Страница 1 из 1

Где можно нормально отполировать фары?

Добавлено: 22 июл 2012, 20:59
oleg 107
Где можно нормально отполировать фары? Подскажите куда податься.

Добавлено: 24 июл 2012, 21:00
Александр Сашка Саня
Керосин и паста ГОИ! Перед этим матование.

Добавлено: 24 июл 2012, 23:14
Юра 80
Александр Сашка Саня, а керосин зачем? Делись секретами мастерства!

Добавлено: 26 июл 2012, 17:03
PRAKTIK
Юра 80 писал(а):[ а керосин зачем?

Им войлок смачивают и с пастой полируют фары, как-то так! :pardon:

Добавлено: 26 июл 2012, 19:56
Александр Сашка Саня
PRAKTIK писал(а):
Юра 80 писал(а):[ а керосин зачем?

Им войлок смачивают и с пастой полируют фары, как-то так! :pardon:

Правильно! берешь керос мочишь байку или войлок (лучше второе) потом берешь пасту на войлок её намазываешь (керос пасту растворяет :) ) и натираешь как у кота яй.. :jokingly:

Добавлено: 26 июл 2012, 21:32
Юра 80
ХитрО ;)
     Оффтопик:
читал о другом применении этой пасты - ее можно в бак бросить - вражеской машины - бенз ее тоже растворяет (связующее) а абразивом - стенки цилиндров отлично полируются (вместе с кольцами) :hahaha:
После бака такой смеси - компрессии как не бывало :hahaha:
НЕ проверял

Добавлено: 18 дек 2012, 15:01
yura1983
А всё же,кто где полировал?
Или может кто сам,поделитесь секретами мастерства.
:)

Добавлено: 18 дек 2012, 15:33
Николай dok
На А6 в кузове с4 отдельно стекла меняюся и никокого гемороя за 12-20 минут и стоят чуть больше 10 дол. за штуку если оригинал :D

Добавлено: 18 дек 2012, 17:11
Сергей73
yura1983 писал(а):А всё же,кто где полировал?

     Оффтопик:
А смысл полировать зимой? Соль, грязь.... к весне опять полировать.... Ну если только после полировки защитной плёнкой затянуть.

Добавлено: 19 дек 2012, 09:29
Freak
yura1983, сам полирую.
сначала шлифуешь вручную по-мокрому (начальную зернистость выбрать в зависимости от убитости), потом нулить, а затем подойдет и польская Tempo. Тут уже машинкой с овчинкой (ну или губкой) завершать.
Натирал потом защитным воском на лето, комарьё смывать потом намного легче.

Добавлено: 10 июл 2013, 01:31
operkon
я себе полировал след. образом:
1. на авторынке, где продают краску для авто покупаешь три листа наждачки зернистотью 1500, 2000, 2500
2. моешь фары водой
3. на мокрую зачищаешь фары наждачкой зернистотью 1500 (они при этом мутнеют, но не бойся этого)
4.смываешь все водой
5. на мокрую зачищаешь фары наждачкой зернистотью 2000
6. смываешь все водой
7. на мокрую зачищаешь фары наждачкой зернистотью 2500
8. смываешь все водой
9. присоединяешь к дрели паралоновый полировочный круг, наносишь на него пасту "антицарапин", полируешь до идеала
10. смываешь все водой
все!!!! получается огонь!!!!!

Добавлено: 10 июл 2013, 01:43
Freak
operkon, ранее такого не попадалось, но на А4 В6 с биксеноном такой твердый пластик фар, а точнее заводское защитное покрытие, что его взяла только 400ая зернистость. далее уже пошло по накатанной 600-1000-1500-2000-полировка.

Добавлено: 10 июл 2013, 12:17
operkon
Freak писал(а):operkon, ранее такого не попадалось, но на А4 В6 с биксеноном такой твердый пластик фар, а точнее заводское защитное покрытие, что его взяла только 400ая зернистость. далее уже пошло по накатанной 600-1000-1500-2000-полировка.

вполне может быть :yes: