Страница 1 из 1
Масляный радиатор
Добавлено: 10 мар 2011, 23:03
Paul_Viti
Нужна помощь в снятии масляного радиатора, может кто сталкивался либо мануал какой есть?(видать в большой снег заехал на сугроб,а поддончик там пластмассовый и растояние от защиты минимальное, в итоге трещина возле крепления и оттудава сочится масло ) я вот ещё подумываю может можно какой холодной сваркой замазать ....
Добавлено: 10 мар 2011, 23:11
DIA
Вы что то неправильно понимаете нет в вашей машине масленного радиатора, теплообменник есть но до него вы и в болоте не достанете, скорее всего вы имеете ввиду интеркулер, поточнее опишите место где и что хотите снять.
Добавлено: 11 мар 2011, 00:20
Paul_Viti
хз))) может быть, он находится с левой стороны перед передним колесом, вплотную возле самого бампера
Добавлено: 11 мар 2011, 00:28
DIA
Это интеркулер, если в нем дырка то мощностные ххарактеристики двигателя упадут и должен быть слышен свист при разгое когда обороты двигателя больше 2000, снимается как два пальца об стол, снять бампер а дальше просто трудно сделать умное лицо.
Добавлено: 11 мар 2011, 00:41
Paul_Viti
в нем не то что дырка, трещина 1.5 см , по разгону изменей не ощутил да и не свистит....а если я эту трещину замажу холодной сваркой , поможет?
Добавлено: 11 мар 2011, 08:17
Юра 80
Paul_Viti писал(а):хз)))
а почему было принято решение назвать эту вещь всего лишь масляным радиатором?
Потому, что радиатор, и из него из трещины текло масло?
Если ни свистит при разгоне из этой трещины и динамика не изменилась - варианта два - или она не сквозная и можно не обращать на нее внимания, или - что турбина тоже уже не работает.

Попробовать заделать можно, но там повышенное давление бывает - может заплатка и вылететь. Т.е. клеить с расчетом на то, что на заплатку будет воздействовать повышенное давление.
Добавлено: 11 мар 2011, 13:08
Paul_Viti
турбина работает 100%))) попробую сегодня замазать чем , если не поможет буду менять...
Добавлено: 11 мар 2011, 14:43
Юра 80
Paul_Viti писал(а):турбина работае
об одном и том же мы говорим, интересно, или нет???
Турбина создает избыточное давление - но если в части (упрощенно - трубы) в которой создается это давление - дырка - все это давление будет выдуваться из этой дырявой трубы на улицу.
Добавлено: 12 мар 2011, 16:37
Paul_Viti
пришел к выводу что лучше поменять)))если менять наверное лучше слить масло или как?

Добавлено: 12 мар 2011, 19:34
Юра 80
Paul_Viti писал(а):если менять наверное лучше слить масло или как?
и охлаждайку с тормозухой
В интеркулере нет ни масла, ни охлаждайки, ни - тормозухи.
Сфоткай то, что менять собираешься. А то ща мы тебе насоветуем.
Добавлено: 12 мар 2011, 19:50
Paul_Viti
интеркуллер буду менять, так если там масла нет, что у меня тогда из него сочится?

Добавлено: 12 мар 2011, 22:18
Юра 80
туда масло из слегонца убитой турбины попадает. В идеале его там быть не должно. И сливать его из системы смазки не нужно.
Добавлено: 13 мар 2011, 08:57
DIA
Юра 80 писал(а):туда масло из слегонца убитой турбины попадает.

Интересно, а вот вопрос вам знатокам, а из вентиляции картера оно туда попасть не может? А то сразу прибитая турбина, для этих 1.9 тди насос форсунок нормальное явление масло в нижнем патрубке интеркулера, когда снимаешь до пол стакана может вытечь люди годами ездят что на постоянном обслуж и ни у кого еще не развалилась турбина или проблемы с ней ну если только геометрия, и при этом моторы масла не берут расход в заданных нормах уровня щума мах мин на 15 тыщ.
Добавлено: 13 мар 2011, 16:05
Paul_Viti
помогите найти б/у интеркуллер
