дистанционка в ключе, нестандартно

Аватар пользователя
reggie
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
Темы: 27
Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
Имя: Джексон
Контактная информация:
Статус: Не в сети

дистанционка в ключе, нестандартно

Сообщение reggie » 13 май 2011, 23:41

Машина( в профиле) досталась с одним ключом, установленной нештатной сигнализацией.ЦЗ с ключа не работал, закрытие дверей осуществляется либо сигналкой, либо ЦЗ закрывая дверь механически через замок.Обзавелся вторым ключом, решил попробовать реанимировать штатный ЦЗ.
Ситуация: в ключе 2 батарейки, тонких (2016 что-ли), замер тестером показывает 6 вольт (батарейки по 3 вольта).Блок комфорта пару раз за время моего владения автомобилем, принимал ванны, но на сегодняшний день с этим проблем нету, все просушено и давно работает можно сказать без нареканий(все помимо штатной дистанционки)
Попытался выполнить привязку согласно нижеприведенного ручного адаптирования
 мануал
Адаптация ключа!
Программирование дистанционного управления ЦЗ Ауди (проверено на своей А6 1999 г.в.)

Для этого понадобятся два ключа

I. Процедура программирования нового/дополнительного ключа:
Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.
Внимание: Убедитесь в том, что новые ключи привязываются к свободной ячейке памяти. В случае установления связи новых ключей с использовавшимися ранее ячейками памяти, старые ключи перестанут работать.

- Включите зажигание, используя отдельный ключ.
- Закройте автомобиль снаружи ключом, который Вы собираетесь запрограммировать, используя замок водительской двери.
- В течение 5 секунд нажмите кнопку «открыть». Каждое нажатие кнопки «открыть» означает переход в следующую ячейку памяти (например, двойное нажатие означает кодирование ключа в ячейке памяти 2, всего в памяти ЦЗ 4 ячейки). Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки «открыть».
- Подождите 5 секунд.
- Снова нажмите кнопку «открыть» (автомобиль откроется).
- Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания.
- Проверьте работу запрограммированного ключа.

II. Повторное программирование имевшегося ключа (применяется в случае потери ключом связи с ЦЗ, например, после замены батареек):
- Нажмите кнопку «закрыть» или «открыть» на дистанционном управлении.
- В течение 30 секунд закройте или откройте автомобиль ключом, используя замок водительской двери.
- Проверьте работу запрограммированного ключа.

III. Полный сброс памяти ЦЗ:
Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.

- Включите зажигание.
- Закройте автомобиль снаружи отдельным ключом, используя замок водительской двери.
- Нажмите кнопку «открыть» 5 раз с интервалом в 1 секунду. Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки «открыть». Через 5 секунд нажмите кнопку «открыть» с целью проверки успешного сброса памяти. ЦЗ не должен реагировать на нажатие кнопок на дистанционном управлении.
- Выключите зажигание.
- Теперь можно снова запрограммировать до 4-х ключей (см. процедуру в 1-м разделе инструкции).

Толку не принесло.Аварийка не моргает вообще, ничего не закрывается с брелка и естественно не открывается.
Подключил комп, залез в центральный замок (35 адрес).Ошибки там только по режиму safe для двух дверей, затер(но думаю появятся опять, у меня именно эти ошибки живут обычно, кстати, что они означают?)
Читаю 21 группу в адаптации, стоит значение 0, меняю на 1, тест,нажимаю на кнопку на ключе, потом в вагкоме сохранить, выхожу, захожу обратно, значение все равно стоит 0.Полез в 7 группу измерений, там вроде как в третьем поле можно посмотреть состояние памяти, прописанные ключи.Вижу цифры плана 1000. Потом пытаюсь вручную адаптировать брелок, согласно схемы под спойлером,ничего...В адаптации в 21 группе меняю значение на 2, тест, кнопка на ключе, сохранить, перехожу в 7 группу измерений, вижу цифры плана 0100. Снова ручная привязка, опять в результате ничего.
Как понял, ключ двигается по ячейкам памяти, следовательно контроллер его видит, но открывать и закрывать двери не хочет.Почему?что делаю неправильно?ткните посом, пожалуйста

Nik123
Любитель
Любитель
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:58
Темы: 1
Авто: А6 С5 2,4i AGA
VIN: WAUZZZ4BZWN015599
Имя:
Откуда: Минск_Несвиж
Статус: Не в сети

Сообщение Nik123 » 14 май 2011, 11:13

Может тот кто ставил нештатную сигналку оборвал связи со штатной? Я бы где то здесь искал, если допустить что родной ключ выдает сигнал. а штатный блок рабочий.

SmirnovAB
Новичок
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 09:02
Темы: 0
Авто: a4b5 aeb
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SmirnovAB » 21 июн 2011, 09:04

Автор, как успехи?
сам словил то же самое после купания цз...

artbk88
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 06:52
Темы: 2
Авто: a6 c5 2.5tdi afb
Имя: артем
Статус: Не в сети

центральный замок

Сообщение artbk88 » 12 апр 2015, 07:38

простите, как создать тему так и не нашел, поэтому спрошу здесь...
Подскажите пожалуйста можно ли сделать так чтоб центральный замок при включенном зажигании закрывался с брелка?
просто стоит турботаймер и пока эта зараза не выключится машина не закрывается.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 12 апр 2015, 08:20

artbk88, делать - сами будете или к сигнализаторщикам обращаться?

artbk88
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 06:52
Темы: 2
Авто: a6 c5 2.5tdi afb
Имя: артем
Статус: Не в сети

Сообщение artbk88 » 12 апр 2015, 10:19

хотелось бы самому если получится!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 13 апр 2015, 20:59

не видел, чтобы кто-нибудь делал такое. Хотя - теоретически - почему нет?

artbk88
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 06:52
Темы: 2
Авто: a6 c5 2.5tdi afb
Имя: артем
Статус: Не в сети

ответ найден

Сообщение artbk88 » 30 сен 2015, 08:24

нашел ответ и проделал это на a6! Вот описание:
Важным моментом при установки турботаймера любой модели на АУДИ является согласование его работы со штатной сигнализацией и иммобилайзером. Идея состоит в том, чтобы мотор продолжал работать при вынутом ключе и закрытой с брелока машине. Для "обмана" штатной сигнализации применяем следующую процедуру:
- откручиваем два болта, держащих коробку предохранителей на кронштейне,
- вынимаем коробку предохранителей из места крепления внутрь салона,
- открываем заднюю крышку коробки предохранителей,
- находим предохранитель №6 (центральный замок) 5А и вынимаем его, см. фото,
- с тыльной стороны коробки предохранителей находим сине-черный провод, идущий к предохранителю №6, обрезаем его и изолируем "хвостик", входящий в коробку предохранителей, см. фото,
- оставшийся провод через дополнительный "линейный" предохранитель в 5А (пластиковая или резиновая коробочка с местом для предохранителя и двумя проводками) подсоединяем к разъему 75Х (находится слева в районе расположения реле).
Может кому пригодится!


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость