Смотрим подвеску к техосмотру (ФОТООТЧЕТ)
Добавлено: 09 окт 2012, 13:07
В общем передняя подвеска ауди а6 с5 относится к независимой подвеске с 4-мя независимыми рычагами: 2 верхние и 2 нижние, на оба колеса.
Общий вид после снятия колеса:
1-Рулевой наконечник,
2,3- два верхних рычага

Для того, чтобы снять два вехних рычага окручиваются гайки А и В ( чесно говоря может у кого-то это болт с гайка, но у меня с покупки так
) и выбиваем рычаги нанося удары молотком в место отмеченое кретиком (прим. не стоит бить по рычагам в противном случае рычаг подлежит замене, как-никак алюминий ёпт
)
После выскакивания наконечника из пазов проверти их на годность: пальцы должны ходить туго( довольно тяжело) и сами рычаги не должны падать ( тогда потребуется замена сайлентблоков)


Для того чтобы не возникало вопросов: ничего не пробито, эта жидкость называется жидкий ключ!
Вот эти сайлентблоки про которые я говорил (мои скоро подлежат замене, еще немного побегают
)Чтобы их поменять следует снять полностью амортизатор.
Что-то типо того
Кого интересует как снять стойку напишу отдельно

Проверяем рулевой наконечник.

Первым делом откручивается верхний болт, когда снимите наконечник сами поймете почему. После этого откручиваете торцевой болт и вынимаете его, после этого лупите в отливку, тем самым выбивая наконечник.

После такой операции в литературе рекомендуют съездить на развал. Проверка наконечника как и в предыдущем случае
Проверяем нижние рычаги
Тута я немного заработался и забыл пофотать

Первым делом открутите аморик 4 и стабилизатор 3 для удобства, затем открутите гайку А и бить молотком в отливку (забыл отметить) чуть повыше, заметите ее, выбив рычаг проверти наконечник и сайлентблоки
Второй рычаг проверяется аналогично, откручивается гайка А и выбивается молотком в месте отмеченом крестиком

В принципе сайлентблок этого рычага долгоходный, но береженого бого бережет.
У меня полетел наконечник этого рычага

Общий вид после снятия колеса:
1-Рулевой наконечник,
2,3- два верхних рычага

Для того, чтобы снять два вехних рычага окручиваются гайки А и В ( чесно говоря может у кого-то это болт с гайка, но у меня с покупки так


После выскакивания наконечника из пазов проверти их на годность: пальцы должны ходить туго( довольно тяжело) и сами рычаги не должны падать ( тогда потребуется замена сайлентблоков)


Для того чтобы не возникало вопросов: ничего не пробито, эта жидкость называется жидкий ключ!
Вот эти сайлентблоки про которые я говорил (мои скоро подлежат замене, еще немного побегают

Что-то типо того

Кого интересует как снять стойку напишу отдельно

Проверяем рулевой наконечник.

Первым делом откручивается верхний болт, когда снимите наконечник сами поймете почему. После этого откручиваете торцевой болт и вынимаете его, после этого лупите в отливку, тем самым выбивая наконечник.

После такой операции в литературе рекомендуют съездить на развал. Проверка наконечника как и в предыдущем случае
Проверяем нижние рычаги
Тута я немного заработался и забыл пофотать

Первым делом открутите аморик 4 и стабилизатор 3 для удобства, затем открутите гайку А и бить молотком в отливку (забыл отметить) чуть повыше, заметите ее, выбив рычаг проверти наконечник и сайлентблоки
Второй рычаг проверяется аналогично, откручивается гайка А и выбивается молотком в месте отмеченом крестиком

В принципе сайлентблок этого рычага долгоходный, но береженого бого бережет.
У меня полетел наконечник этого рычага
