Страница 1 из 7

Приборная панель в Audi A6 C5

Добавлено: 28 окт 2009, 11:16
reggie
Возник вопрос. А6С5, дорестайл. На экране БК картинки отображаются нормально лишь на непрогретой машине, после продолжительной стоянки, потом, по мере прогрева машины, показания становятся какими-то мутными, их можно рассмотреть только под определенным углом. Кто-нибудь сталкивался?Как-то лечится?

Добавлено: 28 окт 2009, 16:05
Dendi
У меня такая проблема была из-за сырости (конденсата), а вообще проблемы с этими жки не излечимы, только если замена, хотя я сам не пробовал восстановить, образование соответствующее и навыки есть, был бы донор.

Добавлено: 28 окт 2009, 23:09
reggie
почитал на русском форуме об этой проблеме, похоже закономерность уже, не просто болезнь без лекарства. Действительно нужно не спеша искать донора.
Опелей вон восстанавливают ))))

Добавлено: 29 окт 2009, 15:00
Юра 80
как вариант - попробуй разобрать - если руки оттуда растут - хуже уже не сделаешь.
Но слышал - что неремонтопригодные они :(

Добавлено: 02 ноя 2009, 12:16
Dendi
без вариантов, замена, но если будет опытный образец буду рад попробовать

приборная панель

Добавлено: 03 ноя 2009, 12:46
reggie
Вчера на ходу ни с того ни с сего начали плясать стрелки приборной панели, тахометр , спидометр, указатель уровня топлива начали заваливаться на ноль и возвращаться обратно с переодичностью раз в 3-4 минуты. В довершению ко всему приборная панель вообще погасла, обнулился счетчик суточного пробега, число,затем приборка загорелась вновь, определился иммо, на БСК загорелся значок ОК как при заводке машины, какое-то время корректно работала, после опять начались пляски стрелок.Сама машина работает нормально, ненормальностей при отключениии приборки не заметил. При чтении ошибок нашли
- шина данных-привод - отсутствие сообщений от комбинации приборов;
- поврежден провод передачи данных-нет связи;
- напряжение бортовой сети, клемма 30- слишком низкое напряжение питания;
При покупке авто диагностировали - этих проблем не было.
Подскажите пожалуйста в каком направлении сначала рыть, быть может кто-нибудь номер телефона человека, занимающегося такими вещами даст?

Добавлено: 03 ноя 2009, 15:16
Rezaka™
robber, я думаю сначала стоит начать с осмотра разъемов, которые на приборку идут, может банально от тряски один из них выскочил или еле держится. Как снять приборку написано например тут, но это для а4, думаю принципиальной разницы не будет.

Добавлено: 03 ноя 2009, 18:45
reggie
Rezaka™, это, наверное, единственное, что я смог проверить собственными силами, по крайней мере, визуально, все в порядке с подключением

Добавлено: 03 ноя 2009, 20:47
Rezaka™
robber, тогда возможен вариант как тут :unknown:

Добавлено: 12 ноя 2009, 21:21
reggie
Прозвонили всю проводку, питание есть, проблем по проводам нету, приборку пропаяли, со слов электрика, проблема может быть тока в самой приборке из-за спорадической неисправности какой-либо детали или платы.
В принципе, созрел для замены приборки, дабы устранить еще и проблему с экраном БК. Есть два вопроса:
1) можно ли поставить приборку с полным БК, если сейчас у меня стоит обрезанный (только строка информационных сиволов и температуры за бортом), потребуются ли кардинальные переделки, или проблем нет?
2) скорее просьба, посоветуйте, пожалуйста, грамотного человека, который сделает адаптацию приборки

Добавлено: 13 ноя 2009, 14:32
Игорь
robber писал(а):... посоветуйте, пожалуйста, грамотного человека, который сделает адаптацию приборки
К DIA обратись.

Добавлено: 17 дек 2009, 09:41
leonid2801
Может кто подскажет, почему стрелка спидометра показывает ерунду? Когда стоишь на месте на спидометре 80 км/час. Началось все когда начались морозы. Вначале вместо 0 показывало 40 км/час, начинаешь ехать спидометр работает, но к примеру едешь километров 60, а показывает 120. Сейчас вообще стрелка не падает на 0, а при стоянке стоит на 100 км/час, даже кагда полностью выключаешь зажигание и вынимаешь ключь.

Добавлено: 17 дек 2009, 12:10
Игорь
leonid2801, проведите тест приборной панели через VAG-COM.
Я думаю, что где-то пайка нарушена или микротрещина, но смущает, что стрелка "... при стоянке стоит на 100 км/час".

У нас на рабочей англичанке A4av B5 1,9TDi была подобная беда со стрелкой сридометра - прямо танцы без бубна устраивала. За 2 подхода ремонтники толку не добились и водитель следил за скоростью по климат-контролю.

Добавлено: 17 дек 2009, 12:30
leonid2801
А как можно следить за скоростью по климат-контролю?

Добавлено: 17 дек 2009, 13:20
Rezaka™
leonid2801, обычно на 17 канале климат-контроля ;) подробнее можно почитать например тут

Добавлено: 17 дек 2009, 16:05
leonid2801
Дорвался до климат-контроля. Я если честно даже и не знал про все эти функции. Может кто поможет в определении неисправностей. Когда вхожу в коды сразу же начинает с периодичностью в 5 секунд моргать следующие цифры: первый раз 10 с левой стороны климы и 06 с правой, а потом 15 с левой и 04 с правой и так постоянно. Я так понял что это показывает код неисправности, может кто подскажет, что за они и как их исправить. У меня на климе 84 канала, машина в С5 кузове 2000 год.

Добавлено спустя 1 час 25 минут 57 секунд:
И еще один вопросик, может кто-нибудь знает как раскодировать оригинальную магнитолу в А6. Она работает, но постоянно когда выключаешь зажигание вырубается, а когда включаешь опять нужно вводить код и держать определенные кнопки на магнитоле, и так постоянно, уже достало.

Добавлено: 17 дек 2009, 21:25
Игорь
leonid2801 писал(а):... У меня на климе 84 канала
В том-то и штука, что есть информация по ошибкам старых КК, а новых лично я не встречал. Нужно штудировать литературу, а т.к. у меня машина постарше, то мне :? лень штудировать инфу по другим машинам. Как вариант - поищите в Руководстве по экусплуации - наверняка найдёте много полезного.

По магнитоле - раскодировка - это процедура ввода разблокировочного кода. А у вас скорее всего неправильно организовано питание автомагнитолы. Попробуйте обратиться в АвтоЗВУК, FAQ, Установка, Гарантия.

Добавлено: 18 дек 2009, 22:33
Rezaka™
Игорь писал(а):А у вас скорее всего неправильно организовано питание автомагнитолы.

Я думаю не скорее всего, а 100%. Видно "+" на магнитолу пропадает при выключении зажигания, я бы на Вашем месте снял ее и глянул бы на разъемы, может отвалился какой проводок. Если нет, то самый простой и быстрый вариант взять плюс с любого провода, на котором постоянно имеется +12В, желательно чтобы он через предохранитель был конечно подключен.

Добавлено: 18 дек 2009, 23:31
DIA
Rezaka™ писал(а):то самый простой и быстрый вариант взять плюс с любого провода, на котором постоянно имеется +12В, желательно чтобы он через предохранитель был конечно подключен.

Я бы так не заявлял, подождите тут надо разобраться пи, на современных магнитолах есть плюсы которые идут через замок зажигания и он должен пропадать при выключении зажигания 15 клема, иначе за ночь две три акум просто разрядится, эти все вопросы знают правильные установщики магнитол , ну и я тоже но это не моя сфера деятельности основной.

Добавлено: 18 дек 2009, 23:44
Rezaka™
DIA писал(а):на современных магнитолах есть плюсы которые идут через замок зажигания и он должен пропадать при выключении зажигания

А я думаю что эти плюсы сделаны для того, чтобы магнитола автоматически отключалась когда достаешь ключ из замка, типо чтобы не забыть выключить, хотя штатные магнитолы на не заведенной машине поидее сами выключаются каждый час. Это мое личное предположение. Хез, Вам виднее ;)
п.с. понятно, что если подать постоянный плюс, то магнитола уже не будет зависеть от замка.