Страница 1 из 2
Как ухаживать за карбюратором?
Добавлено: 09 мар 2010, 16:42
Артём13
На рынке продаются специальные "очистители" для карбюраторов. Слышал разные мнения, что не помогает, что все, что на рынке - подделка, настоящие средства стоят очень дорого, говорили, что правильно провести всю процедуру очистки могут только на СТО. Подскажите, пожалуйста, стоит очищать или не стоит, как очищать, какие средства использовать, интересны Ваши мнения и советы. Заранее благодарен! (Ауди 80 В3, двигатель 1,8 RU)
Добавлено: 10 мар 2010, 00:13
riggins
Артём13, очищать стоит. Правда смотря какими методами. Самый хороший метод - это разборка карбюратора, мойка и продувка сжатым воздухом. Но это трудоёмкий процесс и самому это сделать, если не владеешь техническими навыками, будет сложно, практически не возможно. Да и для регулировки понадобятся приборы по выставлению зажигания для полного сгорания горючей смеси.
Именно для этого были придуманы эти самые аэрозольные очистители. Работа занимает минимум времени, и легко справится человек не владеющий автоделом. Способ менее эффективный, но результат кое-какой даёт. Что бы это сильно вредило, не замечал. Главное обращать внимание на те составы, у которых на упаковке написано, что они не наносят вреда кислородным датчикам, каталитическим нейтрализаторам и турбокомпрессорам (если что имеется).
И для лучшей работы системы - чаще меняйте фильтра воздушный и топливный, проверяйте целостность трубок, не допускайте утечки воздуха.
ABRO, Hi-Gear, Wynn’s Carburator Cleaner, Permatex Motor Muscle Carb & Choke Cleaner.............. Автохимии сейчас полно, выбирать можно от сложившейся ситуации и типа двигателя
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Тему стоит перенести в топливную систему.
Добавлено: 10 мар 2010, 12:43
Артём13
Спасибо, riggins! Позже уже сам подумал, что тема относится к топливной системе, как перенести не знаю

Добавлено: 10 мар 2010, 13:29
riggins
Оффтопик:
Артём13 писал(а):как перенести не знаю
Это сделают админы

Добавлено: 10 мар 2010, 22:20
Юра 80
riggins писал(а):Самый хороший метод - это разборка карбюратора, мойка и продувка сжатым воздухом.
однозначно.
riggins писал(а):Что бы это сильно вредило, не замечал.
а чтобы помогало кому-то, кроме производителей автохимии - тоже отзывов не много...
Сборка-разборка - самое то. Обычный ацетон замечательно все отложения смывает (может - вместе с наконечником иглы - в Кейхине они резиновые, я сам проверял)
Добавлено: 11 мар 2010, 09:55
Артём13
riggins писал(а):Сборка-разборка - самое то.
Я автовладелец без опыта. С механикой карбюратора в совершенстве незнаком. Опасаюсь самостоятельно разбирать-собирать карб., среди знакомых, спецов также нет. В сервисе наверняка залупят цену, сомневаюсь, что оно того стоит?! Тем более в моем городе (Жлобин), говорят, что хороших специалистов по карб. нет. Вот и озадачен способом очистки. Химия, по ходу, остается единственным способом? Карбюратор по книжке Хайхен 2.
Добавлено: 11 мар 2010, 12:09
riggins
Артём13, а по каким причинам Вы решири, что нужно экстренно чистить карбюратор? Нестабильность холостого хода, повышенная токсичность отработавших газов, увеличенный расход топлива, снижение мощности, «провалы» при разгоне...
Добавлено: 11 мар 2010, 17:09
Артём13
riggins писал(а): а по каким причинам Вы решири, что нужно экстренно чистить карбюратор? Нестабильность холостого хода, повышенная токсичность отработавших газов, увеличенный расход топлива, снижение мощности, «провалы» при разгоне...
Вообщем то экстренной необходимости в очистке нет. У моего приятеля Джетта проявляла похожие "симптомы" (проблемы с газами, мощностью), он решил не "самодеятельчинять" и загнал машину на СТО, там рассказали, что причина - использование этиленового бензина (ему привозили АИ-92 из России), достоточно было один раз залить низкокачественный бензин, чтобы образовался свинцовый осадок, который и нарушал нормальную работу карбюратора. СТО обошлось 50 долл. Моя машина у меня 2 месяца, ТО прошла, особых нареканий к карб. нет, но есть опасения чем ее "кормили".
Добавлено: 11 мар 2010, 19:38
riggins
Думаю, если нет необходимости, то и лечить не надо) Всё равно не взлетит
Всё что требуется, уже писал
riggins писал(а):чаще меняйте фильтра воздушный и топливный, проверяйте целостность трубок, не допускайте утечки воздуха.
Да, и на 92-ом не экономить

