Страница 1 из 1
очень греется реле 370
Добавлено: 04 июл 2013, 23:08
varabei
Доброго времени суток! Недавно случайно обнаружил (глючил обдув, решил проверить предохранители и реле), что под рулем слева, где стоят блоки и реле очень сильно греется реле 370 (см. на фото).
Это реле идет на свет, повороты, весь обдув (вентилятор, обдув лобового стекла, кондиционер) и щетки.
Боюсь, чтоб не загорелось. Может кто подскажет, должно ли оно так нагреваться???
Вначале подумал, что окислились контакты (что присоединяются болтиками снизу к колодке) - зачистил, опять греется, поменял колодку (куда вставляются все реле) - опять греется... менял само реле (3шт перепробовал) - опять греется... Причем обнаружил, что нагревается сбоку и панель с предохранителями и провода, идущие к этим предохранителям - теплые. А если это реле снять, то предохранители и провода в нормальной "комнатной" температуре.
Поехал к первому электрику, проверял там всё, разбирался в схеме (вроде это реле 370 распределяет нагрузку на остальные релюхи), на компе пару ошибок было с вентилятором кондея - удалили их, проверил осциллографом генератор и... развел руками...
Поехал ко второму электрику, долго разбирался в схеме потрогал как греется - и сказал, что это нормальное явление, что реле нагревается до такого состояние, что палец на нем не удержать и пару секунд. Должно ли оно так быть???
Добавлено: 05 июл 2013, 07:14
Юра 80
varabei писал(а):Это реле идет на свет, повороты, весь обдув (вентилятор, обдув лобового стекла, кондиционер) и щетки.
ну если вся эта нагрузка работает - оно и будет греться.
Попробуй на заведенной машинке отключить все и по одному включай. Ну или ток через реле это пусть электрики замеряют.
varabei писал(а):контакты - зачистил
которыми оно в колодку втыкается или те, которые внутри?
Добавлено: 05 июл 2013, 08:42
varabei
ну если вся эта нагрузка работает - оно и будет греться.
Попробуй на заведенной машинке отключить все и по одному включай. Ну или ток через реле это пусть электрики замеряют.
может мне всё кажется (просто был случай на пежо, когда реле обогрева грелось (почему-то не сработало отключение), а потом загорелось), но реле очень сильно нагревается... на заведенной машине при всем отключенном (на что влияет это реле) - реле всё равно нагревается!
которыми оно в колодку втыкается или те, которые внутри?
зачистил контакты, которые снизу болтиками прикручиваются к колодке. а колодку я целиком поменял, значит вроде проблема не в колодке.
Добавлено: 05 июл 2013, 10:43
Юра 80
внутри реле тоже есть контакты - те, которые нагрузку коммутируют. Если снять крышку с реле - то их тоже можно почистить. Обычно именно они и обгорают при включениях-выключениях.
varabei писал(а):на заведенной машине при всем отключенном (на что влияет это реле) - реле всё равно нагревается!
ну так не должно быть. Если на самом деле все нагрузка отключена.
Добавлено: 27 авг 2013, 07:33
varabei
я реле менял три раза)) правда б/у ставил, но не все же 3 плохие))) одно разбирал, вроде есть маленький нагар в месте соприкосновения контактов.
Добавлено: 27 авг 2013, 10:02
DIA
varabei писал(а):Это реле идет на свет, повороты, весь обдув (вентилятор, обдув лобового стекла, кондиционер) и щетки.
Потом.
varabei писал(а):(вроде это реле 370 распределяет нагрузку на остальные релюхи)
Так всетаки кто нибудь понял что это за реле
Вроде в электрике как и в механике не прокатывает.
varabei писал(а): проверил осциллографом генератор
Под сталом.
Фото не полное но судя по всему это реле J59 Х контакта, функция его при заводке авто отключить все потребители в машине и оставить те которые нужны для заводки авто этим мы направляем всю энегию для запуска авто, оно постоянно включено и через него могут ходить большие токи поэтому в нем пара контактов запаралелиных, вот оно и греется, нормальное явление.
varabei а вдругих авто как смотрел , Как помню при выкл зажигания и вынутом ключе оно обестачивается, но это другая тема по алгоритму его работы.
Добавлено: 29 авг 2013, 15:55
varabei
я в электрике не понимаю, но судя по первой схеме - это именно то реле. Если достать это реле, то не работает: свет, повороты, весь обдув (вентилятор, обдув лобового стекла, кондиционер) и щетки лобового стекла.
в других авто не смотрел (пару раз спрашивал у владельцев ауди, но им не захотелось откручивать 5 болтов, чтоб снять обшивку). Это реле НЕ греется только при выкл. зажигании (ключ доставать необязательно).
Я так понимаю, нагретое данное реле - вполне нормальное явление?!
Добавлено: 30 авг 2013, 10:56
Игорь
varabei писал(а):... Если достать это реле, то не работает: свет, повороты, весь обдув (вентилятор, обдув лобового стекла, кондиционер) и щетки лобового стекла.
varabei,
так и есть - это реле разгрузки
Х-контакта как
выше описал уважаемый
DIA.
Добавлено: 10 сен 2013, 07:30
varabei
спасибо, за подсказку)))
Добавлено: 09 ноя 2014, 14:16
gifaN
Игорь писал(а):varabei писал(а):... Если достать это реле, то не работает: свет, повороты, весь обдув (вентилятор, обдув лобового стекла, кондиционер) и щетки лобового стекла.
varabei,
так и есть - это реле разгрузки
Х-контакта как
выше описал уважаемый
DIA.
Так в итоге эта температура нормальна для этого реле????? У меня на Allroade тоже греется. Ссыкотно))
Добавлено: 09 ноя 2014, 18:03
DIA
gifaN писал(а):Ссыкотно))
Ну это понятно, лучше перебздеть чем недобздеть, не очкуй все нормально
Добавлено: 13 апр 2015, 21:36
ppzeff
Привет!
У меня это реле тоже греется, но есть еще одна странная вещь - оно временами трещит при езде, что-то на подобие включение и выключение, при этом все приборы работают в штатном режим (ничего не моргает и не выключается, из того что можно увидеть).
Схема релюхи
как тутИногда пропадает тяга у машины, пробовал проехать без него, тянет хорошо!
Подскажите, что делать со всем этим?