Страница 1 из 2

Топливный бак. Течь

Добавлено: 08 апр 2011, 18:36
riggins
Стал вопрос о замене или пайки топливного бака. Краник обратного топливопровода (обратки) поддался корозии и начал протекать. Есть ли смысл паять или процесс не стоит выеденного яйица и лучше найти новый (б/у) бак... Коррозия довольно масштабная. :cry:
Кто что скажет, кто сталкивался, может есть выходы приобрести бак подешевле? Авто в подписи. Жду советов и предложений :thanks:

Добавлено: 08 апр 2011, 19:56
V999
поменять авто

Добавлено: 08 апр 2011, 19:59
WERT87
V999 писал(а):поменять авто

Зачем :?:
Лучше поменять бак чем его ремонтировать :rabota3: :rabota1: :rabota2:

Добавлено: 08 апр 2011, 20:16
riggins
V999 писал(а):поменять авто

меняю, на твой авто :stars: :D
Вовка добрая душа) Я без сомненно оценил твой глубокий юмор :hahaha: , но хотелось бы услышать от человека твоего ранга что-то действительно дельное и полезное ;) :)
WERT87 писал(а):Лучше поменять бак чем его ремонтировать

Хотелось бы ещё услышать и другие мнения, желательно обоснованные :)

Добавлено: 08 апр 2011, 20:41
alexstr81
Восстановить можно, но если коррозия пошла , то долго не протянет...Есть такая штука Devcon , что то похожее на холодную сварку, не знаю правда в РБ продается такая штука или нет ....2 компонента, типов много- разные металлы, керамика, такими чудом восстанавливал многие вещи с трещинами и коррозией, большой плюс этого материала-возможность мех оброботки-сверлить, точить, нарезать резьбу можно... Вплоть до восстановления износа валов...
http://www.devcon.com/products/products ... 20Surfaces вот такое

Добавлено: 08 апр 2011, 22:21
Юра 80
riggins писал(а):Авто в подписи.

При покупке нового (беушного) бака - обрати внимание на диаметр трубок, которые у тебя отгнили. Чуть было не купил себе с толстыми - от дизеля?
С другой стороны, сварщик с газом запросто заварит отверстия от старых трубок и вварит новые. Только выпарить бак надо.

Добавлено: 09 апр 2011, 02:07
riggins
Юра 80 писал(а):сварщик с газом запросто заварит отверстия от старых трубок и вварит новые.


Сразу наводящий вопрос возникает: трубки на подачу топлива и обратку там совершенно простые или всётаки есть клапаны впуска и выпуска?.. Вопрос возник ещё потому что отсоединив с обратки шланг, топливо с бака не полилось, а только со шланга.

alexstr81 писал(а):то долго не протянет...

Вариант подходит больше для продажи, но ситуация складывается таким образом, что есть претенденты на автомобиль учебной езды. И хотелось бы ещё парочку лет жизни авто ;)

P.S. Может кто на 80-ку бак продаст? :oops:

Добавлено: 09 апр 2011, 09:21
Юра 80
riggins писал(а):или всётаки есть клапаны

подозреваю, что обратка просто выше - т.е. не на самое дно выходит. Но сливать в любом случае надо все - да еще и мыть потом.

Добавлено: 10 апр 2011, 12:56
riggins
Юра 80 писал(а):подозреваю, что обратка просто выше - т.е. не на самое дно выходит.

:| Может я путаю, но мне показалось, что обратка таходится рядом с подачей. :unknown: Дело в том, что заглушив трубку, автомобиль попрежнему заводится и работает. И находятся как раз на самом днище бака...

Добавлено: 10 апр 2011, 16:44
Юра 80
чисто теоретически - обратка может быть выше (речь о том, что внутри бака). Я свой не пилил, не знаю. ;) Снаружи - они рядом, точно.

Добавлено: 10 апр 2011, 22:19
riggins
Юра 80, я тебя понял :) А если обратка заглушина, как это повлияет на расход и какие последствия могут быть? :?
Эксплуатировать машину я перестал, но нужно доехать до гаража, который на другом конце города находится...

Добавлено: 10 апр 2011, 22:30
Trace
Маленький совет - если все-таки придется ехать на текущем баке - есть дедовский способ. Там, откуда течет, берешь хозяйственное мыло и мажешь по текущему месту - одного раза, если хорошо замазать, хватит на 50-100 км.

Добавлено: 10 апр 2011, 22:41
Юра 80
riggins писал(а): А если обратка заглушина, как это повлияет на расход и какие последствия могут быть?

а где заглушена? В районе бака? Или под капотом? Я бы не глушил, а направил бы ее в какой сосуд. Чисто теоретически - может шланг сорвать, если заглушишь.

Добавлено спустя 43 секунды:
Trace писал(а):хватит на 50-100 км

а если шланг обратки? давление там как бы.

Добавлено: 10 апр 2011, 22:46
Trace
Юра 80, Сомневаюсь, что в обратке высокое давление.

riggins, была бы фотка, помозговали бы... Можеет там его вообще можно обломать (краник), а вместо его на время вкинуть резиновый шланг с хомутами :kurevo:

Добавлено: 10 апр 2011, 23:15
Юра 80
Trace писал(а):в обратке высокое давление

но в том, что там давление есть - не сомневаешься? ;)

Добавлено: 10 апр 2011, 23:22
Trace
Юра 80, так давление везде есть - бенз и на дно бака давит, когда машина стоит. Вопрос в том, сколько там того бенза в обратке оказывается ;)

Добавлено: 10 апр 2011, 23:40
riggins
Юра 80 писал(а):а где заглушена? В районе бака? Или под капотом? Я бы не глушил, а направил бы ее в какой сосуд. Чисто теоретически - может шланг сорвать, если заглушишь.

В районе бака. Правда я думал, что всё топливо будет в трубу, а о срыве шланга только сейчас задумался...

Добавлено: 10 апр 2011, 23:43
Юра 80
Trace писал(а):сколько там того бенза в обратке оказывается

вот и я об этом же - если отсоединить обратку под капотом, направить ее в чистую (чтобы опять в бак можно было слить) бутылку и засечь время - можно посмотреть кол-во обратки за ед времени. И от этого уже танчить - в плане в какую емкость нужно ее запускать, если поездка будет мин к примеру 20.
цитата: В зависимости от системы впрыска и марки бензонасоса производительность будет находиться в пределах 1,0…2,2 л/мин.
расход бенза из личного опыта на ХХ около (чуть меньше) 1л/ч
Т.е. качается - литр в минуту, расходуется - литр в час. Остатка - 59 литров в час. Это то, что через обратку проходить будет. На точность цифр не претендую, по ссылке речь о электрических насосах, а на
riggins писал(а):1.8S
он механический скорей всего.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
riggins писал(а):Правда я думал, что всё топливо будет в трубу,

все топливо будет в трубу - если ДО регулятора давления (висит на двигателе круглая банка с надписью pierburg) и то - после наполнения поплавковой камеры бензу будет деваться некуда - только шланги срывать. Именно поэтому обратка и есть.

Добавлено: 18 апр 2011, 19:41
riggins
Кто ремонтировал бак? Скиньте координаты, где его можно запаять :pray:

Добавлено: 18 апр 2011, 19:57
ETI
riggins писал(а):P.S. Может кто на 80-ку бак продаст?

Да, есть, если нужно. 3500 вместе с 80кой)