Страница 1 из 3
Датчик включения вентилятора
Добавлено: 20 дек 2009, 22:19
ЗНАХАРЬ
Кто знает где находится этот датчик? С какой стороны к нему подобраться? У меня вентилятор когда завожу крутит на полную катушку. Почитал на форумах, вроде как неисправен этот датчик. Для того что бы проверить надо скинуть с него разъем. Как добраться лучше до этого разъема?
Добавлено: 17 янв 2010, 12:30
DIA
ЗНАХАРЬ,
Какой вентилятор? Охлождения двс или климы?
Добавлено: 17 янв 2010, 12:37
ЗНАХАРЬ
Вентилятор охлождения двс.
Добавлено: 17 янв 2010, 13:45
Юра 80
а он не на вискомуфте стоит?
Добавлено: 17 янв 2010, 13:50
ЗНАХАРЬ
Нет. Он стоит на патрубке, где-то внизу радиатора, вроде справой стороны.
Добавлено: 17 янв 2010, 15:02
Юра 80
ЗНАХАРЬ писал(а):Нет. Он стоит на патрубке, где-то внизу радиатора, вроде справой стороны.
Я про вентилятор


нумер 16
Добавлено: 17 янв 2010, 15:13
ЗНАХАРЬ
Вентилятор, да на вискомуфте.
Добавлено: 17 янв 2010, 16:27
Юра 80
Блин. Так если вентилятор на вискомуфте - то его вискомуфта и включает, без наружных датчиков. И он не электрический, а с мех приводом через эту самую муфту.
Добавлено: 17 янв 2010, 16:46
ЗНАХАРЬ
Блин. Но датчик же этот есть. На
http://elcats.ru он называется термовыключатель.
Добавлено: 17 янв 2010, 16:51
Игорь
ЗНАХАРЬ, вентилятор, что приводится во вращение через вискомуфту - вращается всегда. В зависимости от температуры воздуха, проходящего через радиатор, вискомуфта изменяет "пробуксовывание", тем самым изменяя обороты этого вентилятора.
Можешь подойти и покрутить за крыльчатку при выключенном двигателе. Карслсон должен вращаться с небольшим усилием, а также с небольшим усилием останавливаться рукой на ХХ. В жаркую погоду, или при высокой температуре воздуха, выходящего из радиатора, крыльчатка должна туго вращаться и уж тем более на ХХ её рукой не остановить.
Второй же вентилятор включается датчиком температуры "нумер 16". Или климат-контролем, но сейчас это не актуально.
Добавлено: 17 янв 2010, 16:54
ЗНАХАРЬ
Он у меня вращается очень быстро (похоже что с максимальной скоростью) когда я завожу машину и двигатель холодный.
Добавлено: 17 янв 2010, 16:57
DIA
Юра 80 писал(а):Блин. Так если вентилятор на вискомуфте - то его вискомуфта и включает, без наружных датчиков. И он не электрический, а с мех приводом через эту самую муфту.
Ты правильно рассуждаешь, но есть одно но, когда двигатель идет в перегрев и отключен кондей включится эл вентилятор тот самый который включается при включении компресора кондиционера задоваемого блоком климат контроля. И правильно грит.
ЗНАХАРЬ писал(а):Блин. Но датчик же этот есть. На [url]elcats.ru[/url] он называется термовыключатель.
Стоит как вы и говорили на нижнем патрубке радиатора с правой стороны автоса, подлезть думаю к нему лучше с низу проблем тогда нет никаких моячит прямо перед глазами и ручки шаловливые так и просятся снять фишку, но надо защиту с нять. Ваще там целая липиздрическая схема, дайте год автоса тип двигателя и кпп я вам схемку нарисую побыструхе и будет вам картина маслом.
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:ЗНАХАРЬ,
Виш уважаемы що значть правильно поставить спрос, а то в унитазе карлсонов море, и сразу вон сиколько откликнувшихся

Добавлено: 17 янв 2010, 17:02
ЗНАХАРЬ
Авто 2000 года, двигатель 2.5 TDi (АКЕ), АКПП Tiptronic (FAU).
Добавлено: 17 янв 2010, 17:06
DIA
ЗНАХАРЬ,
А шо ш ты молчишь шо ана полный привод, ща нарисую потерпи.
Добавлено: 17 янв 2010, 17:12
ЗНАХАРЬ
На мой вопрос в этой теме почти месяц никто ничего не отвечал, так что потерплю

Добавлено: 17 янв 2010, 17:13
DIA
F18 и F54 есть ваш термовыключатель, там стоит аж 3 реле как видите и куча баластных резисторов, если что непонятно спрашивайте. V7 это мотор вентилятора.
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:ЗНАХАРЬ писал(а):На мой вопрос в этой теме почти месяц никто ничего не отвечал, так что потерплю
Так шо? если я бы случаем не увидел так вы бы и вентилировали бы

Добавлено: 17 янв 2010, 17:20
ЗНАХАРЬ
Если честно. то ничего не понятно! Что мне надо делать что бы он так бешенно не крутился. Я читал на форуме рос. ауди клуба, что при замене термостата все становится нормально. У меня помимо этого еще и двигатель не греется более 70.
Добавлено: 17 янв 2010, 17:25
Игорь
ЗНАХАРЬ,

что тут непонятного?
Вентилятор на вискомуфте всегда должен вращаться. А медленно или быстро - это вискомуфте решать. Наши же глаза дают субъективную оценку скорости вращения. Так что главное, чтобы мотор не перегревался и вискомуфта не люфтила.
Вентилятор с электроприводом должен включаться только по команде датчика температуры "нумер 16" или по команде климат-контроля.
Добавлено: 17 янв 2010, 17:28
DIA
ЗНАХАРЬ писал(а):Я читал на форуме рос. ауди клуба, что при замене термостата все становится нормально. У меня помимо этого еще и двигатель не греется более 70.
Чушь собачья, там два нормально разомкнутых контакта, ну ладно не будем лезть в дебри, вам надо отключить фишку с датчика если вентиляторы при выключеной климе перестанут крутится зачит его под замену, если нет то придется проверять проводку реле итд итп.
Добавлено: 17 янв 2010, 17:30
ЗНАХАРЬ
DIA писал(а):вам надо отключить фишку с датчика если вентиляторы при выключеной климе перестанут крутится зачит его под замену
Вот это я и вычитал, хотел узнать как добраться до фишки?