Вопрос по втулке поворотного кулака для нижнего прямого рычага
Добавлено: 16 апр 2015, 18:27
Всем привет.
На днях менял переднюю подвеску на своей A6 C5.
Все рычаги снялись нормально, а левый прямой нижный решил поупираться. Мастер несколько раз хорошенько приложился молотком. Чем меня, кстати говоря, немного встревожил. Так вот, когда палец шаровой наконец выскочил, вместе с ним вылетела и конусообразная втулка из кулака. Мастер уверял, что все в порядке и ничего страшного в этом нет, "впрессовал" обратно (зажал болтом и гайкой!!). Далее все как обычно - дособрал подвеску и я поехал.
Возвращаясь с СТО прислушивался к звукам работы подвески - никаких стуков или чего-то необычного не заметил. НО все же переживаю я за эту втулку!
Собственно, вопрос к знающим - плохо ли это, что она покидала свое место, что может случиться в будущем, ну и что делать, если это плохо??
На днях менял переднюю подвеску на своей A6 C5.
Все рычаги снялись нормально, а левый прямой нижный решил поупираться. Мастер несколько раз хорошенько приложился молотком. Чем меня, кстати говоря, немного встревожил. Так вот, когда палец шаровой наконец выскочил, вместе с ним вылетела и конусообразная втулка из кулака. Мастер уверял, что все в порядке и ничего страшного в этом нет, "впрессовал" обратно (зажал болтом и гайкой!!). Далее все как обычно - дособрал подвеску и я поехал.
Возвращаясь с СТО прислушивался к звукам работы подвески - никаких стуков или чего-то необычного не заметил. НО все же переживаю я за эту втулку!
Собственно, вопрос к знающим - плохо ли это, что она покидала свое место, что может случиться в будущем, ну и что делать, если это плохо??