Подскажите по муфте обратного хода генератора

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Сообщение Encoviter » 30 авг 2013, 20:12

MAXIMILIAN, а ремень короче зачем?? На кондей свой ремень идет. Если его выкидать, то и ремень не нужен. Или я не так понял?
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Сообщение MAXIMILIAN » 30 авг 2013, 20:41

На днях опишу весь процесс.Не торопись,эима ещё не наступила)

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 01 сен 2013, 02:18

Encoviter, с и без кондиционера разная длина поликлинового ремня - без кондиционера он немного короче.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Сообщение MAXIMILIAN » 01 сен 2013, 19:28

Encoviter,Вот такую всобачили :rabota1:
Вложения
номер муфты.jpg
Номер

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Сообщение Encoviter » 02 сен 2013, 00:46

MAXIMILIAN, спасибо! Изучу совместимость с моим геной:)
Интересно, а от 1,9TDi подойдет?
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Сообщение MAXIMILIAN » 02 сен 2013, 17:41

Encoviter писал(а):Интересно, а от 1,9TDi подойдет?

Эта муфта ставилась на гэлакси 1,9 TDI.Дерзай!Сними свой шкив и иди в магаз,там что нить подберут.

kuza1991
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 16:47
Темы: 0
Авто: А6(С5) авант, 2.5TDi
Имя: Андрей
Статус: Не в сети

Сообщение kuza1991 » 07 сен 2013, 14:04

Всем привет! не смог создать свою тему поэтому обращаюсь сюда. Столкнулся с проблемой после поднятие машины на подьемник на СТО перестал работать стартер, ребята со станции помогли завести с помощью зарядного для АКБ машинка завелась без проблем, приехал домой заглушил через 5 минут завел завелась так же без всяких щелчков. Буквально через час собрался ехать опять тоже самое стартер щелкает. Думал акум сел завез на зарядил но ничего не изменилось. Может кто сталкивался с такой проблемой и есть ли какие другие нюансы поэтому вопросу либо снятие стартера и в ремонт!

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Сообщение MAXIMILIAN » 07 сен 2013, 15:55

kuza1991, Возможно замкнули банки в АКБ.Была такая история на новом АКБ.Замкнула одна банка и выдавал 10 вольт.Возьми у кого нить рабочий АКБ и поезди день.Если не поможет,то проверь чистоту клем на стартере.Если не поможет будем думать дальше))Думаю проблемка не сильно денежная будет.Хотя....

kuza1991
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 16:47
Темы: 0
Авто: А6(С5) авант, 2.5TDi
Имя: Андрей
Статус: Не в сети

Сообщение kuza1991 » 07 сен 2013, 16:27

попробую, но акум заряжали, спс

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Сообщение MAXIMILIAN » 07 сен 2013, 16:32

kuza1991 писал(а):но акум заряжали

Зарядка в этом случае не поможет.Нагрузочную"вилку"ВАМ в руки)или тестер :rabota1: для начала

kuza1991
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 16:47
Темы: 0
Авто: А6(С5) авант, 2.5TDi
Имя: Андрей
Статус: Не в сети

Сообщение kuza1991 » 07 сен 2013, 16:51

поменял акум, правда ставил 80, результат тот же, чувствую придется стартер снимать :(

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Сообщение MAXIMILIAN » 07 сен 2013, 17:02

kuza1991, Ответил в ЛС.Иначе офф топик)))Модеры порвут :twisted:

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 11 апр 2014, 16:35

Стоит ли заниматься заменой обгонной муфты генератора в рамках сервиса ГРМ? А/м проехал ~ 285 тыс. км. Замечаний по её работе нет, а с другой стороны будет меняться поликлиновой ремень генератора и его натяжитель.

Двигатель 1,9 TDi с насос-форсунками, код BKC. А/м :oops: VW Touran 2006 м. г.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 11 апр 2014, 16:36

Игорь, Современный ресурс муфт порядка 120-150 тыс.км.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 11 апр 2014, 17:22

Игорь, стоит. Чтобы забыть про нее на всегда.
Я на последнем ГРМ сервисе заменил свою при пробеге более 300.000 км. Никаких симптомов ее скорой кончины не было. Замену провел для профилактики. Устанавливал INA.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 11 апр 2014, 17:42

Сержио и Паша, :thanks: спасибо за оперативные мнения!

А вот что сказал RedHot:
RedHot писал(а):… нет замечаний-нет замены муфты, если там что-ее поменять 15 мин

Поэтому я пока заказал з/ч без муфты. При разборке посмотрим на её состояние и при малейших подозрениях тут же заменим.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 11 апр 2014, 21:31

Игорь, поменять то да - 15 минут. Вот только в 70 км от Витебска в темном лесу в 2 часа ночи ;) это может превратиться в новые приключения. А мне вообще на острове Сицилия, где ближайший сервис на материке было бы интересно разбираться в ее конструкции, искать где приобрести и чем демонтировать :)
Не та стоимость (~$30) чтобы экономить, тем более ресурс Сержио выше обозначил.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей