Пересел с Audi на BMW, впечатления:
- SMS
- Водитель
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:03
- Темы: 1
- Авто: Volkswagen Touareg II 3.6 V6 FSI
- VIN: 2011
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
Читая форум,осознаешь, как у людей меняется мировоззрение,как по новому расставляются акценты. Прямо как у Макаревича:"...Меняется всё в наш век перемен". То во всех ранних постах:" Ауди рулит", "Кватро рулит", порву , как Тузик грелку за Ауди, то теперь БМВ - шедевр управляемости и всего самого, самого...
Audi 100 C4 2.3 AKПП Tiptronic 1992
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Властелин колец писал(а):Vitaliyak писал(а):Вот еще видео для размышления...
http://youtu.be/iML9drkrRtU
Какое размышление, это же реклама иксдрайва на полигоне бмв
Вот тебе статейка для размышления
https://www.drive2.ru/l/288230376152688967/
...и что я должен вынести из "статьи" обычного обывателя? Не авто журналист? Так, чисто мимопроходил.. ниочем.
зы. Не совсем понимаю о чем спор... кто то доказывает что иксдрайв плох? Или плох кваттро? По моему нет... каждый тип привода имеет свои нюансы и особенности. Лично мне нравится и тот, и другой
Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
...то что я и писал страницу назад:
Если субару, то только на мкпп у них пост полн привод....если акпп-подключаемый. Ну а если новомодный вариатор, то я вообще молчу...
имхо, субару это офигенный маркетинговый продукт. Нет у них обычных нормальных полноприводных машин... кроме wrx и sti.
Кваттро в квадрате!
- Nikolay M.
- Водитель
- Сообщений: 817
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32
- Темы: 2
- Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
- Имя: Николай
- Откуда: заМКАДье
- Статус: Не в сети
- Nikolay M.
- Водитель
- Сообщений: 817
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32
- Темы: 2
- Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
- Имя: Николай
- Откуда: заМКАДье
- Статус: Не в сети
antoxa_lp писал(а):А вообще на таких авто нех сворачивать с гладкого асфальта
Это понятно, но почему квака не сработала? Передняя ось даже не дернулась
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г., optikpaket schwarz
Хороший день не назовут "мандэй"...
Хороший день не назовут "мандэй"...
- antoxa_lp
- Авторитет
- Сообщений: 4663
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Nikolay M. писал(а):antoxa_lp писал(а):А вообще на таких авто нех сворачивать с гладкого асфальта
Это понятно, но почему квака не сработала? Передняя ось даже не дернулась
Потому что это полноценный спорт кар. Для пересеченной местности есть джипы.
По теме сейчас придут знатоки полного привода и расскажут что к чему. В технической части не особо силен
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
- BaRsupillamy
- Мастер
- Сообщений: 3059
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
- Темы: 1
- Авто: Audi A4 allroad
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
nvlover, для таких ситуаций и существуют блокировки... диффов или подтормаживание буксующих колес. Только реализовано это ооочень слабенько в дорожных машинах... тормоза прикусывают еле еле... буксующие колеса все равно вращаются... машина ни с места. Лучше трех механических блокировок всех трех диффов, как в гелике, еще никто ничего не придумал.
Кваттро в квадрате!
- 999999 MATRIX
- Наездник
- Сообщений: 405
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 12:14
- Темы: 5
- Авто: Только Авдотьи
- Имя:
- Откуда: дярэуня Минск
- Статус: Не в сети
- Денис
- Мастер
- Сообщений: 3334
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
- Темы: 71
- Авто: может снова вернуться к Audi? ))
- Имя: Денис
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
SMS писал(а):Читая форум,осознаешь, как у людей меняется мировоззрение,как по новому расставляются акценты. Прямо как у Макаревича:"...Меняется всё в наш век перемен". То во всех ранних постах:" Ауди рулит", "Кватро рулит", порву , как Тузик грелку за Ауди, то теперь БМВ - шедевр управляемости и всего самого, самого...
Все познается в сравнении. Чтобы найти идеал либо что-то близкое к идеалу, нужно постоянно менять, экспериментировать. Плюс с возрастом/опытом ценности и приоритеты меняются.
I sell cars, Motherfuckers
- SMS
- Водитель
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:03
- Темы: 1
- Авто: Volkswagen Touareg II 3.6 V6 FSI
- VIN: 2011
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
Денис писал(а):Все познается в сравнении.
Так никто же не против, градус высокопарных слов только надо понизить. Вот как раз в тему
Audi 100 C4 2.3 AKПП Tiptronic 1992
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
SMS,
очень бы хотелось, комрад SMS, чтобы вы конкретизировали, что вы имеете ввиду?
Добавлено спустя 29 минут 38 секунд:
SMS,
редкостно бредовая статья... вообще ниочем..
чем мерс берет верх? Поконкретнее пжлста! Машина в тройке самая старая. Опции у всех сопоставимые, кожу так вообще на одном заводе заказывают... салон в мерсе самый пенсионерский. Аля комод. Это да... в остальном, сплошные вопросы.
