Купил ауди А3 2005 г.в 2.0. TFSI

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
Аватар пользователя
Shavvit
Новичок
Новичок
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 15:12
Темы: 0
Авто: A3, 2,0TFSI
Имя:
Откуда: Ошмяны
Статус: Не в сети

Купил ауди А3 2005 г.в 2.0. TFSI

Сообщение Shavvit » 11 июл 2011, 00:39

Купил себе пулю. Расскажите кто знает про эту чудо машину. 200 лошадей движок 2.0. TFSI. Плюсы и минусы!!! :pray:

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 11 июл 2011, 00:58

двигатель может кушать в больших количествах масло

Аватар пользователя
jet22jet
Наездник
Наездник
Сообщений: 428
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 11:51
Темы: 0
Авто: A6С5Q 2.5 TDi>Honda accord 2.4
Имя:
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение jet22jet » 12 июл 2011, 23:41

Малоизвестный (по частям еще на форуме не разложили) пока зверь! Интернет и ГУГЛ вам в помощь.

Аватар пользователя
ip
Водитель
Водитель
Сообщений: 671
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
Темы: 22
Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ip » 13 июл 2011, 09:27

начинаю ездить такой мотор 2.0TFSI. пробег на сегодня 73.000км.
мотор могу пока только хвалить - гораздо более эластичный, чем прежний 1.8Т, чувствуется прибавка в мощности и тяга ровнее. очень хорошо дружит мотор с 6-АКПП типтроник. при большей мощности, чем 1.8Т, по топливу пока точно скажу что расход не больше, кажется, что даже меньше (со временем сделаю точные замеры по баку)

в жоре масла не замечен.
из особенностей - топливо подаётся ТНВД, соответственно по звуку работа похожа на дизельный двигатель немного.
при сервисе ГРМ на 120.000км многие пользователи рекомендуют заменить толкатель ТНВД (40-50$), который по какой-то причине незначительно истирается на рабочей поверхности, что в определенный момент чревато падением скорости набора давления насоса. Иногда даже возникает ошибка по этому делу в системе диагностики. Наиболее характерна проблема для 06-07 модельного года, в 08 вроде исправили, но точной информацией не владею.
Сам не менял и еще не смотрел состояния, но до 120-150тыс.км. они ходят вроде - дальше время покажет надо ли менять...

Можно погуглить по вопросу "толкатель ТНВД" или "cam follower" для нашего мотора.
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 13 июл 2011, 09:41

подробно про эти моторы на рос. ауди-клубе расписано

Аватар пользователя
Shavvit
Новичок
Новичок
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 15:12
Темы: 0
Авто: A3, 2,0TFSI
Имя:
Откуда: Ошмяны
Статус: Не в сети

Сообщение Shavvit » 13 июл 2011, 13:00

ip_ писал(а):начинаю ездить такой мотор 2.0TFSI. пробег на сегодня 73.000км.
мотор могу пока только хвалить - гораздо более эластичный, чем прежний 1.8Т, чувствуется прибавка в мощности и тяга ровнее. очень хорошо дружит мотор с 6-АКПП типтроник. при большей мощности, чем 1.8Т, по топливу пока точно скажу что расход не больше, кажется, что даже меньше (со временем сделаю точные замеры по баку)

в жоре масла не замечен.
из особенностей - топливо подаётся ТНВД, соответственно по звуку работа похожа на дизельный двигатель немного.
при сервисе ГРМ на 120.000км многие пользователи рекомендуют заменить толкатель ТНВД (40-50$), который по какой-то причине незначительно истирается на рабочей поверхности, что в определенный момент чревато падением скорости набора давления насоса. Иногда даже возникает ошибка по этому делу в системе диагностики. Наиболее характерна проблема для 06-07 модельного года, в 08 вроде исправили, но точной информацией не владею.
Сам не менял и еще не смотрел состояния, но до 120-150тыс.км. они ходят вроде - дальше время покажет надо ли менять...

Можно погуглить по вопросу "толкатель ТНВД" или "cam follower" для нашего мотора.

Я тут тоже кое-чего понарыл, но по-моему маловато. К использованию движки пока не приступил (ремонт кузова, покраска), но скоро, недели через полторы начну, не могу дождаться... А если чего нового будет известно - сообщайте, я со своей стороны тоже... У меня пробег - 60 000 миль (америкос), 6-МКПП.

Аватар пользователя
demidka
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 11:33
Темы: 0
Авто: A3 8P 2.0T
VIN: WAUHF78P36A005978
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение demidka » 29 сен 2011, 12:53

юзаю с июня точно такой же автос, ток на 6-ст дсг.
после мерса w203 2.0 компрессор, авто просто пуля, 2л масла на 10ткм. при динамичной езде.
средний расход 95-го 8л спокойной езды получился.
без проблем обьезжает clk320 дизель)))
карочь, после мерса доволен как слон, есть конечно нюансы, но плюсов гораздо больше и они значительней.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 07 окт 2011, 22:56

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Vitaliyak писал(а):demidka,
без проблем обьезжает clk320 дизель)))
это в последнем 209-ом кузове который? что то слабо верится... у него по ТТХ 6,9сек до ста... у вас же 7,1... поэтому, если объехал, то у него была АКПП, а у вас ДСГ (практически та же механика по ТТХ). В этом все и дело... при одинаковых КПП шансы примерно равны.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
demidka
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 11:33
Темы: 0
Авто: A3 8P 2.0T
VIN: WAUHF78P36A005978
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение demidka » 12 окт 2011, 17:07

нет, кузов 208-й)
ещё с бмв м6 старовал))) :jokingly:

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 12 окт 2011, 21:14

demidka,
нет, кузов 208-й)
в 208-м кузове еще не было модификации 320цди! http://catalog.auto.ru/catalog/cars/mer ... /#clk_s208

ещё с бмв м6 старовал))) :jokingly:
ну тут результат заранее известен... :hahaha:
Кваттро в квадрате!

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 12 окт 2011, 21:19

Vitaliyak писал(а):ну тут результат заранее известен...

В данном случае важна не победа, а участие! :jokingly:

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 17 окт 2011, 10:58

Dio, +1 :hahaha: :D :lol:
зы: точно так же, казалось бы без шансов гонялся на А4 В6 1,8т с ХХХ 3,0д е46.... по ТТХ, шансов у меня не было... но реально я его сделал! Многое зависит от прокладки и от знания ТТХ собственного авто и умения ими пользоваться. Я, например, при гонках на 1,8т ставлю типтроник в ручной режим, еду в районе 4500об\мин и выше, переключаюсь у самой отсечки (7100-7200примерно)... таковы характеристики бензо-турбо-моторов. Дизель же незачем крутить до отсечки...
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
demidka
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 11:33
Темы: 0
Авто: A3 8P 2.0T
VIN: WAUHF78P36A005978
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение demidka » 18 окт 2011, 20:26

значит бенз был, хотя был уверен, что дизель. :oops:
на выходных был в Киеве, так со светофора до 160 на хвосте сидела тачка, после обогнала меня как стоячего, хотя был газ в пол с самого светофора, оказалась джета 1.8т)))

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 18 окт 2011, 23:54

demidka, наслышаны мы уже на форуме в ветке про А4 В6 про джетты 1,8т, которые рвут в клочья А4 3,0 V6... что то тут не чисто ;D :hahaha: :jokingly:
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
demidka
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 11:33
Темы: 0
Авто: A3 8P 2.0T
VIN: WAUHF78P36A005978
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение demidka » 19 окт 2011, 19:37

да там не просто рвёт, а дико разрывает)
на глаз секунд пять до ста, то и больше. :shock:

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 19 окт 2011, 23:27

demidka писал(а):да там не просто рвёт, а дико разрывает)
на глаз секунд пять до ста, то и больше. :shock:

чип+большая турбина+прямоток... других вариантов не вижу...

ps^ посмотрел каталоги... 1.8т джетта была только в четвертом поколении (бора...), в более свежем, пятом поколении была джетта 2,5 R5 и 2,0тфси, но и там ничего выдающегося с разгоном...
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/vol ... a/#jetta_v
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
demidka
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 11:33
Темы: 0
Авто: A3 8P 2.0T
VIN: WAUHF78P36A005978
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение demidka » 20 окт 2011, 19:20

чип+большая турбина+прямоток

думаю из этого, коней 300-350 получить можно, а для этой малютки-это космос)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 21 окт 2011, 09:54

demidka, ну при такой мощности - это не просто замена турбы и чип... это замена патрубков\радиаторов\интеркулеров, возможно приоводов... глобальная переделка впуска и выпуска + большие колеса, чтобы все это реализовать.... заметная машинка получается! ;)
Кваттро в квадрате!


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость