Авто D+ класса за ~45K: новый Аккорд vs б/у Ауди 3-5 лет

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
nvlover
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:26
Темы: 0
Авто: Audi Allroad C6 4.2 FSI, 2009
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Авто D+ класса за ~45K: новый Аккорд vs б/у Ауди 3-5 лет

Сообщение nvlover » 04 ноя 2013, 18:09

Собственно, дискуссия возникла в непрофильной теме, поэтому подумал создать новую.
Впечатления от тест-драйва трех популярных моделей: тыц.

Имеется Audi Allroad 2003 года. Идеальная машина для меня по форм-фактору и прочим качествам.
Есть желание обновить машину. Ничего критического с текущей, можно еще 5 лет ездить, если что :)
Требования: бензин, автомат, желательно универсал с хорошим клиренсом, достойная начинка. Кроссовер не нужен/не хочется.
Бюджет: ориентировочно до 45K у.е.

Варианты:
1) Новый беспроблемный авто вроде Honda Accord 2.4 Executive, передний привод; // класс "пассата"
2) Audi A6 C7 2011-2013 г.в., полный привод;
3) Audi Allroad C6 2009-2011 г.в. (рестайл), желательно 3.0 turbo :)
4) Audi A4 Allroad 2012 г.в. (рестайл нравится сильно больше, плюс меньше косяков по двигателю и коробке, хотя все равно не айс по надежности и вместимости)
5) Другие варианты

Ключевые отличия Ауди от неАуди - quattro и сидения recaro :)
В остальном уровня конкурентов вполне достаточно.

Да, у С6 на мой взгляд печальная панель приборов и вокруг нее тоже грусть.
Проблемы вариантов 2-4 стандартные для б/у: двигатель, АКПП/робот, пневма у Allroad, доступность хорошего сервиса.

Какие будут идеи? :plusviens:
Последний раз редактировалось nvlover 14 ноя 2013, 00:33, всего редактировалось 2 раз.

Аватар пользователя
jet22jet
Наездник
Наездник
Сообщений: 428
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 11:51
Темы: 0
Авто: A6С5Q 2.5 TDi>Honda accord 2.4
Имя:
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение jet22jet » 17 ноя 2013, 18:54

Блин народ написал на целую страницу оду по теме и все пропало! м/б как то с кеша можно вытащить? я блин не решусь на повтор :twisted: :wall: :wall:

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 17 ноя 2013, 19:36

если в хроме писал, то нажимаеш стрелку "назад" и "быстрый ответ"
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
jet22jet
Наездник
Наездник
Сообщений: 428
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 11:51
Темы: 0
Авто: A6С5Q 2.5 TDi>Honda accord 2.4
Имя:
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение jet22jet » 17 ноя 2013, 20:49

Беда в том, что в процессе написания "Оды" меня выкинуло с сайта. На повторный подвиг не решусь. :write:
Попробую написать в ворде, а потом уже вставить, но рассказ уже будет намного короче!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 17 ноя 2013, 20:58

jet22jet писал(а):Беда в том, что в процессе написания "Оды" меня выкинуло с сайта.

если в хроме, то не имеет значения
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
jet22jet
Наездник
Наездник
Сообщений: 428
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 11:51
Темы: 0
Авто: A6С5Q 2.5 TDi>Honda accord 2.4
Имя:
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение jet22jet » 17 ноя 2013, 23:07

Всем привет!
Начну с того, что Властелин колец был отчасти прав в том, что я сменил Ауди на
Хонду по финансовой причине. Теперь все по порядку…
Я был счастливым обладателем Ауди А6С5 2000 года, кватруха, с офигенным светлым Рекаровским салоном, с двойными стеклами, двигателем АКЕ.(фотки вроде висят в профиле). Но время и пробег под 300 тысяч (из них 65000 мои) давали о себе знать. Чего то глобального в плане ремонта у меня не было, но как же меня достали всякие мелочи, то датчики, то подушки, то егр, то …… Короче машина устала и было принято решение поменять коня. (Для справки: у последующего владельца через 60000 стуканул движок.) :evil:
По стечению обстоятельств, в это же время подвернулась возможность увеличить жилплощадь. Соответственно финансы были перенаправлены в сторону недвижимости и моя мечта приобрести Ауди А6С6, была перенесена на более «счастливое» время.
Что по итогу: имеем 10-12 рублей, четкое понятие, что А6С6-мечта :? , А6С5- уже была :P , А4 не рассматривалась в принципе. Дизель тоже был «под запретом».
Начинаем шерстить рынок. Выбираем что то более «свежее» и надежное. Выбор пал на Аккорд.
Почему?
1. Аккорд 7-го поколения нравился еще с момента его выхода.
2. Знал о его «неубиваемости».
3. Более простого двигателя (четыре цилиндра, объем 2400, 190 л.с) сложно придумать. Цепь, клапана, которые подлежат регулировке на 45000 км. Просто сказка. Ни каких тебе турбин, егр и т.д.. Да, есть Втек, но чтоб с ним были проблемы, такого не слышал. :yes:
4. Бензин. АКПП.
По надежности Аккорда его можно сравнить с Тойота Камри. Посмотрите рейтинги –Аккорд рулит во всех поколениях. :yes:
Так, с помощью нашего форумчанина из Германии :drinks: , я стал счастливым обладателем Хонда Аккорд 7-го поколения 2007 года, в полной для него комплектации.
Теперь о плюсах и минусах данного авто за 2,5 года эксплуатации и пробега в 60000 км.
Плюсы:
1. Надоело уже говорить, но общая надежность, как по движку, так и по подвеске, АКПП. Все работало и работает уже у другого хозяина. Были заменены некоторые элементы подвески, но это на пробеге 180000 км, особенный вклад внесли в это дороги Украины.

2. По материалам салона все как бы нормально. Не премиум класс, но качественно, с нормальными стыками и без скрипов как у «Камри» :D

3. Неплохой двигатель для своего объема. «Вставляет» А6С5 с движком 2,4 на «раз, два». Но здесь видимо играет роль вес авто. В хонде стоит «четверка»+нету шумки.

4. Очень классный головной свет (ксенон). Ауди со своим ксеноном здесь не конкурент.

Минусы:
1. Шумка. Ее нету вообще. :wall: После ауди, я первое время проверял форточки на момент их закрытия. Последующие поколения аккордов этот момент исправляли. Как сейчас обстоят с этим дела, не знаю.
2. Толщина металла. Это фольга. Это болезнь многих япошек.
3. ЛКП. Вот это реально засада. Это болезнь Хонды в общем. Но на аккорде 7 –го поколения это просто ЖОПА. Я всегда, когда мыл машину – плакал :cry: . Мне казалось, что с каждой мойкой я снимаю драгоценный слой лака. Реально моя бывшая Ауди по состоянию ЛКП, не смотря на возраст, была в лучшем состоянии. Такое ощущение, что японцы про лак забыли когда красили. Соответственно на кузове «затиры», следы от соседних дверей и т.д.
4. Есть нюансы по комфорту. Под этим я подразумеваю следующее: нет подсветки ног, не предусмотрены подсветки многих кнопок, ручек дверей и.тд. Нету воздуховодов для задних пассажиров (на ноги естественно есть). Нет датчика уровня омывателя стекол. Музыка- отстой.
Все это многие не замечают, но, ни те, которые раньше ездили на «немецкой тройке».

5. Запасные части на Хонду стоят значительно дороже, чем на других япошек. Правда всегда есть аналоги. Да и меняются они на «всю жизнь».

Наверное, из- за всех плюсов в последующем была приобретена Хонда СРВ для супруги.
Здесь и ЛКП лучше и шумка присутствует. Средняя такая, но она есть. Ну надежность опять на высоте. За 2,5 года ноль вложений. Подвеску так вообще убить сложно. Да и запчасти на нее стоят дешевле, чем на аккорда. Специально сравнивал.

Почему я продал Аккорд.

Не смотря на все минусы, мне эта машина очень нравилась. Но в ней был один, самый главный недостаток –МОНОПРИВОД!!!!!!
Все авто которыми я владел были полноприводными. Аккорд был первым моим авто с «недоприводом». Конечно я ездил на разных авто, но именно мои, которые я эксплуатировал каждый день были с полным приводом (с жестким, подключаемым), не важно, но с полным!
Две зимы меня глубоко убедили, что я не готов ездить на моно. Никогда, никто, меня не переубедит, что он пересел с 4ВД на 2 ВД и ему в кайф. Это и есть причина продажи аккорда. Хотите верьте, хотите нет.

Ну теперь, я обращаюсь к nvlover
Хонда Аккорд 9-го поколения достойный авто. Проверенный временем безпроблемный двигатель. Здесь изменили многорычажку на макферсон – управляемость не та, но надежности и уменьшение затрат прибавилось. Материалы салона и шумка уже радуют.
Продажа на вторичном рынке – максимум неделя, поверьте опыту россиян. Аккорд там безумно любят.
Но:
Вы молодой человек, это не последний Ваш авто. Стоит ли терять через три года половину стоимости машины? Если бы Вас провожали на пенсию, я бы понял. Новое авто, гарантия, на последние 10 лет жизни хватит. (шутка) Но согласитесь в этом что то есть.
Ну и опять же, Вы хотите с полного привода сесть на «недопривод». Поверьте, то что сейчас зимой для Вас что то обычное и Вы это даже не замечаете, потом станет просто «пичалькой».
Ваш вариант покупки 3- летней машины мне кажется наиболее правильным.

Все вышеизложенное мое абсолютное ИМХО. Прошу прощение за много букв.
Последний раз редактировалось jet22jet 18 ноя 2013, 00:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 17 ноя 2013, 23:35

jet22jet писал(а):рассказ уже будет намного короче!

:shock2: :shock:

jet22jet, :plusviens: за адекватный, на мой взгляд, отзыв
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

nvlover
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:26
Темы: 0
Авто: Audi Allroad C6 4.2 FSI, 2009
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение nvlover » 17 ноя 2013, 23:44

Vitaliyak
Х3 - машина видимо реально интересная, слышал мнение вроде "гораздо лучше X5 E70". Но в любом случае это а) кроссовер б) совсем другие деньги.

jet22jet писал(а):Все вышеизложенное...

Спасибо Вам огромное за интересный рассказ!
В общем можно согласиться почти по всем пунктам.
Только насчет ПП не буду столь категоричен: на Лагуне особых проблем не испытывал прошлой зимой-весной. Хотя в Хавьер видимо кинул бы ее в сугробе и откапывал бы на следующий день :)
И до этого на Галанте ездил - горя не знал 4 года.

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 18 ноя 2013, 00:14

nvlover, а может полноприводный жагуар???, к новому году подешевеют... :smile:
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

nvlover
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:26
Темы: 0
Авто: Audi Allroad C6 4.2 FSI, 2009
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение nvlover » 18 ноя 2013, 00:22

alexstr81 писал(а):nvlover, а может полноприводный жагуар???, к новому году подешевеют... :smile:

Ага, как раз в Индии будучи изучал такой один местный. Машина интересная, красивая, но так выпендриваться пока наверное не готов :)

Аватар пользователя
jet22jet
Наездник
Наездник
Сообщений: 428
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 11:51
Темы: 0
Авто: A6С5Q 2.5 TDi>Honda accord 2.4
Имя:
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение jet22jet » 18 ноя 2013, 00:34

nvlover писал(а):Хотя в Хавьер видимо кинул бы ее в сугробе и откапывал бы на следующий день

Вы подтверждаете мои слова:
jet22jet писал(а):Поверьте, то что сейчас зимой для Вас что то обычное и Вы это даже не замечаете, потом станет просто «пичалькой»

Я повторюсь, конечно можно ездить и нормально ездить. Но почему то прошлой зимой, мне как то приятней было ездить на Хонда СРВ. Я просто еще раз сделал выводы и купил полноприводной аппарат.
Это мое мнение,в любом случае выбор остается за Вами. Ни в коем случае не утверждаю, что монопривод это что то "ужасное".

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
alexstr81 писал(а): а может полноприводный жагуар?

В Москве рассматривал вариант, правда в моно. Аппарат зачетный. Взгляды окружающих конечно ловишь. Кругляшка АКПП - это вообще нечто. Но опять же задний привод. Да и владелец по надежности не хвалил. Ну если нужны понты, то аппарат в самый раз 8-)

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 18 ноя 2013, 00:49

jet22jet, Там по ссылке в самом низу тест-драйвы полноприводных с разных источников(понятно что заказные), но инфа к размышлению есть. :hahaha:
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 18 ноя 2013, 09:38

     Оффтопик:
alexstr81, такой "жигуар" купил себе под жо..у как служебную неделю назад один из наших "босов" взамен VW СС (наверно чуть больше года отъездил на новом с салона - сказал ведро с болтами) , а второй "босс" поменял А4 В8 на новую А5 sportback.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

nvlover
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:26
Темы: 0
Авто: Audi Allroad C6 4.2 FSI, 2009
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение nvlover » 18 ноя 2013, 13:21

Yusg писал(а):
     Оффтопик:
alexstr81, такой "жигуар" купил себе под жо..у как служебную неделю назад один из наших "босов" взамен VW СС (наверно чуть больше года отъездил на новом с салона - сказал ведро с болтами) , а второй "босс" поменял А4 В8 на новую А5 sportback.

