Страница 1 из 4
Замена передних и задних тормозных дисков+колодок своими силами
Добавлено: 22 мар 2012, 08:52
Nik123
Какие могут быть нюансы при проведении этой работы. С передними более менее понятно большо хочется узнать про задние. Особенно интересует кто какой смазкой пользуется для смазки направляющих суппортов, нужно ли снимать-ослабнять тросик ручника для замены заднего диска, как и чем вернуть на место поршень заднего суппорта? Так как нет возможности попасть в отцовский гараж можно ли замену всего произвести во дворе около подъезда? Буду рад любой помощи!
Добавлено: 22 мар 2012, 09:11
antoxa_lp
Добавлено: 22 мар 2012, 12:58
Nik123
Спасибо, но надеюсь до переборки самих суппортов дело не дойдет. Хотелось бы больше узнать именно про замену дисков.
Добавлено: 22 мар 2012, 21:37
Юра 80
Nik123 писал(а): можно ли замену всего произвести во дворе около подъезда?
можно, конечно. Но мы не очень о ваших возможностях осведомлены

Имею знакомого, который кольца на обочине дороги менял - операция, на которую не каждый в гараже осмелится
Nik123 писал(а):могут быть нюансы
если машина ква - то их просто нет. Сбросил старый диск, одел новый.
Добавлено: 22 мар 2012, 23:47
Палыч
Юра 80 писал(а):если машина ква - то их просто нет. Сбросил старый диск, одел новый.
Круто! А я зачем-то суппорты снимал.

Добавлено: 23 мар 2012, 06:51
Юра 80
Палыч писал(а):суппорты снимал
не без этого

Но эта операция делается во дворе с такой же легкость, как и на СТО - нужен только гаечный ключ
Добавлено: 23 мар 2012, 08:24
/loXmaTblй
с ямой все-таки на порядок удобней будет
Добавлено: 23 мар 2012, 16:25
Nik123
Насколько легко там откручиваются направляющие суппортов? И кто какой смазкой пользуется для их смазки?
Добавлено: 23 мар 2012, 16:48
Юра 80
/loXmaTblй писал(а):с ямой все-таки
не взирая на наличие ямы - делал на ровной площадке. ИМХО нечего там из ямы делать.
Направляющие откручиваются легко. Смазка - для направляющих суппортов

Добавлено: 23 мар 2012, 17:01
Nik123
Как разобрать этот разъем или проще откусить и купить на разборке новый?
Добавлено: 23 мар 2012, 17:07
ЗНАХАРЬ
Если мне память не изменяет его надо повернуть на 90, а потом снимать.
Добавлено: 23 мар 2012, 19:56
Put1n
А не разбирается постучи слегка,он песком забивается!!!
Добавлено: 26 мар 2012, 22:40
Nik123
Подскажите подробнее про тросик ручника: его нужно снимать или он не мешает и поршень закрутится на место. И еще, в книжке написано что при установке новой внешней тормозной колодки необходимо снять защитную пленку под которой находится клеящий слой. На колодках каких производителей есть этот слой?
Добавлено: 26 мар 2012, 23:52
parovoz
Nik123 писал(а):Подскажите подробнее про тросик ручника: его нужно снимать или он не мешает и поршень закрутится на место. И еще, в книжке написано что при установке новой внешней тормозной колодки необходимо снять защитную пленку под которой находится клеящий слой. На колодках каких производителей есть этот слой?
На
Textarах в 70% есть.
Добавлено: 11 апр 2012, 09:24
Nik123
На днях заменил пока только передние тормозные диски и колодки. При разборке действовал как описано в руководстве по эксплуатации. С разъемом датчика износа поступил как и подсказывали: сначала постучал по нему хорошенько отверткой и из щелей высыпалась куча песка, затем повернул на 90град и вытащил из гнезда и только потом разъединил разъем. Затем по порядку: снял пружину; выкрутил направляющие суппорта и положил суппорт на рычаг подвески; выкрутил два болта на 17 и снял скобу суппорта. Виду того что диски видимо никогда не менялись долго бил без фанатизма молотком чтобы его снять. Затем защистка всего чего только можно, смазка и сборка в обратной последовательности. Вот только установив новый диск и старые колодки немного разработал поршень несколько раз надавливая на тормоз и выжимая поршень в исходное состояние. Новый диск + новые колодки стали плотничком потому пока езжу на небольшие расстояния, пускай притираются.
На очереди задние. Дядя токарь вытачил приспособление для вкручивания поршня. Испытаю отпишусь.
Пару фото:
Добавлено: 17 май 2012, 16:42
Agat-75
Аможет кто знает как вкрутить поршень заднего суппорта? Что то он не хочет вкручиваться.

Короче пробовал всякую фигню изобретать чтобы его вкрутить, и пришёл к выводу - нужно искать дядю-токаря

.
Добавлено: 18 май 2012, 08:26
Vavanych
Знать бы какой город?? а так можно у клубней найти приспособу для задавливания задних колодок, в Могилеве например занаю 2-х у которых она есть, я в том числе.
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:Nik123 писал(а):Подскажите подробнее про тросик ручника: его нужно снимать или он не мешает и поршень закрутится на место. И еще, в книжке написано что при установке новой внешней тормозной колодки необходимо снять защитную пленку под которой находится клеящий слой. На колодках каких производителей есть этот слой?
Трос ручника трогать не надо, он не мешает. Ставил недавно себе Textar там была защитная пленка (бумажка) а под ней клейкий слой.
Добавлено: 18 май 2012, 09:53
Юра 80
Agat-75 писал(а): пришёл к выводу - нужно искать дядю-токаря
или инструмент специальный просто купить


Добавлено: 18 май 2012, 13:22
PRAKTIK
Agat-75 писал(а): пришёл к выводу - нужно искать дядю-токаря

.
Закручивал цилиндр при помощи плоскогубцев с удлиненными полукруглыми губками, не так быстро как спец ключем, но как вариант -

тоже прокатит!
Добавлено: 18 май 2012, 21:39
Agat-75
Agat-75 писал(а): Короче пробовал всякую фигню изобретать
Пробовал и круглогубцами, и трубу подходящего диаметра обтачил на наждаке, тобишь сделал два усика и ничего. Как я понел поршень нужно не только вкручивать, но ещё и вдавливать. Поэтому буду покупать специальное приспособление как
Юра 80 писал. Так как дядю-токаря не нашёл

.