Смотрим подвеску к техосмотру (ФОТООТЧЕТ)

Санек
Любитель
Любитель
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 11:41
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5 TDI AKE
VIN: WAUZZZ4BZ1N102155
Имя:
Откуда: Город Жлобин
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Смотрим подвеску к техосмотру (ФОТООТЧЕТ)

Сообщение Санек » 09 окт 2012, 13:07

В общем передняя подвеска ауди а6 с5 относится к независимой подвеске с 4-мя независимыми рычагами: 2 верхние и 2 нижние, на оба колеса.
Общий вид после снятия колеса:
1-Рулевой наконечник,
2,3- два верхних рычага
Изображение

Для того, чтобы снять два вехних рычага окручиваются гайки А и В ( чесно говоря может у кого-то это болт с гайка, но у меня с покупки так ;) ) и выбиваем рычаги нанося удары молотком в место отмеченое кретиком (прим. не стоит бить по рычагам в противном случае рычаг подлежит замене, как-никак алюминий ёпт :) )
После выскакивания наконечника из пазов проверти их на годность: пальцы должны ходить туго( довольно тяжело) и сами рычаги не должны падать ( тогда потребуется замена сайлентблоков)
Изображение
Изображение

Для того чтобы не возникало вопросов: ничего не пробито, эта жидкость называется жидкий ключ!
Вот эти сайлентблоки про которые я говорил (мои скоро подлежат замене, еще немного побегают ;) )Чтобы их поменять следует снять полностью амортизатор.
Что-то типо того Изображение
Кого интересует как снять стойку напишу отдельно
Изображение

Проверяем рулевой наконечник.
Изображение
Первым делом откручивается верхний болт, когда снимите наконечник сами поймете почему. После этого откручиваете торцевой болт и вынимаете его, после этого лупите в отливку, тем самым выбивая наконечник.
Изображение
После такой операции в литературе рекомендуют съездить на развал. Проверка наконечника как и в предыдущем случае

Проверяем нижние рычаги
Тута я немного заработался и забыл пофотать
Изображение
Первым делом открутите аморик 4 и стабилизатор 3 для удобства, затем открутите гайку А и бить молотком в отливку (забыл отметить) чуть повыше, заметите ее, выбив рычаг проверти наконечник и сайлентблоки
Второй рычаг проверяется аналогично, откручивается гайка А и выбивается молотком в месте отмеченом крестиком
Изображение
В принципе сайлентблок этого рычага долгоходный, но береженого бого бережет.
У меня полетел наконечник этого рычага
Изображение
Последний раз редактировалось Санек 10 окт 2012, 07:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 09 окт 2012, 19:35

     Оффтопик:
Sanek19749, пару фоток ВРОДЕ не отображаются

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 09 окт 2012, 21:13

Для диагностики подвески обязательная разборка?
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 09 окт 2012, 23:07

alexstr81, типа того ;)

Там пружина на фото сломана - не заметил? Подозреваю - из-за этого в разборочный бизнес понесло.

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 09 окт 2012, 23:13

Пружину заметил :) , спрашиваю тк у меня тарабанит что спереди что сзади,визуальный осмотр ничего не выявил. Думаю к матершиннику заехать...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Санек
Любитель
Любитель
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 11:41
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5 TDI AKE
VIN: WAUZZZ4BZ1N102155
Имя:
Откуда: Город Жлобин
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Санек » 10 окт 2012, 06:57

Пружина лопнута давно была еще весной, эта старая фотка, хотел показать как выглядит вытянутый аморик с рычагами

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
alexstr81 писал(а):Пружину заметил :) , спрашиваю тк у меня тарабанит что спереди что сзади,визуальный осмотр ничего не выявил. Думаю к матершиннику заехать...

Думаю не стоит бабосы левым людям отдавать, это можно и самому сделать, если тарабанит, скорее всего сайленты полетели...Разбирай смотри

Добавлено спустя 23 минуты 7 секунд:
Да кстати, скоро буду разбирать заднюю подвеску также выложу фотоотчет :)

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Юра 80 писал(а):
     Оффтопик:
Sanek19749, пару фоток ВРОДЕ не отображаются

Исправил, теперь вроде все отображаются

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 10 окт 2012, 09:45

Sanek19749 писал(а): скорее всего сайленты полетели...Разбирай смотри

внешне они целые, разбирать для того чтобы смотреть не целесообразно, буду менять сразу...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Санек
Любитель
Любитель
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 11:41
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5 TDI AKE
VIN: WAUZZZ4BZ1N102155
Имя:
Откуда: Город Жлобин
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Санек » 10 окт 2012, 10:37

а как ты определил.что они целые.не разбирая колесо?

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 10 окт 2012, 16:40

Sanek19749, а зачем снимать колесо чтоб посмотреть сайлентблоки? на яму, взять небольшой ломик да поковыряться :rabota1: другое дело наконечники..

Санек
Любитель
Любитель
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 11:41
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5 TDI AKE
VIN: WAUZZZ4BZ1N102155
Имя:
Откуда: Город Жлобин
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Санек » 10 окт 2012, 16:51

Vital, Ну тут я пожалуй соглашусь :)

Аватар пользователя
Jura_OST
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 22:30
Темы: 0
Авто: A6 C5 2.5 tdi AYM, 100 С4 2,5 tdi
VIN: WAUZZZ4B32N073122
Имя:
Откуда: Kobrin
Статус: Не в сети

Сообщение Jura_OST » 08 ноя 2012, 20:38

на счет верхних рычагов, при замене сайленблоков, обязателен демонтаж стойки или можно так вытащить, сам не пробовал еще, только собираюсь!!!!
Если твой выбор Audi, то ты на правильном пути…

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 08 ноя 2012, 23:39

Jura_OST, судя по первому рисунку, и так снять можно, они же на болтах сидят(рычаги 2-3), откручивай и вперед :)

Санек
Любитель
Любитель
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 11:41
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5 TDI AKE
VIN: WAUZZZ4BZ1N102155
Имя:
Откуда: Город Жлобин
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Санек » 09 ноя 2012, 10:09

Jura_OST писал(а):на счет верхних рычагов, при замене сайленблоков, обязателен демонтаж стойки или можно так вытащить, сам не пробовал еще, только собираюсь!!!!

Ты просто не подберешся к ним, ключ не залазит, как-то так :)

Аватар пользователя
Jura_OST
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 22:30
Темы: 0
Авто: A6 C5 2.5 tdi AYM, 100 С4 2,5 tdi
VIN: WAUZZZ4B32N073122
Имя:
Откуда: Kobrin
Статус: Не в сети

Сообщение Jura_OST » 10 ноя 2012, 13:42

Sanek19749 писал(а): Ты просто не подберешся к ним, ключ не залазит, как-то так :)

будем пробовать, по результату отпишу :)
Если твой выбор Audi, то ты на правильном пути…

Санек
Любитель
Любитель
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 11:41
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5 TDI AKE
VIN: WAUZZZ4BZ1N102155
Имя:
Откуда: Город Жлобин
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Санек » 10 ноя 2012, 15:38

Я тоже пробывал, типа, а нафига снимать стойку если так можно открутить верхние рычаги, пытался не получилось ключ не подлазит, может и получиться откруть, но закрутить сомневаюсь...пробуй может у тебя получиться :)

volf
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 15:16
Темы: 0
Авто: AUDI A6 Avant 2.5 TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение volf » 14 дек 2012, 13:30

хороший отчет еще добавить углы установки верхних рычагов и моменты затяжки шаровых и саленблоков

Санек
Любитель
Любитель
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 11:41
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5 TDI AKE
VIN: WAUZZZ4BZ1N102155
Имя:
Откуда: Город Жлобин
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Санек » 14 дек 2012, 13:49

Это должно быть в инструкции по эксплуатации, посмотрю потом отпишусь

Аватар пользователя
stasikden
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 11:17
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi
VIN: WAUZZZ4BX2N098325
Имя: stasikden
Статус: Не в сети

Сообщение stasikden » 10 дек 2014, 09:29

я смогу поменять амортизатор не снимая стойки?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 10 дек 2014, 11:46

Нет. Не получится.

Санек
Любитель
Любитель
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 11:41
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5 TDI AKE
VIN: WAUZZZ4BZ1N102155
Имя:
Откуда: Город Жлобин
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Санек » 10 дек 2014, 16:29

Стойку снимать не нужно,освобождаются верхние и прямой нижний рычаги и вынимайте амортизатор


Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей