Страница 1 из 2

замена глушителя

Добавлено: 20 апр 2011, 10:44
слава10
столкнулся с проблемой замены заднего глушителя на ауди 90 В3 2,3i. подскажите может от какой другой подходит, а то типа родной ни кто не может найти в нашем городе(пинск).

Добавлено: 21 апр 2011, 02:03
Игорь
слава10, в Минске аналогично. Нужно ждать возобнобления поставок з/ч Exist.by из-за границы.

Добавлено: 21 апр 2011, 06:59
Юра 80
приличному сварщику зарядить денег - сделают из любого.

Добавлено: 21 апр 2011, 08:41
слава10
я уже понял что либо ждать либо делать старый. спасибо за ответ.

Добавлено: 21 апр 2011, 10:55
riggins
Юра 80 писал(а):приличному сварщику

Мне такие не встречались...
слава10 писал(а):либо делать старый.

Смысл на ближайший год, а там всё равно придётся покупать новый.

Добавлено: 21 апр 2011, 11:59
слава10
а если поставить от 1,8 или 2,0? :?:

Добавлено: 21 апр 2011, 12:02
EXEMOK
Кхм. Покупал на 80тку любые части от глушака, это типа теперь проблема с валютой? Или на 90ую какой-то другой глушак?

Добавлено: 21 апр 2011, 13:58
слава10
если честно то всех нюансов не знаю, но по каталожному номеру отличие лишь в буквах на конце номера , а вот насколько это существенно пока сказать не могу.

Добавлено: 21 апр 2011, 14:16
Юра 80
riggins писал(а):а там всё равно придётся покупать новый.

польское гауно тоже долго не ходит.

Добавлено: 21 апр 2011, 16:11
EXEMOK
Юра 80, У меня на Ауди отходило 4 (или 3?) года, и я её с ним продал, дырами еще не пахло.

Добавлено: 25 апр 2011, 08:25
слава10
нашёл польский от 2,0 по форме и креплению один в один. поставлю и посмотрим сколько выдержит.

Добавлено: 29 апр 2011, 21:12
spielberg-bear
EXEMOK писал(а):Кхм. Покупал на 80тку любые части от глушака, это типа теперь проблема с валютой? Или на 90ую какой-то другой глушак?

на бочке, как и на большинстве фольксов, 3 диаметра труб 45, 50 и 55 мм, опыт подсказывает, что на 2,3 самый большой диаметр, т.е 55, в него абсолютно спокойно влазит 50 мм, осталось тока определиться со стыками и ,если надо, с переходничком.......

Добавлено: 04 май 2011, 08:58
слава10
поставил от 2,0 подошёл почти идеально. вот только провисает на резинках чересчур низко, а если его наглухо прикрутить к кузову.

Добавлено: 04 май 2011, 23:36
spielberg-bear
слава10 писал(а):вот только провисает на резинках чересчур низко, а если

разогнуть ему уши, и на глушуке и на кузове - будут резинки натянуты и висеть будет высоко

Добавлено: 06 май 2011, 09:13
слава10
я посмотрел и этот вариант думаю не совсем подойдёт. всё таки думаю на глухую привинтить его к кузову или моет не стоит.

Добавлено: 06 май 2011, 09:27
PhoeniX
Хотите получать всю вибрацию от двигателя на кузов - привинчивайте. Плюс от той же вибрации и возникшей жесткости конструкции там, где ее быть не должно - получите очень быстро разорваные сварные швы в трубах глушителя.

Добавлено: 06 май 2011, 09:37
слава10
Понял. Спасибо! Попробую как по другому.

Добавлено: 15 май 2011, 02:21
spielberg-bear
слава10 писал(а):я посмотрел и этот вариант думаю не совсем подойдёт. всё таки думаю на глухую привинтить его к кузову или моет не стоит.

как вариант - дверная пружина или пружина от старого кресла, закрепленная на уши на кузове и на которую просто ложится глушак (актуально для бочки и ее задней банка глушителя).

Добавлено: 15 май 2011, 17:31
слава10
попробовать можно только вот думаю в салон будет проникать звук скрежета метала по металлу. А я так посмотрел и думаю переварить крепление самого глушака, сделать чтоб оно шло снизу.

Добавлено: 16 май 2011, 00:11
spielberg-bear
слава10 писал(а):только вот думаю в салон будет проникать звук скрежета метала по металлу.


не будет = на кузове есть резиновый упор, в который при переусердствовании в натяже или на больших кочках упирается задняя (как самая болтающаяся) банка глушителя
слава10 писал(а):думаю переварить крепление самого глушака, сделать чтоб оно шло снизу.


так примерно так можно (и нужно) подвесить на металлическую пружину.