Уже больше года как машина стала плохо заводится на холодную. Нужно крутить стартером около 30 секунд, а зимой и много-много дольше. До появления этой проблемы при заводке машины двигатель держал обороты примерно 1 200 до прогрева. После того, как двигатель прогреется обороты падали примерно до 940. При появлении проблем с заводкой двигатель после запуска сразу же держит обороты около 940.
А недавно утром машина завелась с полтыка и двигатель держал обороты около 1 200 до прогрева. Я уже было обрадовался, что машина сама починилась, но увы, больше такого не повторилось.
Что надо ремонтировать и куда обращаться? Возможно ли это сделать самому?
Плохо заводится.
- Владимир5163
- Любитель
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: 08 янв 2016, 10:07
- Темы: 10
- Авто: ауди-80 Б4 1,9 ТДИ
- Имя: Володя
- Откуда: д.Заозерье
- Статус: Не в сети
- Владимир5163
- Любитель
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: 08 янв 2016, 10:07
- Темы: 10
- Авто: ауди-80 Б4 1,9 ТДИ
- Имя: Володя
- Откуда: д.Заозерье
- Статус: Не в сети
Плохо заводится.
Сенно.awson писал(а):Источник цитаты город какой?
- томи
- Наездник
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Темы: 6
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Плохо заводится.
Смотреть проводку на датчик опережения впрыска, который на ТНВД, (у самого датчика). Ещё как маловероятный вариант - глючит датчик температуры, который на свечи. А вообще комп диагностика всё показала бы.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
- Владимир5163
- Любитель
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: 08 янв 2016, 10:07
- Темы: 10
- Авто: ауди-80 Б4 1,9 ТДИ
- Имя: Володя
- Откуда: д.Заозерье
- Статус: Не в сети
Плохо заводится.
Спрашивал. Машина 94-го года. На такой год у них программ нет.томи писал(а):Источник цитаты А вообще комп диагностика всё показала бы.
Отправлено спустя 4 минуты 48 секунды:
Это эти три проводочка?томи писал(а):Источник цитаты Смотреть проводку на датчик опережения впрыска, который на ТНВД, (у самого датчика).
- томи
- Наездник
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Темы: 6
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Плохо заводится.
Владимир5163 писал(а):Источник цитаты Это эти три проводочка?
Два, которые идут в низ на датчик. У исправного датчика определённое сопротивление должно быть, несколько Ом или КОм не помню уже по памяти.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
- Владимир5163
- Любитель
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: 08 янв 2016, 10:07
- Темы: 10
- Авто: ауди-80 Б4 1,9 ТДИ
- Имя: Володя
- Откуда: д.Заозерье
- Статус: Не в сети
Плохо заводится.
Машину загнал в тёплый подвал. Появилось время заняться ремонтом. В связи с этим вопрос -
А что бы снять этот датчик и осмотреть нужно ли снимать сам ТНВД ?
Отправлено спустя 52 минуты 53 секунды:
А что Вы можете посоветовать? Я так понял, почитав Ваши сообщения, что Вы разбираетесь в машинах.
Где находится данный датчик? и как его менять? Да и стоит ли? Ведь лампочка свечей накала горит очень долго, т.е. свечи накала прогреваются. Да и разве это влияет на количество оборотов двигателя на холодную? Ведь раньше, когда двигатель заводился хорошо, на холодную холостые обороты были 1200, пока не прогреется, а затем падали до 940. А сейчас заводится плохо и обороты на холодный мотор сразу 940.томи писал(а):Источник цитаты глючит датчик температуры, который на свечи.
томи писал(а):Источник цитаты Смотреть проводку на датчик опережения впрыска, который на ТНВД, (у самого датчика).
А что бы снять этот датчик и осмотреть нужно ли снимать сам ТНВД ?
Отправлено спустя 52 минуты 53 секунды:
awson писал(а):Источник цитаты город какой?
А что Вы можете посоветовать? Я так понял, почитав Ваши сообщения, что Вы разбираетесь в машинах.
- awson
- Специалист
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Темы: 3
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Плохо заводится.
томи писал(а):Источник цитаты несколько Ом
грубо 16
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунды:
Владимир5163, мтс или велком давать?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
- Владимир5163
- Любитель
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: 08 янв 2016, 10:07
- Темы: 10
- Авто: ауди-80 Б4 1,9 ТДИ
- Имя: Володя
- Откуда: д.Заозерье
- Статус: Не в сети
Плохо заводится.
Дайте пожалуйсто. Я бы распросил. Мне посоветовали заменить датчик ДТОЖ. На нём фишка болтается, как палец в стакане. Может в нём причина?awson писал(а):Источник цитаты Владимир5163, мтс давать?
- Владимир5163
- Любитель
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: 08 янв 2016, 10:07
- Темы: 10
- Авто: ауди-80 Б4 1,9 ТДИ
- Имя: Володя
- Откуда: д.Заозерье
- Статус: Не в сети
Плохо заводится.
Заменил данный датчик. Стоит менее 3-х баксов. Все проблемы с заводкой исчезли. Кроме того изменился режим работы свечей накаливания. Раньше они грелись секунд 20 даже летом, а сейчас 4-5 секунд. А мучился с плохой заводкой на холодную почти два года.Владимир5163 писал(а):Источник цитаты Мне посоветовали заменить датчик ДТОЖ.
У меня есть старинный школьный вольтметр. Примитивный, но исправный. Проверил им данные датчики на сопротивление. Старый датчик ток не пропускает, т.е. стрелка чуть дёрнулась. А новый показал примерно 15 делений. Т.е. ток пропускает хорошо.
На фото старый датчик и коробка от нового.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Плохо заводится.
Владимир5163 писал(а):Источник цитаты У меня есть старинный школьный вольтметр. Примитивный, но исправный. Проверил им данные датчики на сопротивление. Старый датчик ток не пропускает, т.е. стрелка чуть дёрнулась. А новый показал примерно 15 делений. Т.е. ток пропускает хорошо.
сумбурно немножко
Вообще, у датчика температуры сопротивление зависит от температуры.
-
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 09 янв 2020, 19:50
- Темы: 1
- Авто: A80 b4 2.0mono
- Имя: Дмитрий
- Статус: Не в сети
Прошу совета!
Ауди 80б4 2.3 NG
Проблема следующего характера - после простоя пару дней длинная заводка с чихами, секунд 10, потом работает ровно.
При прогреве до 90, трогании с места на светофоре падают обороты, пыхтит троит и в итоге глохнет. Не заводится, но спустя минут 10 простоя - заводка с полтыка и едет ровно, без проблем. Был заменён топливный насос, грешил что он умирает и не создаёт давления, но проблема не решилась... Единственное что после того, как авто заглохло, оно заводится, по при нажатии на газ следует провал, и лишь потом набор оборотов.
Может кто из опытных товарищей подскажет, куда копать...?
Заранее спасибо!
Проблема следующего характера - после простоя пару дней длинная заводка с чихами, секунд 10, потом работает ровно.
При прогреве до 90, трогании с места на светофоре падают обороты, пыхтит троит и в итоге глохнет. Не заводится, но спустя минут 10 простоя - заводка с полтыка и едет ровно, без проблем. Был заменён топливный насос, грешил что он умирает и не создаёт давления, но проблема не решилась... Единственное что после того, как авто заглохло, оно заводится, по при нажатии на газ следует провал, и лишь потом набор оборотов.
Может кто из опытных товарищей подскажет, куда копать...?
Заранее спасибо!
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость