Страница 1 из 1

Замена пыльника наружного ШРУСа

Добавлено: 10 сен 2013, 10:39
Nik123
Добрый день всем! В субботу проходил техосмотр и при осмотре подвески работник станции сказал что порваты оба пыльника. Вопрос в следующем: как их заменить? Интересует последовательность действий. Особенно как снять сам ШРУС с оси: он там просто защелкивается на стопорном кольце или может есть какие нюансы? Спасибо!

Добавлено: 10 сен 2013, 15:03
operkon
1. ослабь болт удерживающий шрус, пока машина на колесах
2. сними колесо
3. выними пальцы верхних рычагов из поворотного кулака
4. выними палец рулевого наконечника
5. выкрути до конца болт удерживающий шрус
6. вытяни шрус из ступицы
7. сними два старых хомута удерживающие пыльник
8. поставь шрус ровно, чтобы он был продолжением вала и вкручивай назад болт
9. постепенно болт упрется в вал и стянет шрус с вала (главное чтобы шрус стоял ровно и был продолжением вала)
10. сними две шайбы с вала, пластиковую и металическую
11. сними остатки пыльника
12. замени стопорное кольцо в прорези окончания вала
13. надень новый пыльник
14. поставь две шайбы на место (пластиковую и металическую)
15.надень шрус на вал по шлицам
16. постукивая по шрусу насади его до конца на вал, пока он не упрется в две ограничительные шайбы (пластиковую и металическую)
17. надень край пыльника на шрус, обожми хомутами
18. вставь шрус в ступицу
19 вставь пальцы верхих рычагов и рулевого наконечника на место
20. надень колесо
21. зажми болт, удерживающий шрус
22. КОНЕЦ

Добавлено: 13 ноя 2013, 21:46
Nik123
Может есть какие рекомендации по извлечению болта который фиксирует пальцы верхних рычагов?
Или если не удастся извлечь этот болт можно ли вместо
3. выними пальцы верхних рычагов из поворотного кулака
4. выними палец рулевого наконечника
открутить два нижних пальца?

Добавлено: 17 ноя 2013, 21:15
operkon
Способов извлечь верхний болт много (выкручивают, выбивают, высверливают, наваривают...), полазь по форуму - найдешь. У меня он вышел без всяких проблем. Вытаскивать пальцы нижних рычагов можно, но это по-моему намного геморнее.

Добавлено: 19 ноя 2013, 16:28
Nik123
Все сделал как описывал operkon. Проблем с работой не возникло. Все разобралось на ура.

Добавлено: 25 сен 2015, 15:22
Горе
operkon писал(а):8. поставь шрус ровно, чтобы он был продолжением вала и вкручивай назад болт
9. постепенно болт упрется в вал и стянет шрус с вала (главное чтобы шрус стоял ровно и был продолжением вала)
Встречаются валы с отверстием с большим диаметром,эффекта от вкручивания нет/забитая резьба болта/,приходится сбивать гранату с вала медным молотком или подобрать головку что бы вошла в отверстие шрус и уперлась в вал диаметром чуть больше отверстия в нем.

Добавлено: 04 окт 2015, 20:07
maxims
Nik123 писал(а):Добрый день всем! В субботу проходил техосмотр и при осмотре подвески работник станции сказал что порваты оба пыльника. Вопрос в следующем: как их заменить? Интересует последовательность действий. Особенно как снять сам ШРУС с оси: он там просто защелкивается на стопорном кольце или может есть какие нюансы? Спасибо!


Снимается все очень просто, главное что не надо откручивать рычаги.

[video]https://www.youtube.com/watch?v=wcSrgv6Og_w[/video]

Замена пыльника наружного ШРУСа

Добавлено: 23 мар 2017, 11:23
Pasha555
Для замены шруса вообще то снятие рычагов не обязательно. Я у себя менял и не снимал .