Способы "приподнять" повыше кузов

Виктор032
Темы:
Статус: Не в сети

Способы "приподнять" повыше кузов

Сообщение Виктор032 » 22 янв 2010, 10:49

Хорошая машинка А6, но сильно низенькая для нашим дорогам. Уже два раза пробивал поддон двигателя и один раз поддон АКПП. Не хотелось бы поднимать ее за счет установки в пружины резинок, а есть другие более практичные способы?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 22 янв 2010, 11:47

У вас спорт подвеска, наверное? Самый правильный вариант -заменить ее на комфорт. И будет счастие. И не колхоз в виде резинок.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 22 янв 2010, 13:19

У меня также спорт-вариант подвески. Согласен, что иногда клиренс маловат, но до пробития поддонов я ещё не добрался.
А так да, как сказал Юра 80 - заменить на комфорт-вариант (подвеска для плохих дорог).
Я сам несколько лет назад носился с идеей правильно поднять кузов, но потом плюнул и вернулся к спорт-варианту.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 23 янв 2010, 23:55

Игорь, С4 со спорт подвеской может даже выше чем С5 на стандартной.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

YurX
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 13:46
Темы: 0
Авто: A6 С5 2,5TDi AKN
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение YurX » 24 янв 2010, 01:59

Виктор032, более практичных(читай - дешевых) способов нет,
я бы посоветовал:
1 Замена пружин на максимальные: передние от V8 мотора, а задние от аванта
2 Защита картера двигателя и коробки.
если это не поможет, то см п3 или 4
3 Audi Allroad ;)
4 Смена прокладки "Шумахер" между бамперами :D

Gopasan
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Gopasan » 24 янв 2010, 02:35

А я бы хотел на свою С5 поставить спорт-подвеску, кто подскажет какую лучше?

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 24 янв 2010, 09:40

Gopasan, меняйся с топикстартером и будет вам обоим счастье

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 24 янв 2010, 10:19

Gopasan писал(а):А я бы хотел на свою С5 поставить спорт-подвеску, кто подскажет какую лучше?

Конечно на вкус и цвет.... ЗАЧЕМ????? Для чего????
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Виктор032
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Виктор032 » 24 янв 2010, 11:14

А если под амортизаторы подставить специальные подушки, помните как на девятках делали, с этим кто сталкивался?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 24 янв 2010, 11:25

Если стандарт подвеска то может что то и прокактит думаю, если спорт то наверное попа там монтеры скорее всего имеют укороченный ход или сами короче, утверждать не буду надо сравнивать.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 25 янв 2010, 01:11

Для замены подвесок стоит учесть несколько принципиальных моментов отличия низкоклиренсной Спортподвески от высококлиренсной комфортной (подвески для плохих дорог):
  1. Стоят укороченные и более жёские пружины
  2. Более жёсткие амортизаторы
  3. Тяги стабилизаторов и их втулки более жёсткие и толстые
  4. Просаженные комфортные пружины могут давать клиренс меньший, чем его обеспечивают исправные спортпружины
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Recon55
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Recon55 » 17 апр 2010, 10:32

Вам для справки. Спортивная подвеска на ауди а6 - это только маркетинговый ход! Для наивных людей:) хотите увидеть спортивную подвеску? Посмотрите WRC.. И тайное станет явным! Так что владельцы подвески "повыше" радуйтесь! У вас и клиренс выше и управляемость такая же как и у ауди "со спортивной" подвеской!
Последний раз редактировалось Recon55 17 апр 2010, 11:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 17 апр 2010, 11:30

WRS

а че это такое ? :shock:
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
2222 ВМ-2
Любитель
Любитель
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris
Имя:
Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА
Статус: Не в сети

Сообщение 2222 ВМ-2 » 07 окт 2010, 00:34

Виктор032 писал(а):Хорошая машинка А6, но сильно низенькая для нашим дорогам. Уже два раза пробивал поддон двигателя и один раз поддон АКПП. Не хотелось бы поднимать ее за счет установки в пружины резинок, а есть другие более практичные способы?

чем тебе не нравились резинки ? что плохого про них слышал ? и что сделал ?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 07 окт 2010, 00:47

Recon55 писал(а):... Так что владельцы подвески "повыше" радуйтесь! У вас и клиренс выше и управляемость такая же как и у ауди "со спортивной" подвеской!
Вы ездили на одной и той же модели Audi с разными типами подвески? Я ездил и знаю об этой разнице на практике. Если говорить об истинно спортивной спорт-подвеске - то мало кому доставит удовольствие прыгать на кочках на трассе особенно в длинных поездках.
Однажды на МКАД мне довелось видеть какую-то япошку на такой подвеске. Она бедняга каждую 2-3-ью секунду дёргалась так, что головы у водителя и его пассажира тряслись.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

aleksA6
Любитель
Любитель
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 13:02
Темы: 0
Авто: А6С5 1.9TDi AWX
VIN: WAUZZZ4B32N011610
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение aleksA6 » 30 июл 2011, 13:46

а сколько будет стоить комплект пружин и мортеров комфорт или как он правильно называется? просто у меня клиренс маловат, а в нашем городе есть пару таких полицаев что можно и на пузо лечь, поэтому на работу еду по объездной а не через город

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 30 июл 2011, 14:19

aleksA6, нужно определить номера необходимых запчастей в этой ветке, в этой ветке можно узнать, сколько они будут стоить, и при необходимости их заказать - сделать это в этой ветке

для того, чтобы выбрать запчасти подвески правильно - нужно указывать комплектацию или вин - имеет значение вид коробки, двигателя, наличие или отсутствие климата

aleksA6
Любитель
Любитель
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 13:02
Темы: 0
Авто: А6С5 1.9TDi AWX
VIN: WAUZZZ4B32N011610
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение aleksA6 » 30 июл 2011, 14:42

Юра 80 если я укажу необходимые данные ты можешь помочь, потому что я не особо понял как что выбирается потому что пока только новичок?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 30 июл 2011, 16:36

aleksA6 писал(а):... а сколько будет стоить комплект пружин и мортеров комфорт или как он правильно называется?
Лучше этого не знать, иначе расстроитесь.

aleksA6, как показывает опыт одноклубников и в т.ч. мой личный, намного реальнее привыкнуть к спорт-варианту подвески с его низким клиренсом, нежели разориться на правильную смену типа подвески. Воспользуйтесь форумным поиском - на эту тему найдёте много информации.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

aleksA6
Любитель
Любитель
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 13:02
Темы: 0
Авто: А6С5 1.9TDi AWX
VIN: WAUZZZ4B32N011610
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение aleksA6 » 30 июл 2011, 19:15

дело не в привычке просто порой хочется выехать куда-нить на природу с компанией отдохнуть особенно в летний период, и асфальт на тех дорогах редко бывает. да и зимой не хочется нижней юбкой бампера себе дорогу расчищать


Вернуться в «Кузов и Салон»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей