Машина( в профиле) досталась с одним ключом, установленной нештатной сигнализацией.ЦЗ с ключа не работал, закрытие дверей осуществляется либо сигналкой, либо ЦЗ закрывая дверь механически через замок.Обзавелся вторым ключом, решил попробовать реанимировать штатный ЦЗ.
Ситуация: в ключе 2 батарейки, тонких (2016 что-ли), замер тестером показывает 6 вольт (батарейки по 3 вольта).Блок комфорта пару раз за время моего владения автомобилем, принимал ванны, но на сегодняшний день с этим проблем нету, все просушено и давно работает можно сказать без нареканий(все помимо штатной дистанционки)
Попытался выполнить привязку согласно нижеприведенного ручного адаптирования
Толку не принесло.Аварийка не моргает вообще, ничего не закрывается с брелка и естественно не открывается.
Подключил комп, залез в центральный замок (35 адрес).Ошибки там только по режиму safe для двух дверей, затер(но думаю появятся опять, у меня именно эти ошибки живут обычно, кстати, что они означают?)
Читаю 21 группу в адаптации, стоит значение 0, меняю на 1, тест,нажимаю на кнопку на ключе, потом в вагкоме сохранить, выхожу, захожу обратно, значение все равно стоит 0.Полез в 7 группу измерений, там вроде как в третьем поле можно посмотреть состояние памяти, прописанные ключи.Вижу цифры плана 1000. Потом пытаюсь вручную адаптировать брелок, согласно схемы под спойлером,ничего...В адаптации в 21 группе меняю значение на 2, тест, кнопка на ключе, сохранить, перехожу в 7 группу измерений, вижу цифры плана 0100. Снова ручная привязка, опять в результате ничего.
Как понял, ключ двигается по ячейкам памяти, следовательно контроллер его видит, но открывать и закрывать двери не хочет.Почему?что делаю неправильно?ткните посом, пожалуйста
дистанционка в ключе, нестандартно
-
- Новичок
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 12 апр 2015, 06:52
- Темы: 2
- Авто: a6 c5 2.5tdi afb
- Имя: артем
- Статус: Не в сети
центральный замок
простите, как создать тему так и не нашел, поэтому спрошу здесь...
Подскажите пожалуйста можно ли сделать так чтоб центральный замок при включенном зажигании закрывался с брелка?
просто стоит турботаймер и пока эта зараза не выключится машина не закрывается.
Подскажите пожалуйста можно ли сделать так чтоб центральный замок при включенном зажигании закрывался с брелка?
просто стоит турботаймер и пока эта зараза не выключится машина не закрывается.
-
- Новичок
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 12 апр 2015, 06:52
- Темы: 2
- Авто: a6 c5 2.5tdi afb
- Имя: артем
- Статус: Не в сети
ответ найден
нашел ответ и проделал это на a6! Вот описание:
Важным моментом при установки турботаймера любой модели на АУДИ является согласование его работы со штатной сигнализацией и иммобилайзером. Идея состоит в том, чтобы мотор продолжал работать при вынутом ключе и закрытой с брелока машине. Для "обмана" штатной сигнализации применяем следующую процедуру:
- откручиваем два болта, держащих коробку предохранителей на кронштейне,
- вынимаем коробку предохранителей из места крепления внутрь салона,
- открываем заднюю крышку коробки предохранителей,
- находим предохранитель №6 (центральный замок) 5А и вынимаем его, см. фото,
- с тыльной стороны коробки предохранителей находим сине-черный провод, идущий к предохранителю №6, обрезаем его и изолируем "хвостик", входящий в коробку предохранителей, см. фото,
- оставшийся провод через дополнительный "линейный" предохранитель в 5А (пластиковая или резиновая коробочка с местом для предохранителя и двумя проводками) подсоединяем к разъему 75Х (находится слева в районе расположения реле).
Может кому пригодится!
Важным моментом при установки турботаймера любой модели на АУДИ является согласование его работы со штатной сигнализацией и иммобилайзером. Идея состоит в том, чтобы мотор продолжал работать при вынутом ключе и закрытой с брелока машине. Для "обмана" штатной сигнализации применяем следующую процедуру:
- откручиваем два болта, держащих коробку предохранителей на кронштейне,
- вынимаем коробку предохранителей из места крепления внутрь салона,
- открываем заднюю крышку коробки предохранителей,
- находим предохранитель №6 (центральный замок) 5А и вынимаем его, см. фото,
- с тыльной стороны коробки предохранителей находим сине-черный провод, идущий к предохранителю №6, обрезаем его и изолируем "хвостик", входящий в коробку предохранителей, см. фото,
- оставшийся провод через дополнительный "линейный" предохранитель в 5А (пластиковая или резиновая коробочка с местом для предохранителя и двумя проводками) подсоединяем к разъему 75Х (находится слева в районе расположения реле).
Может кому пригодится!
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость