Температура охлаждающей жидкости (ОЖ) Audi A6 C5

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 29 окт 2010, 16:07

Nik123 писал(а):В чем разница этих датчиков если оба 4-х контактных и оба зеленых? (на existe я уже обратил внимание что их там два варианта в зависимости от вин) И зачем нужен датчик №3А?

хз, у меня с "А", а без "А" я в руках не держал. Буква обычно обозначает новую версию одной и той же детали. Кольцо вроде уплотнительное одно и то же на них, так что диаметры должны совпадать. Твой без "А" - купи за 30 тыщ SWAG какой и поставь, дешевле комп. дианостики выйдет :D Я дорогие сколько ни ставил - подыхали, сейчас третий или четвертый, уже не помню, но самый дешевый и держится что надо 8-)
Nik123 писал(а):Завтра сниму защиту и посмотрю, что там к чему и какого цвета датчики стоят.

что там смотреть - №3 зеленый на приборку передает
Nik123 писал(а):Кстати если датчик менять, то новый достаточно на уплотнительную резинку поставить или на герметик тож. Просто с резинкой быстрее: старый вынул новый быстро вставил. Чтоб с охлаждайкой не заморачиваться.

Если купишь без кольца, смотри не урони старое за мотор, когда бушь датчик вытягивать, а главное скобку что его держит туда не про... А что с охлаждайкой за заморочки?
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 29 окт 2010, 19:09

Stimpack писал(а):Два варианта датчика здесь: 095 919 501 и 095 919 501 A в зависимости от VIN
Вернее 059 915 501 и 059 919 501A. В машине Nik123 стоит 059 919 501.


Nik123 писал(а):В чем разница этих датчиков если оба 4-х контактных и оба зеленых?
:? Хороший вопрос. Видимо это связано с различными ЭБУ двигателя, т.е. у этих датчиков разные НСХ.


Nik123 писал(а):... если датчик менять, то новый достаточно на уплотнительную резинку поставить или на герметик тож.
Только на уплотнительное кольцо, желательно новое. Оно стоит копейки. Герметик там совсем ни к чему.


Nik123 писал(а):... И зачем нужен датчик №3А?
Он идёт в случае комплектации а/м мотором AJK.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 29 окт 2010, 19:23

Игорь писал(а):Вернее 059 915 501 и 059 919 501A. В машине Nik123 стоит 059 919 501

"очепятка" вышла :roll:
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Nik123
Любитель
Любитель
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:58
Темы: 1
Авто: А6 С5 2,4i AGA
VIN: WAUZZZ4BZWN015599
Имя:
Откуда: Минск_Несвиж
Статус: Не в сети

Сообщение Nik123 » 01 ноя 2010, 10:45

На выходных облазил автос. В патрубке стоит только один датчик. Зеленый четырех контактный с квадратным штепселем. Два контакта серебристых (сопротивление на них 2,5кОм на холодной авто) и два золотистых (сопротивление на них 4,9кОм на холодной авто). После прогрева, когда стрелка наконец дошла до 90гр, сопротивление на обоих 0.2кОм. Ради интереса пошел на Некрасова и померял показания на новом датчике, причем мне предложили датчик синего сцета и аргументировали тем, что зеленых с таким выходом уже не производят. Но сопротивления этого датчика 1,0кОм и 2,2кОм соответственно. Может кто нибудь может померять сопротивления своего датчика, если он у вас тож зеленый и квадратный. Потому как боязно менять датчик если показания такие разные, ибо видел на машине родственника (мерс 124) как новые датчики разрываются от температуры (убили два новых пока не нашли тот что нужно, причем нашли на разборке. Только после этого стрелка начала показывать адекватную температуру.).

Теперь по поводу теста через климу. В моем авто 80 каналов. На 49 и 51 показания разные и меняются незначительно при прогреве. Показания которые меняются нашел на 57 канале. Оно соответствует температуре которая отображается на приборной панели. Причем достаточно точно. И наверное было бы странно если бы они отличались т.к. показания берутся видимо с одного датчика.

Но все равно напрягает что при таком показании температуры масла может быть такая температура ОЖ. Может еще у кого какая мысль есть?
Вложения
Фото373.jpg
Фото372.jpg

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 01 ноя 2010, 11:09

Nik123 писал(а):Ради интереса пошел на Некрасова и померял показания на новом датчике, причем мне предложили датчик синего сцета и аргументировали тем, что зеленых с таким выходом уже не производят. Но сопротивления этого датчика 1,0кОм и 2,2кОм соответственно.

ну на некрасова внутри теплее чем на улице градусов на 20, поэтому пониже сопротивления вышли. У меня тестить нечем да и датчик другой модификации. Проще купить датчик за 30 тысяч, чем ездить впустую на Некрасова (даже по деньгам). Хотя ощущение что 4.9кОм дофига и это скорее всего контур половинки G2 (панель).
Nik123 писал(а):Потому как боязно менять датчик если показания такие разные, ибо видел на машине родственника (мерс 124) как новые датчики разрываются от температуры (убили два новых пока не нашли тот что нужно, причем нашли на разборке. Только после этого стрелка начала показывать адекватную температуру.).

закажи ты датчик здесь на клубе, можешь даже два разных недорогих, не рвутся они нифига, тут люди миллион раз уже меняли зеленые датчики и с "А" и без "А", т.к. самые распространенные на поломку, видимо нефик было два датчика в один корпус пихать.
Nik123 писал(а):Показания которые меняются нашел на 57 канале. Оно соответствует температуре которая отображается на приборной панели. Причем достаточно точно. И наверное было бы странно если бы они отличались т.к. показания берутся видимо с одного датчика.

Значит смотри еще другие каналы. Даже этот зеленый содержит два датчика G2 и G62 - первый на панель, второй на мозги дает. Есть еще один датчик двухконтактный - возможно для климат-контроля. Может на 57-ом канале у тебя и G2, но поищи другие.

По фоткам скажу, что если даже при длительных поездках картина такая же, то термостат подпускает, т.к. масло должно прогреться под 100, особенно по трассе.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Nik123
Любитель
Любитель
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:58
Темы: 1
Авто: А6 С5 2,4i AGA
VIN: WAUZZZ4BZWN015599
Имя:
Откуда: Минск_Несвиж
Статус: Не в сети

Сообщение Nik123 » 22 ноя 2010, 10:48

Парни кто может глянуть на своем авто какие показания температуры в каналах диагностики при заводке авто и дальнейшем прогреве. У меня видимо тот сигнал который поступает в блок управления на 57 канале, а тот который на стрелку ТОЖ - на 58. Так вот, при заводке показания на 57 канале начинаются с уличной температуры и растут дальше до 49 градусов потом замирают надолго (по времени точно больше 5 мин) а потом начинается дольнейший рост, при этом на 58 канале все это время показание 30. Только когда стрелка температуры масла доходит до 80 град то на 57 канале переходит 60град и начинается быстрый рост на 58 канале.

На выходных ехал от родителей в Минск: сначала было все нормально ТОЖ ровно 90. Потом стрелка упала до 70 (и по показаниям компа тож). Я уже и останавливался несколько раз патрубки счупать: если за верхний патрубок радиатора можно браться рукой и держать (не назову его сильно горячим) то до патрубка в котором стоит датчик ТОЖ дотронуться нельзя (ну больше 3-4 сек точно). Так и ехал почти всю дорогу с ТОЖ 70-80 град. Ориентировался не температуру масла: она была все время около 90 град.

Гляньте в если есть возможность на своих авто. Очень поможете!

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 24 ноя 2010, 13:44

Nik123, меняй термостат...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Nik123
Любитель
Любитель
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:58
Темы: 1
Авто: А6 С5 2,4i AGA
VIN: WAUZZZ4BZWN015599
Имя:
Откуда: Минск_Несвиж
Статус: Не в сети

Сообщение Nik123 » 25 ноя 2010, 15:45

Термостат пока подождет, т.к. температура может на светофоре опуститься с 90 до 60 ни стого ни с сего. Ктобы посмотрел на каналы диагностики в своем авто.

Dr. KiLLeR
Любитель
Любитель
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 15:54
Темы: 2
Авто: A6 C7 Avant
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Dr. KiLLeR » 25 ноя 2010, 23:30

LIS писал(а):Nik123, меняй термостат...

+1

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 26 ноя 2010, 10:34

Stimpack писал(а):По фоткам скажу, что если даже при длительных поездках картина такая же, то термостат подпускает, т.к. масло должно прогреться под 100, особенно по трассе.

ну или хотя бы наконец комп подруби какой или датчик дешевенький поставь! Могу свой старый дать, но он "А", зато не прыгает! Уже второй месяц проблеме пошел :wall: , зимой потом мучиться будешь... :rabota3:
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 02 дек 2010, 08:12

vital писал(а):была от90-95

vital писал(а):95и98

на глаз такую разницу да на аудюшном индикаторе температуры увидеть наверное сложно было? ;)
vital писал(а):половина радиатора холодная
если верх теплый а низ холодный - значит еще термостат не открыт.
То, что при движении не падает - это хорошо - она же и не должна падать.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 02 дек 2010, 10:59

по-моему тоже все Окей, если эти температуры по компу, а сама стрелка стоит вертикально (до 105С как минимум так и стоит). Печка работает - циркуляция значит нормальная, помпа по идее ок. Если все же стрелка отклонилась от вертикали, то датчики в первую очередь смотреть, термостат не может слегка подклинить на 2-3С, только конкретно.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Nik123
Любитель
Любитель
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:58
Темы: 1
Авто: А6 С5 2,4i AGA
VIN: WAUZZZ4BZWN015599
Имя:
Откуда: Минск_Несвиж
Статус: Не в сети

Сообщение Nik123 » 02 дек 2010, 12:22

Как-то на СТО попросил замерять плотность антифриза. Померяли и выдали ответ что до -25град нормально. Вопрос: как лучше довести до хотябы -35град? Всю менять смысла не вижу так как жидкость в расширительном бачке светлая и не замутневшая, цвет может быть чуть светлее чем у концентрата Febi G12 (уже купил 1,5л).

Во время этой процедуры и датчик температуры заодно заменю. Если и после его замены будут проявляться чудеса со стрелкой ТОЖ, то тогда уже заменю и термостат, и помпу, и все что связано с ГРМ чтоб больше не лезть.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 02 дек 2010, 14:47

надо матчасть читать на
Nik123 писал(а):Febi G12
- как его разбавлять. Потом - матчасть на авто, какое там кол-во антифриза в системе. Ну и калькулятор в руки.

Nik123
Любитель
Любитель
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:58
Темы: 1
Авто: А6 С5 2,4i AGA
VIN: WAUZZZ4BZWN015599
Имя:
Откуда: Минск_Несвиж
Статус: Не в сети

Сообщение Nik123 » 02 дек 2010, 14:52

Про вычисление до скольки градусов не замерзнет понятно, да и то потом можно еще раз померять плотность. Я про то как лучше слить жидкость. Может просто с расширительного бачка слить и долить туда чистого концентрата или лучше где нить с патрубка слить и долить немного разбавленного концентрата?

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 02 дек 2010, 14:57

Слить можно и стянув патрубок что идет из бачка. Или отсоси через шланг литр из бачка в отдельную банку (на доливку пригодится) и туда литр концентрата или сколько там насчитаешь. Это на случай если -25С из-за преобладания воды в смеси. Если наоборот антифриза намного больше чем воды, то воду надо долить. По матчасти уже не помню, но -25С - это когда 35 на 65 приблизно. Помимо этого тебе еще надо знать полный объем все системы. Можешь выкинуть задачку в студию - постучим калькуляторами тут дружно. :D
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 02 дек 2010, 18:13

Аккуратней всего, как мне кажется - будет сливать из бачка, путем сдергивания с него тонкой трубки - ее легко пережать, а сливать с бачка. ИМХО меньше шансов пролить ценную жидкость. Можно и пытаться отсосать из бачка, но или нужна спецприблуда, или - предупреждаю - ОЖ очень гадкая на вкус. ;)

Nik123
Любитель
Любитель
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:58
Темы: 1
Авто: А6 С5 2,4i AGA
VIN: WAUZZZ4BZWN015599
Имя:
Откуда: Минск_Несвиж
Статус: Не в сети

Сообщение Nik123 » 03 дек 2010, 09:52

Спасибо! Буду пробовать слить с бачка и разбавить концетратом. А жидкость я правильную купил (Febi G12 красная крышка а сама жидкость какого-то ядовитого цвета) ?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 03 дек 2010, 12:00

Nik123 писал(а):А жидкость я правильную купил

правильная - дас оригинал G12plus странного цвета. Теоретически - все с маркировкой G12 - заменители разной степени паршивости.

Nik123
Любитель
Любитель
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:58
Темы: 1
Авто: А6 С5 2,4i AGA
VIN: WAUZZZ4BZWN015599
Имя:
Откуда: Минск_Несвиж
Статус: Не в сети

Сообщение Nik123 » 13 дек 2010, 15:57

Появилось свободное время и занялся поиском датчика ТОЖ.
1. На existе нужно 3 дня ожидания и 36$.
2. На PitStop цена 124тыс + 65тыс за работу, продадим только если ставить будете у нас. Почему нельзя продавать прям там в магазине?
3. Потом вспомнил про салон Skoda. Купил там за 95тыс оригинальный (старый оказался точно такой же). Прикололи стрелочки по которым ходил.
Датчик установлен на авто (жалко только что жидкость с расширительного бачка не слил перед этим. потерял где-то 1,5л). Стрелка стоит теперь ровно на середине и не шарахается ни с того ни с сего до 60град. Сегодня начала подниматься минут через 7 и плавно вышла на 90град. По 57 и 58 каналам показания одинаковые и растут синхронно. На трассе когда на панели 90град на 58 канале 82 - 84град как словишь. Температура масла тоже около этого. В городе при езде и стоянке на светофорах на 58 канале доходит до 94град.
То что показывает по каналам диагностики 84град пока списываю на термостат, возможно он не держит заявленные 87град, а может он и не должен их держать потому как предлагают тармостаты с температурой открытия от 80 до 92град. И что установлено в моем двигателе не знаю. Заменю по весне вместе с ремнями и помпой.


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость