водителем. Также мне показалось, что крыша имеет "волну" в самом начале. На панели пробег 292.000 км.
Моторный отсек. Видна рука кроильщиков. Кругом изолента, скрутки, вскрытые заводские жгуты, самопальные тройники на жэстачайших хомутах... Мне лично хотелось поскорее закрыть капот. На мой вопрос где так ремонтируют авто в Беларуси я получил гениальный ответ - на моем СТО в Минске. И где же оно находится - На ул. Бородинской, сразу за комвольным комбинатом. Однако когда DIA после короткого осмотра начал диктовать список неисправностей. продавец чуть ли не записывал. Я ему сказал. пусть твои мастера тебе это покажут, что же они так плохо работают. Ответа я не услышал
На финише я нехотя подключил компьютер. чтобы автор темы мог сам почитать про ошибки и додумать что же делали с этим авто. Вот их перечень по основным блокам:
Я попрощался с продавцом, поблагодарил за потраченное время и сказал что все передам покупателю, а он уже сам будет принимать решение о покупке данного авто.
Хотя что начинать, уважаемый DIA уже многое поведал
Начну по порядку. Приехал дядька лет 35-37 с девушкой такого же возраста. Сразу бросились в глаза колеса. Зимние слики, сильно съеденные по внешней стороне. Продавец по телефону говорил. что авто его жены КАК можно на такой резине в +35 да еще и на 2.7 би-турбо, на котором вроде как все сделали, отпускать свою жену. Если она разгонится, то остановиться не сможет уже в такое пекло, а столбов, благодаря БМВ, становится все меньше по стране
Как всегда прошу сразу же предъявить документы на авто. В руки получаю разрезанный тех паспорт, с отметкой о снятии с учета и указанной причиной "отчуждение" ВСЁ, бл...!!! По телефону сказал, что осматриваю авто для отца и мне нужно будет осмотреть ВСЕ документы, подтверждающие замену турбин, стоек, датчиков и прочего что упоминал продавец. На мое возражение он сказал что они дома. Что они там делают он ответить не смог. Естественно никаких сервисных книг. Дальше становилось только веселее. Авто оказалось из Германии! Да именно из Германии с тонированными пленкой фарами- так сказал продавец . Если Вы помните, по ВИН она официально поставлялась на Россию. Продавец, оказывается уже пятый владелец авто. Он ездит по Генеральной доверенности. Почему не ставится авто на учет супруга продавца вообще не понимает сама. Сказала. нужно у мужа спрашивать, мол чтобы не платить за получение номеров и пр.
Посмотрел все авто по кругу быстро. Морда красилась вся, китайское лобовое "XYG" с трещиной в нижнем правом углу по ходу движения, водительская дверь не закрывается, только силой, скорее всего петли после ДТП. Передняя пассажирская дверь в немного лучшем состоянии, но тоже не так как надо. Задние двери нормально закрываются, а вот в проемах видны характерные царапины от фронтального удара. Крыша вся перекрашена и краска уже поднялась прямо над водителем. Также мне показалось, что крыша имеет "волну" в самом начале. На панели пробег 292.000 км.
Моторный отсек. Видна рука кроильщиков. Кругом изолента, скрутки, вскрытые заводские жгуты, самопальные тройники на жэстачайших хомутах... Мне лично хотелось поскорее закрыть капот. На мой вопрос где так ремонтируют авто в Беларуси я получил гениальный ответ - на моем СТО в Минске. И где же оно находится - На ул. Бородинской, сразу за комвольным комбинатом. Однако когда DIA после короткого осмотра начал диктовать список неисправностей. продавец чуть ли не записывал. Я ему сказал. пусть твои мастера тебе это покажут, что же они так плохо работают. Ответа я не услышал
На финише я нехотя подключил компьютер. чтобы автор темы мог сам почитать про ошибки и додумать что же делали с этим авто. Вот их перечень по основным блокам:
Я попрощался с продавцом, поблагодарил за потраченное время и сказал что все передам покупателю, а он уже сам будет принимать решение о покупке данного авто.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
denbobr, это мое мнение. Мнение DIA, который тоже специально присутствовал Вы видели выше. Я бы за это авто и 1000 не дал бы. А Вам рекомендую со всей полученной информацией посмотреть самому и принять решение. Но заострю еще раз Ваше внимание, что оно по расшифровке комплектации из России и владельцев у нее уже 5 (пять) в РБ.
Свои контакты отправил в личку.
Свои контакты отправил в личку.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей