Страница 1 из 1
Плохо заводится.
Добавлено: 13 июл 2017, 20:23
Владимир5163
Уже больше года как машина стала плохо заводится на холодную. Нужно крутить стартером около 30 секунд, а зимой и много-много дольше. До появления этой проблемы при заводке машины двигатель держал обороты примерно 1 200 до прогрева. После того, как двигатель прогреется обороты падали примерно до 940. При появлении проблем с заводкой двигатель после запуска сразу же держит обороты около 940.
А недавно утром машина завелась с полтыка и двигатель держал обороты около 1 200 до прогрева. Я уже было обрадовался, что машина сама починилась, но увы, больше такого не повторилось.
Что надо ремонтировать и куда обращаться? Возможно ли это сделать самому?

Плохо заводится.
Добавлено: 13 июл 2017, 21:28
awson
город какой?
Плохо заводится.
Добавлено: 14 июл 2017, 09:14
Владимир5163
Плохо заводится.
Добавлено: 14 июл 2017, 11:05
томи
Смотреть проводку на датчик опережения впрыска, который на ТНВД, (у самого датчика). Ещё как маловероятный вариант - глючит датчик температуры, который на свечи. А вообще комп диагностика всё показала бы.
Плохо заводится.
Добавлено: 14 июл 2017, 15:03
Владимир5163
Спрашивал. Машина 94-го года. На такой год у них программ нет.
Отправлено спустя 4 минуты 48 секунды:томи писал(а):Источник цитаты Смотреть проводку на датчик опережения впрыска, который на ТНВД, (у самого датчика).
Это эти три проводочка?
Плохо заводится.
Добавлено: 14 июл 2017, 15:50
томи
Два, которые идут в низ на датчик. У исправного датчика определённое сопротивление должно быть, несколько Ом или КОм не помню уже по памяти.
Плохо заводится.
Добавлено: 20 дек 2017, 14:50
Владимир5163
Машину загнал в тёплый подвал. Появилось время заняться ремонтом. В связи с этим вопрос -
Где находится данный датчик? и как его менять? Да и стоит ли? Ведь лампочка свечей накала горит очень долго, т.е. свечи накала прогреваются. Да и разве это влияет на количество оборотов двигателя на холодную? Ведь раньше, когда двигатель заводился хорошо, на холодную холостые обороты были 1200, пока не прогреется, а затем падали до 940. А сейчас заводится плохо и обороты на холодный мотор сразу 940.
томи писал(а):Источник цитаты Смотреть проводку на датчик опережения впрыска, который на ТНВД, (у самого датчика).
А что бы снять этот датчик и осмотреть нужно ли снимать сам ТНВД ?
Отправлено спустя 52 минуты 53 секунды: А что Вы можете посоветовать? Я так понял, почитав Ваши сообщения, что Вы разбираетесь в машинах.
Плохо заводится.
Добавлено: 20 дек 2017, 22:38
awson
грубо 16
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунды:Владимир5163, мтс или велком давать?
Плохо заводится.
Добавлено: 21 дек 2017, 08:52
Владимир5163
Дайте пожалуйсто. Я бы распросил. Мне посоветовали заменить датчик ДТОЖ. На нём фишка болтается, как палец в стакане. Может в нём причина?
Плохо заводится.
Добавлено: 23 дек 2017, 17:22
Владимир5163
Владимир5163 писал(а):Источник цитаты Мне посоветовали заменить датчик ДТОЖ.
Заменил данный датчик. Стоит менее 3-х баксов. Все проблемы с заводкой исчезли. Кроме того изменился режим работы свечей накаливания. Раньше они грелись секунд 20 даже летом, а сейчас 4-5 секунд. А мучился с плохой заводкой на холодную почти два года.
У меня есть старинный школьный вольтметр. Примитивный, но исправный. Проверил им данные датчики на сопротивление. Старый датчик ток не пропускает, т.е. стрелка чуть дёрнулась. А новый показал примерно 15 делений. Т.е. ток пропускает хорошо.
На фото старый датчик и коробка от нового.
Плохо заводится.
Добавлено: 23 дек 2017, 18:10
Юра 80
Владимир5163 писал(а):Источник цитаты У меня есть старинный школьный вольтметр. Примитивный, но исправный. Проверил им данные датчики на сопротивление. Старый датчик ток не пропускает, т.е. стрелка чуть дёрнулась. А новый показал примерно 15 делений. Т.е. ток пропускает хорошо.
сумбурно немножко

Вообще, у датчика температуры сопротивление зависит от температуры.

Прошу совета!
Добавлено: 18 окт 2020, 12:14
Дмитр
Ауди 80б4 2.3 NG
Проблема следующего характера - после простоя пару дней длинная заводка с чихами, секунд 10, потом работает ровно.
При прогреве до 90, трогании с места на светофоре падают обороты, пыхтит троит и в итоге глохнет. Не заводится, но спустя минут 10 простоя - заводка с полтыка и едет ровно, без проблем. Был заменён топливный насос, грешил что он умирает и не создаёт давления, но проблема не решилась... Единственное что после того, как авто заглохло, оно заводится, по при нажатии на газ следует провал, и лишь потом набор оборотов.
Может кто из опытных товарищей подскажет, куда копать...?
Заранее спасибо!