     Оффтопик:
То есть получается: а) один недоволен пассатиком и б) второй доволен Ауди? :)

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 18 ноя 2013, 13:36

     Оффтопик:
nvlover, он на этом пассатике наездил всего 10 000 км (брал нового) продажную цену выставили около 34 000 у.е. (если кому надо обращайтесь). А последней каплей терпения стало, по его словам, когда на кольцевой во время движения "отщелкнулся" приборный щиток, запихнув его на место и этот авто попал окончательно в немилость...
По ауди второй - тоже некий фанат. Берет только ауди. Личная и служебная - AUDI.
Года три назад, они себе взяли по новой "ниссан тиане" -типа бизнес класс. Не прошло и года как вдули (продали). Ни одному ни второму не понравились. - с их слов и не едет она и не рулится.
З/ы может пристальней присмотритесь к ауди А5 sportback - свежий дизайн, постоен на платформе А4, объем багажного отделения не дотягивает 20л до универсала А4. По стоимости, вписывается в ваш бюджет.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 18 ноя 2013, 14:45

Yusg, думаю единственная проблема, что там места как в А4. А так имхо тачка пушка :good: :so_happy:

nvlover
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:26
Темы: 0
Авто: Audi Allroad C6 4.2 FSI, 2009
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение nvlover » 18 ноя 2013, 18:17

Yusg писал(а):З/ы может пристальней присмотритесь к ауди А5 sportback - свежий дизайн, постоен на платформе А4, объем багажного отделения не дотягивает 20л до универсала А4. По стоимости, вписывается в ваш бюджет.

Когда-то присматривался даже.
Внешне красивая, интереснее обычной А4. Багажник хороший, почти универсал. Едет хорошо видимо.
Но мне ближе A4 Allroad, он попрактичнее будет что ли. А то у А5 просвет и свесы не ахти, плюс обзорность назад страдает видимо.
Ну или А6, там вообще несколько другой уровень.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 18 ноя 2013, 22:01

Yusg,
а второй "босс" поменял А4 В8 на новую А5 sportback.

шило на мыло, ИМХО... маркетинг, он такой маркетинг.. та же самая машина в чуть другой упаковке.

Добавлено спустя 2 минуты:
Vital писал(а):Yusg, думаю единственная проблема, что там места как в А4. :

эээ нет. Места там меньше за счет более пологой крыши.

Добавлено спустя 53 секунды:
nvlover,
Но мне ближе A4 Allroad, он попрактичнее будет что ли. А то у А5 просвет и свесы не ахти, плюс обзорность назад страдает видимо.

+100500.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
MICH
Специалист
Специалист
Сообщений: 1586
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:16
Темы: 7
Авто: FISHDREAM 1.2 TDI
Имя:
Откуда: Аттуда
Статус: Не в сети

Сообщение MICH » 19 ноя 2013, 11:09

Yusg писал(а): ауди А5 sportback


- вечный автомобиль!
- что, не ломается?
- нет, хер продашь :hahaha:
авто мото вело фото гребля е..я и охота

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 19 ноя 2013, 14:05

     Оффтопик:
Vitaliyak писал(а):эээ нет. Места там меньше за счет более пологой крыши.
места для задних пассажиров над головой действительно меньше, при этом багажник существенно больше.
Vitaliyak писал(а):шило на мыло, ИМХО
пожалуй лучше ездить на новой А4, А5 чем n-летней A8/ ( как минимум по эксплутационным затратам и современным дизайном).
Vitaliyak писал(а):А то у А5 просвет и свесы не ахти, плюс обзорность назад страдает видимо. +100500.
Виталик меня всегда поражала твоя способность утверждать то, о чем можешь судить чисто теоретически? Ты на А5 за рулем сидел, что можешь делать такие утверждения????
MICH, полагаешь у Ауди появилась первая модель авто которая не продается на вторичном рынке???? ;)

P/S Чтоб не засорять тему, обсуждение А5 по картинкам из нета, предлагаю перенести в новую ветку и на очередной съезд, чтоб у теоретиков появился минимальный практикум.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Stalker » 19 ноя 2013, 14:14

Yusg писал(а):чтоб у теоретиков появился минимальный практикум.


что и резину спалить дашь? :smile: :drinks:
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей