Снятие кнопки включения аварийной сигнализации и реле поворотов
-
- Мастер
- Сообщений: 3831
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
- Темы: 65
- Авто: Ford Transit 2.5TDI
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Снятие кнопки включения аварийной сигнализации и реле поворотов
Снял накладку. Вот что имеем за накладкой.
Что теперь делать? Как вытащить эту штуку?
Что теперь делать? Как вытащить эту штуку?
Последний раз редактировалось Игорь 10 апр 2011, 20:58, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Тема выделена из "Переделка поворотов при однократном нажатии моргают 3 раза"
Причина: Тема выделена из "Переделка поворотов при однократном нажатии моргают 3 раза"
take care!...
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- corben dalas
- Любитель
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:45
- Темы: 0
- Авто: s6 2.2t
- Имя:
- Откуда: Minsk/malinovka
- Статус: Не в сети
- *Александр*
- Новичок
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 18:39
- Темы: 0
- Авто: А6 С5 2,5TDI BFC
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 130
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 19:39
- Темы: 0
- Авто: Хонда
- Имя: Аfl
- Статус: Не в сети
Месяц назад страдал такой же ерундой...
1. Накладку ты уже снял.
2. я снял красную кнопку, реле осталось внутри.
3. тянул на себя плоскогубцами (очень сильно), в конце концов поддалось (по бокам выгнутые металлические пластины).
ЗЫ снятие боковых кнопок и подстаканника не поможет, пробовал. Все пружинки и шестеренки подстаканника выскочили и рассыпались по машине, еле собрал часа за 3
1. Накладку ты уже снял.
2. я снял красную кнопку, реле осталось внутри.
3. тянул на себя плоскогубцами (очень сильно), в конце концов поддалось (по бокам выгнутые металлические пластины).
ЗЫ снятие боковых кнопок и подстаканника не поможет, пробовал. Все пружинки и шестеренки подстаканника выскочили и рассыпались по машине, еле собрал часа за 3
-
- Водитель
- Сообщений: 585
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:02
- Темы: 6
- Авто: Audi A6 Avant 1.9 TDI(AWX) 2004
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Знахарь, можно воспользоватся двумя мощными отвертками, но есть вероятность обламать маленький выступ под который они подставляются(я использовал открывашку для бутылок, которая была в машинном ноже). Чтобы вставить отвертки, можно ножом аккуратненько подковырнуть.Вставляешь их с двух сторон и начинешь крутить, как-будто что то закручиваешь. Усилие там надо прилагать хорошее. Но лучше использовать две пластины или пластина + отвертка А подстаканник всетаки придется снять, т.к. жгут проводов приходит справа, и соответственно даже если ты отщелкнишь защелки,то не сможешь полностью вытянуть релюху, чтобы отсоединить контакты. Подстаканни снимается следующим образом: берем часовую отвертку или чтонить тоненькое но прочное(нож опять в почете, там есть вилка) и засосываем ее под верхнюю часть скобы(по две штуки на подстаканник и блок с кнопками) и поднимаем заднюю часть скобы(по незнанию я одну скобу погнул сильно). Образец защелки на рисунке(до Малевича мне еще далеко )
Удачи в работе, если что звони 767 4 ноль 6 ноль
Удачи в работе, если что звони 767 4 ноль 6 ноль
-
- Новичок
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 20:58
- Темы: 10
- Авто: A6C5 2.5TDi 2001г
- Имя:
- Статус: Не в сети
Незнаю в чем проблема та проста нужно отверткой потенуть и все и подстоканик незачем снимать.Проста когда реле вылезет нужно чуть чуть потенуть на себя и вот оно два усика каторых нужно сжать или рукой или двумя отвертками это уж от толщины пальцев зависит.Я её рас 10 снимал пока не нашол магозин в котором ана есть под заказ.!
- reggie
- Водитель
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
- Темы: 27
- Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
- Имя: Джексон
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Снятие кнопки аварийки с последующей разборкой
Рис.1:Тоненькой отверточкой поддеваем панельку.
Рис.2: Снимаем саму панельку. У меня почему то верхние клипсы остались на месте, как будто они не были закреплены еще с завода.
Рис.3: Потдеваем, отверкой потолще, саму кнопку-реле, и вытаскиваем её.
Рис.4: Вытащеная кнопка.
Рис.5: Отсоединяем разъем с проводами. вытаскивается просто, без фиксаторов.
Рис.6: Вскрываем саму кнопку-реле. Тонкой отверкой поддеваем и аккуратно вскрываем... Да, кстати, перед этим, также отверткой убираем красную фигню, на которой изображен треугольник.
Рис.7: Вот так должно получится.
Рис.8: Внутри есть как-бы круглая фигня на которой намотана тонкая проволока, это магнит, к которому примагничивается контакт
отсюда
Рис.1:Тоненькой отверточкой поддеваем панельку.
Рис.2: Снимаем саму панельку. У меня почему то верхние клипсы остались на месте, как будто они не были закреплены еще с завода.
Рис.3: Потдеваем, отверкой потолще, саму кнопку-реле, и вытаскиваем её.
Рис.4: Вытащеная кнопка.
Рис.5: Отсоединяем разъем с проводами. вытаскивается просто, без фиксаторов.
Рис.6: Вскрываем саму кнопку-реле. Тонкой отверкой поддеваем и аккуратно вскрываем... Да, кстати, перед этим, также отверткой убираем красную фигню, на которой изображен треугольник.
Рис.7: Вот так должно получится.
Рис.8: Внутри есть как-бы круглая фигня на которой намотана тонкая проволока, это магнит, к которому примагничивается контакт
отсюда
- reggie
- Водитель
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
- Темы: 27
- Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
- Имя: Джексон
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
ЗНАХАРЬ, если снятие кнопки аварийки необходимо для установки блока комфортного включения поворотов, то вот решение (мой пост внизу страницы, не умею ссылу конкретно на мессагу давать )
Последний раз редактировалось Игорь 12 май 2011, 02:51, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Вставил ссылку на конкретное сообщение
Причина: Вставил ссылку на конкретное сообщение
- MigelAlvares
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:25
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6(C5) 2,4 BDV
- VIN: WAUZZZ4B23N013642
- Имя:
- Статус: Не в сети
Всем привет
Столкнулся с аналогичной проблемой. У меня горят поворотники и не моргают, а аварийка моргает как положено. Вытащил реле а там никаких контактов. Машина 2002 г.в. у нас наверное другое реле, там просто две коробочки, в них намотанная проволочка))) и контактики-микрики для замыкания, с ними вроде все в порядке зазор едва заметен. Че с этим хозяйством делать? Просто постучать?
Столкнулся с аналогичной проблемой. У меня горят поворотники и не моргают, а аварийка моргает как положено. Вытащил реле а там никаких контактов. Машина 2002 г.в. у нас наверное другое реле, там просто две коробочки, в них намотанная проволочка))) и контактики-микрики для замыкания, с ними вроде все в порядке зазор едва заметен. Че с этим хозяйством делать? Просто постучать?
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
MigelAlvares, реле - это и есть коробочка с намотанной проволочкой. По всей видимости, у вас поломалось реле поворотов в целом. То есть, само реле исправное, а вот задающий генератор (генератор блинков, так сказать) "здох". имхо
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей