Страница 1 из 2
Поломало крыльчатку вентилятора охлаждения двигателя.
Добавлено: 26 сен 2010, 15:17
kolyapon
Короче отломало 3 лопасти на крыльчатке, ими пробило радиатор нафик.
Хотел купить саму крыльчатку, чтоб поменять, но на базаре сказали, что её поломало из-за вискомуфты(типа неправильно уже работает).
Теперь вот думаю реально такое? И нужно покупать вентилятор в сборе(крыльчатка+вискомуфта)? И как вообще эту вискомуфту проверить на правильную работоспособность?
Просто ценник на крыльчатку - 82$, а на вискомуфту - 150$. Мужик на рынке сказал, что они продаются тока в оригинале и только по раздельности, то есть нет варианта купить такой вентилятор в сборе от другой фирмы.
Добавлено: 27 сен 2010, 20:25
ЗНАХАРЬ
kolyapon, вы бы поменьше слушали мужиков на рынке.


Цена оригинальной муфты стартует с 240$.

Добавлено: 27 сен 2010, 20:52
kolyapon
ЗНАХАРЬ, это где ты так смотришь? на екзисте мне совсем другие цены выдаёт.
Добавлено: 27 сен 2010, 21:04
Игорь
На Exist.by и смотрим. Там большой выбор Visco-муфт в т.ч. неоригинальных. ЗНАХАРЬ для примера привёл цену самой дешёвой муфты.
Добавлено: 27 сен 2010, 21:12
kolyapon
а вот по крыльчатке вот что мне выдаёт -

Добавлено: 27 сен 2010, 22:42
Игорь
kolyapon, я не понял сути вашего вопроса.
ЗНАХАРЬ вам привёл цены с учётом оптовой скидки уровня Опт2. У вас есть возможность заказать з/ч с большим уровнем скидки - Опт3.
Предложения VAG 059 121 301 крыльчатки вентилятора охлаждения с ценами по Опт3
Добавлено: 28 сен 2010, 17:25
ЗНАХАРЬ
Так же я привел номер и цену крыльчатки вместе с муфтой очень неплохой фирмы Hella.
Добавлено: 12 мар 2015, 12:21
Zloton
У меня та же проблема, отломалось 2 лопасти, из за чего это могло произойти?
И возможно ли заменить крыльчатку не снимая бампера и радиатора?
Добавлено: 12 мар 2015, 13:41
DIA
Zloton писал(а): снимая бампера и радиатора?
Zloton писал(а):А6 С5 2.4
Вот на этом легко не снимая бампера и радиаторов прямо еа машине. Резьба с левая.
Добавлено: 12 мар 2015, 14:09
Сергей73
Zloton писал(а):возможно ли заменить крыльчатку не снимая бампера и радиатора?
Придётся снять вискомуфту, а с неё уже открутить крыльчатку.
Как говорит:
DIA писал(а):Вот на этом легко. Резьба с левая.

Добавлено: 12 мар 2015, 14:50
DIA
Сергей73 писал(а):Придётся снять вискомуфту
Если уже так точно то снять вентилятор с вискомуфтой, прекрутить вентилятор со старого на новый на вискомуфте и закрутить обратно против часовой стрелки.

Добавлено: 12 мар 2015, 14:59
Сергей73
DIA писал(а):Если уже так точно
А может человек сразу крыльчатку будет пытаться снимать

Добавлено: 12 июн 2015, 09:44
Nik123
Вопрос по теме. Ездил на СТО АвтоКлиматСервис думал дозаправить систему, так как уже 5 лет езжу на авто и ни разу не заправлял. Мастер проверил систему и сказал что заправлять не нужно, всего хватает, но нужно 1) заменить вискомуфту и 2) промыть радиаторы. Как проверить работу вискомуфты? Технология её замены? Нужно ли чего фиксировать или просто рожковым ключом открутить вместе с крыльчаткой? Но самое важное, как проверить её работу конечно. Спасибо!
Добавлено: 12 июн 2015, 09:52
hp_unit
Nik123, срок службы ее примерно 100 тысяч км. Вот и считайте.
можно газетку в трубочку свернуть и попробовать остановить пропеллер, если остановится значит работает, если нет-замена.
Добавлено: 12 июн 2015, 10:21
Сергей73
hp_unit писал(а):если остановится значит работает
Как раз и наоборот. На горячую муфта с крыльчаткой блокируется на валу и хрен остановишь (если муфта рабочая) в прошлом году менял эту хрень, т.к. в жару крыльчатку пальцем можно было остановить, плюс часто вентилятор кондиционера включался на вторую скорость.
До сих пор не могу понять принцип работы вентилятора кондиционера. Летом, на холодную, через пару минут работы двигателя, включается на некоторое время вторая скорость

Для чего? Радиторы правда не мыл.
Nik123 писал(а):просто рожковым ключом открутить вместе с крыльчаткой?
Да. Но просто так не открутишь. Нужно при помощи например длинной отвертки, тюкнуть

молотком по гайке, чтобы сорвать с резьбы.
Добавлено: 12 июн 2015, 10:44
Игорь
Сергей73 писал(а):… До сих пор не могу понять принцип работы вентилятора кондиционера. Летом, на холодную, через пару минут работы двигателя, включается на некоторое время вторая скорость

Для чего?
Сергей73, так обычно происходит на ХХ на стоянке, или в пробке, а также в сильную жару. Это нормальное явление. Давление в системе кондиционирования повышается и включается 2-ая скорость электровентилятора для его понижения.
Добавлено: 12 июн 2015, 10:51
Сергей73
Игорь писал(а):Это нормальное явление
Спасибо, успокоил

Добавлено: 12 июн 2015, 10:52
hp_unit
Сергей73, так а что я неправильно написал ?

Добавлено: 12 июн 2015, 11:37
Сергей73
hp_unit писал(а):так а что я неправильно написал ?

hp_unit писал(а):можно газетку в трубочку свернуть и попробовать остановить пропеллер, если остановится значит работает
Если на горячую, вентилятор можно остановить газетой в трубочку, то как вискомуфта может быть рабочей

Добавлено: 12 июн 2015, 11:57
hp_unit
я про горячую и слова не написал

На поработавшем 1 мин двигателе - вискомуфта крутиться свободно