Вообщем, с момента покупки авто (а это 2010 год) подтекала одна форсунка в бампере, причем подтекала так, что за ночь выливался практически весь бочек омывайки. Как следствие, постоянно приходилось ездить с мультфильмом на приборке, сигнализирующем о низком уровне той самой омывайки. Летом еще ладно, а осенью, когда на дороге лобовик за 20 секунд покрывается слоем грязи, ездить невозможно. Дворники всю эту гадость развозили по стеклу, но особо не стирали. Очень сильно спасло в то время нанопокрытие лобового стекла - мокрая грязь хотя бы на скорости не так задерживалась.
Итак, перед очередным "сезоном" (ноябрь 2013

Чтобы извлечь этот механизм нужно снять бампер (вероятно, можно и без снятия, но мне так было удобнее). К сожалению, на момент разборки, фотика под рукой не было, но вкратце оно выглядело так:
- Первым делом, просто НЕОБХОДИМО снять крышечку с омывателя, пока еще бампер на месте и шланги подключены к форсункам. На некоторых форумах писали, в том числе и на нашем, что ее можно снять подковырнув отверткой/ножом/чем-то плоским. Не делайте этого, 100% повредите краску. Попросите кого-нибудь (в моем случае эту роль крайне успешно выполнила моя девушка, за что ей огромное спасибо!) потянуть за рычажок, чтобы помыть фары и когда форсунка поднимется, придержите ее рукой, чтобы не опустилась, только хватайтесь не за крышечку, а за саму форсунку. Далее уже можно снимать крышку, она держится на двух усиках, который нужно развести в стороны. Ну вот, самая ювелирная работа сделана


- Сняв бампер, переворачиваем его внутренней стороной к себе и кладем на пол.
- Находим, где же расположена наша виновница. Она прикручена двумя саморезами. Выкручиваем их и ровно вытягиваем ее к себе.
- По возможности, аккуратно снимаем хомут и отсоединяем ее от шланга. На штуцере механизма одета маленькая зеленая прокладочка в виде кольца, если она осталась в шланге - ее надо оттуда достать, иначе... ну ясно, что будет))
Всё! После этих операций у нас в руках вот такая штуковина (на фото прокладки нет, она экстренно перекочевала на новую форсунку)
Корпус состоит из двух частей и как раз в месте их сочленения она подтекала, это видно по белым отложениям.
Так выглядит сам распылитель
Взял я в руки обе приблуды, старую и новую и совершенно случайно заметил, что "шары" распылителя на них смотрят по-разному. Пораскинув мозгами стало понятно, что одна левая другая правая. Взялся было повращать эти шарики в новой, чтобы настроить как на старой, но они сидят там мертво

Оказалось и левая, и правая имеют одинаковые номера, а вот распылители на них разные. Значит надо их вытаскивать. Пальцами не получится однозначно! Я проверил))
Накидываем на распылитель веревку
и тянем...
...сильно тянем! Пружина, реально, там тугая.
Видим язычок, фиксирующий распылитель - немного оттягиваем его на себя, трубка уезжает обратно, а распылитель остается у нас в руках... ну или улетает куда-нибудь)) зависит от стараний.
Получаем такой результат:
это правая и номер она имеет
То же самое проделываем со второй форсункой и меняем распылители местами (номер левой 4Z7 955 101).
Нужный распылитель я вымыл от отложений в какой-то химии для удаления известкового камня, предназначенной для сантехники. Тут также есть уплотнительное колечко, его я снял на всякий случай на время чистки.
Замена, в отличие от извлечения, очень проста - просто вставьте распылитель в трубку и надавите до упора, без фанатизма, но довольно сильно.
Наконец, приближаемся к установке обратно в бампер!
Как оказалось, форсунка прикручивается не напрямую к бамперу, а к рамке, которая находится с внешней стороны бампера, таким образом имеем некий бутерброд, типа форсунка-бампер-рамка.
Ну и собираем все на место
Я надевал шланг на штуцер уже после того как прикрутил форсунку, так было удобнее. Хомут использовал обычный с болтом - не такой как был изначально (зажимной одноразовый) .
Ну что ж, еще раз проверяем, что всё на своих местах и хорошо установлено, прикручено, зажато. И ставим бампер на свое законное место.
Перед проверкой желательно залить омывайки или просто воды в бочек и включить как минимум, ближний свет

"Моем" фары несколько раз, с первого раза с той стороны, где была замена, распылитель выехал, но не обливал, со второго, кажется, тоже. На третий раз послышался щелчок и...

Поделюсь с вами этим зрелищем
Финальным аккордом у нас будет установка крышечки омывателя. Опять же просим кого-нибудь потянуть рычажок, сами уже набитой рукой без страха хватаем выехавший распылитель и аккуратно цепляем на него крышечку, отпускаем, она заезжает на место. Любуемся.
Занавес!
Хотя, нет, еще немного потреплюсь.
Залил в бочек литра 3 воды, поигрался с работающим омывателем. Был очень рад увидеть на дисплее бортовика не уже привычный дерганый мультик в желтых тонах, а стильную аудюшную красную подсветку с отображением информации по музыке (ну и навигации, которая у нас не работает)

P.S. Катаюсь уже 3-ю неделю, никаких протечек не обнаружено, все ok)
P.P.S. По финансам: форсунка б/у - 25$, хомутик - 3,5тыр.
Если есть вопросы, задавайте.