Страница 1 из 1
Уровень заряда аккумулятора
Добавлено: 21 сен 2011, 16:09
Nik123
Парни Добрый день! Изучаю какое должно быть показание уровня заряда аккумулятора на приборке, чтобы определить чего мне делать. Дальше две фотографии. Первая - показания после заводки авто, никаких мощных потребителей не подключено (только стандартная магнитола, обдув стекла на одном делении без кондея). Вторая - через некоторое время в процессе езды (потребители теже). Напрягает что стрелка указателя плавает между этими двумя делениями. Причем это ни стого ни с сего. Иногда можно много и долго ездить и стрелка всегда будет как на второй фото, а может быть и между белым и красным делением (почти как на первом фото). Параллельно производил замер мультиметром: при показаниях как на первом фото - 13,5 В, на втором - 14,2 В. Просто интересно к чему готовиться: может потихоньку умирает ГЕНА. К аккуму претензий вроде нету: заводится отлично без напряга. Какое Ваше мнение? Какие показания у Вас. Может зря паникую?
Добавлено: 21 сен 2011, 18:18
Юра 80
Nik123 писал(а):Просто интересно к чему готовиться:
гена умирает резко. Ты едешь, загорается лампочка - нет зарядки, еще через пару км гаснут фары и пр.
А правильно - запомнить, что первая риска после 12 - это 13.5В, вторая, которая красная - 14.2В
Думаю, этого достаточно. Ну, можно конечно и щетки заменить - это достаточно копеечная процедура, но может потребовать проктологических навыков. А можно снять старые и посмотреть их состояние. Навыки все равно могут понадобиться.
Добавлено: 22 сен 2011, 08:15
Nik123
Т.е. пока не заморачиваемся, а при замене ГРМ можно перебрать ГЕНУ. Спасибо!
Добавлено: 06 июн 2012, 20:23
makos-82
а у меня при открытии двери стрелка вольтметра становится на восьмерку, поварачиваю ключ показывает 13,5, завожу и стрелка плавно уходит до 16 и дальше уперлась в стенку, включаю все потребители стрелка немного падает до 14,5 и опять плавно в строну 16 и дальше.. померил тестером на акуме 13,8 при макс нагрузке. заглушил стрелка опять на восьмерку, пару минут и ложится... в чем может быть проблема? где искать?
Добавлено: 06 июн 2012, 22:39
PhoeniX
Исходя из того, что сигнал об открытой двери в приборку приходит - при этом загорается подсветка одометра - то любые спецэффекты при этом, включая описанные, наводят на мысли о холодной пайке в приборке. Разбирать, внимательно смотреть... или отдать тому кто умеет.
Добавлено: 06 июн 2012, 22:52
makos-82
PhoeniX спасибо за ответ. может потскажете кто умеет?
Добавлено: 06 июн 2012, 23:38
PhoeniX
Не, проверенными контактами не обладаю. Сам ищу кто имеет навыки пайки мелких электронных компонентов - дисплей перепаять...
Добавлено: 06 июн 2012, 23:42
Trace
ходила такая байка: есть вариант тупо разобрать до состояния снятия всего, что может поплавиться, и закинуть в духовку прогреть на 200 градусах минут 10-15
Добавлено: 18 дек 2012, 15:45
Sanders
Парни привет. Ситуация такая - по наступлению холодов, стрелка начала постепенно подниматься к отметке "16 V". Вчера и сегодня под -22, стрелка пыталась ложиться до конца (на всю), потребители: отопитель на "+24", ближний свет + габариты, противотуманки, подогрев сидений на "3". Заметил, что иногда падает до "14 V", а потом снова на полную. Приехал в гараж, замерил напряжение на АКБ = "14,1 V". Может проблема быть в пайке на приборке.

Добавлено: 18 дек 2012, 20:51
Властелин колец
PhoeniX писал(а):Сам ищу кто имеет навыки пайки мелких электронных компонентов - дисплей перепаять...
любой ремонтник GSM...
Добавлено: 19 дек 2012, 15:20
Sanders
Сегодня вроде все получилось. Пайка не понадобилась, обошлось терпением и аккуратностью. Пришлось переставлять стрелку при включенном тестировании панели приборов. Прокатился по городу все ОК стоит на "14V", а сбиться могла из-за мороза (я так думаю).

Добавлено: 19 дек 2014, 18:43
Nixon7
Добрый день!
Похожая ситуация, но со своими особенностями.
Стрелка зарядки после включения зажигания падает на отметку 16V, на заведенном моторе тоже самое.
Зарядка на АКБ - 14,2V.
Снимал клейму на 30 сек., после этого вроде все. Завел, вроде работает, включил климат, и стрелка снова на 16. И еще когда указатель на 16V вроде подсветка климата ярче горит (изменяется яркость).
Снимал приборку, проверил разъемы, вроде норм.
Где искать причину?