Страница 1 из 1

Вопрос по втулке поворотного кулака для нижнего прямого рычага

Добавлено: 16 апр 2015, 18:27
Encoviter
Всем привет.
На днях менял переднюю подвеску на своей A6 C5.
Все рычаги снялись нормально, а левый прямой нижный решил поупираться. Мастер несколько раз хорошенько приложился молотком. Чем меня, кстати говоря, немного встревожил. Так вот, когда палец шаровой наконец выскочил, вместе с ним вылетела и конусообразная втулка из кулака. Мастер уверял, что все в порядке и ничего страшного в этом нет, "впрессовал" обратно (зажал болтом и гайкой!!). Далее все как обычно - дособрал подвеску и я поехал.
Возвращаясь с СТО прислушивался к звукам работы подвески - никаких стуков или чего-то необычного не заметил. НО все же переживаю я за эту втулку!
Собственно, вопрос к знающим - плохо ли это, что она покидала свое место, что может случиться в будущем, ну и что делать, если это плохо??

Добавлено: 23 июн 2015, 17:20
Slаw0k
плохого в этом ничего нет .Гайка не должна пролезть в случае выхода втулки , так что возможность вылета рычага минимальна. Да и нужно учитывать тот факт , что палец то вставляеться сверху вниз и снизу крепиться гайкой, да сверху еще и мартер давит , так что вероятность вылететь сводиться к нулю.

Добавлено: 23 июн 2015, 18:09
Encoviter
Slаw0k, спасибо! Такие же мысли были. Но все таки сомневался)