Страница 1 из 2

Смотрим подвеску к техосмотру (ФОТООТЧЕТ)

Добавлено: 09 окт 2012, 13:07
Санек
В общем передняя подвеска ауди а6 с5 относится к независимой подвеске с 4-мя независимыми рычагами: 2 верхние и 2 нижние, на оба колеса.
Общий вид после снятия колеса:
1-Рулевой наконечник,
2,3- два верхних рычага
Изображение

Для того, чтобы снять два вехних рычага окручиваются гайки А и В ( чесно говоря может у кого-то это болт с гайка, но у меня с покупки так ;) ) и выбиваем рычаги нанося удары молотком в место отмеченое кретиком (прим. не стоит бить по рычагам в противном случае рычаг подлежит замене, как-никак алюминий ёпт :) )
После выскакивания наконечника из пазов проверти их на годность: пальцы должны ходить туго( довольно тяжело) и сами рычаги не должны падать ( тогда потребуется замена сайлентблоков)
Изображение
Изображение

Для того чтобы не возникало вопросов: ничего не пробито, эта жидкость называется жидкий ключ!
Вот эти сайлентблоки про которые я говорил (мои скоро подлежат замене, еще немного побегают ;) )Чтобы их поменять следует снять полностью амортизатор.
Что-то типо того Изображение
Кого интересует как снять стойку напишу отдельно
Изображение

Проверяем рулевой наконечник.
Изображение
Первым делом откручивается верхний болт, когда снимите наконечник сами поймете почему. После этого откручиваете торцевой болт и вынимаете его, после этого лупите в отливку, тем самым выбивая наконечник.
Изображение
После такой операции в литературе рекомендуют съездить на развал. Проверка наконечника как и в предыдущем случае

Проверяем нижние рычаги
Тута я немного заработался и забыл пофотать
Изображение
Первым делом открутите аморик 4 и стабилизатор 3 для удобства, затем открутите гайку А и бить молотком в отливку (забыл отметить) чуть повыше, заметите ее, выбив рычаг проверти наконечник и сайлентблоки
Второй рычаг проверяется аналогично, откручивается гайка А и выбивается молотком в месте отмеченом крестиком
Изображение
В принципе сайлентблок этого рычага долгоходный, но береженого бого бережет.
У меня полетел наконечник этого рычага
Изображение

Добавлено: 09 окт 2012, 19:35
Юра 80
     Оффтопик:
Sanek19749, пару фоток ВРОДЕ не отображаются

Добавлено: 09 окт 2012, 21:13
alexstr81
Для диагностики подвески обязательная разборка?

Добавлено: 09 окт 2012, 23:07
Юра 80
alexstr81, типа того ;)

Там пружина на фото сломана - не заметил? Подозреваю - из-за этого в разборочный бизнес понесло.

Добавлено: 09 окт 2012, 23:13
alexstr81
Пружину заметил :) , спрашиваю тк у меня тарабанит что спереди что сзади,визуальный осмотр ничего не выявил. Думаю к матершиннику заехать...

Добавлено: 10 окт 2012, 06:57
Санек
Пружина лопнута давно была еще весной, эта старая фотка, хотел показать как выглядит вытянутый аморик с рычагами

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
alexstr81 писал(а):Пружину заметил :) , спрашиваю тк у меня тарабанит что спереди что сзади,визуальный осмотр ничего не выявил. Думаю к матершиннику заехать...

Думаю не стоит бабосы левым людям отдавать, это можно и самому сделать, если тарабанит, скорее всего сайленты полетели...Разбирай смотри

Добавлено спустя 23 минуты 7 секунд:
Да кстати, скоро буду разбирать заднюю подвеску также выложу фотоотчет :)

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Юра 80 писал(а):
     Оффтопик:
Sanek19749, пару фоток ВРОДЕ не отображаются

Исправил, теперь вроде все отображаются

Добавлено: 10 окт 2012, 09:45
alexstr81
Sanek19749 писал(а): скорее всего сайленты полетели...Разбирай смотри

внешне они целые, разбирать для того чтобы смотреть не целесообразно, буду менять сразу...

Добавлено: 10 окт 2012, 10:37
Санек
а как ты определил.что они целые.не разбирая колесо?

Добавлено: 10 окт 2012, 16:40
Vital
Sanek19749, а зачем снимать колесо чтоб посмотреть сайлентблоки? на яму, взять небольшой ломик да поковыряться :rabota1: другое дело наконечники..

Добавлено: 10 окт 2012, 16:51
Санек
Vital, Ну тут я пожалуй соглашусь :)

Добавлено: 08 ноя 2012, 20:38
Jura_OST
на счет верхних рычагов, при замене сайленблоков, обязателен демонтаж стойки или можно так вытащить, сам не пробовал еще, только собираюсь!!!!

Добавлено: 08 ноя 2012, 23:39
Vital
Jura_OST, судя по первому рисунку, и так снять можно, они же на болтах сидят(рычаги 2-3), откручивай и вперед :)

Добавлено: 09 ноя 2012, 10:09
Санек
Jura_OST писал(а):на счет верхних рычагов, при замене сайленблоков, обязателен демонтаж стойки или можно так вытащить, сам не пробовал еще, только собираюсь!!!!

Ты просто не подберешся к ним, ключ не залазит, как-то так :)

Добавлено: 10 ноя 2012, 13:42
Jura_OST
Sanek19749 писал(а): Ты просто не подберешся к ним, ключ не залазит, как-то так :)

будем пробовать, по результату отпишу :)

Добавлено: 10 ноя 2012, 15:38
Санек
Я тоже пробывал, типа, а нафига снимать стойку если так можно открутить верхние рычаги, пытался не получилось ключ не подлазит, может и получиться откруть, но закрутить сомневаюсь...пробуй может у тебя получиться :)

Добавлено: 14 дек 2012, 13:30
volf
хороший отчет еще добавить углы установки верхних рычагов и моменты затяжки шаровых и саленблоков

Добавлено: 14 дек 2012, 13:49
Санек
Это должно быть в инструкции по эксплуатации, посмотрю потом отпишусь

Добавлено: 10 дек 2014, 09:29
stasikden
я смогу поменять амортизатор не снимая стойки?

Добавлено: 10 дек 2014, 11:46
Юра 80
Нет. Не получится.

Добавлено: 10 дек 2014, 16:29
Санек
Стойку снимать не нужно,освобождаются верхние и прямой нижний рычаги и вынимайте амортизатор