Страница 1 из 1

Ремень кондиционера

Добавлено: 30 апр 2012, 12:45
Hust
Ребят, подскажите такой вопрос, Ролик натяжитель ремня кондиционера можно ли поменять не разбирая морду??? Очень нужен ответ, ибо на СТО гооврят, что полюбому сымать морду и хотят 600 тыщ за сие удовольствие!! У кого будут какие мысли?
Заранее Огромное спасибо за совет!

Добавлено: 01 май 2012, 13:32
RASHAL-84
Мне меняли не снимая. Снимали снизу защиту двигателя, но уменя А4 В6

Добавлено: 01 май 2012, 19:35
Халява
Снимеш защиту двигателя,и сам сможеш поменять.Морду же снимают при замене ГРМ,хотя специалисты уже научились менять ГРМ бес снятия морды,только радиаторы.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Но это про мотор 1,9 ,а нащёт 2,5 я не уверен.

Добавлено: 01 май 2012, 20:02
popov_
на пассате 1,9 2002 г (у которого тоже под ГРМ снимается морда) менял без проблем...да и компрессор снимал...снизу отличный доступ...здесь, думаю, примерно тоже самое

Добавлено: 01 май 2012, 21:20
Sergei.yan
Менял с ямы не снимая бампера.

Добавлено: 01 май 2012, 22:01
Hust
Ок. на выходных попробую заехать на яму и постараться заменить)) получится не получится, отпишусь!

Добавлено: 07 май 2012, 16:48
Hust
Sergei.yan писал(а):Менял с ямы не снимая бампера.

Всё верно! Подтверждаю! Меняется на яме без снятия бампера. 600 тыщ сэкономлено :rabota3:

Добавлено: 08 май 2012, 20:32
Халява
Аи молодца.Экономия-черта комунизма.

Добавлено: 08 май 2012, 22:59
Sergei.yan
Халява писал(а):Аи молодца.Экономия-черта комунизма.

Зря ты так, работы на 20 минут, а сэкономленных 600 тыщ. лучше потратить :drinks: :Laie: с друзьями на шашлык, или с длинноногой блондинкой загулять. :jokingly:

Добавлено: 09 май 2012, 23:18
Hust
Халява писал(а):Аи молодца.Экономия-черта комунизма.

Ну если вы готовы платить 75$ за Тупую Лапшу на уши! я вас искренне поздравляю :aplod:

Добавлено: 10 май 2012, 07:54
DIA
Hust писал(а):Ну если вы готовы платить 75$ за Тупую Лапшу на уши! я вас искренне поздравляю

А вы раскажите как изголялись защиту пластиковую ремней отгибать, как мешают трубки кондея итд мне то лапшу не повесишь на уши, а потом бац и вот так. :rofl:

Добавлено: 10 май 2012, 10:50
RASHAL-84
У нас 100-120 у.е. на СТО за замену ГРМ на 1,9 тди (не знаю сколько в Минске), а 600т.р. за ремень кондиционера много и не факт, что они будут снимать морду

Добавлено: 10 май 2012, 10:56
tarantino
DIA писал(а):
Hust писал(а):Ну если вы готовы платить 75$ за Тупую Лапшу на уши! я вас искренне поздравляю

А вы раскажите как изголялись защиту пластиковую ремней отгибать, как мешают трубки кондея итд мне то лапшу не повесишь на уши, а потом бац и вот так. :rofl:


DIA ты наверно не о том ремне подумал или про другой мотор, там никакую защиту отгибать не надо и трубки не мешают, больше времени уйдёт на снятие нижней пластиковой защиты( если стоит) чем на ремень

Добавлено: 10 май 2012, 15:40
Hust
На самом деле времени ушло много на снятие металической защиты, там косяк был с задними болтами.
При замене да, не спорю есть неудобства, НО они не стоят 75$. И мне кажется что по тому же времени, меньше уйдёт если подлезть с низу, чем пока разберёшь и соберёшь морду.
Но опять же на вкус и цвет... КАждому своё. Но суть этого топика была такая. МОжно ЛИ? ответ: Можно!

Добавлено: 10 май 2012, 17:17
DIA
Hust писал(а):МОжно ЛИ? ответ: Можно!

Да невопрос я например могу клапана через выхлопную поменять грм поменять не переводя рамку радиатора в серв положение но гарантий нет что вот так не получится. viewtopic.php?f=137&t=17556&p=1313193#p1313193 Причем виной всему и стали эти ремушки. ;) Эт я так просто лирика, надо делать все по технологии а то 600 тыщ сэкономил а потом будешь плакать что попал на два косых зелени. По технологии оно практичней в итоге может получится, перевел рамку радиатора в сервис долез до всех серво ремней и роликов а их там куча потрогал заменил которые не айс и спи спокойно. Еще примеры надо?
tarantino писал(а):DIA ты наверно не о том ремне подумал или про другой мотор

О том V6 2.5 ТДИ ремень кондея самый первый.

Добавлено: 10 май 2012, 17:34
Hust
Диа, а вот тут согласен, НО если бы так было как ты говоришь, а ТАк, я тебе могу описать как делают, Приезжаешь, тебе говорят, СЫМАТЬ МОРДУ! не вопрос сымайте, они сразу же говорят, если что ещё менять нужно будет, мы вам позвоним, разбирают машину, А там МАМА МИЯ!!! менять поливина ремней, роликов, Помпа течёт, Ай яй яй крч хана машине. надо чинить, Говоришь, ОКЕЙ! они всё чинят (якобы), и езжу я довольный, а потом оказывается, что половину не поменяли, что поменяли сами не помнят, в итоге попал на 2 касаря. у меня такое было, БЛАГО!!!! что эти чудики, не заменили мне термостат, он накрылся, и пришлось на другом СТО, всё разбирать заново, а там меня мастер пригласил к разобранной машине и всё показал. НО это было так, потому что было по знакомству!! а если тупо менять на СТО! где никто ни кому ничего, ТО тогда действует схема приведенная выше.

Добавлено: 13 май 2012, 13:44
tarantino
Блин, я что то не пойму, точно каждый про разные ремни разговаривает :) я так понимаю маленький ремень с одним роликом и не могу понять что мешает, зачем морду снимать или ещё что, там вроде лёгкий доступ, ничего не мешает

Добавлено: 04 май 2013, 22:28
Ивенец-2009
Вот токая проблемка образовалась, соскочил ремень кондиционера и порвался. Купил новый, начал его ставить, вроде как-то одел, но не понимаю как натягивается ролик к нему же не дабраться (2,5 АКЕ) :( Подскажите, может есть какие подводные камни????