Добавлено: 12 мар 2010, 08:20
Юра 80
Дело, наверное, не в этилированном бензе - он для двигателя теоретически полезней (если не считать убийство катализаторов), а в низкокачественном бензине.
Добавлено: 12 мар 2010, 08:45
Артём13
Короче, как я понял, не болит - не лезь?! Ещё вопрос: как часто менять фильтр тонкой очистки топлива?
Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:Юра 80 писал(а):Дело, наверное, не в этилированном бензе - он для двигателя теоретически полезней (если не считать убийство катализаторов), а в низкокачественном бензине.
Может быть все, что угодно. Однозначно причины не назвали. Хотя, наверное, низкокачественный бенз сразу бы почувствовался на ходу?
Добавлено: 12 мар 2010, 21:14
riggins
Артём13 писал(а):Ещё вопрос: как часто менять фильтр тонкой очистки топлива?

заменять его нужно согласно периодичности технического обслуживания, указанной в сервисной книжке.
На практике - 2 раза в год. Если часто ездишь, смотри по пробегу, 5 тыщ для него уже достаточно).
Добавлено: 12 мар 2010, 21:17
Юра 80
Артём13 писал(а):Короче, как я понял, не болит - не лезь?!
ну, примерно так. Профилактически в карбюратор лазить точно не нужно. Чтобы собрать все хотя бы до состояния "как было" нужно не мало инфы перелопатить.
Если есть косяки - пишите, будем думать, как решать.
А фильтр - изначально его там вообще не было или я ошибаюсь? И стоит пластиковый прозрачненький? Если вместе с масляным менять - будет нормально. Ну, если из канистр с песком не заправляться.
Добавлено: 03 апр 2011, 02:21
KuLeR
я вот тоже думаю карбик свой почистить (Ауди 80 В3, 87гв двигатель 1,8 RU)
а то есть такие семптомы:
riggins писал(а):Артём13,Нестабильность холостого хода, повышенная токсичность отработавших газов, увеличенный расход топлива, снижение мощности, «провалы» при разгоне...
а также при резком разгоне запах бензина в салоне (после резкого газования карбик весь в бензе)
вот думаю рем комплет купить разобрать да за одно почисти
по книжке Хайхен 2 стоит
до этого было дело чистил карбики в бензопилах мапедах и мотоциклах но в машинных не приходилось
я думаю моего опыта хватит
есть знакомые которые если что помогут
так что три вопроса
1 сколько будет стоить рем комплект ?
2 использовать жатый воздух какой? ( тот что в болонах или из компресора с 2 фильтрами пойдет ( кмпресор для покраски ))
3 таже интересут есть ли какиенибуть секреты или подводные камни???
Добавлено: 03 апр 2011, 08:13
Юра 80
KuLeR писал(а):семптомы:
а если поболтать его - по ходу машины вперед-назад- болтается? А на заведенной - свист появится? Подушку под карбюратором осматривали? Это - расходник.
KuLeR писал(а):карбик весь в бензе
мембрана ускорительного насоса. Или корпус его же.
Надо сняв коробку фильтра посмотреть.
ПОдкинуть оборотов из-под капота и посмотреть, откуда потечет.
Ремкомплектов качественных в природе нет. Ну, или мне не попадалось.
Самое правильное - найти грамотный мануал, с размерами регулировочными. И потом - можно разбирать.
Добавлено: 03 апр 2011, 19:02
KuLeR
подушку я заменил сегодня вроде всё норм пока ( она гдлохла когда коробку шевелишь, а щас (после того как заменил) такого нету) с расходом вечером скакажу
но карбюратор мокрый со стороны блока целиндра ( точнее сказать не могу там за коробкой фильтра нихрена не видно )
и все ровно токсичность газов не маленкая особенно на холодную машину
Добавлено: 03 апр 2011, 20:06
Юра 80
так сбрось коробку фильтра и посмотри, откуда бенз берется, когда резко газу поддаешь
Добавлено: 03 апр 2011, 20:54
KuLeR
ок может сегодня посмотрю!
Добавлено спустя 3 часа 10 минут 56 секунд:
вот фото некоторые
красной линеей показано где начинает мокреть ( сразу под прокладкой)
белое это там где мокрое
зелёнае что за деталь ( заглушил носик и на холостых вроде работать стало лудше )
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
видете даже топливо провод заменил и всё рано течёт ( бензин перетикае по карбику и течёт на блок целиндров!!!!)
Добавлено: 04 апр 2011, 07:10
Юра 80
А он нормально зажат? Если сыреть прямо по линии сборки начинает? Попробуй подтянуть?
Вот
тут картинки - как это работает
Добавлено: 04 апр 2011, 07:28
KuLeR
пробывал уже подтянуть чего не получается
винт количества это обогощения смеси бензином?
спасибо за фото !!!