получается что ххх ф01 подходит для езды по рытвинам и канализационным люкам?! Или на ней их удобно объезжать? Что за феерический бред?! Самая комфорт подвеска именно у мерса, самая драйверская у ххх (хотя именно в этом поколении, спорно... ), у ауди-золотая середина. Больше зависит от тго какие колеса стоят: 18/19/20 и в каком режиме подвеска: комфорт/спорт. Все.
что значит самый удачный? Самый старый? Классический? Да. Самый прогрессивный? Нет. Кваттро хорош для стабильности по прямой. На трассе, в поворотах нужна избыточная поворачиваемость.. вне дорог нужна активная возможность перекидывать момент на другие колеса. Тут сильны конуренты..
что?!!!! Какие это проблемы у авоськи с кузовом?!!! Они там что, вообще охренели?!!! Цельноалюминиевый кузов на пространственной раме ASF имеет какие то слабые места?! Это вообще убило...
Зы.Наши автожурналисты
градус высокопарных слов только надо понизить.
очень бы хотелось, комрад SMS, чтобы вы конкретизировали, что вы имеете ввиду?
Добавлено спустя 29 минут 38 секунд:
SMS,
Вот как раз в тему
редкостно бредовая статья... вообще ниочем..
Возможно, интересует качество салона, ведь именно в нем приходится проводить все свое время водителю и пассажирам автомобиля. В таком случае преимущество у Mercedes-Benz. Нельзя сказать, что соперники отстают от него существенно, но по обустройству и материалам отделки интерьера W221 берет верх.
чем мерс берет верх? Поконкретнее пжлста! Машина в тройке самая старая. Опции у всех сопоставимые, кожу так вообще на одном заводе заказывают... салон в мерсе самый пенсионерский. Аля комод. Это да... в остальном, сплошные вопросы.
Однако W221 определенно проектировался для эксплуатации по хорошим гладким дорогам, а не по рытвинам и канализационным люкам, которыми изобилуют проезжие части улиц белорусских городов. Поэтому, если речь должна идти не просто о плавности хода, а о сочетании ездового комфорта с устойчивостью и управляемостью, преимущество переходит к BMW F01.
получается что ххх ф01 подходит для езды по рытвинам и канализационным люкам?! Или на ней их удобно объезжать? Что за феерический бред?! Самая комфорт подвеска именно у мерса, самая драйверская у ххх (хотя именно в этом поколении, спорно... ), у ауди-золотая середина. Больше зависит от тго какие колеса стоят: 18/19/20 и в каком режиме подвеска: комфорт/спорт. Все.
В то же время все рассматриваемые модели оснащены полным приводом. Самый удачный из них - Quattro, которым оснащена модель Aud
что значит самый удачный? Самый старый? Классический? Да. Самый прогрессивный? Нет. Кваттро хорош для стабильности по прямой. На трассе, в поворотах нужна избыточная поворачиваемость.. вне дорог нужна активная возможность перекидывать момент на другие колеса. Тут сильны конуренты..
Впрочем, у Audi A8 два слабых места - электрооборудование и элементы, относящиеся к кузову и салону.
что?!!!! Какие это проблемы у авоськи с кузовом?!!! Они там что, вообще охренели?!!! Цельноалюминиевый кузов на пространственной раме ASF имеет какие то слабые места?! Это вообще убило...
Зы.Наши автожурналисты
Кваттро в квадрате!
- Денис
- Мастер
- Сообщений: 3334
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
- Темы: 71
- Авто: может снова вернуться к Audi? ))
- Имя: Денис
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Проблема наших автожурналистов в том, что в этом случае они пытаются написать отзыв на автомобили, которые никогда не смогут позволить себе купить...ну разве что лет через 20.
Как можно отзыв по W221 писать, если сам на Логане ездишь? Они просто не понимают философии этих автомобилей. А прокатиться 10 км на каждой и писать отзыв...простите, как-то неправильно это. Отсюда и конченная статья появилась. Тоже как-то на работе открыл, треть прочитал, остальное пролистал, подумал: "ну что за бред" и закрыл.
Как можно отзыв по W221 писать, если сам на Логане ездишь? Они просто не понимают философии этих автомобилей. А прокатиться 10 км на каждой и писать отзыв...простите, как-то неправильно это. Отсюда и конченная статья появилась. Тоже как-то на работе открыл, треть прочитал, остальное пролистал, подумал: "ну что за бред" и закрыл.
I sell cars, Motherfuckers
- SMS
- Водитель
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:03
- Темы: 1
- Авто: Volkswagen Touareg II 3.6 V6 FSI
- VIN: 2011
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
Vitaliyak писал(а):что?!!!! Какие это проблемы у авоськи с кузовом?!!! Они там что, вообще охренели?!!! Цельноалюминиевый кузов на пространственной раме ASF имеет какие то слабые места?! Это вообще убило...
Это да, непонятно о какой машине вообще написано
Денис писал(а):"ну что за бред"
Полностью согласен с тем, что статья бредовая. И такую статью мог написать любой человек, пожалуй даже школьник, а не проф. журналист определенного тематического издания, пускай даже купивший Логан с салона .
Своей ссылкой на статью я хотел сказать, что кроме Ауди существуют, конечно, автомобили других марок и каждый волен выбирать сам себе по душе..
Audi 100 C4 2.3 AKПП Tiptronic 1992
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей