Страница 1 из 3
постоянно крутится вентилятор охлаждения климы
Добавлено: 08 июл 2012, 19:40
Mambo
При кключении зажигания начинает крутится вентилятор охлаждения климы. Иногда при заведенном двигателе и выключенной климе он начинает то запускаться, то тухнуть сам по себе не понятно из-за чего. В чём может быть проблема? Клима работает нормаьлно.
Добавлено: 09 июл 2012, 14:05
Халява
Если клима включена,то вентелятор охлождения крутится постоянно.А если выключена то он работать не будет.Только может включится если температура двигателя зашкалит за 90,чтоб скинуть температуру.Вроде бы так.
Добавлено: 09 июл 2012, 21:05
Mambo
ну тогда наверное, когда снова будет копризничать, надо посмотреть показания температуры ОЖ
Добавлено: 18 мар 2013, 14:28
drive1337
всем привет .... машина ауди а6 2.4 ALF quattro 1998г кто подскажет когда открываешь капот включается электрический вентилятор и загорается дачик охлаждающей жидкости если на капоте закроешь замок как будто закрыл капот то он выключается и дадчик тоже перестает мигать... что может быть вагом ни чего не выдает.... ????
спасибо
Добавлено: 18 мар 2013, 15:26
Юра 80
косяк с проводкой скорей всего.
ПС - как ЭТО может загораться или мигать (загорание и мигание чего-либо могут о разных неисправностях сигнализировать кстати)

Добавлено: 18 мар 2013, 15:39
drive1337
скажи что может быть вообще где что искать а может быть проблема в блоке цз?
Добавлено: 18 мар 2013, 15:49
Юра 80
drive1337 писал(а):в блоке цз
точно нет
Я бы открыл капот и посмотрел проводку к датчику температуры. И его проверил - компом хотя бы
Добавлено: 18 мар 2013, 15:51
DIA
drive1337 писал(а): что может быть вагом ни чего не выдает.... ????
А ваг ком это не увидит там чистая электрика, ваг комом вы только можете увидеть микр на капоте откр закр и все в цз.
Юра 80 писал(а):косяк с проводкой скорей всего.
Как помню оно там рядом гуляет если не в одном жгуте, а разъемы под левой фарой или крышкой масла гу.
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:Юра 80 писал(а):Я бы открыл капот и посмотрел проводку к датчику температуры. И его проверил - компом хотя бы
Юра там датчик ож G62 и G6 (как помню) на двигателе за вкл вентилятора не отвечает и нечем не диагностится, там он стоит справа по ходу на нижнем шланге который отвечает за вкл вентилятора, знахарю когда то все это расказывал и показывал.
Добавлено: 18 мар 2013, 16:36
Юра 80
DIA писал(а):там он стоит справа по ходу на нижнем шланге
т.е. просто термовыключатель?
Думал - от моторного датчика работает.
Добавлено: 18 мар 2013, 16:43
DIA
Юра 80 писал(а):т.е. просто термовыключатель?Думал - от моторного датчика работает.
Пойду ковырну инфу, но если буду остсутствовать долго то это ЗОЯ, она сказала если хоть на однм домашнем компе увидит эльзу мне пи.......Ц , у меня в заначке есть на одном.

Добавлено: 18 мар 2013, 17:03
Сергей73
Добавлено: 18 мар 2013, 17:06
SAE-12
Не разу не сталкивался, что б термодатчик включения вентилятора так глючил.
В основном не включает вентилятор.
Просто снять фишку при глюке, если замолчит - то он.
влажно - где то коротит скорей.
P.S. В новых машинах после 2005 года - с этим вентилятором глюки уже другие. Блоки управления пошли после 2000 года.
Добавлено: 18 мар 2013, 17:15
DIA
О яя дас ист фонтастишь, я живой, вот схемка для самого простого варианто но смысл сов одинаков, и располож его.
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:Сергей73 писал(а):К немке заревновала О, эти женщины!
Хуже к работе, я же дурны как бот, если вцеплюсь во что могу сутками неделями докапыватся, эт я тут отдыхаю балуюсь просто.
SAE-12 писал(а):Не разу не сталкивался, что б термодатчик включения вентилятора так глючил.В основном не включает вентилятор.
Ты подчитай выше при откр и закр там чего-крышки гроба, а там как помню проводка идет как выше написал, если очень интересно кому могу посмотреть.
Добавлено: 18 мар 2013, 17:28
SAE-12
Да ларчик просто открывается - J ----
P.S. Вот тебе и простая машина.
Добавлено: 18 мар 2013, 17:40
Юра 80
ИМХО не туда мы полезли - крутится вентилятор климы и на панели варнинг. От безмозглого термовыключателя индикации не будет на приборке.
Добавлено: 18 мар 2013, 17:54
SAE-12
Юра 80 писал(а):ИМХО не туда мы полезли - крутится вентилятор климы и на панели варнинг. От безмозглого термовыключателя индикации не будет на приборке.
На схеме как он с панелью связан?
Наверно блютуз

Добавлено: 18 мар 2013, 18:01
Юра 80
SAE-12, когда климу включаешь - включается вентилятор, правильно? Не зависимо от температуры ОЖ, согласен? Т.е. если при положительной температуре завести машину и включить климу - тут же включится вентилятор. Не зависимо от температуры ОЖ.
Добавлено: 18 мар 2013, 19:18
DIA
Датчик вкл винтилятора конечник капота и датчик уровня охл жидкости в одном жгуте возможно идут. да что угодно может быть и все это идет по левой стороне, а так что пальцем в небо тыкать пациэнта на стол и аперировать, а вообще эту неисправность вычислить при наличии схем и тестера думаю не сложно, если она постоянная.
Добавлено: 18 мар 2013, 19:23
SAE-12
Схема с какой машины а6 2.4 ALF quattro 1998г или с кондеем A4 1.9TDI b5?
Наверно с первой, без него.
P.S. Наверно так просто не отделается.
Рисунки не хочет раскрывать полностью, на рабочем компе.
Добавлено: 19 мар 2013, 07:39
DIA
SAE-12 писал(а):Схема с какой машины а6 2.4 ALF quattro 1998г или с кондеем A4 1.9TDI b5?Наверно с первой, без него.
DIA писал(а):вот схемка для самого простого варианто но смысл сов одинаков, и располож его.
SAE-12 писал(а):Рисунки не хочет раскрывать полностью, на рабочем компе.
Да не вопрос хоть все какие захотите. вот только ЗОЯ , а то шваброй или сковородой.