Подниму немного тему.
С момента покупки немного выделывался у меня правый передний стеклоподъемник- опускался без проблем, а поднимался плохо - до половины, потом назад, раза со второго-третьего удавалось закрыть полностью, причем помогая рукой, поднимая за стекло. Никаких звуков посторонних стеклоподъемник не издавал. Решил залезть посмотреть.
Снял обшиву.Располовинил дверь.Тросик цел, направляющие, торцевые ролики тоже.Снял, отдельно погонял моторчик- тоже без проблем.Прикинул, раз так, то дело скорее всего в неправильной намотке тросика на катушку-барабан.Снял и размотал тросик на катушке-барабане тоже,катушка целая,бороздки ровные, непобитые, тросик так себе, лохматый немного.В общем, после обратной инсталляции барабана с намотанным тросиком на место и опробования, подъемник лучше работать не стал, точнее вообще перестал

.Тросик стал выглядеть еще хуже.
Вопрос такой. Я тут присмотрел на экзисте
4b0 837 462, это именно направляющие с тросиком, роликами и барабаном
похоже как.Смущает то, что там все на клепках, причем верхняя заклепка зашита еще какой-то конструктивной пластиной рамки, тоже закрепленной клепками.Чего, все клепки резать? и потом по новой на клепки сажать? да и сама деталь с экзиста непонятно как придет, там вроде как тросик натянут должен быть, а придет кучкой? и опять наматывать тросик на катушку-барабан? теряется смысл покупки новой детали...
За бу рамку в сборе целиком с подъемником (моторчиком естественно тоже), на которую крепится зеркало заднего вида, на разборе у нас просят 90 баксов, ну там делать ничего не надо, просто одел разъемы, установил на нижнюю часть двери и поехал. Неохота просто перплачивать вдвое за ненужные мне детали, вполне возможно еще хуже чем мои.Кто что думает? или опыт у ког-нибудь подобный был?