Подскажите по муфте обратного хода генератора
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Сообщений: 2166
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Темы: 0
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Encoviter, с и без кондиционера разная длина поликлинового ремня - без кондиционера он немного короче.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Сообщений: 2166
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Темы: 0
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Сообщений: 2166
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Темы: 0
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 16:47
- Темы: 0
- Авто: А6(С5) авант, 2.5TDi
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Всем привет! не смог создать свою тему поэтому обращаюсь сюда. Столкнулся с проблемой после поднятие машины на подьемник на СТО перестал работать стартер, ребята со станции помогли завести с помощью зарядного для АКБ машинка завелась без проблем, приехал домой заглушил через 5 минут завел завелась так же без всяких щелчков. Буквально через час собрался ехать опять тоже самое стартер щелкает. Думал акум сел завез на зарядил но ничего не изменилось. Может кто сталкивался с такой проблемой и есть ли какие другие нюансы поэтому вопросу либо снятие стартера и в ремонт!
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Сообщений: 2166
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Темы: 0
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Сообщений: 2166
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Темы: 0
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Сообщений: 2166
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Темы: 0
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Стоит ли заниматься заменой обгонной муфты генератора в рамках сервиса ГРМ? А/м проехал ~ 285 тыс. км. Замечаний по её работе нет, а с другой стороны будет меняться поликлиновой ремень генератора и его натяжитель.
Двигатель 1,9 TDi с насос-форсунками, код BKC. А/м
VW Touran 2006 м. г.
Двигатель 1,9 TDi с насос-форсунками, код BKC. А/м

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Игорь, стоит. Чтобы забыть про нее на всегда.
Я на последнем ГРМ сервисе заменил свою при пробеге более 300.000 км. Никаких симптомов ее скорой кончины не было. Замену провел для профилактики. Устанавливал INA.
Я на последнем ГРМ сервисе заменил свою при пробеге более 300.000 км. Никаких симптомов ее скорой кончины не было. Замену провел для профилактики. Устанавливал INA.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сержио и Паша,
спасибо за оперативные мнения!
А вот что сказал RedHot:
Поэтому я пока заказал з/ч без муфты. При разборке посмотрим на её состояние и при малейших подозрениях тут же заменим.

А вот что сказал RedHot:
RedHot писал(а):… нет замечаний-нет замены муфты, если там что-ее поменять 15 мин
Поэтому я пока заказал з/ч без муфты. При разборке посмотрим на её состояние и при малейших подозрениях тут же заменим.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Игорь, поменять то да - 15 минут. Вот только в 70 км от Витебска в темном лесу в 2 часа ночи
это может превратиться в новые приключения. А мне вообще на острове Сицилия, где ближайший сервис на материке было бы интересно разбираться в ее конструкции, искать где приобрести и чем демонтировать 
Не та стоимость (~$30) чтобы экономить, тем более ресурс Сержио выше обозначил.


Не та стоимость (~$30) чтобы экономить, тем более ресурс Сержио выше обозначил.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей