Замена пыльника наружного ШРУСа
-
- Любитель
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:58
- Темы: 1
- Авто: А6 С5 2,4i AGA
- VIN: WAUZZZ4BZWN015599
- Имя:
- Откуда: Минск_Несвиж
- Статус: Не в сети
Замена пыльника наружного ШРУСа
Добрый день всем! В субботу проходил техосмотр и при осмотре подвески работник станции сказал что порваты оба пыльника. Вопрос в следующем: как их заменить? Интересует последовательность действий. Особенно как снять сам ШРУС с оси: он там просто защелкивается на стопорном кольце или может есть какие нюансы? Спасибо!
- operkon
- Любитель
- Сообщений: 103
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 18:46
- Темы: 1
- Авто: A6 C5 2,5TDi AFB
- Имя:
- Статус: Не в сети
1. ослабь болт удерживающий шрус, пока машина на колесах
2. сними колесо
3. выними пальцы верхних рычагов из поворотного кулака
4. выними палец рулевого наконечника
5. выкрути до конца болт удерживающий шрус
6. вытяни шрус из ступицы
7. сними два старых хомута удерживающие пыльник
8. поставь шрус ровно, чтобы он был продолжением вала и вкручивай назад болт
9. постепенно болт упрется в вал и стянет шрус с вала (главное чтобы шрус стоял ровно и был продолжением вала)
10. сними две шайбы с вала, пластиковую и металическую
11. сними остатки пыльника
12. замени стопорное кольцо в прорези окончания вала
13. надень новый пыльник
14. поставь две шайбы на место (пластиковую и металическую)
15.надень шрус на вал по шлицам
16. постукивая по шрусу насади его до конца на вал, пока он не упрется в две ограничительные шайбы (пластиковую и металическую)
17. надень край пыльника на шрус, обожми хомутами
18. вставь шрус в ступицу
19 вставь пальцы верхих рычагов и рулевого наконечника на место
20. надень колесо
21. зажми болт, удерживающий шрус
22. КОНЕЦ
2. сними колесо
3. выними пальцы верхних рычагов из поворотного кулака
4. выними палец рулевого наконечника
5. выкрути до конца болт удерживающий шрус
6. вытяни шрус из ступицы
7. сними два старых хомута удерживающие пыльник
8. поставь шрус ровно, чтобы он был продолжением вала и вкручивай назад болт
9. постепенно болт упрется в вал и стянет шрус с вала (главное чтобы шрус стоял ровно и был продолжением вала)
10. сними две шайбы с вала, пластиковую и металическую
11. сними остатки пыльника
12. замени стопорное кольцо в прорези окончания вала
13. надень новый пыльник
14. поставь две шайбы на место (пластиковую и металическую)
15.надень шрус на вал по шлицам
16. постукивая по шрусу насади его до конца на вал, пока он не упрется в две ограничительные шайбы (пластиковую и металическую)
17. надень край пыльника на шрус, обожми хомутами
18. вставь шрус в ступицу
19 вставь пальцы верхих рычагов и рулевого наконечника на место
20. надень колесо
21. зажми болт, удерживающий шрус
22. КОНЕЦ
На всё воля божья. Дьякон Анатолий всю зиму отгонял на лысой резине.
- Горе
- Новичок
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 17:49
- Темы: 0
- Авто: Субару Аутбэк 2,5 2012
- Имя: Игорь
- Откуда: Северодвинск- Орша
- Статус: Не в сети
Встречаются валы с отверстием с большим диаметром,эффекта от вкручивания нет/забитая резьба болта/,приходится сбивать гранату с вала медным молотком или подобрать головку что бы вошла в отверстие шрус и уперлась в вал диаметром чуть больше отверстия в нем.operkon писал(а):8. поставь шрус ровно, чтобы он был продолжением вала и вкручивай назад болт
9. постепенно болт упрется в вал и стянет шрус с вала (главное чтобы шрус стоял ровно и был продолжением вала)
Последний раз редактировалось Горе 05 окт 2015, 07:49, всего редактировалось 1 раз.
- maxims
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 18:40
- Темы: 0
- Авто: а6 с5 2.4 1997
- Имя: Максим
- Статус: Не в сети
Nik123 писал(а):Добрый день всем! В субботу проходил техосмотр и при осмотре подвески работник станции сказал что порваты оба пыльника. Вопрос в следующем: как их заменить? Интересует последовательность действий. Особенно как снять сам ШРУС с оси: он там просто защелкивается на стопорном кольце или может есть какие нюансы? Спасибо!
Снимается все очень просто, главное что не надо откручивать рычаги.
[video]https://www.youtube.com/watch?v=wcSrgv6Og_w[/video]
- Pasha555
- Новичок
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 23 мар 2017, 10:27
- Темы: 1
- Авто: A6c5 1.9 TDI AVF 96kw
- Имя: Pasha
- Статус: Не в сети
Замена пыльника наружного ШРУСа
Для замены шруса вообще то снятие рычагов не обязательно. Я у себя менял и не снимал .
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость