Купил ауди А3 2005 г.в 2.0. TFSI
- Shavvit
- Новичок
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 15:12
- Темы: 0
- Авто: A3, 2,0TFSI
- Имя:
- Откуда: Ошмяны
- Статус: Не в сети
Купил ауди А3 2005 г.в 2.0. TFSI
Купил себе пулю. Расскажите кто знает про эту чудо машину. 200 лошадей движок 2.0. TFSI. Плюсы и минусы!!!
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- ip
- Водитель
- Сообщений: 671
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
- Темы: 22
- Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
начинаю ездить такой мотор 2.0TFSI. пробег на сегодня 73.000км.
мотор могу пока только хвалить - гораздо более эластичный, чем прежний 1.8Т, чувствуется прибавка в мощности и тяга ровнее. очень хорошо дружит мотор с 6-АКПП типтроник. при большей мощности, чем 1.8Т, по топливу пока точно скажу что расход не больше, кажется, что даже меньше (со временем сделаю точные замеры по баку)
в жоре масла не замечен.
из особенностей - топливо подаётся ТНВД, соответственно по звуку работа похожа на дизельный двигатель немного.
при сервисе ГРМ на 120.000км многие пользователи рекомендуют заменить толкатель ТНВД (40-50$), который по какой-то причине незначительно истирается на рабочей поверхности, что в определенный момент чревато падением скорости набора давления насоса. Иногда даже возникает ошибка по этому делу в системе диагностики. Наиболее характерна проблема для 06-07 модельного года, в 08 вроде исправили, но точной информацией не владею.
Сам не менял и еще не смотрел состояния, но до 120-150тыс.км. они ходят вроде - дальше время покажет надо ли менять...
Можно погуглить по вопросу "толкатель ТНВД" или "cam follower" для нашего мотора.
мотор могу пока только хвалить - гораздо более эластичный, чем прежний 1.8Т, чувствуется прибавка в мощности и тяга ровнее. очень хорошо дружит мотор с 6-АКПП типтроник. при большей мощности, чем 1.8Т, по топливу пока точно скажу что расход не больше, кажется, что даже меньше (со временем сделаю точные замеры по баку)
в жоре масла не замечен.
из особенностей - топливо подаётся ТНВД, соответственно по звуку работа похожа на дизельный двигатель немного.
при сервисе ГРМ на 120.000км многие пользователи рекомендуют заменить толкатель ТНВД (40-50$), который по какой-то причине незначительно истирается на рабочей поверхности, что в определенный момент чревато падением скорости набора давления насоса. Иногда даже возникает ошибка по этому делу в системе диагностики. Наиболее характерна проблема для 06-07 модельного года, в 08 вроде исправили, но точной информацией не владею.
Сам не менял и еще не смотрел состояния, но до 120-150тыс.км. они ходят вроде - дальше время покажет надо ли менять...
Можно погуглить по вопросу "толкатель ТНВД" или "cam follower" для нашего мотора.
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Shavvit
- Новичок
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 15:12
- Темы: 0
- Авто: A3, 2,0TFSI
- Имя:
- Откуда: Ошмяны
- Статус: Не в сети
ip_ писал(а):начинаю ездить такой мотор 2.0TFSI. пробег на сегодня 73.000км.
мотор могу пока только хвалить - гораздо более эластичный, чем прежний 1.8Т, чувствуется прибавка в мощности и тяга ровнее. очень хорошо дружит мотор с 6-АКПП типтроник. при большей мощности, чем 1.8Т, по топливу пока точно скажу что расход не больше, кажется, что даже меньше (со временем сделаю точные замеры по баку)
в жоре масла не замечен.
из особенностей - топливо подаётся ТНВД, соответственно по звуку работа похожа на дизельный двигатель немного.
при сервисе ГРМ на 120.000км многие пользователи рекомендуют заменить толкатель ТНВД (40-50$), который по какой-то причине незначительно истирается на рабочей поверхности, что в определенный момент чревато падением скорости набора давления насоса. Иногда даже возникает ошибка по этому делу в системе диагностики. Наиболее характерна проблема для 06-07 модельного года, в 08 вроде исправили, но точной информацией не владею.
Сам не менял и еще не смотрел состояния, но до 120-150тыс.км. они ходят вроде - дальше время покажет надо ли менять...
Можно погуглить по вопросу "толкатель ТНВД" или "cam follower" для нашего мотора.
Я тут тоже кое-чего понарыл, но по-моему маловато. К использованию движки пока не приступил (ремонт кузова, покраска), но скоро, недели через полторы начну, не могу дождаться... А если чего нового будет известно - сообщайте, я со своей стороны тоже... У меня пробег - 60 000 миль (америкос), 6-МКПП.
- demidka
- Новичок
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 11:33
- Темы: 0
- Авто: A3 8P 2.0T
- VIN: WAUHF78P36A005978
- Имя:
- Статус: Не в сети
юзаю с июня точно такой же автос, ток на 6-ст дсг.
после мерса w203 2.0 компрессор, авто просто пуля, 2л масла на 10ткм. при динамичной езде.
средний расход 95-го 8л спокойной езды получился.
без проблем обьезжает clk320 дизель)))
карочь, после мерса доволен как слон, есть конечно нюансы, но плюсов гораздо больше и они значительней.
после мерса w203 2.0 компрессор, авто просто пуля, 2л масла на 10ткм. при динамичной езде.
средний расход 95-го 8л спокойной езды получился.
без проблем обьезжает clk320 дизель)))
карочь, после мерса доволен как слон, есть конечно нюансы, но плюсов гораздо больше и они значительней.
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
это в последнем 209-ом кузове который? что то слабо верится... у него по ТТХ 6,9сек до ста... у вас же 7,1... поэтому, если объехал, то у него была АКПП, а у вас ДСГ (практически та же механика по ТТХ). В этом все и дело... при одинаковых КПП шансы примерно равны.Vitaliyak писал(а):demidka,без проблем обьезжает clk320 дизель)))
Кваттро в квадрате!
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
demidka,
в 208-м кузове еще не было модификации 320цди! http://catalog.auto.ru/catalog/cars/mer ... /#clk_s208нет, кузов 208-й)
ну тут результат заранее известен...ещё с бмв м6 старовал)))
Кваттро в квадрате!
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Dio, +1
зы: точно так же, казалось бы без шансов гонялся на А4 В6 1,8т с ХХХ 3,0д е46.... по ТТХ, шансов у меня не было... но реально я его сделал! Многое зависит от прокладки и от знания ТТХ собственного авто и умения ими пользоваться. Я, например, при гонках на 1,8т ставлю типтроник в ручной режим, еду в районе 4500об\мин и выше, переключаюсь у самой отсечки (7100-7200примерно)... таковы характеристики бензо-турбо-моторов. Дизель же незачем крутить до отсечки...
зы: точно так же, казалось бы без шансов гонялся на А4 В6 1,8т с ХХХ 3,0д е46.... по ТТХ, шансов у меня не было... но реально я его сделал! Многое зависит от прокладки и от знания ТТХ собственного авто и умения ими пользоваться. Я, например, при гонках на 1,8т ставлю типтроник в ручной режим, еду в районе 4500об\мин и выше, переключаюсь у самой отсечки (7100-7200примерно)... таковы характеристики бензо-турбо-моторов. Дизель же незачем крутить до отсечки...
Кваттро в квадрате!
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
demidka писал(а):да там не просто рвёт, а дико разрывает)
на глаз секунд пять до ста, то и больше.
чип+большая турбина+прямоток... других вариантов не вижу...
ps^ посмотрел каталоги... 1.8т джетта была только в четвертом поколении (бора...), в более свежем, пятом поколении была джетта 2,5 R5 и 2,0тфси, но и там ничего выдающегося с разгоном...
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/vol ... a/#jetta_v
Кваттро в квадрате!
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость