Уровень заряда аккумулятора
-
- Любитель
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:58
- Темы: 1
- Авто: А6 С5 2,4i AGA
- VIN: WAUZZZ4BZWN015599
- Имя:
- Откуда: Минск_Несвиж
- Статус: Не в сети
Уровень заряда аккумулятора
Парни Добрый день! Изучаю какое должно быть показание уровня заряда аккумулятора на приборке, чтобы определить чего мне делать. Дальше две фотографии. Первая - показания после заводки авто, никаких мощных потребителей не подключено (только стандартная магнитола, обдув стекла на одном делении без кондея). Вторая - через некоторое время в процессе езды (потребители теже). Напрягает что стрелка указателя плавает между этими двумя делениями. Причем это ни стого ни с сего. Иногда можно много и долго ездить и стрелка всегда будет как на второй фото, а может быть и между белым и красным делением (почти как на первом фото). Параллельно производил замер мультиметром: при показаниях как на первом фото - 13,5 В, на втором - 14,2 В. Просто интересно к чему готовиться: может потихоньку умирает ГЕНА. К аккуму претензий вроде нету: заводится отлично без напряга. Какое Ваше мнение? Какие показания у Вас. Может зря паникую?
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Nik123 писал(а):Просто интересно к чему готовиться:
гена умирает резко. Ты едешь, загорается лампочка - нет зарядки, еще через пару км гаснут фары и пр.
А правильно - запомнить, что первая риска после 12 - это 13.5В, вторая, которая красная - 14.2В
Думаю, этого достаточно. Ну, можно конечно и щетки заменить - это достаточно копеечная процедура, но может потребовать проктологических навыков. А можно снять старые и посмотреть их состояние. Навыки все равно могут понадобиться.
-
- Новичок
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 19:55
- Темы: 0
- Авто: A6 2.5TDI AYM
- Имя:
- Статус: Не в сети
а у меня при открытии двери стрелка вольтметра становится на восьмерку, поварачиваю ключ показывает 13,5, завожу и стрелка плавно уходит до 16 и дальше уперлась в стенку, включаю все потребители стрелка немного падает до 14,5 и опять плавно в строну 16 и дальше.. померил тестером на акуме 13,8 при макс нагрузке. заглушил стрелка опять на восьмерку, пару минут и ложится... в чем может быть проблема? где искать?
- PhoeniX
- Авторитет
- Сообщений: 4769
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Темы: 55
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Исходя из того, что сигнал об открытой двери в приборку приходит - при этом загорается подсветка одометра - то любые спецэффекты при этом, включая описанные, наводят на мысли о холодной пайке в приборке. Разбирать, внимательно смотреть... или отдать тому кто умеет.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
-
- Новичок
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:54
- Темы: 0
- Авто: A6 1.8T (AWT), Авант универсал
- Имя:
- Откуда: Пикалево
- Статус: Не в сети
Парни привет. Ситуация такая - по наступлению холодов, стрелка начала постепенно подниматься к отметке "16 V". Вчера и сегодня под -22, стрелка пыталась ложиться до конца (на всю), потребители: отопитель на "+24", ближний свет + габариты, противотуманки, подогрев сидений на "3". Заметил, что иногда падает до "14 V", а потом снова на полную. Приехал в гараж, замерил напряжение на АКБ = "14,1 V". Может проблема быть в пайке на приборке. 

- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Nixon7
- Новичок
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 08:50
- Темы: 0
- Авто: Audi 100 C4 2.5 TDI
- Имя:
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Добрый день!
Похожая ситуация, но со своими особенностями.
Стрелка зарядки после включения зажигания падает на отметку 16V, на заведенном моторе тоже самое.
Зарядка на АКБ - 14,2V.
Снимал клейму на 30 сек., после этого вроде все. Завел, вроде работает, включил климат, и стрелка снова на 16. И еще когда указатель на 16V вроде подсветка климата ярче горит (изменяется яркость).
Снимал приборку, проверил разъемы, вроде норм.
Где искать причину?
Похожая ситуация, но со своими особенностями.
Стрелка зарядки после включения зажигания падает на отметку 16V, на заведенном моторе тоже самое.
Зарядка на АКБ - 14,2V.
Снимал клейму на 30 сек., после этого вроде все. Завел, вроде работает, включил климат, и стрелка снова на 16. И еще когда указатель на 16V вроде подсветка климата ярче горит (изменяется яркость).
Снимал приборку, проверил разъемы, вроде норм.
Где искать причину?
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость