Страница 1 из 1

После длительной поездки пропало электроснабжение во всей автомашине

Добавлено: 06 июл 2024, 13:15
+Den+
Добрый день :hi: . Проблема следующая: после длительной поездки, после того как заглушил автомашину, полностью обесточивается вся бортовая сеть автомашины: не работает ничего от слова совсем, при повороте ключа в замке зажигания все также мертво. Машина стоит несколько минут, и проблема, чаще всего, уходит сама по себе, напряжение появляется. Такое ощущение, что по дороге АКБ отвалился :shock2: Сие траблы происходят систематически. Вся проводка, по виду, цела, какого-либо запаха гари в салоне не ощущается, визуально осмотрел реле и соединения проводки под рулем, ничего подозрительного не заметил. По Васе информации о неисправностях, касательно напряжения бортовой сети, нет. Клемы АКБ не окислены, зажаты нормально. Машина заводится и едет нормально. Куда копать, подскажите пожалуйста :rabota1:

После длительной поездки пропало электроснабжение во всей автомашине

Добавлено: 07 июл 2024, 00:33
Паша
+Den+, машина старенькая, причин может быть больше 10 :) Но надо найти именно её, одну.

Многие базовые вещи Вы проверили, но без ошибок по компу такое маловероятно. Еще раз проверить сам АКБ, клемы, кабеля питания от батареи до блока управления, питание на замке зажигания, генератор.

+Den+ писал(а):Источник цитаты По Васе информации о неисправностях, касательно напряжения бортовой сети, нет.

Нужно не только напряжение бортовой сети смотреть а вообще ВСЁ. Было бы полезно увидеть все данные диагностики и записи неисправностей.
Вы сами ошибки читали? Кто занимается машиной?
Машина реагирует на закрытие/открытие с пульта, часы на панели работают, не сбивается время?

После длительной поездки пропало электроснабжение во всей автомашине

Добавлено: 07 июл 2024, 10:39
Gater
Было такое на С5 кузове в 2008 году, заменил контактную группу в замке зажигания и все прошло, стоило копейки у ОД, оригинал.

После длительной поездки пропало электроснабжение во всей автомашине

Добавлено: 19 авг 2024, 09:31
+Den+
Ситуация на данный момент следующая: залез в подрулевые реле, немного подергал реле (вынял и вставил обратно), зачистил клемы на АКБ и клемы проводов, подключаемых к АКБ, и проблема ушла. В чем была эта самая проблема, я так и не понял.

Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Паша писал(а):Источник цитаты Нужно не только напряжение бортовой сети смотреть а вообще ВСЁ. Было бы полезно увидеть все данные диагностики и записи неисправностей.
Вы сами ошибки читали? Кто занимается машиной?
Машина реагирует на закрытие/открытие с пульта, часы на панели работают, не сбивается время?

По диагностике есть ошибки по центральному замку, замку крышки багажника, датчику положения колес, и по опоре двигателя. При возникновении проблемы часы не идут, центральный замок на попытки закрыть его с ключа дистанционно, не реагирует совсем.

После длительной поездки пропало электроснабжение во всей автомашине

Добавлено: 19 авг 2024, 19:14
Паша
+Den+, вот видите, клемы проверили, реле подергали - проблема решилась.

Судя по последним неисправностям что Вы описали, у Вас машина с проблемами и удивляться что "отваливается" что-то не нужно. Устраняйте все по списку.