Страница 1 из 2

Большой расход топлива

Добавлено: 01 фев 2011, 18:38
Rasch
Я, являюсь владельцем AUDI 80 B4 (ABT) 1993, столкнулся с такой проблемой: высокий расход топлива в городе - летом 13,5 л/100 км, сейчас зимой -16,5 л/100 км, причем по трассе при скорости 100-110 км/ч расход около 8 литров. Гонял на СТО, что-то проверили проверили и сказали проблем нет, лямбда в порядке, свечи тоже. Посоветуйте в чем может быть причина и какую-нибудь хорошую СТО, чтоб помогли выявить причину?

Добавлено: 20 май 2011, 22:02
KuLeR
кап ремонт давно был???

Добавлено: 20 май 2011, 22:56
Юра 80
KuLeR, а связь какая?

Добавлено: 20 май 2011, 23:40
слава10
А что конкретно проверяли?

Добавлено: 20 май 2011, 23:47
Trace
А вас не смущает, что вопрос уже мхом зарос? :)

Добавлено: 20 май 2011, 23:56
KuLeR
Юра 80 писал(а):KuLeR, а связь какая?

закралась мысля что большой износ колец ( цилиндров)

Добавлено: 22 май 2011, 02:59
слава10
Может я не совсем сведущ в этом вопросе , но не понимаю как износ тех же колец влияет на расход топлива. На расход масла понимаю, а здесь нет. Может я конечно и не прав, то уж извиняйте, но я выразил своё понимание вопроса.

Добавлено: 22 май 2011, 11:10
KuLeR
на сколько я знаю при большом износе колец топливо начинает уходить в масло
из-за этого уровень больше должен становится
( хотя могу и ошибаться)

Добавлено: 31 май 2011, 00:27
spielberg-bear
KuLeR писал(а):могу и ошибаться

да топливо тут не причем - не могет оно в таких количествах уходить в поддон :rabota3:

Добавлено: 31 май 2011, 13:53
KuLeR
прочти вот эту тему http://www.audi-c4-club.kz/forum/index. ... topic=4462
может и у тебя дело с мозгами авто
попробуй порегулировать на СТО

Добавлено: 05 июн 2011, 12:15
Rasch
Даже на фирменном СТО Ауди сервис в минске не взялись делать, сказали что уже такие раритеты не делают)) Поменял фланец под моновпрыском, но расход не снизился (фланец был треснут, работала в сырую погоду не устойчиво, сейчас норм, но расход все равно в городе большой). Не знаю в какую СТО обратиться, где спецы есть чтобы посмотрели.

Добавлено: 05 июн 2011, 12:53
D1mooon
KuLeR писал(а):на сколько я знаю при большом износе колец топливо начинает уходить в масло
из-за этого уровень больше должен становится
( хотя могу и ошибаться)

ребята, ну у вас и фантазии! это ж какая выроботка должна быть? при таком раскладе комрессия должна равняться нулю! из-за давления картерных газов, мотор курил как паравоз! двс работает ровно, провалов нет? датчик температуры ОЖ в норме? прогревается нормально, обороты не плавают?

Добавлено: 05 июн 2011, 13:20
Димон на Аванте
Стиль езды по городу какой ?
Как лямбду проверяли ?

Добавлено: 05 июн 2011, 14:08
Rasch
Димон на Аванте писал(а):Стиль езды по городу какой ?
Как лямбду проверяли ?


Лямбду не знаю как проверяли, но на СТО сказали что все в поряде и если была б не исправно то дымила б, ничего не дымит, работает все нормально и плавно, единственное что менял и датчики температурные оба, так вот теперь в салоне опказывает 110 гдето и только тогда вентилятор срабатывает, раньше при 70 срабатывал вентиль... А стиль езды по городу обычный, умеренный, хотя и сравнивал с агрессивным на расход не влияло, что так 12,5 что так....

Добавлено: 05 июн 2011, 14:13
Димон на Аванте
Rasch, при неиспрваной лямбде дыма не будет :)
Угол зажигания тож проверяли ?

Добавлено: 05 июн 2011, 14:19
Rasch
Димон на Аванте писал(а):Rasch, при неиспрваной лямбде дыма не будет :)
Угол зажигания тож проверяли ?


)) угол зажигания вроде нет... просто что интересно почему в городе расход повышенный а на трассе как положено)) 7,5 литров дето еси 100 валить)

Добавлено: 05 июн 2011, 14:22
Димон на Аванте
7,5 по трассе при 100 км\ч тож многова-то ...
Накатом машина хорошо идёт ? Диски не греются ?

Добавлено: 05 июн 2011, 14:26
Rasch
Димон на Аванте писал(а):7,5 по трассе при 100 км\ч тож многова-то ...
Накатом машина хорошо идёт ? Диски не греются ?


Накатом норм все, да и диски не перегреваются...

Добавлено: 06 июн 2011, 22:14
Игорь
Rasch писал(а):... на фирменном СТО Ауди сервис в минске не взялись делать, сказали что уже такие раритеты не делают
Вам следовало проявить настойчивость - официалы и мне неоднократно отказывали в обслуживании A6Q C4 2,5TDi, но каждый раз принимались :rabota3: за работу.

Добавлено: 26 июн 2011, 22:21
gadd
Уменя такой же авто и такая же ситуация была до сегодняшнего дня.Сегодня обратил внимание на клапан подогрева впускного воздуха во впускном патрубке воздушного фильтра,оказывается он был механически подклинен в положении подогрева воздуха.При проверке этого клапана оказалось что мембрана порвана,а это большой подсос воздуха.Трубку идущую к клапану я заглушил (временно) и мотор стал заметно ровнее работать ,а также увеличилась мощность мотора.Много я сегодня не проехал, но думаю расход должен снизиться.